Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 марта 2025 12:56
Вот тест для школьников на тему "Обеспечение иска" по предмету Право для 11 класса с множественным выбором:
Что такое обеспечение иска?
Какой из следующих видов обеспечения иска НЕ существует в гражданском процессе?
Какой орган отвечает за наложение обеспечения иска?
Какую роль играет истец в процессе обеспечения иска?
В каком случае может быть отказано в обеспечении иска?
Какой документ необходимо подать для получения обеспечения иска?
Какую меру защиты представляет собой арест имущества?
Какой срок обычно устанавливается на рассмотрение заявления о обеспечении иска?
Кто может подать ходатайство о обеспечении иска?
Какой тип обеспечения иска применяется в отношении недвижимости?
Какое из следующих утверждений верно о мерах по обеспечению иска?
Для чего нужен залог в рамках обеспечения иска?
Какой из следующих факторов не влияет на принятие решения о предоставлении обеспечения иска?
На какой стадии судебного разбирательства может быть подано ходатайство о обеспечении иска?
Какой из следующих видов обеспечения иска влечет за собой уголовную ответственность?
Удачи на экзаменах!
Вот готовый тест по русскому языку для 5 класса на тему «части речи». Тип вопросов: открытые. Всего 15 вопросов. В конце даю образцы ответов.
Название теста: Русский язык. Тема: Части речи. 5 класс. Тип: открытые вопросы. Количество вопросов: 15. Ответы: да (в конце).
Инструкция для ученика: читаешь задание, даёшь развернутый ответ своими словами, приводишь примеры и объяснения там, где требуется.
Вопросы теста
Что такое существительное? Приведи три примера существительных и коротко объясни, чем они характеризуются в предложении.
Что такое прилагательное? Какое значение несет прилагательное и какие вопросы оно задаёт? Приведи примеры прилагательных и объясни, как они связаны со словом, к которому относятся.
Что такое глагол? Какие вопросы он обычно отвечает? Приведи по два примера несовершенного и совершенного вида (не обязательно менять по формам, просто примеры разных видов).
Что такое наречие? Какие вопросы оно может задавать? Приведи три примера наречий и кратко объясни, чем они отличаются от других частей речи.
Что такое числительное? Различи количественные и порядковые числительные. Приведи по два примера каждого типа и поясни, в чем состоит их роль в предложении.
Что такое местоимение? Перечисли основные виды местоимений и приведи примеры для каждого вида (личные, указательные, притяжательные, вопросительные, возвратные, неопределённые).
Что такое предлог? Какую функцию выполняет предлог в предложении? Приведи по три примера предлогов и поясни, что они выражают (отношения места, времени, направления и т. п.).
Что такое союз? Какую задачу выполняет союз в предложении? Приведи примеры односложных и сложных союзов и объясни, чем они отличаются.
Что такое частица? Какую роль она может играть в смысловом отношении? Приведи примеры частиц и поясни их влияние на предложение (например, усиление, отрицание, вопрос, условие).
Что такое междометие? Какова основная функция междометий? Приведи три примера и объясни, в каких ситуациях они обычно употребляются.
Прочитай предложение: «Утро было ясное и тёплое». Выдели существительное и прилагательные в этом предложении и объясни, почему каждая из выделенных частей речи относится именно к той группе.
Придумай два предложения: в первом существительное выступает подлежащим, во втором существительное выступает дополнением. Приведи сами предложения и отметь роли существительных.
Придумай предложение, в котором есть местоимение и числительное. Выпиши эти слова как части речи и объясни, чем они являются (местоимение — как замена существительного, числительное — обозначает количество или порядок).
Придумай предложение, в котором есть предлог и два существительных. Выпиши сами слова и предлог, поясни, какие отношения выражает предлог между существительными.
Кратко объясни, чем самостоятельные части речи отличаются от служебных. Приведи по одному примеру самостоятельной части речи и служебной части речи.
Ответы к тесту (образец решения)
Существительное — часть речи, которая обозначает предметы, явления, названия существ; отвечает на вопросы кто? что? Примеры: дом, книга, школа.
Прилагательное — часть речи, обозначает признак предмета, отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? Примеры: большой, зелёный, тихий. Связано с существительным, изменяется по родy, числу и падежу; поясняет признак предмета.
Глагол — обозначает действие или состояние; отвечает на вопросы что делать? что сделать? (иногда как? когда?) Примеры несовершенного вида: читать, писать; совершенного вида: прочитать, сложить. У глагола бывают виды, времена, спрягаются по лицу и числу.
Наречие — обозначает признак действия, отвечая на вопросы как? когда? где? зачем? Примеры: быстро, вчера, здесь. Не изменяется по родy/числу/падеже и не согласуется с существительным.
Числительное — обозначает количество или порядок. Виды: количественные (один, два, несколько) и порядковые (первый, второй, третий). Их роль — определить количество предметов или их порядок в ряду.
Местоимение — замещает существительное. Виды: личные (я, ты), указательные (этот, тот), притяжательные (мой, наш), вопросительные (кто, что), возвратные (сам), неопределённые (некто, что-нибудь). Примеры.
Предлог — служебная часть речи, выражает отношения между словами (место, время, направление и т. п.). Примеры: в, на, под, над, возле.
Союз — служебная часть речи, соединяет части предложения и/или придаточные предложения. Примеры: и, но, потому что, если, чтобы.
Частица — служебная часть речи, вносит оттенок значения (отрицание, усиление, вопрос, условие и т. п.). Примеры: не, неужели, бы, же, только, даже.
Междометие — выражает чувство говорящего или реакцию; не подчиняется грамматическим формам в предложении. Примеры: Ах!, Ой!, Ух!
Пример ответа: существительное — утро; прилагательные — ясное, тёплое.
Примеры:
Пример предложения: «Я нашёл пять монет». Я — местоимение; пять — числительное.
Пример предложения: «Книга лежит на столе». Предлог — на; существительные: книга, стол. Объяснение: предлог показывает отношение между существительными, здесь место и положение.
Самостоятельные части речи: существительное, глагол, прилагательное, наречие, местоимение, числительное, междометие (пример: дом, идти, красивый, быстро, он, три, ух). Служебные части речи: предлог, союз, частица (пример: в, и, не). Кратко: самостоятельные могут иметь самостоятельное значение и отвечать на вопросы, служебные служат для связи и изменения словоформ или оттенков смысла.
Если хочешь, могу адаптировать тест под конкретные требования вашей школы (шкала оценки, время на выполнение, формат вывода — текстовый/раздаточный). Также могу добавить дополнительные примеры или сделать тест в виде таблиц/карточек.
Тест по технологии для 8 класса
Тема: Управление производством и технологии
Инструкции: В каждом вопросе вставьте пропущенное слово или словосочетание.
В системе управления производством важную роль играет __________, которая позволяет планировать, координировать и контролировать все процессы на предприятии.
Ответ: менеджмент
Основной целью автоматизации технологических процессов является повышение __________ и уменьшение человеческого фактора.
Ответ: эффективности
В технологии производства широко используется понятие __________, которое включает последовательность операций по изготовлению продукции.
Ответ: технологическая карта
В системе управления качеством важное значение имеет __________ контроля, позволяющий своевременно выявлять и устранять дефекты.
Ответ: промежуточный
Одним из современных методов организации производства является __________, при котором рабочие выполняют несколько операций в течение смены, что повышает гибкость и производительность.
Ответ: многозадачность
Ответы к тесту предоставлены для проверки правильности выполнения.
Класс: 6
Количество вопросов: 9
Тип вопросов: Единственный выбор
В каком году Валентина Минская родилась?
a) 1924
b) 1930
c) 1941
d) 1920
Ответ: a) 1924
Какую роль Валентина Минская играла во время Великой Отечественной войны?
a) Она была солдатом на фронте
b) Она работала медсестрой
c) Она была разведчицей
d) Она занималась пропагандой
Ответ: c) Она была разведчицей
Какое имя Валентины Минской стало широко известно после её деятельности?
a) Зоя Космодемьянская
b) Людмила Павличенко
c) Валентина Корнева
d) Лидия Литвяк
Ответ: b) Людмила Павличенко
Какое задание было поручено Валентине Минской в ходе её работы?
a) Сбор информации о противнике
b) Прямые боевые действия
c) Эвакуация гражданских лиц
d) Организация тылового обеспечения
Ответ: a) Сбор информации о противнике
На каком направлении фронта Валентина Минская выполняла свои задания?
a) Северный фронт
b) Западный фронт
c) Южный фронт
d) Дальневосточный фронт
Ответ: b) Западный фронт
Какой наградой была удостоена Валентина Минская за свои подвиги?
a) Орден Красной Звезды
b) Орден Ленина
c) Медаль "За отвагу"
d) Орден Славы
Ответ: a) Орден Красной Звезды
Какое значение имела деятельность Валентины Минской для советского народа?
a) Она вдохновила молодежь на подвиги
b) Она стала символом мира
c) Она стала известной личностью в культурной жизни
d) Её деятельность не имела большого значения
Ответ: a) Она вдохновила молодежь на подвиги
Как закончилась служба Валентины Минской?
a) Она ушла в запас
b) Она была убита в бою
c) Она была тяжело ранена
d) Она продолжила работать в тылу
Ответ: c) Она была тяжело ранена
В каком году Валентина Минская вернулась к мирной жизни после войны?
a) 1945
b) 1946
c) 1944
d) 1947
Ответ: b) 1946
Этот тест поможет ученикам лучше понять вклад Валентины Минской в историю и осознать значимость её подвига.
Тест по предмету "Английский язык" на тему "Present simple" для учеников 6 класса:
Match the pronouns with the correct form of the verb "to be": a) I 1) is b) You 2) am c) He/She 3) are d) We 4) are e) They 5) are
Match the verbs with the correct subject pronouns: a) play 1) I b) goes 2) We c) read 3) She d) do 4) You e) eat 5) They
Match the correct form of the verb "to have" with the subject pronouns: a) have 1) We b) has 2) He c) have 3) I d) has 4) You e) have 5) They
Match the verbs with the correct subjects: a) watch 1) She b) write 2) They c) sings 3) We d) dance 4) You e) read 5) I
Match the time expressions with the correct present simple form: a) every day 1) plays b) on weekends 2) go c) often 3) reads d) usually 4) watch e) at the park 5) do
Match the subjects with the correct form of the verb "to go": a) I 1) go b) She 2) goes c) We 3) goes d) You 4) go e) They 5) go
Match the correct form of the verb "to eat" with the subjects: a) eat 1) She b) eats 2) We c) eat 3) I d) eats 4) You e) eat 5) They
Match the subjects with the correct form of the verb "to play": a) play 1) They b) plays 2) He c) play 3) We d) plays 4) You e) play 5) I
Match the subjects with the correct form of the verb "to study": a) study 1) I b) studies 2) She c) study 3) We d) studies 4) You e) study 5) They
Match the subjects with the correct form of the verb "to speak": a) speak 1) She b) speaks 2) He c) speak 3) We d) speaks 4) You e) speak 5) I
Тест с ответами: