Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 марта 2025 11:30
Какое предложение является простым?
Ответ: B) У меня есть кошка.
В каком предложении есть однородные члены?
Ответ: B) Мы купили яблоки, груши и бананы.
Какое из этих предложений является сложным?
Ответ: B) Я пошел в магазин, чтобы купить хлеб.
В каком предложении подлежащее выражено существительным?
Ответ: C) Они смотрят фильм.
Какой из следующих вариантов содержит обособленное обстоятельство?
Ответ: B) Даша, побывав в Москве, привезла сувениры.
Тест состоит из 5 вопросов. Каждый вопрос представлен в формате единственного выбора, с одним правильным ответом на каждый из них.
Тест по физике (9 класс) Тема: Первый закон Ньютона Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция: слева перечислены утверждения. Справа — десять понятий/фрагментов. Соотнесите каждый пункт слева с одним из пунктов справа.
Соотнесите следующие утверждения с соответствующими понятиями:
Права колонка (варианты ответов): a) Инерция b) Инерциальная система отсчета c) Сумма внешних сил равна нулю d) Ускорение e) Масса f) Покою g) Прямолинейное равномерное движение h) Первый закон Ньютона i) Трение j) Пример космического корабля в вакууме
Ответы: 1 — f 2 — c 3 — a 4 — e 5 — d 6 — b 7 — i 8 — h 9 — j 10 — g
Если хотите, могу дополнительно оформить тест в виде файла (.doc/.pdf) или добавить пояснения к каждому соответствию.
Тест по предмету «Вероятность и статистика»
Тема: «Вероятность и частота события. Роль маловероятных и практически достоверных событий в природе и обществе»
Класс: 7
Инструкция: Для каждого вопроса выберите один правильный ответ.
Вопрос 1:
Что такое вероятность события?
A) Оценка того, насколько событие возможно или невозможно происходит
B) Количество раз, которое событие происходит при эксперименте
C) Буря или дождь в определённое время
D) Среднее значение случайных чисел
Правильный ответ: А) Оценка того, насколько событие возможно или невозможно происходит
Вопрос 2:
Что означает термин «маловероятное событие»?
A) Событие, которое происходит очень часто
B) Событие, которое практически не происходит
C) Событие, которое редко происходит, но возможно
D) Событие, которое обязательно произойдет
Правильный ответ: C) Событие, которое редко происходит, но возможно
Вопрос 3:
Какое из приведённых событий является практически достоверным?
A) Выиграть в лотерею 1 из 10 миллионов
B) Зажечь свечу, если зажигалка есть в кармане
C) Увидеть падающую звезду в течение минуты в городе
D) Случайно угадать число в лотерее среди 1000 чисел
Правильный ответ: B) Зажечь свечу, если зажигалка есть в кармане
Вопрос 4:
Какая роль играет маловероятное событие в науке и природе?
A) Оно важно для понимания экстремальных ситуаций и теоретических моделей
B) Оно никогда не происходит и не нужно учитывать
C) Его невозможно измерить или предсказать
D) Оно заменяет практически достоверные события в статистике
Правильный ответ: A) Оно важно для понимания экстремальных ситуаций и теоретических моделей
Вопрос 5:
Что такое частота события?
A) Число случаев, когда событие произошло, рассказанное за определённый интервал времени или число испытаний
B) Процентное соотношение вероятности события и общего числа возможных событий
C) Время, за которое происходит событие
D) Возможность наступления события
Правильный ответ: A) Число случаев, когда событие произошло, рассказанное за определённый интервал времени или число испытаний
Вопрос 6:
Как влияет увеличение количества испытаний на точность оценки вероятности события?
A) Точность увеличивается, вероятность становится более точной
B) Точность уменьшается, вероятность становится более неопределённой
C) Количество испытаний не влияет на оценку вероятности
D) Вероятность всегда равна 50% при большом числе испытаний
Правильный ответ: A) Точность увеличивается, вероятность становится более точной
Вопрос 7:
Что обычно происходит с частотой события при увеличении числа испытаний?
A) Она всегда уменьшается
B) Она остается абсолютно постоянной
C) Она приближается к реальной вероятности этого события
D) Она становится непредсказуемой
Правильный ответ: C) Она приближается к реальной вероятности этого события
Вопрос 8:
Почему в обществе важно учитывать маловероятные события?
A) Они никогда не влияют на жизнь людей
B) Они могут привести к серьёзным последствиям, несмотря на низкую вероятность
C) Их нельзя предсказать или изучить
D) Они происходят постоянно и полностью контролируются
Правильный ответ: B) Они могут привести к серьёзным последствиям, несмотря на низкую вероятность
Вопрос 9:
Какое из утверждений о практически достоверных событиях верно?
A) Они происходят регулярно и с высокой вероятностью
B) Они никогда не происходят
C) Они возможны только в редких случаях
D) Их нельзя использовать для статистических прогнозов
Правильный ответ: A) Они происходят регулярно и с высокой вероятностью
Вопрос 10:
Что показывает понятие «частота события»?
A) Теоретическую вероятность события
B) Количество раз, которое событие произошло в опыте или наблюдении
C) Вероятность того, что событие невозможно
D) Среднюю продолжительность события
Правильный ответ: B) Количество раз, которое событие произошло в опыте или наблюдении
Вопрос 11:
Почему важно учитывать маловероятные события при планировании?
A) Потому что они не важны и их можно игнорировать
B) Потому что даже маловероятное событие может иметь большие последствия
C) Потому что такие события происходят постоянно и не требуют внимания
D) Потому что их вероятность равна 100%
Правильный ответ: B) Потому что даже маловероятное событие может иметь большие последствия
Вопрос 12:
Что из перечисленного является примером практически достоверного события?
A) Поймать редкую рыбу в пруду, завтра
B) Выйти на улицу и увидеть солнце в ясную погоду
C) Угадать 10 чисел в лотерее, полностью случайно
D) Авария на железной дороге под Zamостянским мостом
Правильный ответ: B) Выйти на улицу и увидеть солнце в ясную погоду
Если нужны пояснения к ответам или дополнительные материалы — обращайтесь!
Заполните пропуски в предложениях, вставив артикли "a" или "an" там, где это необходимо. Если артикль не нужен, оставьте пропуск пустым.
Тест по основам педагогического мастерства
Тема: Общая характеристика педагогической профессии
Класс: 11
Инструкция: Выберите единственно правильный ответ на каждый вопрос.
Что входит в обязанности педагога? A) Приготовление обедов B) Проведение уроков C) Уборка класса
Какую квалификацию должен иметь педагог? A) Любую B) Высшую педагогическую C) Среднюю техническую
Какие навыки важны для успешной педагогической деятельности? A) Актерское мастерство B) Понимание психологии детей C) Умение играть на музыкальных инструментах
Какие качества должен обладать педагог? A) Внимательность и терпимость B) Непосредственность и строгость C) Жесткость и равнодушие
В чем состоит главная цель педагогической деятельности? A) Подавлять учеников B) Развивать личность ученика C) Пропускать уроки
Какие аспекты важны при построении отношений учителя с учениками? A) Установление дистанции B) Взаимоуважение и доверие C) Игнорирование учеников
Что такое профессиональное самосовершенствование педагога? A) Отсутствие развития B) Постоянное совершенствование своих навыков и знаний C) Желание остаться на месте
Чем отличается хороший педагог от плохого? A) Отношением к ученикам B) Зарплатой C) Автомобилем
Какие методы обучения применяют педагоги? A) Только лекции B) Разнообразные C) Только тесты
Какова роль педагога в жизни ученика? A) Второстепенная B) Важнее, чем родители в некоторых случаях C) Никакая
Ответы на вопросы не предоставляются.
Успехов в выполнении теста!