Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 марта 2025 06:02
Класс: 8
Тема теста: Подводные робототехнические системы
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Что такое подводные робототехнические системы (ПРТС)?
Какое из следующих устройств чаще всего используется для исследования морского дна?
Какой принцип работы подводных роботов позволяет им сохранять устойчивость на разных глубинах?
Какой из следующих типов подводных роботов можно использовать для ремонта подводных трубопроводов?
Какой из следующих факторов может повлиять на работу подводного робота?
Как подводные робототехнические системы передают данные на поверхность?
Какой из следующих компонентов является важным для управления подводными роботами?
Как называется процесс, при котором подводные роботы получают информацию о своей окружающей среде?
Какой из перечисленных датчиков чаще всего используется в подводных роботах для анализа качества воды?
Какой из следующих источников энергии часто используется подводными роботами?
Итоги: Проверьте свои ответы и обсудите с учителем. Успехов вам на экзаменах!
Ниже представлен тест по теме “народное искусство древней Руси” для 6 класса. Тип вопросов: единственный выбор. Включены ответы.
Как называется древнерусский струнный щипковый музыкальный инструмент, который часто сопровождал народные песни? A) балалайка B) гармоника C) гусли D) домра Ответ: C
Что такое былина? A) народная песня о любви B) эпическая песня о богатырях C) пляска D) колядка Ответ: B
Какой музыкальный лад чаще всего встречался в древнерусской народной музыке? A) мажор B) минор C) пентатоника D) хроматическая гамма Ответ: C
Как называется круговой танец под песню, который пели во время праздников? A) квадрат B) танго C) хоровод D) полонез Ответ: C
Колядки — это... A) новогодние колхозные песни B) рождественские обрядовые песни C) поздние романсы D) ересь Ответ: B
Как называется древнерусский народный духовой инструмент в виде дудки? A) саксофон B) свирель C) труба D) барабан Ответ: B
Какие функции выполняли народные песни древней Руси? A) только развлекательные B) обрядовые и воспитательные C) только обучение D) только политические регистры Ответ: B
Какие праздники сопровождались песнями и плясками в древнерусской культуре? A) Купала B) Рождество C) Масленица D) Все вышеупомянутые Ответ: D
Промежуток времени, охватываемый понятием "Древняя Русь" в контексте музыки? A) IX–XIII века B) VII–VIII века C) XIV–XV века D) XVIII век Ответ: A
Где обычно исполнялись народные песни древней Руси? A) в храме B) на праздниках, ярмарках и у костра C) в театре D) в школе Ответ: B
Тест по обществознанию для 9 класса
Тема: Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь
Какая из перечисленных сфер общественной жизни касается производства и распределения товаров и услуг?
В какой сфере общественной жизни основное внимание уделяется изучению норм и правил поведения людей?
Какую роль в обществе играет политика?
Какое из приведенных явлений относится к духовной сфере общественной жизни?
Как сфера экономики может влиять на социальные отношения в обществе?
Взаимосвязь сфер общественной жизни подразумевает:
Конец теста
Тест по истории России
Тема: СССР в период 1945-1953
Класс: 11
Вопросы:
Какое событие произошло в 1945 году и было одним из определяющих для послевоенного мира?
a) Окончание Второй мировой войны
b) Образование Организации Объединенных Наций
c) Начало Холодной войны
d) Проведение Нюрнбергского процесса
Какой документ был принят в 1949 году, закрепляющий союз социалистических стран?
a) Варшавский договор
b) Паризький мир
c) Ялтинская декларация
d) Генеральная декларация прав человека
Кто стал главой СССР после смерти И. В. Сталина в 1953 году?
a) Л. И. Брежнев
b) М. С. Хрущев
c) Г. М. Маленков
d) А. Н. Косыгин
Какое событие произошло в 1949 году, связанное с военной мощью СССР?
a) Испытание атомной бомбы
b) Начало корейской войны
c) Создание Коминформа
d) Подписание мирного договора с Японией
Как назывался план восстановления экономики СССР после войны?
a) План Маршалла
b) Пятилетка
c) План ГОЭЛРО
d) Проект "Семилетку"
Кто из следующих политических деятелей не входил в ближайшее окружение Сталина в 1945-1953 годы?
a) Л. П. Берия
b) Н. С. Хрущев
c) В. М. Молотов
d) А. И. Соболев
Какое из указанных событий произошло в 1946 году?
a) Начало Холодной войны
b) Открытие Совета экономической взаимопомощи (СЭВ)
c) Восстание в Кенгизии
d) Начало "доктрины Трумэна"
Какой судебный процесс состоялся в СССР в 1949 году против "врагов народа"?
a) Процесс над военными преступниками
b) Процесс над\Response на уголовное дело
c) Процесс врачей-убийц
d) Процесс Кировского дела
Какое направление получил Советский Союз в внутренней политике после войны?
a) Либерализация
b) Деколлективизация
c) Ужесточение репрессий
d) Децентрализация
Какой итог имела послевоенная политика Сталина на Западе?
a) Улучшение отношений с Западом
b) Формирование "железного занавеса"
c) Начало эры сотрудничества
d) Установление демократии
Какой важный документ был принят в 1949 году, когда началась гонка вооружений?
a) Договор о ненападении
b) Договор о запрете атомных испытаний
c) Варшавский договор
d) Конвенция о вооружениях
Какое событие произошло в 1950 году, положив начало Корейской войне?
a) Нападение Северной Кореи на Южную Корею
b) Спровоцированное столкновение в Желтом море
c) Решение Совета Безопасности ООН
d) Провокация на границе с Японией
Какою была идеология, проводимая в СССР в этот период?
a) Партнерство с Западом
b) Социализм с человеческим лицом
c) Сталинизм
d) Модернизация и экономическое сотрудничество
Какому из перечисленных явлений характерно ухудшение отношений между СССР и Западом?
a) Система ООН
b) Западный союз
c) Деколонизация Африки
d) Политика сдерживания
Какой риск присутствовал в международной политике в начале 1950-х гг.?
a) Риск ядерной войны
b) Риск социалистической революции в Европе
c) Риск появления нового союзного договора
d) Риск колониальных конфликтов
Пожалуйста, используйте этот тест для подготовки к экзамену, удачи!
Вот тест по теме "Семья" для 9 класса. Вопросы открытые, и в конце приведены образцы ответов.
Инструкции: Ответьте на каждый вопрос полно и развернуто.
Опишите свою семью. Сколько членов в вашей семье? Кто они?
Какова ваша роль в семье? Что вы можете делать для своих близких?
Как вы проводите время с вашей семьей? Приведите примеры.
Какова самая важная ценность в вашей семье? Почему она важна?
Опишите своего лучшего друга или подругу. Как они вписываются в вашу семью?
Какие традиции есть в вашей семье? Как они помогают укреплять отношения?
Как вы считаете, влияет ли ваша семья на вашу личность? Почему?
Есть ли у вас домашние животные? Как они становятся частью вашей семьи?
Как вы планируете поддерживать свою семью в будущем?
Что вы научились о значении семьи в своем возрасте?
Ответы могут быть разными в зависимости от личного опыта каждого ученика, однако важно, чтобы они были развернутыми и показывали понимание темы. Ученики могут использовать примеры из своей жизни, чтобы сделать ответы более содержательными.