Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 марта 2025 18:36
Тест по истории для 10 класса на тему "Гражданская война и её последствия. СССР в годы НЭПа"
Инструкция: Соотнесите каждый вопрос с правильным ответом, указав букву, соответствующую правильному варианту.
Причины гражданской войны в России (1917-1922 гг.):
A. Политическая нестабильность
B. Спад экономической активности
C. Социальное неравенство
D. Все вышеперечисленные
Основные противоборствующие стороны в гражданской войне:
A. Белые и красные
B. Левые эсеров и большевики
C. Монархисты и социалисты
D. РСДРП и Партия кадетов
Последствия гражданской войны для СССР:
A. Установление новой экономической политики (НЭП)
B. Укрепление позиций иностранных государств в России
C. Полное разрушение экономики
D. Окончание социальной борьбы
Ключевые элементы НЭПа:
A. Национализация всех отраслей
B. Возвращение к частной инициативе в малом бизнесе
C. Запрет на частную собственность
D. Полное планирование экономики
Основные цели НЭПа:
A. Снижение уровня безработицы
B. Восстановление экономики после гражданской войны
C. Увеличение сельскохозяйственного производства
D. Все вышеперечисленные
Тест готов! Удачи вашим ученикам!
Ниже тест по английскому языку на тему stative verbs. Все вопросы открытого типа (ученикам нужно писать развернутый ответ). Тест состоит из 10 вопросов. Ответы не приводятся.
Объясните, что такое stative (стативные) глаголы в английском языке. Приведите не менее 5 примеров stative глаголов и поясните, чем они отличаются от динамических глаголов в плане употребления в Present Simple и Present Continuous.
Приведите восемь глаголов: четыре из них — стативные, четыре — динамические. Для каждого глагола укажите, к какой группе он относится и дайте короткое обоснование (почему именно так). Примеры глаголов можно взять из списка: know, believe, love, own, run, eat, sleep, work, appear, seem, have, cost, want, need.
Объясните различие значений глагола think: (а) think в значении «считать/полагать» и (б) think в значении «размышлять/обдумывать». Приведите по одному примерам каждого значения и кратко поясните, почему для каждого примера выбрана соответствующая форма времени.
Рассмотрите глаголы восприятия see, hear, smell и taste. Можно ли использовать Present Continuous с каждым из них? Для каждого глагола приведите по одному примеру в Present Simple и объясните, если возможно, можно ли использовать Present Continuous и почему (или почему нельзя).
Напишите четыре оригинальных предложения в Present Simple, каждое с одним из следующих глаголов: know, believe, love, own. В конце поясните, почему в данных контекстах чаще используют Present Simple, а Present Continuous не нужен.
Приведите три примера, в которых глагол look имеет два разных значения: (а) казаться/выглядеть (stative) и (б) смотреть на что-то (dynamic). Приведите по одному примеру для каждого значения и объясните разницу в значении и использовании.
Приведите по три примера использования глагола have: (а) в значении владения/обладаемости (stative) и (б) в значении приема пищи/получения опыта (dynamic). Укажите, в каких случаях допустимо употребление Present Continuous и почему.
Прочитайте данный короткий текст (пример ниже) и подберите в нем все stative глаголы, затем объясните, почему именно эти глаголы являются стативными в данном контексте. Текст: "I know my sister well. She loves quiet mornings. She seems calm and happy. The coffee tastes good and the day looks promising. I own a small notebook where I write down my thoughts."
Напишите 5–6 предложений, где каждый из них содержит хотя бы один stative глагол в Present Simple. В некоторых из предложений можно использовать глаголы, которые в других контекстах могут быть динамическими. После каждого предложения дайте короткое пояснение, почему данный глагол считается стативным в этом контексте (без перевода).
Творческое задание: напишите короткий текст на 6–8 предложений на тему “My ideal day” на английском языке. В тексте используйте как можно больше stative глаголов в Present Simple и удаленно используйте динамические глаголы там, где это естественно. В конце добавьте 2–3 предложения, в которых объясните, какие глаголы в тексте являются stative и почему они не подходят для длинного продолженного времени в данных контекстах.
Ниже представлен тест по химии на тему "Азот и фосфор" для 11 класса. Все вопросы открытого типа. Ответы здесь не приводятся.
Опишите электронную конфигурацию атома азота и объясните, почему молекула N2 образует прочную тройную связь и практически не реагирует при обычных условиях.
Перечислите устойчивые аллотропы азота и охарактеризуйте их строение и основные свойства.
Объясните, почему азот образует в основном связь N≡N, и какие последствия это имеет для его химической активности и реагирования с другими элементами.
Запишите и поясните возможные степени окисления азота в наиболее важных соединениях: N2, NH3, NO, NO2, HNO3, NH4+, N2O.
Что такое нитраты и нитриты? Приведите примеры соединений, их источники в природе и промышленности, а также их роль в биосфере и возможные экологические риски.
Опишите азотный цикл природы: фиксацию азота, нитрификацию, денитрификацию и ассимиляцию; назовите микроорганизмы, участвующие на каждой стадии, и их роль.
Подробно изложите этапы нитрификации: NH3 → NO2− → NO3−; какие биологические группы организмов участвуют и какие факторы влияют на скорость процесса.
Опишите аммиак NH3: его естественные источники и способы образования в промышленности, физические свойства и основные применения.
Объясните образование и свойства аммония NH4+; какие реакции приводят к его образованию и как он ведет себя в водных растворах.
Опишите оксиды азота NO, NO2 и N2O: способы получения, типичные свойства и их влияние на атмосферу и биосферу.
Что такое азотная кислота HNO3: как она образуется в промышленности (кратко о принципах процесса), её физико-химические свойства и основные применения.
Опишите фосфор в природе и минералы, в которых он встречается (например, апатит, фосфатиты); объясните роль фосфора в биосфере и цикле фосфора.
Перечислите аллотропы фосфора и охарактеризуйте их строение и свойства; почему белый фосфор опасен при обращении и чем он отличается от красного и других аллотропов.
Приведите примеры соединений фосфора в степенях окисления -3, +3 и +5 (например, PH3, PCl3, H3PO3, H3PO4, P2O5); опишите характер связей и основные типы реакций этих соединений.
Опишите фосфорную кислоту H3PO4: пути получения, кислотно-основные свойства и примеры применений.
Объясните роль фосфатов в удобрениях и в почве: как они усваиваются растениями, какие формы применяются и какие экологические последствия может иметь их избыточное внесение.
Сравните основные черты химических свойств азота и фосфора: устойчивость связей, типы образующихся соединений и общее влияние на реактивность элементов в соединениях с кислородом и другими неметаллами.
Запишите и поясните сбалансированные уравнения для следующих процессов: а) образование аммиака из азота и водорода (Haber): N2 + 3H2 ⇌ 2NH3; б) образование оксида азота NO из N2 и O2: N2 + O2 → 2NO; в) образование P2O5 из фосфора и кислорода: 4P + 5O2 → 2P2O5.
Обсудите экологические проблемы, связанные с применением азотных и фосфорных удобрений: влияние нитратов и фосфатов на водные экосистемы, эвтрофикация; какие существуют пути снижения негативного воздействия.
Какие общие принципы безопасности и охраны труда применяют при работе с азотсодержащими и фосфорсодержащими веществами (например, NH3, HNO3, белый фосфор, фосфоро-кислотные соединения)? Какие меры предосторожности и экологической ответственности следует соблюдать?
Тест по истории России с 1900 по 1922 год
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях, выбрав подходящие по смыслу слова.
В начале XX века Россия была монархией, главой которой был ___________ (имя царя).
Российская революция 1905 года была вызвана недовольством населения, в том числе из-за ___________ (название войны).
В результате революции была учреждена ___________ (форма правления), однако она действовала недолго.
В ходе Первой мировой войны Россия пыталась отразить агрессию ___________ (название страны), но столкнулась с большими трудностями.
В 1917 году произошла ___________ (название революции), в результате которой к власти пришли большевики.
Лидером большевиков был ___________ (имя политика), который стал председателем Совета народных комиссаров.
Гражданская война в России длилась с ___________ (год начала) по ___________ (год окончания).
Основной противник большевиков в гражданской войне – это ___________ (название движения), состоявшее из различных политических сил.
В 1921 году была проведена ___________________ (экономическая политика), направленная на восстановление экономики.
В результате Гражданской войны и ее последствий, в 1922 году была образована ___________ (название государства).
Конец теста.
Тест по Биологии для 8 класса: Психика и поведение
Вопросы:
Что такое психика? A) Система органов B) Состояние психического здоровья C) Комплекс психических процессов и свойств
Что означает термин "невроз"? A) Тяжелое психическое расстройство B) Состояние психического комфорта C) Функциональное нарушение нервной системы
Что такое память по Г. Эббингаузу? A) Кратковременное запоминание B) Запоминание в данные момент C) Умение запоминать и вспоминать информацию
Что изучает психология личности? A) Характер и свойства личности B) Биологические аспекты личности C) Общественное воспитание
Что такое конформизм? A) Стремление к подражанию в поведении B) Страх перед чужим мнением C) Несогласованность в действиях
Ответы: 1-C, 2-C, 3-C, 4-A, 5-A
Удачи на экзамене!