Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 марта 2025 09:40
Тест по биологии на тему "Среда обитания" для 5 класса
Как называется место, где обитает животное или растение?
a) Экосистема
b) Среда обитания
c) Биосфера
d) Ареал
Какой из представленных компонентов НЕ является частью среды обитания?
a) Вода
b) Воздух
c) Друзья
d) Почва
Какой вид среды обитания характеризуется низкими температурами и постоянным снегом?
a) Тундра
b) Пустыня
c) Лес
d) Луга
Какой из перечисленных факторов среды обитания влияет на жизнь растений?
a) Температура
b) Музыка
c) Цвет
d) Гравитация
Какая среда обитания известна высоким уровнем осадков и разнообразием растительности?
a) Саванна
b) Тропический лес
c) Тайга
d) Арктика
Что это за среда обитания - место, где много песка и мало влаги?
a) Пустыня
b) Лес
c) Водоём
d) Болотистая местность
Какое из животных можно встретить в среде обитания "водоём"?
a) Лев
b) Рыба
c) Слон
d) Птица
Что из перечисленного является биотическим компонентом среды обитания?
a) Вода
b) Погода
c) Растения
d) Грунт
Какой экосистеме соответствует среда обитания "практически всегда сухая"?
a) Лес
b) Пустыня
c) Саванна
d) Водоем
Какой из факторов окружающей среды влияет на распределение животных?
a) Еда
b) Одежда
c) Интересы
d) Хобби
Какие растения чаще всего встречаются в среде обитания "лес"?
a) Кактусы
b) Деревья и кустарники
c) Хлеб
d) Альпийские цветы
В какой среде обитания живут такие животные, как пингвины и тюлени?
a) Лес
b) Арктика и Антарктика
c) Пустыня
d) Долина
Какой вид сред обитания наименьший по площади?
a) Система рек
b) Океан
c) Полярные льды
d) Пустыня
Какой из представленных животных обитает в водной среде?
a) Лось
b) Дельфин
c) Слон
d) Лев
Какой фактор является неживым в экосистеме?
a) Вода
b) Микробы
c) Листья
d) Млекопитающие
Какой из перечисленных биомов имеет самые высокие температуры?
a) Арктика
b) Пустыня
c) Тайга
d) Тундра
Как называется среда обитания, где живут мыши, ящерицы и множество птиц?
a) Лес
b) Пустыня
c) Водоем
d) Горы
Каковы основные компоненты любой экосистемы?
a) Животные и книги
b) Растения и животные
c) Стены и крыши
d) Вода и ауа
Какой из этих факторов может резко измениться в зависимости от времени года?
a) Температура
b) Количество животных
c) Разнообразие растений
d) Все вышеупомянутое
Какие факторы влияют на среду обитания?
a) Свет, питание, температура
b) Книги, музыка, запахи
c) Образование, спорт, искусство
d) Мода, технологии, время
Желаем удачи!
Тест по обществознанию Тема: Роль массовых коммуникаций в современном обществе Класс: 10 Тип вопросов: Открытые Количество вопросов: 10 Ответы: приведены примеры ответов
Вопрос: Как интернет и социальные сети изменили роль СМИ по сравнению с эпохой печати? Пример ответа: Изменения включают ускорение распространения информации, интерактивность и мгновенную обратную связь, доступ к пользовательскому контенту и возможность таргетирования аудитории, многоканальность и снижение монополии традиционных СМИ, появление новых источников и форматирования контента.
Вопрос: Что такое повестка дня (agenda-setting) и как СМИ влияют на то, о чем мы думаем говорить? Пример ответа: Повестка дня — это влияние СМИ на то, какие темы мы считаем важными. СМИ не диктуют наши мнения напрямую, но определяют, какие вопросы получают внимание, какие проблемы считаются значимыми, и темп обсуждений. Примеры: чаще освещаемые темы становятся темами разговоров в обществе и на уроках.
Вопрос: Различите информирование, убеждение и пропаганду. Как распознать признаки пропаганды в новостях? Пример ответа:
Вопрос: Какие риски фейковых новостей для подростков и общества? Пример ответа: Дезформация представлений о мире, тревога и стресс, снижение доверия к СМИ, неправильные решения в реальной жизни (например, в здоровье или безопасности), политическая поляризация и манипуляции голосованием, ухудшение критического мышления.
Вопрос: Какие практические шаги помогают развивать медиаграмотность школьников? Пример ответа: Проверка источников и авторства, сопоставление информации из нескольких независимых источников, анализ контекста и даты публикации, использование фактчекинговых сервисов, обсуждение в классе и развитие критического мышления.
Вопрос: Какова роль рекламы в массовых коммуникациях? Какие плюсы и минусы её влияния на общество? Пример ответа: Плюсы: обеспечивает финансирование СМИ, поддерживает качество контента, формирует экономическую устойчивость отрасли; минусы: манипулятивные техники, навязывание потребительских стереотипов, влияние на выборы и поведение через таргетированную рекламу, возможная эксплуатация слабостей аудитории.
Вопрос: Как массовые коммуникации влияют на общественный дискурс и ценности? Приведите примеры как позитивные, так и негативные эффекты. Пример ответа: Позитивные эффекты: информированность граждан, участие в общественной жизни, распространение правовых и гражданских знаний. Негативные эффекты: поляризация и усиление конфликтов, формирование упрощённых стереотипов, давление на норму поведения через массовые каналы.
Вопрос: Какие принципы этики и ответственности должны соблюдать СМИ? Что такое редакционная независимость? Пример ответа: Принципы: объективность, проверка фактов, баланс мнений, защита достоинства и частной жизни, уважение к источникам. Редакционная независимость — свобода редакции от внешнего давления политических и бизнес-структур, ответственность за качество и точность материалов, прозрачность источников.
Вопрос: Как вы сами используете массовые коммуникации в повседневной жизни и как оцениваете надежность источников? Какие шаги предпринимаете, чтобы избежать дезинформации? Пример ответа: Я проверяю автора и дату публикации, сравниваю информацию с несколькими независимыми источниками, использую фактчекинг и официальные сайты, анализирую контекст и причинно-следственные связи, обсуждаю материал с учителем/одноклассниками и не делаю поспешных выводов. В целом развиваю критическое мышление и осторожность при восприятии новостей онлайн.
Если нужно, могу дополнительно адаптировать вопросы под конкретные требования вашего класса (уровень сложности, примеры из региональных СМИ и т. п.), или добавить рубрику оценки.
Тест по обществознанию для 6 класса: Тема "Отношения в малых группах"
Вопрос 1: Вставьте пропущенное слово.
В малых группах важную роль играют __________ (отношения/заботы) между участниками. Эти взаимоотношения могут влиять на __________ (атмосферу/времяпрепровождение) в группе и на то, как эффективно она будет __________ (работать/играть) над заданиями.
Ответы:
Инструкция: Вставьте пропущенное слово в каждое предложение. Выберите слово, которое наиболее подходит по смыслу.
Экология изучает ________ (взаимоотношения/разделы) между живыми организмами и их окружением.
Люди являются частью ________ (природы/технологий) и должны заботиться о ней.
Чтобы сохранить чистоту воды, важно не ________ (загрязнять/собирать) реки и озёра.
Каждый человек может внести свой ________ (вклад/выбор) в защиту окружающей среды.
Для защиты животных необходимо соблюдать ________ (правила/проблемы) охраны природы.
Существует множество ________ (инициатив/досуг), направленных на восстановление лесов.
Утилизация отходов помогает избежать ________ (загрязнения/развития) экосистемы.
Мы должны бережно относиться к ________ (природным/техническим) ресурсам нашей планеты.
Применение ________ (фосфатов/очистителей) в сельском хозяйстве может негативно сказаться на экологии.
Всё больше людей выбирают ________ (экологически чистые/вредные) продукты для своего питания.
Участие в акциях по уборке мусора — это один из способов ________ (помощи/обмана) экологии.
Сохранение биологического ________ (разнообразия/развития) очень важно для устойчивости экосистем.
Для защиты окружающей среды мы должны соблюдать ________ (предосторожности/правила) в быту.
Использование ________ (пластика/древесины) в быту и производстве должно быть минимальным.
Каждый из нас может стать ________ (защитником/вредителем) природы, если будет ответственно относиться к своим действиям.
Этот тест поможет школьникам закрепить знания по теме экологии и осознать важность бережного отношения к природе.