Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 марта 2025 09:58
Класс: 9
Тема: Искусственный интеллект, классификация
Тип вопроса: Единственный выбор
Количество вопросов: 10
Вопрос 1: Что такое искусственный интеллект?
a) Программа для обработки текстов
b) Способ компьютерной обработки данных с целью имитации человеческого интеллекта
c) Устройство для хранения информации
d) Инструмент для рисования
Правильный ответ: b
Вопрос 2: Какой термин используется для описания процесса обучения модели на основе данных?
a) Инструкция
b) Классификация
c) Обучение
d) Адаптация
Правильный ответ: c
Вопрос 3: Что такое классификация в контексте искусственного интеллекта?
a) Сортировка объектов по цвету
b) Процесс разделения данных на категории
c) Копирование файлов
d) Обработка изображений
Правильный ответ: b
Вопрос 4: Какой из следующих алгоритмов используется для классификации?
a) Алгоритм Дейкстры
b) Метод опорных векторов (SVM)
c) Алгоритм сортировки пузырьком
d) Алгоритм Гаусса
Правильный ответ: b
Вопрос 5: Какой из следующих примеров является задачей классификации?
a) Прогнозирование погоды
b) Определение спама в электронной почте
c) Подсчет количества токенов в документе
d) Конвертация одного формата файла в другой
Правильный ответ: b
Вопрос 6: Какое количество классов можно использовать в задаче двоичной классификации?
a) Один
b) Два
c) Три
d) Несколько
Правильный ответ: b
Вопрос 7: Какой из следующих методов позволяет повысить точность классификации?
a) Уменьшение объема данных
b) Увеличение объема данных для обучения
c) Использование устаревших алгоритмов
d) Игнорирование физических признаков данных
Правильный ответ: b
Вопрос 8: Какой из следующих аспектов не относится к искусственному интеллекту?
a) Обработка естественного языка
b) Шахматы
c) Электронные таблицы
d) Распознавание лиц
Правильный ответ: c
Вопрос 9: Какой признак является важным для алгоритмов классификации?
a) Возможно ли это сделать вручную
b) Насколько быстро работает алгоритм
c) Признаки данных, используемые для обучения
d) Простота написания кода алгоритма
Правильный ответ: c
Вопрос 10: Какой из следующих этапов является первым в процессе обучения модели?
a) Оценка модели
b) Сбор данных
c) Разработка алгоритма
d) Подготовка отчета
Правильный ответ: b
Проверьте свои ответы и узнайте, насколько хорошо вы усвоили материал по теме "Искусственный интеллект и классификация"!
Ниже представлен тест по теме: Натуральные числа на координатной прямой. Класс: 5. Тип вопросов: открытый. Всего 20 вопросов. Ответы не приводятся.
На числовой прямой от 0 до 20 отметь точку, соответствующую числу 7. Опиши её положение по отношению к ближайшим целым числам.
Какие натуральные числа лежат между 3 и 8? Перечисли их.
Расположи на числовой прямой числа 8, 2, 5, 1 по возрастанию и запиши полученную последовательность.
Найди расстояние между числами 4 и 9 на прямой. Запиши ответ и поясни, как ты нашёл его.
Сравни два числа: 6 и 9. Напиши, какое больше и почему.
Найди середину отрезка [3, 10] на прямой. Запиши число, которое ей соответствует.
Нарисуй отрезок на прямой между точками 3 и 7. Какое число лежит точно посередине этого отрезка?
Приведи пару натуральных чисел, расстояние между которыми равно 4. Приведи одну пару.
Перечисли все натуральные числа между 1 и 4.
Найди число, которое лежит между 6 и 8 на прямой.
На прямой от числа 3 перейди вправо на 4 единицы. Какое число получится?
На прямой от числа 9 перейди влево на 2 единицы. Какое число получится?
Вычисли 7 - 3. Запиши ответ и объясни, как это отражается на числовой прямой.
Найди пару чисел на прямой, расстояние между которыми равно 5, начиная от числа 2. Приведи пример такой пары.
Запиши в порядке возрастания числа 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Что произойдёт на прямой, если от числа 5 двигаться вправо на 3 единицы? Запиши получившееся число.
Укажи, какое число ближе к 0: 4 или 2? Обоснуй свой выбор.
Назови три натуральных числа, которые лежат слева от числа 9 на прямой в диапазоне [1, 10].
Сколько целых чисел лежит на отрезке [3, 11]? Напиши ответ.
Опиши метод определения расстояния между двумя числами на числовой прямой и приведи пример с парами чисел из диапазона [1, 12].
Ниже представлен тест по дисциплине «Административное право» на тему: Основы административной организации управления в современных условиях. Уровень: 11 класс. Тип вопросов: единственный выбор.
Количество вопросов: 15. В конце указан правильный ответ для каждого вопроса.
Какие органы образуют исполнительную власть на федеральном уровне в РФ?
A) Государственная Дума и Совет Федерации
B) Правительство РФ, федеральные министерства и службы
C) Конституционный Суд
D) Прокуратура РФ
Правильный ответ: B
Какие органы осуществляют государственное управление на территории субъекта федерации?
A) Президент и законодательные органы субъекта
B) Правительство субъекта федерации и их исполнительные органы
C) Федеральный парламент субъекта
D) Министерство иностранных дел субъекта
Правильный ответ: B
Что такое административный акт?
A) Индивидуально-правовой акт органа исполнительной власти, адресованный конкретному лицу
B) Нормативный акт, регламентирующий общие правила
C) Решение суда
D) Указ Президента
Правильный ответ: A
Какие принципы характерны для административного права?
A) Законность, открытость власти
B) Непрозрачность и централизм
C) Диктатура
D) Единоличная власть одного органа
Правильный ответ: A
Кто осуществляет конституционный контроль за законностью актов органов исполнительной власти в РФ?
A) Конституционный Суд РФ
B) Прокуратура РФ
C) Суд общей юрисдикции
D) Правительство РФ
Правильный ответ: A
Что относится к местному самоуправлению?
A) Совокупность органов и институтов, обеспечивающих самостоятельность населённых пунктов в регулировании местных вопросов
B) Управление на уровне правительства региона
C) Только государственные органы на местном уровне
D) Исключительно муниципальные службы без участия граждан
Правильный ответ: A
Кто осуществляет местное самоуправление?
A) Муниципальные органы и главы муниципальных образований
B) Правительство РФ
C) Государственная Дума
D) Конституционный Суд
Правильный ответ: A
Как называется лицо, занимающее должность в государственной или муниципальной службе?
A) Гражданин
B) Государственный служащий
C) Политик
D) Судья
Правильный ответ: B
Что относится к административно-правовым актам?
A) Индивидуально-правовой акт, изданный органом исполнительной власти
B) Нормативный акт, адресованный неопределённому кругу лиц
C) Решение суда
D) Договор между лицами
Правильный ответ: A
Что означает принцип открытости государственного управления?
A) Публичность принятия решений и доступ граждан к информации
B) Секретность всех действий
C) Централизованное управление без обсуждений
D) Прямое указание сверху
Правильный ответ: A
Какие органы относятся к системе местного самоуправления?
A) Муниципальные поселения, городские округа, муниципальные районы
B) Правительство РФ
C) Судебная система РФ
D) Прокуратура РФ
Правильный ответ: A
Что обеспечивает принцип разделения властей в административной организации?
A) Распределение полномочий между законодательной, исполнительной и судебной ветвями
B) Полный контроль исполнительной власти над судебной ветвью
C) Монополия одной ветви власти
D) Отсутствие взаимодействия между ветвями
Правильный ответ: A
Какая форма административной ответственности применяется за правонарушения?
A) Административная ответственность, предусмотренная КоАП РФ
B) Уголовная ответственность
C) Гражданская ответственность
D) Дисциплинарная ответственность только
Правильный ответ: A
Какова роль государственной службы в современных условиях управления?
A) Обеспечение профессионализма, законности и эффективности управления
B) Политическая агитация
C) Приватизация госфункций
D) Секретность деятельности на всех уровнях
Правильный ответ: A
Что характерно для организации управления в современных условиях?
A) Цифровизация и использование электронных сервисов, открытость данных
B) Увеличение секретности и бюрократии
C) Отмена законности в отдельных случаях
D) Абсолютная политическая подчинённость служебному руководству
Правильный ответ: A
Готовые ответы (для удобства проверки): 1-B, 2-B, 3-A, 4-A, 5-A, 6-A, 7-A, 8-B, 9-A, 10-A, 11-A, 12-A, 13-A, 14-A, 15-A
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретную школьную программу или добавить пояснения к ответам.
Тест по алгебре
Тема: Решение уравнений и систем уравнений графическим методом
Класс: 8
Решите графическим методом уравнение:
y = 2x + 1.
Постройте график этого уравнения и найдите его точку пересечения с осью Oy, а также определите значение y при x = 3.
Постройте графики следующих двух уравнений:
a) y = -x + 4
b) y = 0.5x + 1
и найдите точку их пересечения.
Запишите координаты точки пересечения и объясните, как вы её нашли.
Решите графическим методом систему уравнений:
y = x^2 – 4x + 3
y = 3x – 2
Постройте оба графика и найдите все точки их пересечения.
Постройте графики уравнений:
a) y = -2x + 5
b) y = x – 1
и определите, пересекаются ли они.
Если пересекаются, то найдите точку пересечения.
Дан график функции y = 3x + 2. Постройте график функции y = –3x + 4.
Определите, имеют ли графики эти функции точки пересечения, и если да, то найдите координаты этих точек.
Удачи на экзамене!
Тест по истории для 9 класса
Тема: Внутренняя политика Александра III
Какую политику проводил Александр III после убийства своего отца Александра II?
a) Либеральную и реформаторскую
b) Резкую контрреформаторскую
c) Политику изоляции и беспристрастия
d) Политику сближения с Западом
Как назывались законы, ограничивавшие свободу печати и собраний при Александре III?
a) Манифесты
b) Указ о цензуре
c) Временные законы
d) Конституционные акты
Какое движение было подавлено в годы правления Александра III?
a) Медянское движение
b) Политические оппозиционные организации
c) Национальные меньшинства
d) Студенческие объединения
Какие меры предпринимались в области экономики при Александре III?
a) Разрушение промышленности
b) Стимулирование развития тяжелой промышленности
c) Введение постепенных либеральных реформ
d) Перестройка армии
Какая политика проводилась в отношении крестьян?
a) Обезличивание крестьянских общин
b) Ужесточение крепостного права
c) Упразднение крепостного права
d) Проведение аграрных реформ
В каком году был введен железнодорожный тариф, способствовавший развитию промышленности?
a) 1881
b) 1886
c) 1891
d) 1898
Какая газета была официальным органом правительства Александра III?
a) «Русский вестник»
b) «Голос России»
c) «Московский листок»
d) «Ведомости»
Что означала политика "бюрократизации" при Александре III?
a) Сокращение роли бюрократии
b) Увеличение власти государственных служащих
c) Передача власти гражданам
d) Снижение роли административных институтов
Как назывался проект по развитию образования при Александре III?
a) Московский университет
b) Реализация программы "Мораль и образование"
c) Реорганизация системы народного образования
d) Закрытие частных школ
В рамках какой политики происходило укрепление армию и флота?
a) В области обороны и милитаризации
b) В области дипломатии
c) В области внутренней торговли
d) В области земледелия
Какие меры предприняли для борьбы с революционной активностью?
a) Ввод казни за попытки свержения власти
b) Увеличение свободы слова и собраний
c) Поддержка революционных группировок
d) Создание новых партий
Какое событие связано с укреплением режима Александра III?
a) Создание Госдумы
b) Проведение реформ и установление авторитарной системы
c) Отставка министров
d) Провозглашение конституции
Какой признак отличал внутреннюю политику Александра III?
a) Либерализация
b) Консерватизм и реакция
c) Аграрные реформы
d) Независимость судебной власти
В каком году был принят закон о необходимости обязательного обучения детей?
a) 1882
b) 1892
c) 1905
d) 1917
Какие уроки извлекли из политики Александра III в последующие годы?
a) Необходимость либеральных реформ
b) Опасность авторитарного управления
c) Значение дипломатии
d) Важность отстранения армии
Что означал термин "контрреформа" в контексте внутриполитической политики?
a) Реформа в сторону либерализации
b) Обратное движение, укрепление режима, отмена либеральных реформ
c) Введение новых парламентских институтов
d) Экономическая либерализация
Каким было отношение Александра III к национальным меньшинствам?
a) Поддержка культурной автономии
b) Политика русификации и ограничения прав меньшинств
c) Политика терпимости и равенства
d) Политика предоставления автономии
Кто был близким советником Александра III по внутренней политике?
a) Сперанский
b) Владимир Соболев
c) Константин Победоносцев
d) Лев Толстой
Какие изменения были проведены в судебной системе?
a) Введение суда присяжных
b) Ужесточение цензуры и усиление судебного произвола
c) Внедрение гласных судов
d) Упразднение казённого суда
Что обуславливал курс на авторитаризм в эпоху Александра III?
a) Необходимость борьбы с революционным движением и консервация власти
b) Стремление к демократизации
c) Давление западных стран
d) Желание уступить власть парламенту
В каком году был принят закон о введении всеобщего обязательного начального образования?
a) 1884
b) 1891
c) 1897
d) 1900
Чем знаменита политика "Русификации"?
a) Предоставлением автономии всем народам
b) Укреплением русской культуры и языка
c) Ограничением прав национальных меньшинств и ассимиляцией
d) Поддержкой национальных языков
Что такое "совещательное мнение"?
a) Официальное решение правительства
b) Мнение академий и советов при власти, не обязательное для исполнения
c) Решения парламента
d) Мнение народа
Какие изменения происходили в системе земледелия при Александре III?
a) Проведение аграрной реформы
b) Укрепление крепостничества и ограничение крестьянских инициатив
c) Полная отмена крепостного права
d) Введение новых кредитных систем
Какое событие стало одним из знаковых для внутренней политики Александра III?
a) Образование Государственной думы
b) Проведение отмены крепостного права
c) Утверждение реформы народного образования
d) Закрепление режима авторитарной власти
Как назывался главный источник финансирования заключительных мероприятий режима Александра III?
a) Внутренние займы
b) Продажа государственных земель
c) Импорт иностранных инвестиций
d) Поступления от налогов
Какие социальные группы чаще всего пострадали от репрессий в эпоху Александра III?
a) Крестьяне
b) Интеллигенция и революционные деятели
c) Медики
d) Рабочие на промышленных предприятиях
В чем заключалась роль царя в внутриполитической системе при Александре III?
a) Активное участие в управлении и принятии решений
b) Передача полномочий парламенту
c) Абсолютная монархия с централизованным управлением
d) Минимальное вмешательство в дела страны
В каком году был принят Указ о противодействии революционной деятельности?
a) 1880
b) 1884
c) 1890
d) 1895
Как оценивали внутреннюю политику Александра III современные историки?
a) Как либеральную и прогрессивную
b) Как авторитарную и реакционную
c) Как демократическую
d) Как нейтральную и умеренную
Конец теста.