Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 марта 2025 12:07
Тест по истории на тему "Курская битва" для 10 класса
Вопросы:
Опишите ключевые причины начала Курской битвы. Каковы были цели обеих сторон?
Ответ: Курская битва началась в результате неудач фашистской Германии на Восточном фронте после Сталинградской битвы. Основные цели СССР заключались в том, чтобы остановить наступление немцев и перейти в контратаку, в то время как Германия стремилась ликвидировать советский плацдарм и восстановить инициативу на фронте.
Что такое "Курская дуга", и какую роль она сыграла в битве?
Ответ: "Курская дуга" – это формации советских войск, создавшие оборонительный фронт вокруг города Курск. Она сыграла решающую роль в битве, так как позволила советским войскам подготовиться к немецкому наступлению и впоследствии перейти в контратаку.
Каковы основные этапы Курской битвы и как они повлияли на исход всего сражения?
Ответ: Основные этапы Курской битвы включают: 1) Наступление немецких войск (оперция "Цитадель"); 2) Оборонительные действия советских сил; 3) Контратакующие действия советских войск впоследствии. Эти этапы стали ключевыми в определении стратегии, в результате которой Красная армия перешла в решительное наступление и нанесла значительное поражение немецким войскам, что адвисити её дальнейшие успехи на Восточном фронте.
Какие виды сражений (например, танковые, воздушные) имели место в Курской битве и как они повлияли на ее итоги?
Ответ: В Курской битве имели место крупные танковые сражения, такие как битва на Прохоровском поле, а также воздушные сражения, в которых принимали участие советские и немецкие воздушные силы. Успехи советской стороны в этих сражениях позволили укрепить их позиции и усугубить потери противника, что способствовало общему исходу в пользу СССР.
Каковы были последствия Курской битвы для дальнейшего хода войны на Восточном фронте?
Ответ: Курская битва стала поворотным моментом в Восточной кампании Второй мировой войны. После поражения под Курском немецкие войска потеряли стратегическую инициативу и были вынуждены перейти к обороне. Это открыло возможность для Красной армии перейти в наступление и начать серию успешных операций, что в конечном итоге привело к освобождению советских территорий и последующему наступлению на Берлин.
История. Тема: германские земли и держава австрийских габсбургов Класс: 7 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Вывод теста: Без ответов
Вопрос 1
Что обычно понимают под термином «германские земли» в Священной Римской империи?
A) Земли, населенные немецкоязычными народами и входившие в состав империи
B) Земли только нынешней территории Германии
C) Земли Италии и Франции, входившие в империю
D) Территории, расположенные за пределами Европы
Вопрос 2
Какая династия стала одной из главных сил в управлении германскими землями и правлением Австрийских владений?
A) Габсбурги
B) Гогенцоллерны
C) Ланцхеппы
D) Бурбоны
Вопрос 3
Какие земли считались ядром Австрийской государственности у Габсбургов в средние века и раннее новое время?
A) Австрия, Штирия, Каринтия, Тироль
B) Бавария, Саксония, Тюрингия, Мейссен
C) Богемия, Венгрия, Польша, Литва
D) Венеция, Флоренция, Генуя, Пьемонт
Вопрос 4
Как назывался политический механизм избрания императора Священной Римской империи?
A) Выбор императора князьями-курфюрстами
B) Папский титул вручал императорскую корону
C) Народное всенародное голосование
D) Решение Римского сената
Вопрос 5
Какой договор завершил Тридцатилетнюю войну и закрепил положение германских земель в Европе на протяжении последующей эпохи?
A) Вестфальский мир 1648 года
B) Версальский мир 1919 года
C) Карловацкий договор 1650 года
D) Нюрнбергский договор 1649 года
Тест по информатике: Поиск файлов средствами операционной системы Класс: 6 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 4 Ответы: Да, приведены ниже после вопросов
Ответы
Тест по среднему арифметическому для 6 класса
Вопрос 1: Чему равно среднее арифметическое чисел 4, 8 и 10?
Вопрос 2: В классе 20 учеников. Средняя оценка за контрольную работу составила 7 баллов. Какая общая сумма баллов была получена классом?
Вопрос 3: Если среднее арифметическое двух чисел равно 15, а одно из чисел равно 20, то чему равно другое число?
Вопрос 4: В магазине продали 3 пачки молока по 2 литра каждая и 2 пачки молока по 1 литру каждая. Найдите среднее количество литров молока проданное за день.
Вопрос 5: Если среднее арифметическое трех чисел равно 12, а два из них равны 7 и 15, то чему равно третье число?
Ученикам необходимо решить каждый из предложенных вопросов. Удачи на тесте!