Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 марта 2025 20:06
Вопрос 1: Какое из перечисленных средств считается автоматизированным в сельском хозяйстве?
A) Лопата
B) Трактор с GPS-навигацией
C) Плуг
D) Рукавички
Правильный ответ: B) Трактор с GPS-навигацией
Вопрос 2: Какую задачу выполняют беспилотные летательные аппараты (дроны) в сельском хозяйстве?
A) Обработка почвы
B) Сбор урожая
C) Мониторинг посевов
D) Уборка территории
Правильный ответ: C) Мониторинг посевов
Вопрос 3: Какое преимущество дает использование роботов в сельском хозяйстве?
A) Снижение затрат на электроэнергию
B) Увеличение количества работников
C) Повышение эффективности и скорости выполнения задач
D) Увеличение бумажной документации
Правильный ответ: C) Повышение эффективности и скорости выполнения задач
Вопрос 4: Какую функцию выполняет автоматизированная система полива растений?
A) Спрашивает у фермеров, когда поливать
B) Контролирует уровень влажности почвы и осуществляет полив
C) Заменяет людей во всем процессе
D) Складывает урожай в склад
Правильный ответ: B) Контролирует уровень влажности почвы и осуществляет полив
Вопрос 5: Как называется процесс, при котором используются роботы для сбора урожая?
A) Агрегирование
B) Автоматизированный сбор
C) Роботизация
D) Механизированный сбор
Правильный ответ: D) Механизированный сбор
Тест на тему "Автоматизация и роботизация сельскохозяйственного производства" завершен. Удачи на экзаменах!
Ниже представлен тест по теме: Простое и сложное предложение. Тип вопросов: единственный выбор. 15 вопросов. В конце — ответы.
Инструкция: выберите один правильный вариант для каждого вопроса.
Утром мы вышли из дома и поздоровались с соседями. A) Простое предложение B) Сложносочиненное предложение C) Сложноподчиненное предложение D) Бессоюзное сложное предложение
Весной по дороге шла старушка. A) Простое предложение B) Сложносочиненное предложение C) Сложноподчиненное предложение D) Бессоюзное сложное предложение
Если бы шел дождь, мы бы остались дома. A) Простое предложение B) Сложносочиненное предложение C) Сложноподчиненное предложение D) Бессоюзное сложное предложение
Живи дружно, помогай ближним. A) Простое предложение B) Сложносочиненное предложение C) Сложноподчиненное предложение D) Бессоюзное сложное предложение
Солнце ярко светит. A) Простое предложение B) Сложносочиненное предложение C) Сложноподчиненное предложение D) Бессоюзное сложное предложение
Погода была прекрасна, и мы отправились гулять. A) Простое предложение B) Сложносочиненное предложение C) Сложноподчиненное предложение D) Бессоюзное сложное предложение
Когда зайдёшь в библиотеку, принеси книгу. A) Простое предложение B) Сложносочиненное предложение C) Сложноподчиненное предложение D) Бессоюзное сложное предложение
Дети играли на улице, песок летал в воздухе. A) Простое предложение B) Сложносочиненное предложение C) Сложноподчиненное предложение D) Бессоюзное сложное предложение
Хотя было поздно, он продолжал работать. A) Простое предложение B) Сложносочиненное предложение C) Сложноподчиненное предложение D) Бессоюзное сложное предложение
Мама купила хлеб и молоко. A) Простое предложение B) Сложносочиненное предложение C) Сложноподчиненное предложение D) Бессоюзное сложное предложение
Я сделал задания и пошёл гулять. A) Простое предложение B) Сложносочиненное предложение C) Сложноподчиненное предложение D) Бессоюзное сложное предложение
Когда наступит вечер, мы вернемся домой. A) Простое предложение B) Сложносочиненное предложение C) Сложноподчиненное предложение D) Бессоюзное сложное предложение
В парке пели птицы, и играла симфония ветра. A) Простое предложение B) Сложносочиненное предложение C) Сложноподчиненное предложение D) Бессоюзное сложное предложение
На уроке мы читали рассказ, а потом обсуждали его смысл. A) Простое предложение B) Сложносочиненное предложение C) Сложноподчиненное предложение D) Бессоюзное сложное предложение
Если хочешь — помоги товарищу. A) Простое предложение B) Сложносочиненное предложение C) Сложноподчиненное предложение D) Бессоюзное сложное предложение
Ответы: 1 - B 2 - A 3 - C 4 - D 5 - A 6 - B 7 - C 8 - D 9 - C 10 - A 11 - B 12 - C 13 - B 14 - B 15 - C
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные учебники, уровень сложности или включить пояснения к каждому вопросу.
Тест по литературе для 9 класса
Тема: От древнерусской литературы до литературы первой четверти XIX века
Вопрос 1: Какое произведение считается первым письменным памятником древнерусской литературы?
A) «Слово о полку Игореве»
B) «Повесть временных лет»
C) «Задонщина»
D) «Житие Сергия Радонежского»
Ответ: B) «Повесть временных лет»
Вопрос 2: Кто из авторов является автором «Слова о полку Игореве»?
A) Нестор Летописец
B) Куликовский летописец
C) Неизвестный автор
D) Иван Сусанин
Ответ: C) Неизвестный автор
Вопрос 3: Какой из перечисленных жанров был характерен для древнерусской литературы?
A) Роман
B) Драма
C) Поэма
D) Летопись
Ответ: D) Летопись
Вопрос 4: Какое произведение написано в жанре жития?
A) «Тихий Дон»
B) «Повесть о Горе-Злосчастье»
C) «Житие Аввакума»
D) «Медное солнце»
Ответ: C) «Житие Аввакума»
Вопрос 5: Какой стихотворный размер был характерен для древнерусской литературы?
A) Ямб
B) Хорей
C) Дольник
D) Многосложный размер
Ответ: C) Дольник
Вопрос 6: Какое произведение считается первым русским романом?
A) «Герой нашего времени»
B) «Капитанская дочка»
C) «История знаменитого путешествия»
D) «Фауст»
Ответ: A) «Герой нашего времени»
Вопрос 7: Какой писатель является представителем классической литературы первой четверти XIX века?
A) Александр Пушкин
B) Фёдор Достоевский
C) Лев Толстой
D) Антон Чехов
Ответ: A) Александр Пушкин
Вопрос 8: Какое из произведений А. С. Пушкина было написано в стиле романтизма?
A) «Евгений Онегин»
B) «Руслан и Людмила»
C) «Капитанская дочка»
D) «Борис Годунов»
Ответ: B) «Руслан и Людмила»
Вопрос 9: Какой литературный прием был активно использован в «Капитанской дочке»?
A) Аллегория
B) Ирония
C) Олицетворение
D) Параллелизм
Ответ: B) Ирония
Вопрос 10: Произведение какого писателя содержит мотив «бунта» против социальной несправедливости в первой четверти XIX века?
A) А. С. Пушкина
B) Н. В. Гоголя
C) М. Ю. Лермонтова
D) И. А. Крылова
Ответ: C) М. Ю. Лермонтова
Вопрос 11: Какой из этих авторов не был современником А. С. Пушкина?
A) Михаил Лермонтов
B) Николай Гоголь
C) Иван Тургенев
D) Василий Жуковский
Ответ: C) Иван Тургенев
Вопрос 12: Какой из перечисленных романов был написан Н. В. Гоголем?
A) «Война и мир»
B) «Мертвые души»
C) «Гарлия Живого»
D) «Обломов»
Ответ: B) «Мертвые души»
Вопрос 13: Кто из великих русских поэтов первой четверти XIX века известен стихотворением "Анчар"?
A) А. С. Пушкин
B) М. Ю. Лермонтов
C) Ф. И. Тютчев
D) Н. А. Некрасов
Ответ: B) М. Ю. Лермонтов
Вопрос 14: Какой метод прозы был использован в "Вии" Н. В. Гоголя?
A) Реализм
B) Романтизм
C) Мифология
D) Готика
Ответ: B) Романтизм
Вопрос 15: Как называется поэма А. С. Пушкина, в которой рассказывается о гибели славян?
A) «Полтава»
B) «Дубровский»
C) «Медный всадник»
D) «Онегин»
Ответ: C) «Медный всадник»
Вопрос 16: Какой лирический жанр появился в русской литературе в первой половине XIX века?
A) Эпопея
B) Роман в стихах
C) Лирическая баллада
D) Летопись
Ответ: C) Лирическая баллада
Вопрос 17: Назовите произведение, в котором А. С. Пушкин использует мотив «провинциального города».
A) «Борис Годунов»
B) «Евгений Онегин»
C) «Руслан и Людмила»
D) «Капитанская дочка»
Ответ: B) «Евгений Онегин»
Вопрос 18: Кто является автором знаменитой фразы "жизнь — это борьба"?
A) А. С. Пушкин
B) М. Ю. Лермонтов
C) Н. В. Гоголь
D) Ф. М. Достоевский
Ответ: B) М. Ю. Лермонтов
Вопрос 19: Как называется роман, в котором показаны нравы и обычаи дворянского общества первой четверти XIX века?
A) «Бедные люди»
B) «Обломов»
C) «Горе от ума»
D) «Тихий Дон»
Ответ: B) «Обломов»
Вопрос 20: В каком произведении А. С. Пушкина имеется конфликт между личностью и обществом?
A) «Станционный смотритель»
B) «Ревизор»
C) «Гроза»
D) «Старуха Изергиль»
Ответ: A) «Станционный смотритель»
Поздравляем с завершением теста! Надеемся, что он помог вам подготовиться к экзаменам.
Тест по географии для 10 класса на тему "Качество жизни населения"
Открытый вопрос: Опишите основные показатели, которые влияют на качество жизни населения. Приведите примеры.
Открытый вопрос: Как уровень образования влияет на качество жизни населения? Обоснуйте свой ответ.
Открытый вопрос: Проанализируйте влияние экономической ситуации в стране на качество жизни граждан. Приведите минимум три аспекта.
Открытый вопрос: Как условия экологии в регионе влияют на здоровье населения? Укажите, какие экологические факторы являются наиболее значительными.
Открытый вопрос: Сравните качество жизни в городах и сельской местности. Какие преимущества и недостатки имеются в каждом из этих типов населенных пунктов?
Класс: 9
Количество вопросов: 10
Тип вопросов: Множественный выбор
A) Школа с большим количеством учеников
B) Школа, в которой недоступны все образовательные программы
C) Школа, в которой учатся небольшое количество учеников
D) Школа, расположенная в городе
Правильный ответ: C
A) Они имеют большее количество преподавателей на ученика
B) Все учащиеся обучаются по одной и той же программе
C) У них больше возможностей для спортивных занятий
D) Зачастую в них обучаются одновременно учащиеся разных классов
Правильный ответ: D
A) Увеличение учебной нагрузки на учеников
B) Развитие социальной активности и взаимодействия между учениками
C) Подготовка к экзаменам
D) Упрощение учебного процесса
Правильный ответ: B
A) Большой выбор факультативов
B) Личное внимание к каждому ученику
C) Расширенные возможности для исследований
D) Высокая конкурентоспособность
Правильный ответ: B
A) Один раз в год
B) В основном, при наличии финансовых средств
C) Регулярно, согласно графику
D) Никогда
Правильный ответ: C
A) Классные часы
B) Спортивные соревнования
C) Учебные экскурсии
D) Все вышеперечисленное
Правильный ответ: D
A) Низкое качество обучения из-за маленького количества учеников
B) Отсутствие квалифицированных преподавателей
C) Ограниченные ресурсы и недостаток финансирования
D) Высокая степень вовлеченности родителей в учебный процесс
Правильный ответ: C
A) Индивидуальное обучение
B) Лекционный стиль обучения
C) Групповая работа
D) Устные экзамены
Правильный ответ: A
A) Избыточная загруженность учеников
B) Нехватка оборудования для экспериментальных занятий
C) Разнообразие подбираемых образовательных программ
D) Широкий выбор внеклассных активностей
Правильный ответ: B
A) Только в сторону уменьшения численности учеников
B) Более активное привлечение сообщества и родителей
C) Увеличение учебной нагрузки на учеников
D) Повышение централизованного контроля
Правильный ответ: B
Тест был составлен с целью проверить знания школьников о малокомплектных школах и их особенностях в контексте внеурочной деятельности. Успехов на экзаменах!