Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 марта 2025 03:31
Тест по физике для 10 класса на тему "Электрический заряд и закон сохранения электрического заряда"
Вопрос 1: Какой из следующих объектов является носителем электрического заряда?
Ответ: A) Протон, C) Электрон
Вопрос 2: Какой закон описывает сохранение электрического заряда в замкнутой системе?
Ответ: D) Закон сохранения электрического заряда
Вопрос 3: Если два тела с зарядами +3 мкКл и -5 мкКл взаимодействуют друг с другом, каков будет итоговый заряд системы?
Ответ: B) -2 мкКл
Вопрос 4: Каков заряд электрона?
Ответ: B) -1.6 мкКл
Вопрос 5: Что произойдет с электрическим зарядом системы, если к ней добавить заряженное тело?
Ответ: C) Заряд системы увеличится
Вопрос 6: Как называется способ передачи электрического заряда через проводники?
Ответ: B) Кондукция
Вопрос 7: Какой принцип лежит в основе работы электроскопа?
Ответ: C) Принцип сохранения электрического заряда
Вопрос 8: При каком условии происходит нейтрализация электрических зарядов?
Ответ: A) Если заряды имеют одинаковую величину и противоположный знак
Вопрос 9: Каким образом можно определить заряд тела?
Ответ: B) По электрическому полю, создаваемому телом
Вопрос 10: Если в системе круговой цепи имеется три основных заряда, каков закон, который они подчиняются?
Ответ: C) Закон сохранения заряда
Тест завершён. Удачи на экзаменах!
Тест по всеобщей истории Тема: Реформация и Контрреформация. Класс: 7 Тип вопросов: открытые Количество вопросов: 20 Вывод теста с ответами: Да
Вопрос: Что такое Реформация и где она началась? Ответ: Реформация — религиозно-политическое движение в XVI веке, начавшееся в Европе, особенно в Германии, с критики и вскрытия злоупотреблений Католической церкви (2017 год, публикация 95 тезисов Лютера).
Вопрос: Кто инициировал Реформацию в Германии? Ответ: Мартин Лютер.
Вопрос: Что такое 95 тезисов Лютера? Ответ: Набор критических замечаний Лютера к практике продажи индульгенций и к другим вопросам церкви, призыв к реформам.
Вопрос: Какие основные идеи Лютера стали ключевыми? Ответ: Спасение верой (sola fide); источник веры — только Библия (sola scriptura); право каждого верующего на непосредственный доступ к Библии и к духовной службе (доступ к Богу без посредников).
Вопрос: Что такое индульгенции? Ответ: Документы или обещания, за деньги снижающие наказания за грехи; продажа индульгенций считалась злоупотреблением церкви.
Вопрос: Какие причины привели к Реформации? Ответ: Нравственные и дисциплинарные проблемы в церкви, владение и влияние папы, экономические и политические факторы, распространение гуманизма и печати идей реформы.
Вопрос: Что такое Контрреформация? Ответ: Движение Католической церкви по внутренней реформе и защите веры в ответ на Реформацию, укрепление католицизма.
Вопрос: Кто руководил Контрреформацией? Ответ: Папа Павел III; Совещание и учения на Трентском соборе (1545–1563); орден иезуитов (Игнатий Лойола и др.).
Вопрос: Что такое Совет Трентский? Ответ: Католическое соборное собрание, на котором обсуждались реформы и подтверждалось католическое учение (1545–1563).
Вопрос: Какие реформы принял Совет Трентский? Ответ: Подтвердил семь таинств и каноническое учение; реформы в дисциплине духовенства; создание семинарий для подготовки священников; запрет злоупотреблений, связанных с индульгенциями (продажа ограничена, но не поддержана).
Вопрос: Что такое орден иезуитов? Ответ: Общество Иисуса — католический орден, основанный Игнатием Лойолой; известен образовательной деятельностью, миссии и преподаванием.
Вопрос: Какую роль сыграла печать в Реформации? Ответ: Распространение идей реформаторов через книги, брошюры и переводы Библии — ускорило распространение идей и споров.
Какие страны приняли протестантизм? Ответ: Частично в германских княжествах, Швеции, Нидерландах, Дании/Норвегии; позднее Англия приняла Англиканство.
Как изменилось богослужение после Реформации? Ответ: Богослужение стало чаще на языках народов (а не только на латыни); увеличиля роль проповеди и чтения Библии; упрощение обрядов.
Что такое Английская реформация? Ответ: Разрыв Англии с Римом под королем Генриxом VIII; создание Англиканской церкви; акт Верховенства (Act of Supremacy, 1534).
Что такое Мир Augsburg (Peace of Augsburg)? Ответ: Соглашение 1555 года: правитель территории выбирает религию — католицизм или лютеранство (к Cuius regio, eius religio).
Какие были последствия Реформации для Европы? Ответ: Религиозные конфликты и войны; политическое перераспределение сил; рост образования и появление протестантских школ; изменение культурной карты Европы.
Назовите двух видных деятелей Контрреформации. Ответ: Игнатий Лойола (основатель ордена иезуитов); Карло Борромео (кардинал и реформатор); Тереза Авильская (монашка-реформатор); Павел III (папа, инициатор реформ).
Какие меры приняли в образовании и дисциплине Католической церкви в рамках Контрреформации? Ответ: Создание и развитие семинарий для подготовки священников; усиление дисциплины духовенства; обновление церковной учебной базы и миссии; реорганизация приходов и епископатов.
Назовите два влияния Реформации на современную культуру. Ответ: Прогресс в образовании и грамотности благодаря переводу Библии и распространению книг; рост индивидуализма и свободы вероисповедания; появление новых конфессий и культурное разнообразие в Европе.
Конечно, вот тест по предмету ОБЖ на тему "Основы безопасной жизнедеятельности (ОБЗР)" для 10 класса. В тесте 15 вопросов с множественным выбором и ответами.
Тест по ОБЖ: Основы безопасной жизнедеятельности (ОБЗР)
1. Какие меры необходимо предпринять при возникновении пожара в жилом доме?
a) Немедленно покинуть здание, вызвав пожарную службу
b) Попытаться потушить огонь самостоятельно без специального снаряжения
c) Использовать влажную ткань для закрытия носа и рта при эвакуации
d) Открывать все окна для быстрого проветривания
Ответ: a, c
2. Что входит в основные правила личной безопасности при движении на улице?
a) Использовать пешеходные переходы и светофоры
b) Играть в мобильные игры на тротуаре
c) Переходить дорогу на разрешающий свет светофора и только в местах с разметкой
d) Следить за транспортом и избегать неожиданного выхода на проезжую часть
Ответ: a, c, d
3. Какие действия необходимо предпринять при утере документов?
a) Сообщить об утрате в полицию
b) Самостоятельно искать документы по всему городу
c) Восстановить документы, обратившись в соответствующие службы
d) Игнорировать утрату, так как документы не важны
Ответ: a, c
4. Какие признаки могут свидетельствовать о появлении чрезвычайной ситуации?
a) Взрывы и сильные хлопки
b) Запах газа или дыма
c) Крики и паника окружающих
d) Благоустроенное состояние окружающей среды
Ответ: a, b, c
5. Что нужно делать при подозрении наmining террористическую угрозу?
a) Оставаться на месте и ждать указаний
b) Немедленно покинуть зону риска и сообщить в экстренные службы
c) Открывать окна и проветривать помещение
d) Продолжать свой обычный распорядок без изменений
Ответ: b
6. Как правильно вести себя при природных катастрофах, таких как землетрясение?
a) Спрятаться под крепкий стол или дверной проем
b) Сбежать из здания во время толчков
c) Оставаться внутри, пока не стихнут толчки, и избегать окон, предметов, падающих сверху
d) Самостоятельно устраивать спасательные операции за пределами здания
Ответ: a, c
7. Какие правила при использовании электроприборов безопасны?
a) Не трогать оголённые провода
b) Не использовать поврежденные приборы
c) Отключать электроприборы при уходе из комнаты
d) Использовать электроприборы с влажными руками
Ответ: a, b, c
8. Что рекомендуют делать при угрозе заражения инфекционными болезнями?
a) Часто мыть руки с мылом
b) Надевать маски, если есть признаки болезни
c) Не контактировать с заражёнными и избегать местах массового скопления людей
d) Продолжать посещать учебные занятия без изменений
Ответ: a, b, c
9. Какие меры предосторожности необходимо соблюдать при эксплуатации горелых газов?
a) Проверять исправность газового оборудования
b) Оставлять включённым газ, если почувствовали запах газа
c) Не использовать открытого огня при утечке газа
d) Вести учет и проверку газовых баллонов и труб
Ответ: a, c, d
10. Что делать при появлении симптомов отравления?
a) Прекратить контакт с веществом или источником опасности
b) Выпить много воды и ждать, пока симптомы пройдут сами
c) Обеспечить приток свежего воздуха и вызвать скорую помощь
d) Самостоятельно принимать лекарства без консультации врача
Ответ: a, c
11. Какие шаги необходимо предпринять при аварии на водоеме?
a) Не подходить к воде, если не умеешь хорошо плавать
b) Оказывать первую помощь пострадавшим, если есть возможность
c) Вызвать спасателей или экстренные службы
d) Попытаться самостоятельно спасти утопающего без специальных навыков
Ответ: a, b, c
12. Какие советы следует соблюдать для обеспечения безопасности дома?
a) Устанавливить детекторы дыма и угарного газа
b) Не хранить опасные вещества и аэрозоли в доступных местах
c) Регулярно проверять электропроводку и исправность систем безопасности
d) Оставлять двери и окна постоянно открытыми для вентиляции
Ответ: a, b, c
13. Чем опасно использование неисправных электроприборов?
a) Возможностью короткого замыкания и пожара
b) Потерпеть поражение электрическим током
c) Созданием электромагнитных помех
d) Обострением звукового фона окружающей среды
Ответ: a, b
14. Какие меры безопасности помогают избежать аварийных ситуаций на природе?
a) Соблюдать правила поведения в лесу и на воде
b) Не разводить костры в ветреную погоду и в заповедных зонах
c) Носить соответствующую одежду и защитные средства при опасных работах
d) Игнорировать предупреждающие знаки и команды спасателей
Ответ: a, b, c
15. Что следует делать после завершения чрезвычайной ситуации?
a) Оценить повреждения и при необходимости помочь пострадавшим
b) Сообщить о случившемся в соответствующие органы
c) Восстановить порядок и убирать мусор и опасные предметы
d) Быстро покинуть место происшествия и не возвращаться
Ответ: a, b, c
Если нужно подготовить еще материалы или внести изменения — я с удовольствием помогу!
Тест по биологии на тему "Бактерии" для учеников 7 класса:
Соотнесите типы бактерий с их описанием: A. Аэробные бактерии B. Анаэробные бактерии C. Факультативно анаэробные бактерии
Соотнесите назначение бактерий с их примерами: A. Пробиотики B. Патогены C. Разлагатели
Соотнесите способы распространения бактерий с их описанием: A. Контактный путь B. Воздушно-капельный путь C. Пищевой путь
Ответы:
Тест по истории для учеников 10 класса
Тема: Сталин, Хрущев, Ленин: Борьба преемников за "мундир Сталина" и XX съезд КПСС
Ответьте на следующие вопросы:
Кто стал преемником Иосифа Сталина на посту Генерального секретаря ЦК КПСС? A. Никита Хрущев B. Лев Троцкий C. Лаврентий Берия D. Леонид Брежнев
Когда состоялся XX съезд КПСС? A. 1953 год B. 1956 год C. 1961 год D. 1964 год
Как называется доклад Никиты Хрущева на XX съезде КПСС, в котором он раскритиковал культ личности Сталина? A. "Отчет о пятилетнем плане" B. "Отчет о массовом крестьянском повстаньи" C. "Отчет о политике пролетариата" D. "Отчет о фантазии"
Какой пост занимал Владимир Ленин перед тем, как стать главой Советского государства? A. Министр иностранных дел B. Председатель Комитета по военному строительству C. Председатель Совнаркома D. Председатель Комиссии по национальностям
Кто из преемников Сталина руководил СССР дольше всех? A. Никита Хрущев B. Леонид Брежнев C. Юрий Андропов D. Михаил Горбачев
Назовите год, когда Никита Хрущев был отстранен от власти? A. 1964 B. 1956 C. 1977 D. 1985
Какой событие произошло на XX съезде КПСС, имеющее большое значение для истории Советского Союза? A. Объявление начала "Великой Отечественной войны" B. Разгром немецких войск под Сталинградом C. Решение о прекращении хозяйственной блокады Германии D. Открытое осуждение культа личности Сталина
Кто стал преемником Никиты Хрущева после его отстранения от власти? A. Леонид Брежнев B. Михаил Горбачев C. Юрий Андропов D. Константин Черненко
Какие годы правления Никиты Хрущева называют "хрущевским оттепель"? A. 1958-1967 B. 1945-1953 C. 1964-1982 D. 1917-1924
Какую политику проводил Сталин в отношении бывших оппонентов и представителей старых элит? A. Политика ликвидации B. Политика интеграции C. Политика реабилитации D. Политика террора
Какое прозвище получил Хрущев после его речи на XX съезде КПСС? A. "Бурановский бабай" B. "Король Кукурузы" C. "Номер два" D. "Фермер-пионер"
Чем закончилась перестройка Михаила Горбачева? A. Крахом Советского Союза B. Экономическим процветанием C. Восстановлением монополии на власть D. Принятием новой Конституции
Назовите главным идеологическим противником Ленина до окончательного утверждения власти? A. Иосиф Сталин B. Александр Керенский C. Александр Колчак D. Юлий Мартов
Когда был создан Государственный Комитет Обороны под руководством Сталина? A. В период Великой Отечественной войны B. В период Нового экономического курса C. В период Гражданской войны D. В период Нэпа
Кто из указанных лидеров после Хрущева не дожил до 60-летия? A. Никита Хрущев B. Леонид Брежнев C. Юрий Андропов D. Константин Черненко
Ответы к тесту:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к уроку истории! Удачи!