Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 марта 2025 01:38
Вопрос 1: Какое событие произошло в 1240 году, связанное с Золотой Ордой?
a) Заселение Руси татаро-монголами
b) Разгром Киева
c) Подписание мира с Золотой Ордой
d) Основание Москвы
Ответ: b) Разгром Киева
Вопрос 2: Какой известный правитель Руси подписал мир с Золотой Ордой?
a) Игорь Святославич
b) Александр Невский
c) Дмитрий Донской
d) Василий III
Ответ: b) Александр Невский
Вопрос 3: Как называлась система управления, действовавшая на территориях, находившихся под контролем Золотой Орды?
a) Феодализм
b) Ордынская система
c) Киевская Русь
d) Местничество
Ответ: b) Ордынская система
Вопрос 4: Кто из следующих монгольских ханов был известен тем, что расширил территорию Золотой Орды?
a) Батый
b) Чингисхан
c) Берке
d) Тохта
Ответ: a) Батый
Вопрос 5: Какое значение имела битва на Куликовом поле для Руси?
a) Начало зависимости Руси от Золотой Орды
b) Прекращение татаро-монгольского ига
c) Укрепление позиций Золотой Орды
d) Объединение русских земель
Ответ: d) Объединение русских земель
Этот тест поможет проверить знания учеников о взаимосвязях между русскими землями и Золотой Ордой в средневековый период.
Тест по алгебре Тема: Числовые выражения Класс: 7 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Ответы: Да
Вопрос 1 Вычисли выражение: 3 + 4 × 2 A) 11 B) 14 C) 7 D) 10
Вопрос 2 Раскрой скобки и соблюдай порядок операций: (2 + 5) × 3 - 4 A) 15 B) 17 C) 18 D) 20
Вопрос 3 Упрости/вычисли: 6/(2) + 3^2 A) 3 B) 9 C) 12 D) 15
Вопрос 4 Найди значение: 4 × (1/2) + 7 A) 9 B) 8 C) 7 D) 6
Вопрос 5 Вычисли: (5 - 3/3) × 4 A) 12 B) 14 C) 16 D) 20
Ответы
Тест по биологии (7 класс) Тема: ботаника — общие признаки растений, разнообразие, распространение, значение растений; строение растительной клетки; химический состав клетки. Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 6 Ответы: да
Вопрос 1. Соотнесите термины с определениям Левая колонка (термины):
Правая колонка (определения): A) Жесткая внешняя оболочка растительной клетки, обеспечивающая форму и прочность B) Процесс синтеза органических веществ из простых неорганических соединений с использованием света C) Способ питания, при котором организм сам синтезирует органические вещества D) Орган внутри клетки, заполняющий её водой и растворенными веществами
Ответы: 1-B, 2-C, 3-A, 4-D
Вопрос 2. Соотнесите способы размножения растений Левая колонка (пункты):
Правая колонка (определения): A) Размножение половым путем через семя после оплодотворения B) Размножение без полового процесса через образование спор C) Размножение через вегетативные органы: луковицы, клубни, корневища D) Размножение через черенки и стеблевые побеги
Ответы: 1-A, 2-B, 3-C, 4-D
Вопрос 3. Соотнесите значение растений Левая колонка (пункты):
Правая колонка (определения): A) Растения производят кислород в процессе фотосинтеза B) Растения служат основой питания человека и животных C) Лекарственные вещества и препараты D) Растения закрепляют почву, уменьшают эрозию и создают местообитания животных
Ответы: 1-A, 2-B, 3-C, 4-D
Вопрос 4. Соотнесите строение растительной клетки Левая колонка (пункты):
Правая колонка (определения): A) Жесткая оболочка клетки, обеспечивающая прочность B) Орган клетки, в котором протекает фотосинтез C) Большая водная полость, запасающая воду и поддерживающая тургор D) Орган клетки, содержащий генетическую информацию и управляющий деятельностью клетки
Ответы: 1-A, 2-B, 3-C, 4-D
Вопрос 5. Соотнесите химический состав клетки Левая колонка (пункты):
Правая колонка (определения): A) Основной растворитель клетки B) Органические молекулы, такие как белки, углеводы и липиды C) Неорганические соли и ионы, необходимые для обмена D) Информационные молекулы, кодирующие наследственную информацию
Ответы: 1-A, 2-B, 3-C, 4-D
Вопрос 6. Соотнесите типы тканей и их функции Левая колонка (пункты):
Правая колонка (определения): A) Защита поверхности, снижение потерь воды, газообмен B) Обеспечение прочности и опоры растению C) Транспорт воды, минеральных веществ и органических веществ D) Запас питательных веществ и участие в фотосинтезе/практически рабочие ткани
Ответы: 1-A, 2-B, 3-C, 4-D
Вот тест по теме "Гидробиология" для 10 класса.
Вопрос 1: Какое из следующих определений лучше всего описывает гидробиологию?
A) Наука о растениях
B) Наука о животных
C) Наука о водных организмах и экосистемах
D) Наука о почвах
Ответ: C) Наука о водных организмах и экосистемах
Вопрос 2: Какой из приведенных организмов является типичным обитателем пресных вод?
A) Мидия
B) Кораллы
C) Златоглазка
D) Креветка
Ответ: C) Златоглазка
Вопрос 3: Что является основным источником энергии для водных экосистем?
A) Химические реакции
B) Солнечный свет
C) Геотермальное тепло
D) Энергия ветра
Ответ: B) Солнечный свет
Вопрос 4: Какой тип экосистемы чаще всего встречается в зоне приливов и отливов?
A) Река
B) Озеро
C) Устье реки
D) Приливно-отливная зона
Ответ: D) Приливно-отливная зона
Вопрос 5: Какую роль играют фитопланктон в водной экосистеме?
A) Разлагают органические вещества
B) Являются первичными производителями
C) Являются предаторами
D) Увлажняют почву
Ответ: B) Являются первичными производителями
Вопрос 6: Какой из следующих процессов является основным источником кислорода в водоемах?
A) Дефицит планктона
B) Фотосинтез
C) Дыхание животных
D) Разложение органических остатков
Ответ: B) Фотосинтез
Вопрос 7: Какая из следующих групп организмов не является характерной для морской экосистемы?
A) Бактерии
B) Моллюски
C) Млекопитающие
D) Птицы
Ответ: D) Птицы
Вопрос 8: Какой из процессов экосистемы связан с утилизацией органических остатков?
A) Фотосинтез
B) Компостирование
C) Деградация
D) Накопление
Ответ: C) Деградация
Вопрос 9: Какое из следующих изменений может быть вызвано загрязнением водоемов?
A) Увеличение численности фитопланктона
B) Снижение уровня кислорода в воде
C) Увеличение популяции рыбы
D) Улучшение качества воды
Ответ: B) Снижение уровня кислорода в воде
Вопрос 10: Какой метод используется для изучения экосистем водоемов?
A) Лабораторные эксперименты
B) Полевые исследования
C) Теоретическое моделирование
D) Все перечисленные
Ответ: D) Все перечисленные
Вопрос 11: Какой из следующих факторов не влияет на биоразнообразие в водных экосистемах?
A) Температура воды
B) Наличие света
C) Размер водоема
D) Количество людей на берегу
Ответ: D) Количество людей на берегу
Вопрос 12: Какое из следующих свойств характерно для пресных водоемов?
A) Высокая концентрация соли
B) Низкая температура
C) Наличие стоячей воды
D) Высокий уровень нитратов
Ответ: C) Наличие стоячей воды
Вопрос 13: Какой из следующих факторов способствует эвтрофикации водоемов?
A) Увеличение популяции рыбы
B) Увеличение содержания питательных веществ
C) Увеличение уровня кислорода
D) Снижение температуры воды
Ответ: B) Увеличение содержания питательных веществ
Вопрос 14: Какой организм является редуцентом в водной экосистеме?
A) Растение
B) Животное
C) Гриб
D) Бактерия
Ответ: D) Бактерия
Вопрос 15: Какая из приведенных экосистем наиболее уязвима для изменения климата?
A) Термальные источники
B) Болотистые местности
C) Арктические воды
D) Пресноводные реки
Ответ: C) Арктические воды
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки к экзаменам!
Вот тест для школьников 4 класса по предмету "Изобразительное искусство" на тему "Народы гор и степей: рисуем степной или горный пейзаж с традиционными постройками".
Тема: Народы гор и степей: рисуем степной или горный пейзаж с традиционными постройками
Количество вопросов: 5
Вопрос 1:
Как называются традиционные жилища народов гор?
a) Юрты
b) Хижины
c) Бунгало
d) Дома
Правильный ответ: a) Юрты
Вопрос 2:
Какой из следующих элементов чаще всего встречается в горном пейзаже?
a) Река
b) Горы
c) Поле кукурузы
d) Песчаные дюны
Правильный ответ: b) Горы
Вопрос 3:
Какой цвет лучше всего описывает цвет трав в степи летом?
a) Синий
b) Красный
c) Зелёный
d) Жёлтый
Правильный ответ: c) Зелёный
Вопрос 4:
Какой из традиционных элементов архитектуры можно изобразить в степном пейзаже?
a) Фонтан
b) Городской небоскреб
c) Юрта
d) Кафе
Правильный ответ: c) Юрта
Вопрос 5:
Какой вид пейзажа лучше всего ассоциируется с жизнью в горах?
a) Пейзаж с глубокими лесами и реками
b) Пейзаж с плоскими полями и лугами
c) Пейзаж с высокими скалами и снежными вершинами
d) Пейзаж с песчаными пляжами
Правильный ответ: c) Пейзаж с высокими скалами и снежными вершинами
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания о народах гор и степей, а также о традиционных постройках, связанных с этими регионами.