Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 сентября 2025 06:39
Ниже представлен тест по литературе на тему «Сивка-Бурка» для 3 класса. Тип вопросов — открытые. Всего 13 вопросов. В конце — примеры ответов и критерии оценивания.
Параметры теста:
Тест
Опишите главного героя рассказа и его характер. Какие качества помогают ему в истории?
Расскажите об образе коня Сивки-Бурки: какие у него особенности и какую роль он выполняет в сюжете?
Какие препятствия (испытания) встречаются на пути героя? Как герой справляется с ними?
Назовите волшебные элементы, которые встречаются в рассказе, и объясните, зачем они нужны для действия сюжета.
Какие ценности и моральные идеи подчеркиваются в этой истории? Приведите не менее двух примеров.
Какие художественные средства использует автор для создания образов и настроения? Назовите и поясните.
Приведите и опишите два эпизода, в которых герой демонстрирует смекалку. Почему эти эпизоды важны для понимания сюжета?
В чём состоит основной конфликт рассказа и как он разрешается?
Перескажите сюжет сказки своими словами в 4–6 предложениях.
Какие чувства вызывает у вас концовка рассказа и почему?
Придумайте продолжение истории на 2–3 предложения: что могло бы произойти после финала и зачем?
Подберите три слова или выражения, которые, по вашему мнению, лучше всего характеризуют Сивку-Бурку. Объясните выбор.
В одном предложении сформулируйте главную мысль рассказа или мораль, которую можно вынести из истории.
Ответы и критерии оценивания (примерные)
Ответы могут быть разные, главное — показать понимание характера героя: он может быть смелым, настойчивым, добрым, заботливым к коням и друзьям. Критерии: полнота описания характера, приведение конкретного примера из текста. Оценивание: 0–2 балла (за точность и развитие характеристики).
Ответ должен описать Сивку-Бурку как волшебного или необычного коня, помогающего героям, обладающего скоростью и способностями. Критерии: упоминание основных свойств коня и его роли в истории. 0–2 балла.
Ожидается перечисление препятствий и указание того, как герой их преодолевает (через смекалку, помощь коня, дружбу и т.д.). Критерии: конкретика, связь с характером героя. 0–2 балла.
Нужно назвать волшебные элементы: например, магия коня, необычные испытания, чудесные события. Критерии: полнота перечисления и пояснение роли элемента. 0–2 балла.
Оценивать можно за выделение морали о смелости, взаимопомощи, доброте, трудолюбии и т.д., с примерами. 0–2 балла.
Ответ должен указать художественные средства: эпитеты, сравнения, повторения, образность и т.д., с примерами или объяснением эффекта. 0–2 балла.
Оценивать за конкретные эпизоды, где герой проявляет смекалку, и пояснение, почему это важно. 0–2 балла.
Определение конфликта (внутренний/внешний, борьба героя с препятствиями) и указание, как он решается. 0–2 балла.
Пересказ 4–6 предложений, логично выстроенный, с главной фабулой. 0–2 балла.
Ответ о чувствах — может быть личная оценка, аргументация. 0–2 балла.
Продолжение истории — творческий ответ; наличие идеи и связность. 0–2 балла.
Выбор трёх слов и объяснение — проверяется умение видеть характеристики персонажа. 0–2 балла.
Главная мысль/мораль — краткое формулирование и обоснование. 0–2 балла.
Советы для ученика при выполнении теста
Если хотите, могу адаптировать вопросы под конкретную версию сказки, которую вы читали в классе, или сделать вариант теста с более детальными критериями оценки.
Ниже тест из 20 открытых вопросов по теме: Тождественные преобразования (алгебра, 7 класс). Вопросы требуют записи решения с обоснованием применённых преобразований. В конце указаны ответы и краткие пояснения.
Вопрос 1 Решите уравнение x + 7 = 15, используя тождественные преобразования. Ответ: x = 8 Шаги: вычесть 7 обеим сторонам: x = 8.
Вопрос 2 Найдите x: 4x − 9 = 3x + 6. Ответ: x = 15 Шаги: вычесть 3x: x − 9 = 6; прибавить 9: x = 15.
Вопрос 3 Решите: 2(x − 3) = 4. Ответ: x = 5 Шаги: раскрыть скобки: 2x − 6 = 4; прибавить 6: 2x = 10; разделить на 2: x = 5.
Вопрос 4 Уравнение: (x + 4) − (x − 1) = 5. Что следует получить? Ответ: любое x (тождество). Шаги: упрощение левой части даёт 5 = 5.
Вопрос 5 Решите: x/3 + 4 = 8. Ответ: x = 12 Шаги: вычесть 4: x/3 = 4; умножить на 3: x = 12.
Вопрос 6 Решите: 6 − 2x = 4. Ответ: x = 1 Шаги: −2x = −2; разделить на −2: x = 1.
Вопрос 7 Решите: 2(x + 1) = 3x − 4. Ответ: x = 6 Шаги: 2x + 2 = 3x − 4; перенести 2x: 2 = x − 4; добавить 4: x = 6.
Вопрос 8 Уравнение: (x − 5) + (x − 3) = 2x − 8. Найдите решение. Ответ: любое x (тождество). Шаги: левая и правая части равны: 2x − 8 = 2x − 8.
Вопрос 9 Решите: 3(x − 2) = x + 4. Ответ: x = 5 Шаги: 3x − 6 = x + 4; перенести x: 2x = 10; x = 5.
Вопрос 10 Решите: (2x − 3) + (4 − x) = 3. Ответ: x = 2 Шаги: 2x − 3 + 4 − x = 3 → x + 1 = 3 → x = 2.
Вопрос 11 Решите: x − 4 = 2x + 2. Ответ: x = −6 Шаги: −4 = x + 2; x = −6.
Вопрос 12 Уравнение: (x + 2) − (x − 2) = 4. Что можно сказать и какое множество решений? Ответ: тождество; любое x. Шаги: левая часть упрощается до 4, значит 4 = 4.
Вопрос 13 Уравнение: 3(x + 3) = 3x + 9. Найдите решения. Ответ: любое x (тождество) Шаги: левая и правая стороны совпадают после раскрытия, тождество.
Вопрос 14 Решите: (x/2) + (x/2) = 2x. Ответ: x = 0 Шаги: левая часть равна x; значит x = 2x; перенос: x = 0.
Вопрос 15 Уравнение: (3x − 3)/3 = x − 1. Ответ: любое x (тождество) Шаги: слева получается x − 1, значит равенство тождественно верно для любого x.
Вопрос 16 Объясните, почему преобразование умножения обеих сторон на не ноль сохраняет решение. Приведите пример. Ответ: любое равенство, к обеим сторонам применяем одну и ту же не нулевую операцию, сохраняет эквивалентность. Пример: 2x = 6; умножение обеих сторон на 3/2 даёт 3x = 9, затем деление на 3 даёт x = 3.
Вопрос 17 Решите: 7x − 21 = 0. Ответ: x = 3 Шаги: перенести: 7x = 21; разделить на 7: x = 3.
Вопрос 18 Решите: x − 5 = x + 7. Ответ: нет решений Шаги: вычесть x: −5 = 7; противоречие.
Вопрос 19 Уравнение: 10x − 5 = 10x − 15. Ответ: нет решений Шаги: вычесть 10x: −5 = −15; противоречие.
Вопрос 20 Придумайте свой пример тождественного преобразования и опишите шаги решения. Ответ (пример): Уравнение x + 8 = 2x + 2. Применяем преобразования: вычесть x слева и справа: 8 = x + 2; затем вычесть 2: 6 = x; решение x = 6. Объяснение: на каждом шаге применялось одно и то же преобразование к обеим сторонам, поэтому равенство сохранено.
Если нужно, могу адаптировать стиль формулировок под ваш учебник или сделать варианты сложнее/доступнее.
Конечно! Ниже представлен тест по русскому языку на тему "Притяжательные местоимения" для учеников 6 класса, состоящий из 30 вопросов множественного выбора без ответов.
Тест по русскому языку: Притяжательные местоимения (6 класс)
Выберите притяжательное местоимение в предложении: "Это моя книга."
a) это
b) моя
c) книга
d) книга
Какое притяжательное местоимение соответствует слову "наш"?
a) мой
b) наш
c) ваш
d) их
В каком из предложений правильно использовано притяжательное местоимение?
a) Его дома красивей, чем мой.
b) Его дом красивее, чем мой.
c) Его дома красивее, чем мой.
d) Его дом красив.
Выберите правильное притяжательное местоимение: "Это ___ тётя."
a) моя
b) мой
c) мое
d) мне
В каком предложении есть ошибка с притяжательным местоимением?
a) Ее мама работает в школе.
b) Его книга лежит на столе.
c) Моё окно распахнуто.
d) Наши учителя хорошие.
Какое из предложений содержит правильное использование притяжательного местоимения?
a) Твоя сестра идет в магазин.
b) Твой сестра идет в магазин.
c) Твоё сестра идет в магазин.
d) Твои сестра идет в магазин.
Выберите верное притяжательное местоимение: "Это ___ блокнот."
a) мой
b) моя
c) мое
d) мной
Какое из предложений верно использует притяжательное местоимение?
a) Их дом уютный.
b) Ими дом уютный.
c) Их доми уютный.
d) Их домы уютный.
Где правильно употреблено притяжательное местоимение?
a) Ее кот спит на кресле.
b) Её кот спит на кресло.
c) Ее кот спит на креслом.
d) Ее кот спит на кресле.
В каком предложении правильно использовано слово "Ваш"?
a) Ваше мнение очень важно.
b) Ваша мнение очень важно.
c) Ваш мнение очень важно.
d) Ваша мнение очень важно.
Выберите предложение с правильным использованием притяжательного местоимения:
a) Его мама готовит обед.
b) Его мама готвит обед.
c) Его мама готовит обед.
d) Его мама готвит обед.
Какое местоимение есть в предложении: "Это его дом."?
a) это
b) его
c) дом
d) это, его
Выберите правильный вариант: "Это ___ книжка."
a) мой
b) моя
c) мое
d) мои
В каком из предложений использовано притяжательное местоимение правильно?
a) Наши друзья пришли.
b) Наши друзья пришол.
c) Наши друзья пришли.
d) Наши друга пришли.
Выберите правильный вариант: "Это __ мама."
a) моя
b) моё
c) мой
d) мной
Где в предложении правильно употреблено притяжательное местоимение?
a) Их машина стоит на улице.
b) Ими машина стоит на улице.
c) Их машинa стоит на улице.
d) Их машинa стоит на улице.
В каком предложении есть ошибка с притяжательным местоимением?
a) Его крыло большое.
b) Его крыло большое.
c) Его крыло большое.
d) Его крыло большое.
Какое из следующих предложений правильно использует притяжательное местоимение?
a) Твое решение важное.
b) Твоё решение важное.
c) Твоё решение важное.
d) Твой решение важное.
Выберите предложение с правильным употреблением притяжательного местоимения.
a) Ее друзья пришли.
b) Ее друзей пришли.
c) Ее друзья пришли.
d) Ее друже пришли.
В каком предложении применено притяжательное местоимение правильно?
a) Наш сад цветет.
b) Наша сад цветет.
c) Наш сад цветет.
d) Наши сад цветет.
Какое местоимение правильно вставить в предложение: „___ книга лежит на столе.“?
a) моя
b) мой
c) мое
d) мои
В каком предложении использовано правильное притяжательное местоимение?
a) Их школа расположена в центре города.
b) Их школa расположена в центре города.
c) Их школа расположена в центре города.
d) Их школа расположен в центре города.
Выберите предложение со верным использованием притяжательного местоимения:
a) Мои родители дома.
b) Мой родители дома.
c) Мои родители дома.
d) Мою родители дома.
Где правильно употреблено притяжательное местоимение?
a) Его сестра учится в школе.
b) Его сестра учиться в школе.
c) Его сестра учится в школы.
d) Его сестра учится в школой.
В каком предложении использовано правильное притяжательное местоимение?
a) Наши родители хорошие.
b) Наши родителе хорошие.
c) Наши родители хорошие.
d) Наши родителе хорошие.
Выберите правильный вариант: "Это ___ журнал."
a) мой
b) моя
c) мое
d) мои
В каком предложении правильно употреблено притяжательное местоимение?
a) Ее глаза красивые.
b) Ее глаза красивые.
c) Ее глаз красивые.
d) Ее глаз красивы.
Где правильно используется притяжательное местоимение?
a) Твоя ручка на столе.
b) Твоё ручка на столе.
c) Твоя ручка нах на столе.
d) Твоя ручка на столо.
В каком предложении есть ошибка в использовании притяжательного местоимения?
a) Мои друзья занимают много времени.
b) Мои друзья занимают много времени.
c) Мои друзья занимают много времени.
d) Мои друзья занимает много времени.
Выберите предложение, где правильно использовано притяжательное местоимение:
a) Наши учителя говорят по душам.
b) Наши учителя говорят по душам.
c) Наши учителя говорят по душам.
d) Наши учителя говорит по душам.
Если нужно, я могу подготовить также ключи к тесту или сделать его более разнообразным!
Тест по математике для 9 класса: Математические задания с подвохом
Вопрос 1:
Вычислите: ( 2 \times 3 + 2 \times 5 ).
Ответ:
( 2 \times 3 + 2 \times 5 = 6 + 10 = 16 )
Вопрос 2:
Если ( x + 5 = 10 ), чему равно ( x - 3 )?
Ответ:
( x = 10 - 5 = 5 )
( x - 3 = 5 - 3 = 2 )
Вопрос 3:
Сколько раз число 7 помещается в число 49?
Ответ:
( 49 \div 7 = 7 )
Вопрос 4:
На столе лежат 5 яблок. Вы отдали 2 яблока другу. Сколько яблок у вас осталось?
Ответ:
( 5 - 2 = 3 )
Вопрос 5:
Три друга решили поделить 9 конфет. Каждый друг забрал по три конфеты. Сколько конфет осталось?
Ответ:
( 9 - (3 \times 3) = 9 - 9 = 0 )
Вопрос 6:
У Лены и Ирины вместе 12 карандашей. Если Ирина отдаст Лене 4 карандаша, то у Лены будет 10 карандашей. Сколько карандашей изначально было у Ирины?
Ответ:
Пусть количество карандашей у Лены равно ( x ), у Ирины – ( 12 - x ).
( x + 4 = 10 \Rightarrow x = 6 )
Следовательно, у Ирины изначально было ( 12 - 6 = 6 ) карандашей.
Вопрос 7:
Если 5 человек могут построить дом за 10 дней, то сколько дней нужно 10 человеку для постройки такого же дома, если они работают с той же скоростью?
Ответ:
5 человек за 10 дней = 50 человеко-дней.
10 человек построят дом за ( 50 \div 10 = 5 ) дней.
Удачи на экзамене!
Что такое гражданский договор?
Ответ: A
Какой из следующих договоров требует обязательного письменного оформления?
Ответ: A
Что представляет собой аренда?
Ответ: B
Какой документ не является обязательным для любого договора купли-продажи?
Ответ: A
Что такое рента?
Ответ: A
Что является основным признаком лизинга?
Ответ: C
В каком случае договор купли-продажи недействителен?
Ответ: D
Какой из следующих видов договоров является двусторонним?
Ответ: A
Сколько сторон участвует в договоре поставки?
Ответ: B
Какое из следующих обстоятельств не является основанием для расторжения договора?
Ответ: B
Какой из следующих договоров обычно не требует обеспечения?
Ответ: C
Что такое предварительный договор?
Ответ: A
Что регулирует закон о защите прав потребителей?
Ответ: C
Какой из следующих договоров предполагает наличие залога?
Ответ: B
Кто может выступать в качестве стороны по договору?
Ответ: C
Что такое поставка?
Ответ: B
Тест содержит 16 вопросов по теме гражданских договоров, каждый из которых имеет один правильный ответ.