Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 марта 2025 22:01
Сопоставьте каждое предложение с правильным грамматическим правилом. Вопросы пронумерованы, а ответы в отдельном списке.
A. Past Simple B. Modal Verb - Hypothetical Situations C. Present Perfect D. Past Continuous E. Present Simple F. Conditional Form (Second Type) G. Present Perfect H. Passive Voice I. Present Simple (Negative) J. Future in the Past K. Future Simple with "Will" L. Present Continuous M. Singular vs Plural N. Possessive Form O. Superlative Adjectives P. Past Habitual Action
1 - H
2 - F
3 - C
4 - D
5 - E
6 - B
7 - G
8 - H
9 - I
10 - A
11 - J
12 - L
13 - N
14 - O
15 - P
Попросите учеников сопоставить номера вопросов с буквами, соответствующими грамматическим правилам. Удачи!
Тест по математике Тема: Средняя скорость Класс: 6 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Вывод теста с ответами: Да
Поезд прошёл 240 км за 3 часа. Какая его средняя скорость? A) 60 км/ч B) 80 км/ч C) 120 км/ч D) 40 км/ч
Машина ехала 2 часа и прошла 150 км. Какая была её средняя скорость? A) 60 км/ч B) 75 км/ч C) 80 км/ч D) 90 км/ч
За 12 минут пройдено 4 км. Какая средняя скорость в км/ч? A) 10 B) 15 C) 20 D) 25
Автобус прошёл 1500 м за 180 секунд. Какая скорость в км/ч? A) 20 B) 30 C) 40 D) 50
За 30 минут пройдено 3 км. Найдите среднюю скорость в км/ч. A) 3 B) 6 C) 9 D) 12
Ответы:
Тест по физике на тему "Сила" для 7 класса
Что такое сила?
Какой единицей измеряется сила в Международной системе СИ?
Какое из следующих утверждений о силе является правильным?
Какой закон описывает связь между силой, массой и ускорением?
Если на тело действует несколько сил, они могут:
Этот тест поможет ученикам оценить свои знания о силе и ее основных характеристиках.
Тест по Русскому языку для 2 класса
Тема: Значение суффиксов -овать, -евать
Выберите правильный ответ в каждом вопросе.
Вопрос 1:
Какое слово образовано с помощью суффикса -овать?
a) Играть
b) Уборка
c) Украсить
d) Возвращать
Ответ: c) Украсить
Вопрос 2:
Какое слово образовано с помощью суффикса -евать?
a) Танцевать
b) Решение
c) Пройти
d) Чистить
Ответ: a) Танцевать
Вопрос 3:
Суффикс -овать часто указывает на:
a) Действие, которое выполняется регулярно
b) Состояние или качество
c) Действие и процесс обработки чего-либо
d) Место действия
Ответ: c) Действие и процесс обработки чего-либо
Вопрос 4:
Какое слово не имеет суффикса -овать?
a) Придумывать
b) Изучать
c) Восстанавливать
d) Подсчитывать
Ответ: b) Изучать
Вопрос 5:
В каком слове суффикс -евать имеет значение "претворять в действие"?
a) Печатать
b) Упрощать
c) Обсуждать
d) Восстанавливать
Ответ: d) Восстанавливать
Итоги:
Вы проанализировали 5 вопросов о значении суффиксов -овать и -евать. Проверьте свои ответы и изучите материал, если какие-то вопросы вызвали затруднение! Успехов в учёбе!
Вот тест по теме "Оползни" для 11 класса по предмету ОБЖ. Тест включает 15 вопросов, в каждом из которых необходимо вставить пропущенное слово.
Оползень — это природное явление, при котором происходит ___ (движение/падение) массы грунта под действием силы тяжести.
Основными причинами оползней могут быть ___ (погодные/геологические) факторы, такие как сильные дожди.
Оползни наиболее часто происходят на ___ (гладких/крутых) склонах.
Одним из методов предотвращения оползней является ___ (дренаж/заморозка) почвы для снижения уровня грунтовых вод.
В случае оползня следует ___ (экспериментировать/эвакуироваться) из опасной зоны.
Для измерения степени опасности оползня применяется ___ (инженерный/геодезический) мониторинг.
Одним из признаков надвигающегося оползня может быть ___ (появление/убывание) трещин в почве.
Оползни могут классифицироваться по ___ (скорости/цвету) движения массы грунта.
Наиболее опасными являются оползни, возникающие в ___ (зимний/весенний) период, когда тает снег.
В некоторых случаях оползень может быть вызван деятельностью ___ (человека/природы), например, строительством дорог.
Для анализа места возможного оползня часто используют ___ (картографические/метеорологические) данные.
При оползнях могут происходить ___ (подвижки/задержки) различных слоёв почвы и скальных пород.
Классификация оползней также учитывает ___ (состав/размер) движущейся массы.
Основные регионы, подверженные оползням, располагаются в ___ (гориях/долинах) с высокой степенью осадков.
Наиболее эффективным способом защиты от оползней является создание ___ (стендомов/инженерных сооружений), таких как подпорные стены.
Таким образом, ученики должны вставить пропущенные слова для завершения предложений, что поможет им лучше понять тему оползней и связанные с ней понятия.