Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 марта 2025 11:38
Вот тест по предмету "Логистика" на тему "Первичные документы по учету товарно-материальных ценностей на складе. Отчетность материально-ответственных лиц". Тест составлен для 11 класса, содержит 15 вопросах с единственным выбором. Ответы приведены после вопросов.
1. Какой документ подтверждает поступление товарно-материальных ценностей на склад?
Ответ: A) Накладная
2. Что является основным документом для оформления передачи товарно-материальных ценностей от одного материально-ответственного лица к другому?
Ответ: A) Акт о приеме-передаче
3. Какой документ содержит информацию о движении товарно-материальных ценностей по складу за отчетный период?
Ответ: B) Отчет материально-ответственного лица
4. Какой документ используется для учета затрат на хранение и транспортировку товарно-материальных ценностей?
Ответ: C) Товарно-транспортная накладная
5. Что должно содержать первичное учетное заявление при поступлении товара?
Ответ: A) Наименование товара, количество, цену
6. Кто несет ответственность за сохранность товарно-материальных ценностей на складе?
Ответ: D) Материально-ответственное лицо
7. Какой документ оформляется в случае утраты или порчи товарно-материальных ценностей?
Ответ: A) Акт о порче
8. Какой период хранения первичных документов по учету товарно-материальных ценностей установлен законодательством?
Ответ: B) 5 лет
9. Какой документ подтверждает отпуск товарно-материальных ценностей со склада?
Ответ: B) Товарно-транспортная накладная
10. Что не относится к обязанностям материально-ответственного лица?
Ответ: C) Заполнять финансовые отчеты
11. Какой документ используется для учета возврата товара на склад?
Ответ: A) Акты о возврате
12. Какой свидетельствующий документ о давности выполнения инвентаризации составляет материально-ответственное лицо?
Ответ: A) Акт инвентаризации
13. В каком случае оформляется приказ о назначении материально-ответственного лица?
Ответ: C) В случае увольнения материально-ответственного лица
14. Что является основанием для списания товарно-материальных ценностей на складе?
Ответ: B) Акт о списании
15. Какой документ оформляется при выявлении расхождений в учетных данных во время инвентаризации?
Ответ: B) Акт о выявленных расхождениях
Тестируемый материал охватывает основные аспекты учета товарно-материальных ценностей на складе и отчетности материально-ответственных лиц.
Тест по английскому языку Тема: Character qualities Класс: 10 Тип вопросов: Вставка пропущенного слова Количество вопросов: 10 Ответы: Да
Вопросы
Ответы
Конечно! Вот тест по теме "Размерные цепи" для 10 класса по предмету "Метрология". Включены 25 вопросов с одним правильным ответом и ответы к ним.
Тест по Метрологии: Размерные цепи
Класс: 10
Количество вопросов: 25
Вариант с ответами и правильными ответами:
1. Что такое размерная цепь?
a) Совокупность измерительных приборов, соединённых последовательно или параллельно.
b) Совокупность связанных между собой эталонов длины.
c) Последовательность связанных между собой измерительных элементов.
d) Механическая система, передающая движение.
Правильный ответ: c
2. Для чего предназначена размерная цепь?
a) Для усиления сигнала.
b) Для передачи размеров или перемещений.
c) Для преобразования энергии.
d) Для защиты измерительных средств.
Правильный ответ: b
3. Как называется процесс определения измеряемого размера через связку эталонов?
a) Калибровка.
b) Размерная проверка.
c) Размерное преобразование.
d) Размерная цепь.
Правильный ответ: d
4. Каково основное назначение размерной цепи в измерениях?
a) Передача и повторение измеряемого размера.
b) Усиление измерительного сигнала.
c) Измерение силы.
d) Передача информации.
Правильный ответ: a
5. Что входит в состав размерной цепи?
a) Только измерительный прибор.
b) Последовательность эталонов, преобразователей, измерительных приборов.
c) Только эталоны длины.
d) Только преобразователи.
Правильный ответ: b
6. Почему важно соблюдать точность при соединении элементов размерной цепи?
a) Чтобы цепь была долговечной.
b) Для повышения точности измерения.
c) Для снижения стоимости.
d) Для минимизации размеров цепи.
Правильный ответ: b
7. Что такое дрейф в измерительной системе?
a) Временное изменение показаний при постоянных условиях.
b) Постоянное смещение показаний.
c) Ошибка, связанная с температурой.
d) Ошибка, связанная с электромагнитными помехами.
Правильный ответ: a
8. Какие требования предъявляются к эталонам, используемым в размерных цепях?
a) Быть дешевыми.
b) Обладать высокой стабильностью и точностью.
c) Быть универсальными.
d) Быть легко доступными.
Правильный ответ: b
9. Что такое цепь Гаусса?
a) Размерная цепь, использующая электромагнитные преобразователи.
b) Размерная цепь, которая обеспечивает точность измерений на больших расстояниях.
c) Размерная цепь, основанная на методе последовательных сравнений.
d) Размерная цепь с автоматической калибровкой.
Правильный ответ: c
10. Что характеризует точность размерной цепи?
a) Степень соответствия измеренного значения истинному.
b) Максимальное количество элементов.
c) Группировку элементов.
d) Размер цепи.
Правильный ответ: a
11. Как называется совокупность операций для определения длины с помощью размерной цепи?
a) Метролингвистика.
b) Методика измерений.
c) Калибровка.
d) Метод последовательных сравнений.
Правильный ответ: d
12. Почему важно проводить проверку и калибровку размерной цепи?
a) Для выявления изношенных элементов.
b) Для обеспечения точности измерений.
c) Для увеличения срока службы.
d) Для уменьшения затрат.
Правильный ответ: b
13. Что такое относительная погрешность измерения?
a) Разность между истинным и измеренным значением, делённая на истинное.
b) Разность между двумя измерениями.
c) Ошибка, вызванная температурой.
d) Ошибка, вызванная электромагнитными помехами.
Правильный ответ: a
14. Какие виды ошибок существуют в измерениях?
a) систематические и случайные.
b) постоянные и переменные.
c) локальные и глобальные.
d) внутренние и внешние.
Правильный ответ: a
15. Что означает термин «стабильность» в метрологии?
a) Способность измерительного прибора сохранять точность со временем.
b) Способность прибора выдерживать механическое воздействие.
c) Возможность быстро измерять.
d) Простота использования.
Правильный ответ: a
16. Что такое граница допуска в измерениях?
a) Максимальная погрешность, допустимая при измерении.
b) Минимальное значение измеряемого размера.
c) Среднее значение измерения.
d) Максимальное значение измерения.
Правильный ответ: a
17. Почему важна единая система мер в метрологии?
a) Для обеспечения совместимости измерений.
b) Для уменьшения стоимости измерительных средств.
c) Для повышения скорости измерений.
d) Для упрощения конструкции приборов.
Правильный ответ: a
18. Что такое автоматическая калибровка?
a) Процесс самопроверки и корректировки прибора без участия оператора.
b) Вручную выполненная настройка прибора.
c) Процесс сброса настроек устройства.
d) Процедура повышения точности измерений.
Правильный ответ: a
19. Какая основная ошибка при использовании размерной цепи?
a) Ошибка соединения элементов.
b) Ошибка в настройке циферблата.
c) Ошибка измерений, вызванная дисбалансом.
d) Ошибка связана с электромагнитными помехами.
Правильный ответ: a
20. Что такое механическая стабильность измерительной системы?
a) Способность сохранять корректное положение элементов во времени.
b) Способность выдерживать механические нагрузки.
c) Способность быстро работать.
d) Способность к автоматической калибровке.
Правильный ответ: a
21. Какие параметры важны при выборе измерительного инструмента для размерной цепи?
a) Точность, стабильность, воспроизводимость.
b) Размер, вес, стоимость.
c) Размер, цвет, бренд.
d) Максимальный диапазон, автоматизм.
Правильный ответ: a
22. В чем суть метода последовательных сравнений?
a) Постепенное приближение к истине через сравнение с эталонами.
b) Использование автоматических систем для измерений.
c) Введение поправок после каждого измерения.
d) Ведение журналов измерений.
Правильный ответ: a
23. Какие меры позволяют снизить влияние случайных ошибок в размерных цепях?
a) Повторные измерения и усреднение результатов.
b) Использование более дорогих инструментов.
c) Использование автоматических приборов.
d) Увеличение длины цепи.
Правильный ответ: a
24. Что регулируется в метрологическом обеспечении размерных цепей?
a) Точность, стабильность, правильность измерений.
b) Масса и габариты цепи.
c) Стоимость измерения.
d) Время на проведение измерений.
Правильный ответ: a
25. Какие элементы входят в систему критериев оценки точности измерений?
a) Погрешности, воспроизводимость, кратность.
b) Скорость, автоматизация, стоимость.
c) Размер, вес, материал.
d) Цвет, форма, бренд.
Правильный ответ: a
Если потребуется, я могу подготовить вариации теста или более подробные пояснения по каждому вопросу!
Вот подготовленный тест по предмету ОБЖ на тему "Комплектно-табельное обеспечение службы Вооружённых сил РФ" для 11 класса. Вопросы — с одним правильным ответом, ответы приведены после каждого вопроса.
Вариант 1
Ответ: c) Табель вооружения и снаряжения
Ответ: b) Оружие, средства личной защиты, снаряжение и питание
Ответ: b) Табель вооружения и снаряжения
Ответ: a) Повседневная форма
Ответ: b) Медикаменты, перевязочные материалы и средства индивидуальной защиты
Ответ: b) Оружие, средства индивидуальной защиты, средства связи, предметы питания
Ответ: b) Любое оружие, находящееся у военнослужащего, включая холодное
Ответ: c) Средства индивидуальной защиты (СИЗ)
Ответ: a) Радиостанции и телефон
Ответ: b) Парадная форма или форма для учёбы и тренировок
Вариант 2
Ответ: a) Основное оружие, защита, средства навигации, питание
Ответ: a) Начальник части
Ответ: b) В качестве личной инициативы, при согласовании с командованием
Ответ: b) Водительская форма и документация на транспортное средство
Ответ: a) Обеспечение каждого военнослужащего всем необходимым для выполнения служебных обязанностей
Ответ: a) Защитный шлем, бронежилет, маска
Ответ: a) При выполнении специальных задач или занятий на учениях
Ответ: b) Не менее двух магазинов с патронами и запасной боезапас
Ответ: a) Для повышения боеспособности и безопасности личного состава
Если нужно, я могу сгенерировать файл с этим тестом или добавить еще вопросов.
Тест по математике для 2 класса на тему «Скобки»
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1:
Какое значение у выражения (3 + 2) × 4?
A) 20
B) 24
C) 18
D) 28
Ответ: A) 20
Вопрос 2:
Что получится, если посчитать (5 - 1) + 3?
A) 6
B) 7
C) 8
D) 5
Ответ: B) 7
Вопрос 3:
Какое значение у выражения 6 × (2 + 1)?
A) 12
B) 18
C) 8
D) 15
Ответ: B) 18
Вопрос 4:
Что получится, если посчитать (4 + 4) - 3?
A) 4
B) 5
C) 6
D) 7
Ответ: C) 5
Вопрос 5:
Какое значение у выражения (9 - 3) × 2?
A) 10
B) 12
C) 15
D) 6
Ответ: B) 12
Вопрос 6:
Какое значение у выражения 2 × (3 + 6)?
A) 18
B) 20
C) 15
D) 12
Ответ: A) 18
Вопрос 7:
Что получится, если посчитать (8 ÷ 2) + 1?
A) 3
B) 5
C) 4
D) 6
Ответ: D) 5
Вопрос 8:
Какое значение у выражения (2 + 2) × (3 - 1)?
A) 6
B) 8
C) 4
D) 10
Ответ: B) 8
Вопрос 9:
Что получится, если посчитать 7 - (2 + 2)?
A) 2
B) 3
C) 5
D) 4
Ответ: C) 3
Вопрос 10:
Какое значение у выражения 5 + (6 - 2) × 2?
A) 12
B) 14
C) 10
D) 16
Ответ: B) 14
Таким образом, тест состоит из 10 вопросов на тему «Скобки» для учащихся 2 класса. Каждый вопрос имеет 4 варианта ответов, и даны правильные ответы для самопроверки.