Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 марта 2025 10:07
Тест по предмету "Композиция в дизайне"
Тема: Поиск форм стилизации объемных формообразований растительного и животного мира
Класс: 11
Вопросы:
Опишите, как объекты растительного мира могут быть использованы в дизайне при создании объемных форм. Приведите примеры.
Ответ:
Как стилизация форм животных может влиять на восприятие и функциональность дизайнерского изделия? Приведите примеры.
Ответ:
Какие основные принципы стилизации форм следует учитывать при работе с растительными формами? Обоснуйте свой ответ.
Ответ:
Назовите и опишите три техники стилизации, которые можно применить к объемным формам растительного или животного мира.
Ответ:
Как использование геометрических форм в стилизации природных объектов может изменить их восприятие? Приведите примеры.
Ответ:
Обсудите, каким образом цвет и текстура могут быть использованы для стилизации объемных форм. Приведите примеры из своего опыта.
Ответ:
Назовите известные дизайнеров или художников, которые работали с темой стилизации форм из растительного и животного мира. Каковы их основные достижения?
Ответ:
Как вы можете использовать символику различных растений или животных в своей работе по стилизации объемных форм? Приведите примеры.
Ответ:
В чем разница между стилизацией форм в традиционном и современном дизайне? Приведите примеры.
Ответ:
Как вы оцениваете влияние культуры на стилизацию объемных форм в дизайне? Приведите примеры.
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Инструкция: Ответьте на все вопросы, используя ваши знания и собственные размышления о теме. Будьте готовы обосновать свои ответы примерами и аргументами.
Ниже представлен тест по литературе на тему «Сивка-Бурка» для 3 класса. Тип вопросов — открытые. Всего 13 вопросов. В конце — примеры ответов и критерии оценивания.
Параметры теста:
Тест
Опишите главного героя рассказа и его характер. Какие качества помогают ему в истории?
Расскажите об образе коня Сивки-Бурки: какие у него особенности и какую роль он выполняет в сюжете?
Какие препятствия (испытания) встречаются на пути героя? Как герой справляется с ними?
Назовите волшебные элементы, которые встречаются в рассказе, и объясните, зачем они нужны для действия сюжета.
Какие ценности и моральные идеи подчеркиваются в этой истории? Приведите не менее двух примеров.
Какие художественные средства использует автор для создания образов и настроения? Назовите и поясните.
Приведите и опишите два эпизода, в которых герой демонстрирует смекалку. Почему эти эпизоды важны для понимания сюжета?
В чём состоит основной конфликт рассказа и как он разрешается?
Перескажите сюжет сказки своими словами в 4–6 предложениях.
Какие чувства вызывает у вас концовка рассказа и почему?
Придумайте продолжение истории на 2–3 предложения: что могло бы произойти после финала и зачем?
Подберите три слова или выражения, которые, по вашему мнению, лучше всего характеризуют Сивку-Бурку. Объясните выбор.
В одном предложении сформулируйте главную мысль рассказа или мораль, которую можно вынести из истории.
Ответы и критерии оценивания (примерные)
Ответы могут быть разные, главное — показать понимание характера героя: он может быть смелым, настойчивым, добрым, заботливым к коням и друзьям. Критерии: полнота описания характера, приведение конкретного примера из текста. Оценивание: 0–2 балла (за точность и развитие характеристики).
Ответ должен описать Сивку-Бурку как волшебного или необычного коня, помогающего героям, обладающего скоростью и способностями. Критерии: упоминание основных свойств коня и его роли в истории. 0–2 балла.
Ожидается перечисление препятствий и указание того, как герой их преодолевает (через смекалку, помощь коня, дружбу и т.д.). Критерии: конкретика, связь с характером героя. 0–2 балла.
Нужно назвать волшебные элементы: например, магия коня, необычные испытания, чудесные события. Критерии: полнота перечисления и пояснение роли элемента. 0–2 балла.
Оценивать можно за выделение морали о смелости, взаимопомощи, доброте, трудолюбии и т.д., с примерами. 0–2 балла.
Ответ должен указать художественные средства: эпитеты, сравнения, повторения, образность и т.д., с примерами или объяснением эффекта. 0–2 балла.
Оценивать за конкретные эпизоды, где герой проявляет смекалку, и пояснение, почему это важно. 0–2 балла.
Определение конфликта (внутренний/внешний, борьба героя с препятствиями) и указание, как он решается. 0–2 балла.
Пересказ 4–6 предложений, логично выстроенный, с главной фабулой. 0–2 балла.
Ответ о чувствах — может быть личная оценка, аргументация. 0–2 балла.
Продолжение истории — творческий ответ; наличие идеи и связность. 0–2 балла.
Выбор трёх слов и объяснение — проверяется умение видеть характеристики персонажа. 0–2 балла.
Главная мысль/мораль — краткое формулирование и обоснование. 0–2 балла.
Советы для ученика при выполнении теста
Если хотите, могу адаптировать вопросы под конкретную версию сказки, которую вы читали в классе, или сделать вариант теста с более детальными критериями оценки.
Тест по математике (2 класс) Тема: Сложение Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 30 Выводить тест с ответами: Да
7 + 5 = ? A) 12 B) 11 C) 13 D) 14
19 + 4 = ? A) 24 B) 23 C) 22 D) 25
8 + 9 = ? A) 16 B) 17 C) 15 D) 18
27 + 6 = ? A) 34 B) 33 C) 32 D) 35
14 + 29 = ? A) 43 B) 42 C) 44 D) 41
36 + 45 = ? A) 82 B) 81 C) 83 D) 80
23 + 37 = ? A) 60 B) 58 C) 59 D) 61
50 + 20 = ? A) 70 B) 60 C) 75 D) 68
12 + 13 = ? A) 24 B) 25 C) 23 D) 26
9 + 8 = ? A) 17 B) 18 C) 16 D) 19
28 + 19 = ? A) 46 B) 47 C) 48 D) 49
64 + 25 = ? A) 89 B) 90 C) 88 D) 91
40 + 55 = ? A) 95 B) 94 C) 96 D) 93
58 + 27 = ? A) 85 B) 86 C) 84 D) 87
31 + 69 = ? A) 100 B) 99 C) 101 D) 98
17 + 6 = ? A) 23 B) 22 C) 24 D) 25
45 + 23 = ? A) 68 B) 67 C) 69 D) 70
52 + 14 = ? A) 66 B) 65 C) 67 D) 64
33 + 44 = ? A) 77 B) 76 C) 78 D) 75
26 + 18 = ? A) 44 B) 42 C) 43 D) 45
5 + 16 = ? A) 21 B) 22 C) 20 D) 19
70 + 9 = ? A) 80 B) 79 C) 78 D) 81
0 + 15 = ? A) 13 B) 15 C) 16 D) 14
23 + 0 = ? A) 22 B) 23 C) 24 D) 21
18 + 27 = ? A) 45 B) 44 C) 46 D) 47
29 + 11 = ? A) 39 B) 40 C) 38 D) 41
14 + 14 = ? A) 28 B) 27 C) 29 D) 30
35 + 20 = ? A) 56 B) 54 C) 55 D) 53
41 + 58 = ? A) 99 B) 100 C) 98 D) 97
12 + 45 = ? A) 57 B) 58 C) 56 D) 55
Ответы:
Что такое пирамида?
Правильный ответ: B
Какой элемент отсутствует у усеченной пирамиды по сравнению с обычной пирамидой?
Правильный ответ: C
Какое основание могут иметь пирамиды?
Правильный ответ: C
Как определяется объем обычной пирамиды?
Правильный ответ: A
Какой параметр важно знать для расчета объема усеченной пирамиды?
Правильный ответ: B
Каково свойство боковых граней пирамиды?
Правильный ответ: C
Какой тип усеченной пирамиды можно получить, отрезав верхнюю часть обычной пирамиды?
Правильный ответ: B
Что произойдет с объемом пирамиды, если ее высота увеличить в два раза, а площадь основания оставить прежней?
Правильный ответ: A
В какой формуле для расчета объема усеченной пирамиды присутствует средняя площадь оснований?
Правильный ответ: B
Как называется основание усеченной пирамиды?
Правильный ответ: D
Вы можете подсчитать количество правильных ответов и узнать оценку по шкале от 1 до 10, где 1 — минимальная оценка, а 10 — максимальная.