Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 марта 2025 08:06
Электрический ток — это направленное движение _______ в проводнике.
Единица измерения силы электрического тока — _______.
_______ — это материал, который хорошо проводит электрический ток.
Разность потенциалов между двумя точками электрической цепи измеряется в _______.
Устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую, называется _______.
Если увеличить сопротивление в цепи, то сила тока _______.
Сопротивление проводника зависит от его _______ и температуры.
Закон Ома формулируется как _______.
Устройство, измеряющее силу электрического тока, называется _______.
_______ — это явление, при котором неподвижные заряды могут передавать свои свойства другим телам.
Электрическое поле создается вокруг _______ зарядов.
В электрических цепях _______ соединены последовательно, если они соединены один за другим.
Для создания постоянного тока используется _______.
_______ — это способность материала сопротивляться току.
Когда два тела с разными зарядовыми знаками приближаются, они _______ друг к другу.
К переменному току относится электрический ток, который _______.
Если на проводник воздействует одноименный заряд, он _______.
В цепи с одинаковыми резисторами, соединенными параллельно, общее сопротивление _______.
Полярность зарядов обозначается _______ знаками.
Ток в проводнике может возникать лишь при наличии _______ потенциала.
Вы успешно прошли тест по теме "Электрические явления". Проверьте свои знания и постарайтесь понять ошибки, если они были. Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по предмету «Музыка»
Тема: Программа воспитания «Біртұтас тәрбие» в организациях образования
Класс: 11
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 5
Вариант с ответами приведен после каждого вопроса.
Вопрос 1:
Какова основная цель программы «Біртұтас тәрбие» в образовательных учреждениях?
A) Развитие музыкальных навыков у школьников
B) Формирование гармоничной всесторонне развитой личности
C) Подготовка к музыкальным конкурсам
D) Увеличение учебной нагрузки по предмету «Музыка»
Ответ:
B) Формирование гармоничной всесторонне развитой личности
Вопрос 2:
Какое из следующих направлений является ключевым в реализации программы «Біртұтас тәрбие»?
A) Освоение музыкальных жанров и стилей
B) Воспитание патриотизма через музыку
C) Обучение игре на музыкальных инструментах
D) Проведение концертных выступлений
Ответ:
B) Воспитание патриотизма через музыку
Вопрос 3:
Какие методы используются в рамках программы для воспитания у учащихся ценности национальной музыкальной культуры?
A) Прослушивание и обсуждение народных песен и музыкальных произведений
B) Проведение спортивных мероприятий
C) Обучение современной популярной музыке
D) Просмотр фильмов о музыке
Ответ:
A) Прослушивание и обсуждение народных песен и музыкальных произведений
Вопрос 4:
Какое значение имеет интеграция музыкальных программ в общий воспитательный процесс согласно «Біртұтас тәрбие»?
A) Создание эмоционального фона для обучения
B) Обеспечение равноправия всех предметов
C) Формирование межпредметных связей и ценностных ориентиров
D) Усиление физических нагрузок учащихся
Ответ:
C) Формирование межпредметных связей и ценностных ориентиров
Вопрос 5:
Каким образом программа «Біртұтас тәрбие» способствует развитию у школьников чувства единства и коллективизма через музыку?
A) Через совместное исполнение народных песен и участие в ансамблях
B) Через индивидуальные музыкальные уроки
C) Через прослушивание популярных хитов
D) Через просмотр музыкальных телепередач
Ответ:
A) Через совместное исполнение народных песен и участие в ансамблях
Если потребуется, я могу подготовить дополнительные вопросы или помочь с другим материалом.
Вопрос 1: Какой химический состав у нитроглицерина?
A) C3H5N3O9
B) C3H10O5
C) C3H8N2O6
D) C3H4N2O8
Правильный ответ: A) C3H5N3O9
Вопрос 2: Какова основная область применения нитроглицерина?
A) В качестве пищевой добавки
B) В производстве взрывчатых веществ
C) В качестве красителя
D) В косметике
Правильный ответ: B) В производстве взрывчатых веществ
Вопрос 3: Как нитроглицерин воздействует на сердечно-сосудистую систему?
A) Увеличивает кровяное давление
B) Уменьшает нагрузку на сердце
C) Вызывает аритмию
D) Увеличивает частоту сердечных сокращений
Правильный ответ: B) Уменьшает нагрузку на сердце
Удачи на экзаменах!
Инструкция: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
Какой из событий стал началом революционных волнений в Европе в 1848 году?
A) Буржуазная революция во Франции
B) Падение Петропавловской крепости
C) Парижская коммуна
D) Итальянская война за независимость
Правильный ответ: A) Буржуазная революция во Франции
Какое требование выдвигали революционеры в странах Европы в 1848 году?
A) Установление феодализма
B) Отмена крепостного права
C) Установление абсолютной монархии
D) Расширение колоний
Правильный ответ: B) Отмена крепостного права
Кто стал одним из главных лидеров революции во Франции в 1848 году?
A) Луи Наполеон Бонапарт
B) Жорж Жак Данто
C) Винченцо Оттавио
D) Мари Луиза
Правильный ответ: A) Луи Наполеон Бонапарт
Какое из перечисленных государств не испытало революционных волнений в 1848 году?
A) Австрийская империя
B) Франция
C) Россия
D) Пруссия
Правильный ответ: C) Россия
Какой фактор способствовал возникновению революционных движений в Европе в 1848 году?
A) Экономический кризис
B) Увеличение колониальных владений
C) Военные успехи стран
D) Долгосрочное мирное соглашение
Правильный ответ: A) Экономический кризис
Что стало итогом революции в Венгрии в 1848 году?
A) Полная независимость
B) Успех революции и создание республики
C) Свержение монархии
D) Подавление восстания и восстановление власти Габсбургов
Правильный ответ: D) Подавление восстания и восстановление власти Габсбургов
Какой символ использовали революционеры во время волнений 1848 года во Франции?
A) Красный флаг
B) Зелёный флаг
C) Черный флаг
D) Белый флаг
Правильный ответ: A) Красный флаг
Какое событие произошло в Италии в 1848 году?
A) Прекращение феодализма
B) Образование единого итальянского государства
C) Революция в Пьемонте
D) Образование Ватикана
Правильный ответ: C) Революция в Пьемонте
Какое направление в политике стало популярным среди революционеров в 1848 году?
A) Консерватизм
B) Либерализм
C) Социализм
D) Фашизм
Правильный ответ: B) Либерализм
Кто призывал к объединению Италии во время революций 1848–1849 гг.?
A) Мазини
B) Наполеон III
C) Бисмарck
D) Виктор Эммануил II
Правильный ответ: A) Мазини
Общие сведения: Вопросы охватывают ключевые события и личности, связанные с революциями в Европе в 1848-1849 годах. Тест предназначен для проверки знаний и подготовки к более глубокому изучению темы.
Какое из следующих средств используется для зашивания разрывов на ткани?
а) Ножницы
б) Игла и нить
в) Утюг
г) Спички
Ответ: б) Игла и нить
Какой метод ремонта является наиболее подходящим для устранения малозаметных повреждений на ткани?
а) Нашивка заплатки
б) Клеевое соединение
в) Оверлок
г) Заплатка из ткани того же цвета
Ответ: г) Заплатка из ткани того же цвета
Какой шов чаще всего используется для соединения двух тканей для обеспечения прочности и долговечности?
а) Простая строчка
б) Зигзаг
в) Циклический шов
г) Поясной шов
Ответ: а) Простая строчка
Какую последовательность нужно соблюдать при ремонте швов?
а) Придумать, потом зашить
б) Убрать старый шов, подготовить ткань, зашить новый шов
в) Зашить сразу без подготовки
г) Сначала выбрать иглу, потом ткань
Ответ: б) Убрать старый шов, подготовить ткань, зашить новый шов
Какой метод можно использовать для обновления внешнего вида старого изделия?
а) Покраска
б) Изменение формы
в) Добавление кружева
г) Все вышеперечисленное
Ответ: г) Все вышеперечисленное
Какой тип ткани наиболее сложно ремонтировать?
а) Шершавая
б) Вельветовая
в) Льняная
г) Шелковая
Ответ: г) Шелковая
Какой материал используется для укрепления изношенных мест в одежде?
а) Лейка
б) Патч
в) Клеенка
г) Вата
Ответ: б) Патч
Какой инструмент необходимо использовать для обрезки излишков ткани после выполнения шва?
а) Ножницы
б) Пинцет
в) Скальпель
г) Утюг
Ответ: а) Ножницы
Каков основной принцип работы с остатками ткани при обновлении одежды?
а) Не использовать остатки
б) Создавать новые изделия или акценты на старых
в) Прятать остатки
г) Сжигать остатки
Ответ: б) Создавать новые изделия или акценты на старых
Какой из следующих методов является наиболее эффективным для устранения катышков на шерстяной одежде?
а) Стирка в горячей воде
б) Использование бритвы или специальной машинки для удаления катышков
в) Утюжка
г) Нанесение клея
Ответ: б) Использование бритвы или специальной машинки для удаления катышков
Этот тест поможет ученикам оценить их знания по теме «Ремонт и обновление швейных изделий». Удачи на экзаменах!