Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 марта 2025 21:41
Вот тест по истории для 7 класса на тему "Смута в 17 веке". Тест состоит из 40 вопросов с единственным выбором. Ответы представлены в конце.
1. Какой период называется "Смутным временем" в России?
a) 1480-1500
b) 1598-1613
c) 1654-1667
d) 1625-1630
2. Какой царь стал первым, кто не оставил после себя наследников в 1598 году?
a) Иван IV
b) Фёдор I
c) Борис Годунов
d) Михаил Романов
3. Кто стал правителем России после смерти Фёдора I?
a) Борис Годунов
b) Лжедмитрий I
c) Василий Шуйский
d) Михаил Романов
4. Как звали первого Лжедмитрия?
a) Дмитрий
b) Борис
c) Иван
d) Алексей
5. В каком городе произошла первая регентская война?
a) Москва
b) Тула
c) Смоленск
d) Казань
6. Какой документ утвердил Михаила Романова в роли царя?
a) Соборное Уложение
b) Земский Собор
c) Грамота о царствовании
d) Манифест о наследстве
7. Какие события стали символом начальных конфликтов Смуты?
a) Указ о крепостном праве
b) Возстание под предводительством Ивана Болотникова
c) Поражение русского войска от шведов
d) Пожар в Москве
8. Кто был предводителем восстания декабристов?
a) Потёмкин
b) Болотников
c) Кузьма Минин
d) Пожарский
9. Какую роль сыграл Кузьма Минин в Смутном времени?
a) Царь
b) Военный предводитель
c) Казачий атаман
d) Главный князь
10. Какое событие произошло в 1612 году в Москве?
a) Освобождение Москвы от поляков
b) Принятие Думы
c) Восстановление порядка
d) Провозглашение новой династии
11. Кто возглавил народное ополчение в 1611 году?
a) Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский
b) Лжедмитрий II
c) Михаил Романов
d) Василий Шуйский
12. Когда был основан род Романовых?
a) 1610
b) 1613
c) 1615
d) 1622
13. В какой стране находились польские войска во время Смуты?
a) Литва
b) Украина
c) Польше
d) Беларуси
14. Что означало "Смутное время" в экономическом контексте?
a) Увеличение торговых связей
b) Кризис и разорение
c) Процветание
d) Устойчивость
15. Какой город стал символом сопротивления во время Смуты?
a) Тверь
b) Смоленск
c) Москва
d) Казань
16. Какую роль в Смутном времени играли казаки?
a) Служили царю
b) Участвовали в восстаниях и набегах
c) Защищали богатство
d) Никакой
17. Почему лжедмитрии были популярны среди народа?
a) Они обещали реформы
b) Они боролись с иностранными вмешательствами
c) Они были интересными личностями
d) Все вышеперечисленное
18. Как закончилась жизнь Лжедмитрия I?
a) Убили его
b) Он сбежал
c) Стал царём
d) Умер от болезни
19. Как называли людей, которые поддерживали Лжедмитрия?
a) Царевича
b) Поляки
c) Запорожцы
d) Бояре
20. Кто в конечном итоге стал царём России после смуты?
a) Лжедмитрий III
b) Михаил Романов
c) Василий Шуйский
d) Борис Годунов
21. Кого из перечисленных заимствовали поляки во время Смуты?
a) Начальников
b) Очередных царей
c) Бояр
d) Патриархов
22. Какой термин использовался для обозначения перехода из одного социального класса в другой во время Смуты?
a) Крепостное право
b) Сословные изменения
c) Социальная мобильность
d) Перемена власти
23. Какое событие произошло в 1610 году, связанным с польскими войсками?
a) Осада Москвы
b) Сражение при Клушино
c) Принятие новой династии
d) Восстание козаков
24. Какое значение имела интервенция Польши в Смутное время?
a) Укрепила Россию
b) Привела к гражданской войне
c) Усложнила ситуацию в стране
d) Привела к соглашению с Речью Посполитой
25. Что произошло в 1613 году?
a) Восстание
b) Значительная победа
c) Принятие нового царя
d) Начало новой войны
26. Как реформы Михаила Романова изменили страну?
a) Укрепили армию
b) Улучшили налогообложение
c) Повысили уровень жизни народа
d) Все вышеперечисленное
27. Какой документ определял порядок наследования царского престола?
a) Устав
b) Казенное соглашение
c) Конституция
d) Указ о наследии
28. Какой татарский хан решил воспользоваться смутой для нападения на Россию?
a) Гирей
b) Тохтамыш
c) Крым
d) Баты́й
29. Какой город стал центром ополчения в 1612 году?
a) Смоленск
b) Москва
c) Нижний Новгород
d) Казань
30. Какой фактор способствовал окончанию Смутного времени?
a) Взаимные распри
b) Объединение народных сил
c) Восстание поляков
d) Завоевание территории
31. Каково значимость окончательной победы Донских казаков?
a) Разрушение оппозиции
b) Прекращение внутренней распри
c) Образование нового региона
d) Защита интересов
32. Как было воспринято правление Михаила Романова?
a) Положительно
b) Негативно
c) Безразлично
d) Враждебно
33. Какой политической силе противостоял Михаил Романов в начале своего правления?
a) Запорожская Сечь
b) Польская шляхта
c) Боярская дума
d) Дворянская армия
34. Кто был последним царём из династии Рюриковичей?
a) Фёдор I
b) Иван IV
c) Борис Годунов
d) Василий Шуйский
35. Когда власть Романовых была юридически закреплена?
a) 1613 год
b) 1598 год
c) 1632 год
d) 1612 год
36. Какой факт указывает на экономические трудности России в Smutное время?
a) Разрушение инфраструктуры
b) Увеличение населения
c) Увеличение экспорта
d) Прекращение торговли
37. Как народ реагировал на вторжение иностранных войск?
a) Поддерживал их
b) Боролся с ними
c) Призывал к миру
d) Обращался за помощью к Польше
38. Какой деятель сыграл ключевую роль в поднятии патриотизма среди русского народа?
a) Михаил Романов
b) Кузьма Минин
c) Лжедмитрий I
d) Василий Шуйский
39. Какое значение имело стабильное правление Романовых для России?
a) Привело к войнам
b) Способствовало экономическому процветанию
c) Устойчивость к иностранному вмешательству
d) Все вышеперечисленное
40. Что способствовало укреплению власти Романовых после смуты?
a) Позиция народа
b) Военная поддержка
c) Взаимопомощь с соседними государствами
d) Укрепление экономических позиций
Удачи ученикам на экзаменах!
Тест по обществознанию Тема: «Человек и его социальное окружение» Класс: 10 Тип вопросов: Единственный правильный ответ Количество вопросов: 15 Ответы: приведены после теста
Что такое социальное окружение человека? A) совокупность природных факторов B) совокупность людей и институтов, которые окружает человек и влияют на него C) только друзья и одноклассники D) криминальная среда Правильный ответ: B
Какие агенты социализации относятся к первичным? A) семья B) школа C) средства массовой информации D) государство Правильный ответ: A
Что такое социальная роль? A) конкретная профессия человека B) набор действий и поведения, которые ожидаются от человека, занимающего определённый статус C) уровень дохода D) место работы Правильный ответ: B
Чем отличается статус от роли? A) статус — положение человека в обществе, роль — набор действий, ожидаемых от него B) статус — набор действий, роль — положение C) статус существует в прошлом, роль — в настоящем D) нет различия Правильный ответ: A
Какие группы относятся к первичным? A) семья и близкие друзья B) предприятия и корпорации C) политические партии D) учебные дисциплины Правильный ответ: A
Что такое нормы? A) правила поведения, принятые и закреплённые в обществе B) естественные привычки C) документы D) экономические принципы Правильный ответ: A
Какие виды норм существуют? A) моральные, правовые, обычаи B) религиозные, военные, экономические C) научные, технические D) косметические Правильный ответ: A
Что такое субкультура? A) культура всей нации B) культура небольшой группы людей, отличающаяся своими ценностями и нормами C) культура массовой медиасферы D) язык Правильный ответ: B
Что такое социальная мобильность? A) изменение места жительства B) переход человека из одного социального статуса в другой C) изменение климата D) миграция внутри города Правильный ответ: B
Какие факторы влияют на формирование мировоззрения? A) семья, школа, сверстники, средства массовой информации B) только погода C) только учебник D) только государство Правильный ответ: A
Что такое социальные санкции? A) набор юридических наказаний B) положительные и отрицательные реакции общества на поведение человека C) религиозные запреты D) экономические санкции государства Правильный ответ: B
Что характеризует социальную группу? A) общность людей, объединённых общими интересами, целями или связями B) случайный набор людей без связей C) отдельная личность D) место жительства Правильный ответ: A
Что относится к социальным институтам? A) семья, школа, религия, государство B) растения C) природные ресурсы D) погода Правильный ответ: A
Что такое культура? A) совокупность материальных объектов и духовных ценностей общества B) естественные природные явления C) индивидуальные вкусы и привычки D) язык как единственный элемент культуры Правильный ответ: A
Какой агент социализации наиболее влияет на формирование гражданской позиции школьника? A) семья B) школа C) друзья D) средства массовой информации Правильный ответ: A
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретную учебную программу или добавить объяснения к каждому вопросу.
Тест по английскому языку для учеников 10 класса
Тема: Вставить верные по смыслу фразовые глаголы в предложения
Ответы:
Успехов в выполнении теста!
Тест по предмету "Педагогическое мастерство"
Тема: Стили общения педагога с учащимися
Класс: 11
Вопрос 1: Какой из перечисленных стилей общения предполагает принятие учащегося таким, какой он есть, без попыток изменить его?
A) Авторитарный стиль
B) Демократический стиль
C) Либеральный стиль
D) Адаптивный стиль
Ответ: B) Демократический стиль
Вопрос 2: Какой стиль общения педагога подразумевает строгие правила и жесткую иерархию, где принятие решений полностью лежит на учителе?
A) Авторитарный стиль
B) Демократический стиль
C) Пермиссивный стиль
D) Адаптивный стиль
Ответ: A) Авторитарный стиль
Вопрос 3: Какой из стилей общения педагога предполагает равноправное участие учащихся и учителя в принятии решений и обсуждении вопросов?
A) Авторитарный стиль
B) Демократический стиль
C) Либеральный стиль
D) Адаптивный стиль
Ответ: B) Демократический стиль
Вопрос 4: Какой стиль общения гармонично сочетает в себе элементы авторитарности, демократии и пермиссивности, в зависимости от ситуации?
A) Авторитарный стиль
B) Демократический стиль
C) Либеральный стиль
D) Адаптивный стиль
Ответ: D) Адаптивный стиль
Вопрос 5: Какой из стилей общения характеризуется полным доверием к учащимся и отсутствием строгих правил?
A) Авторитарный стиль
B) Демократический стиль
C) Либеральный стиль
D) Адаптивный стиль
Ответ: C) Либеральный стиль
Вопрос 6: Какой стиль общения педагога предполагает решение конфликтов с помощью диалога и обсуждения, а не приказов и наказаний?
A) Авторитарный стиль
B) Демократический стиль
C) Пермиссивный стиль
D) Адаптивный стиль
Ответ: B) Демократический стиль
Вопрос 7: Каким образом педагог выражает свое уважение к учащимся при использовании демократического стиля общения?
A) Позволяет им делать, как им удобно
B) Проявляет исключительное внимание к лучшим ученикам
C) Уважает мнение каждого учащегося
D) Игнорирует их мнение
Ответ: C) Уважает мнение каждого учащегося
Вопрос 8: Какой стиль общения педагога может быть наиболее эффективным в ситуации сильного конфликта в классе?
A) Авторитарный стиль
B) Демократический стиль
C) Либеральный стиль
D) Адаптивный стиль
Ответ: A) Авторитарный стиль
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к исследованию стилей общения педагога с учащимися. Удачи на экзамене!