Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 марта 2025 03:38
Что такое ткань и из чего она состоит?
Назови три основных способа обработки тканей.
Какое значение имеет крашение тканей?
Что такое текстильные волокна и какие они бывают?
Какой процесс используется для получения хлопка из волокон?
Назови два метода обработки пищевых продуктов.
Зачем необходимо замораживание продуктов?
Какой процесс называется пастеризация и зачем он нужен?
Что такое ферментация и в каких продуктах она используется?
Как правильно мыть овощи и фрукты перед употреблением?
Какие бывают способы сушки продуктов?
Объясни, как важна упаковка для продуктов.
Каковы преимущества консервирования продуктов?
Какие натуральные волокна используются для производства тканей?
Чем отличается синтетическая ткань от натуральной?
Что такое кулинарная обработка и какие методы ты знаешь?
Какой метод обработки тканей используется для создания огнестойких материалов?
Объясните, что такое генетически модифицированные организмы (ГМО).
Что такое хлебопечение и какие основные этапы этого процесса?
Почему важно учитывать сроки хранения продуктов?
Этот тест можно использовать для проверки знаний учащихся по теме "Технологии обработки ткани и пищевых продуктов". Ученики должны ответить на открытые вопросы, что поможет развить их навыки формулирования и пояснения своих мыслей.
Инструкции: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
He _____ (to finish) his homework already.
They _____ (to watch) TV for two hours.
I _____ (to be) to London three times.
She _____ (to read) that book since last week.
We _____ (to play) soccer for an hour now.
He _____ (to live) in this city all his life.
They _____ (to work) on the project for a month.
I _____ (to see) that movie before.
She _____ (to cook) dinner since 5 PM.
We _____ (to visit) our grandparents last week.
He _____ (to write) email since morning.
They _____ (to finish) their assignments yet.
I _____ (to hear) that song many times.
She _____ (to study) for her exams all day.
We _____ (to go) to that restaurant several times.
He _____ (to play) the guitar since he was a child.
They _____ (to learn) English for three years.
I _____ (to forget) my keys at home.
She _____ (to work) at this company for five years.
We _____ (to wait) for the bus for ten minutes.
He _____ (to teach) at this school since 2010.
They _____ (to sell) their house recently.
I _____ (to take) pictures of the event all day.
She _____ (to finish) her project just now.
We _____ (to travel) to Paris twice this year.
Конец теста.
Тест по немецкому языку для 3 класса
Тема: Очень (sehr)
Тип вопросов: Соотнесение
Соотнесите слова из первого столбца с правильными значениями во втором столбце.
| № | Слова | Значения |
|---|---|---|
| 1 | sehr gut | a) очень красиво |
| 2 | sehr klein | b) очень хорошo |
| 3 | sehr schnell | c) очень маленький |
| 4 | sehr alt | d) очень быстро |
| 5 | sehr schön | e) очень старый |
| 6 | sehr wichtig | f) очень важно |
| 7 | sehr interessant | g) очень интересно |
| 8 | sehr teuer | h) очень дорого |
| 9 | sehr freundlich | i) очень дружелюбно |
| 10 | sehr lecker | j) очень вкусно |
Ответы:
| № | Правильный ответ |
|---|---|
| 1 | b) очень хорошo |
| 2 | c) очень маленький |
| 3 | d) очень быстро |
| 4 | e) очень старый |
| 5 | a) очень красиво |
| 6 | f) очень важно |
| 7 | g) очень интересно |
| 8 | h) очень дорого |
| 9 | i) очень дружелюбно |
| 10 | j) очень вкусно |
Удачи на тесте!
Тест по предмету "Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций" для 11 класса
Тема: Общие методологические положения координации деятельности специального психолога и специалистов образовательных организаций
Выберите правильный ответ из предложенных вариантов:
Какова роль специального психолога в образовательном процессе? A) Организация мероприятий по физической реабилитации учащихся B) Проведение профориентационной работы с учащимися C) Проведение тестирования и психологической диагностики D) Преподавание учебных предметов
Какие основные методы взаимодействия могут применяться при координации работы специального психолога и специалистов образовательной организации? A) Консультации и тренинги B) Лекции и семинары C) Практические занятия и домашние задания D) Экскурсии и праздничные мероприятия
Какие документы могут определять порядок и принципы сотрудничества специального психолога и специалистов образовательной организации? A) Устав школы B) Личный дневник учащегося C) Справочник по методическим рекомендациям D) Рецепт медицинского назначения
Какие принципы лежат в основе координации работы специального психолога и специалистов образовательной организации? A) Индивидуализация и компетентность B) Стандартизация и единообразие C) Изоляция и конфликт D) Последовательность и иерархия
Какие задачи могут быть поставлены перед специальным психологом и специалистами образовательной организации в процессе сотрудничества? A) Улучшение финансового положения школы B) Повышение образовательного уровня учащихся C) Оценка качества питания в столовой школы D) Проведение ремонта в учебных кабинетах
Каким образом специальный психолог может помогать образовательной организации в решении проблем поведения учащихся? A) Изучая биографию учащихся B) Проводя конфликтологические тренинги C) Ограничивая доступ к информационным ресурсам D) Отправляя учащихся на трудовую деятельность
Что такое интермедиация и какую роль она может сыграть в координации работы специального психолога и специалистов образовательной организации? A) Это метод активизации памяти B) Это вид спортивного соревнования C) Это вид психологической помощи, направленный на посредничество D) Это форма контроля над учащимися
Какие навыки и компетенции должны обладать специалисты для эффективной координации с деятельностью специального психолога? A) Знание азбуки морзе и навыки плавания B) Понимание психологических особенностей учащихся и межличностное взаимодействие C) Умение готовить вкусные блюда и играть в футбол D) Навыки программирования и строительства
Каковы основные преимущества сотрудничества специального психолога и специалистов образовательной организации для учащихся? A) Улучшение успеваемости только у тех, кто проходит психологическую коррекцию B) Развитие социальной адаптации и психологической готовности к учебе у всех учащихся C) Повышение финансовой благополучности школы D) Уменьшение количества выдворений из учебного заведения
Какие аспекты могут усложнить сотрудничество между специальным психологом и образовательными специалистами? A) Несовпадение методологии и целей деятельности B) Слишком частое общение и внимание со стороны психолога C) Отсутствие каких-либо препятствий для сотрудничества D) Избыточная документация и отчетность
Тест завершен. Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами.
Ответы:
Тест по предмету: МГП
Тема: 127. Признаки демилитаризированной зоны
Класс: 11
Вопрос 1: Какой из перечисленных признаков является характеристикой демилитаризированной зоны?
A) Присутствие военной техники
B) Запрет на наличие любого вооружения
C) Наличие военных баз
D) Увеличенное военное присутствие
Ответ: B) Запрет на наличие любого вооружения
Вопрос 2: Какие территории могут быть объявлены демилитаризированными?
A) Государственные
B) Частные
C) Только столицы стран
D) Государственные, международные и иную категорию
Ответ: D) Государственные, международные и иную категорию
Вопрос 3: Что фиксируется между сторонами при установлении демилитаризованной зоны?
A) Военное перемирие
B) Военный бюджет
C) Военно-политические переговоры
D) Порядок и условия демилитаризации
Ответ: D) Порядок и условия демилитаризации
Вопрос 4: Какова основная цель создания демилитаризированных зон?
A) Обеспечение справедливости и равенства
B) Гарантирование безопасности и снижение напряженности
C) Территориальное распределение власти
D) Определение зон влияния различных стран
Ответ: B) Гарантирование безопасности и снижение напряженности
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по МГП!