Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 марта 2025 14:46
Как называется река, на берегах которой был основан Рим?
Какой мифический герой считается основателем Рима?
С кем из братьев был связан известный миф о заговоре на коляске и последующей смерти?
Какой символ Рима представлялся в виде волчицы, которая кормила двух братьев?
Какую формацию власти имели римляне в начальный период своего существования?
Как назывались первые правители Рима?
Какой важный закон был принят в Древнем Риме, чтобы защитить права граждан?
Как назывались социальные группы, состоящие из знатных римлян?
Какие игры проходили в Древнем Риме в честь богов?
Какое сооружение является символом архитектурного наследия Древнего Рима?
Тест состоит из 10 вопросов и поможет школьникам проверить свои знания о Древнем Риме. Удачи!
Ниже представлен тест по истории для 11 класса. Тип вопросов — единственный правильный ответ. Всего 10 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Когда началась операция Барбаросса? A) 1 сентября 1939 года B) 22 июня 1941 года C) 6 июня 1944 года D) 3 августа 1939 года Ответ: B
Какие государства подписали Пакт Молотова–Риббентропа? A) Германия и Франция B) Германия и СССР C) СССР и Япония D) США и СССР Ответ: B
Какова была основная цель операции Барбаросса? A) Захватить Северную Африку B) Быстрое поражение СССР и захват Lebensraum C) Разгром Великобритании на море D) Остановить войну на Западе Ответ: B
Какие три направления была запланирована операция Барбаросса? A) Северное, Центральное, Южное B) Восточное, Западное, Южное C) Северо-западное, Центральное, Южное D) Нижнее, Среднее, Верхнее Ответ: A
Какие города входили в начальные цели Барбароссы? A) Москва, Ленинград, Киев B) Москва, Париж, Рим C) Ленинград, Сталинград, Екатеринбург D) Киев, Харьков, Одесса Ответ: A
Что затруднило быстрое наступление в 1941 году? A) Суровые зимы и длинный фронт, сложная логистика B) Привилегии союзников C) Полное техническое превосходство Германии D) Отсутствие сопротивления СССР Ответ: A
Какую роль сыграла промышленность СССР в обороне против Барбароссы? A) Промышленность была неэффективна B) Быстро перенесена на восток, мобилизация C) Экспортировалась в Германию D) Не повлияла Ответ: B
Что содержал секретный протокол Молотова–Риббентропа? A) Раздел Польши и Балтийских территорий между Германией и СССР B) Создание нового военного блока C) Союз с Великобританией D) Раздел Фландрии Ответ: A
Что означало немецкое понятие Lebensraum в контексте Барбароссы? A) Жизненное пространство на востоке для немецкой нации B) Ремонт промышленных мощностей C) Медиа кампания D) Новый закон Ответ: A
Какова общая характеристика исхода операции Барбаросса в 1941 году? A) Германия достигла полной победы над СССР B) Наступление замедлилось, советские войска организовали оборону и начались контрнаступления C) СССР капитулировал D) Вермахт захватил Москву до конца 1941 года Ответ: B
Тест по географии: Географическая среда как геосистема Класс: 10 Тип вопросов: Открытые Количество вопросов: 5 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция: Ответы пишите развернуто предложениями на отдельном листе. В ответе указывайте ключевые понятия, элементы и примеры.
Вопросы
Дайте определения понятия «географическая среда» и «геосистема». Какие основные составные элементы входят в их состав и чем они отличаются друг от друга? Какова роль геосистемы в изучении географической среды?
Опишите структуру геосистемы: какие подсистемы в нее входят, какие связи и процессы обеспечивают её функционирование. Приведите конкретный пример локальной геосистемы (например, речной бассейн или городской ландшафт) и кратко опишите её состав.
Что такое устойчивость геосистемы и механизмы самоорганизации? Какие типы обратных связей существуют в геосистемах и как они влияют на их развитие? Приведите конкретный пример устойчивой или проблемной геосистемы.
Приведите примеры геосистем планетарного и регионального масштаба и опишите их основные компоненты и взаимодействия. Какие природные и социально-экономические элементы включаются в каждую из них?
Как антропогенная деятельность влияет на географическую среду как геосистему? Какие меры регионального уровня можно применить для смягчения негативного воздействия и повышения устойчивости геосистемы? Приведите конкретные примеры мер.
Ключ к ответам
Географическая среда — совокупность условий и факторов природы и хозяйственной деятельности, которые формируют жизнедеятельность людей на данной территории. Геосистема — функционально-структурная единица географической среды, состоящая из взаимосвязанных подсистем (природной: атмосфера, гидросфера, литосфера, биосфера; и социально-экономической: население, хозяйство, культура, технологии) и процессов обмена энергией и веществами. Отличие: географическая среда — понятие более широкое и описывает окружение, геосистема — конкретная структура во времени и пространстве, которая поддерживает жизнедеятельность и развитие территории.
Геосистема включает природные подсистемы (атмосфера, гидросфера, литосфера, биосфера), социально-экономические подсистемы (население, хозяйство, культура, технологии), а также связи между ними и потоки энергии и веществ. Функционирование обеспечивают процессы обмена энергией и веществами, циклы воды, углерода, питательных веществ, а также обратная связь между компонентами. Пример локальной геосистемы: речной бассейн (например, Дона или Волги) — природные подсистемы: вода, земля, воздух, экосистема; социально-экономическая подсистема: использование воды для ирригации, энергетика (гидроэлектростанции), транспорт, население, культура. Связи: солнечная энергия — источник воды и климата, водный цикл — сельское хозяйство и промышленность — качество воды — здоровье экосистемы и людей.
Устойчивость геосистемы — способность сохранять свои структурные характеристики и функциональные функции под воздействием внешних и внутренних изменений. Механизмы самоорганизации — адаптация и реорганизация подсистем при изменениях условий; наличие регуляторных механизмов и обратных связей. Виды обратных связей: отрицательная (подавляющая, стабилизирующая) и положительная (усиливающая, может приводить к переходным состояниям). Пример: лесной массив сдерживает эрозию и обеспечивает влагу почвы (отрицательная связь при изменении климата), а таяние вечной мерзлоты может усиливать высвобождение парниковых газов (положительная связь, усиливающая изменение климата).
Геосистемы глобального масштаба: биосфера Земли как единственная планетарная геосистема — взаимодействие атмосферы, гидросферы, литосферы и биосферы на планете в рамках энергетического потока Солнца и углеродного цикла. Региональные геосистемы: лесной массив региона, городской ландшафт области, речной бассейн, горно-парковый ландшафт. Основные компоненты и взаимодействия: природные компоненты (климат, рельеф, почвы, водные ресурсы, флора и фауна) и социально-экономические компоненты (население, экономика, инфраструктура, культура); взаимодействия через потоки энергии (солнце, тепло), воды, веществ и информации, а также регуляторные механизмы и воздействия человека.
Антропогенная деятельность влияет на геосистему через изменения в энергобалансe, потоках материалов и динамике компонентов природы — например, через урбанизацию, промышленное хозяйство, сельское хозяйство, транспорт, загрязнение, изменение климата. Меры регионального уровня: рациональное землепользование и планирование застройки, охрана водных ресурсов и лесов, внедрение экологически чистых технологий и возобновляемых источников энергии, повышение энергоэффективности, мониторинг окружающей среды, экологическое просвещение и участие местного сообщества, создание зеленых инфраструктур и устойчивых транспортных систем. Примеры: создание охраняемых природных территорий в регионе, модернизация муниципальных предприятий на экологичных технологиях, внедрение систем сбора и переработки отходов, регулирование водохозяйственной деятельности для сохранения качества воды и устойчивости речных экосистем.
Тест по предмету «Социальная работа»
Тема: Способы обеспечения безопасности детей в повседневной деятельности
Класс: 11
Выберите правильный(е) ответ(ы) на каждый вопрос.
Вопрос 1:
Какие меры являются наиболее эффективными для предотвращения травм детей во дворе?
А) Установка ограждений и безопасных игровых площадок
Б) Ограничение времени пребывания на улице
В) Частое напоминание детям о правилах поведения
Г) Проведение регулярных игр и тренировок по технике безопасности
Вопрос 2:
Что из перечисленного способствует защите детей при использовании интернета?
А) Установка фильтров и ограничений на контент
Б) Регулярное обсуждение правил безопасного поведения в сети
В) Следить за активностью ребенка в сети
Г) Все вышеперечисленное
Вопрос 3:
Почему важно обучать детей правилам дорожного движения?
А) Для повышения их самостоятельности и уверенности на улице
Б) Чтобы снизить вероятность дорожно-транспортных происшествий
В) Для развития гражданской ответственности
Г) Все перечисленные причины
Вопрос 4:
Какие действия рекомендуется предпринять при угрозе или случае насилия в школе?
А) Сообщить учителю или специалисту по социальной работе
Б) Обратиться к родителям или доверенным взрослым
В) Не вмешиваться и избегать ситуации
Г) Все вышеперечисленное по ситуации
Вопрос 5:
Какие организации отвечают за обеспечение безопасности детей в случае чрезвычайных ситуаций?
А) МЧС (Министерство по чрезвычайным ситуациям)
Б) Полиция и службы спасения
В) Образовательные учреждения
Г) Все перечисленные организации
Вопрос 6:
Что из ниже следующего способствует развитию у детей умения самостоятельно обеспечивать свою безопасность?
А) Обучение правилам Безопасности в различных ситуациях
Б) Вовлечение в игровую деятельность по правилам безопасности
В) Обсуждение возможных опасностей и способов их избегания
Г) Все вышеуказанное
Вопрос 7:
Какие меры помогут защищать детей в общественных местах?
А) Обеспечить их постоянным наблюдением взрослых
Б) Обучать детей самостоятельности и правилам поведения в публичных местах
В) Создавать безопасные зоны и места для игр
Г) Все вышеперечисленное
Вопрос 8:
Что важно учитывать при организации семейного досуга для повышения безопасности детей?
А) Выбор безопасных и проверенных мест
Б) Обсуждение с детьми правил поведения и возможных опасностей
В) Наличие у взрослых средств связи и средств первой помощи
Г) Все вышеперечисленное
Вопрос 9:
Какие признаки указывают на то, что ребенок нуждается в дополнительной помощи по обеспечению безопасности?
А) Постоянные страхи и тревожность
Б) Изменения в поведении и отказ от участия в деятельности
В) Множественные травмы или повреждения без очевидных причин
Г) Все вышеперечисленное
Вопрос 10:
Какие действия следует предпринять, если ребенок стал свидетелем или жертвой насилия?
А) Немедленно сообщить взрослым или компетентным органам
Б) Поддержать и выслушать ребенка, создать для него доверительную атмосферу
В) Обеспечить безопасность ребенка и избегать распространения слухов
Г) Все вышеперечисленное
Ответы:
Тест по математике для 5 класса
Тема: Натуральные числа. Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел.
Инструкция: Ответьте на все вопросы. Пишите свои ответы в тетрадь.
1. Открытый вопрос:
Запишите десять первых натуральных чисел.
2. Открытый вопрос:
Сравните числа 57 и 65. Какое число больше? Напишите знак сравнения между ними.
3. Открытый вопрос:
Сложите числа 34 и 29. Запишите полученный результат.
4. Открытый вопрос:
Вычтите из числа 78 число 45. Какой результат вы получили?
5. Открытый вопрос:
Сравните числа 123 и 132. Напишите, какое число меньше, а какое больше.
6. Открытый вопрос:
На день рождения тебе подарили 15 игрушек, а потом ты купил еще 25. Сколько игрушек у тебя теперь?
7. Открытый вопрос:
Если у тебя было 50 рублей, и ты потратил 18 рублей на конфеты, сколько рублей у тебя осталось?
Желаем удачи на тесте!