Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 марта 2025 05:30
Тест по литературе для 1 класса на тему "Ворон и Сорока" К.Д. Ушинского
1. Кто главный герой сказки "Ворон и Сорока"?
a) Сорока
b) Ворон
c) Петух
d) Лиса
2. Что сделал Ворон, когда увидел Сороку?
a) Показал ей свою пищу
b) Убежал от нее
c) Стал с ней дружить
d) Пошел спать
3. Какой цвет у Ворона?
a) Белый
b) Черный
c) Синий
d) Красный
4. Что Сорока делала, когда увидела Ворона?
a) Летела к нему
b) Пела песенку
c) Сняла шляпу
d) Собирала ягоды
5. Что произошло, когда Ворон и Сорока встретились?
a) Они покушали вместе
b) Они начали спорить
c) Они подружились
d) Они разошлись в разные стороны
6. Какой урок можно извлечь из сказки "Ворон и Сорока"?
a) Дружба — это плохо
b) Все птицы должны летать
c) Не судите других по внешности
d) Ворон всегда прав
Удачи на тесте!
Вот готовый тест из 5 открытых вопросов по теме "Системы счисления" для 11 класса с ответами.
Вопрос 1 Переведите десятичное число 3456 в двоичную систему счисления. Ответ: 3456 = 110110000000₂.
Вопрос 2 Преобразуйте шестнадцатеричное число 1A3F в десятичную и запишите его представление в двоичной системе счисления. Ответ: десятичное число 6719; двоичное представление 1101000111111₂ (при необходимости можно привести полный 16-битный вид: 0001101000111111₂).
Вопрос 3 Объясните принцип позиционных систем счисления и чем различаются двоичная, десятичная и шестнадцатеричная системы счисления. Ответ: Позиционная система счисления строится на основании b и записи цифрами d_k...d_1d_0, где каждая цифра имеет значение d_i · b^i. Различия:
Вопрос 4 Дано число в двоичной системе 1011010. Переведите его в десятичную и в шестнадцатеричную. Ответ: десятичное 90; шестнадцатеричное 5A (90 = 5·16 + 10).
Вопрос 5 Опишите алгоритм преобразования числа из десятичной системы в произвольную систему счисления (основание b, 2 ≤ b ≤ 16). Включите пример преобразования числа 12345 из десятичной в двоичную. Ответ: Алгоритм:
Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
I ... a student. A) am B) is C) are D) be
You ... my friend. A) am B) is C) are D) be
He ... a teacher. A) am B) is C) are D) be
She ... happy today. A) am B) is C) are D) be
It ... a sunny day. A) am B) is C) are D) be
We ... students. A) am B) is C) are D) be
They ... in the park. A) am B) is C) are D) be
My brother and I ... brothers. A) am B) is C) are D) be
This ... a cat. A) am B) is C) are D) be
These ... cats. A) am B) is C) are D) be
I ... not tired. A) am B) is C) are D) be
She and I ... friends. A) am B) is C) are D) be
It ... an animal. A) am B) is C) are D) be
They ... from Canada. A) am B) is C) are D) be
You and Tom ... late today. A) am B) is C) are D) be
This book ... interesting. A) am B) is C) are D) be
That toy ... on the floor. A) am B) is C) are D) be
Whose book ... this? A) am B) is C) are D) be
He ... a student too. A) am B) is C) are D) be
They ... my friends. A) am B) is C) are D) be
Тема: Конституционные обязанности гражданина Российской Федерации
Класс: 11
Опишите основные обязанности гражданина Российской Федерации, указанные в Конституции. Приведите примеры, иллюстрирующие выполнение этих обязанностей.
*Ответ: Основные обязанности гражданина РФ согласно Конституции включают:
Какие последствия могут возникнуть для гражданина за неисполнение своих конституционных обязанностей? Приведите примеры правовых норм, регулирующих эти последствия.
Ответ: Последствия могут варьироваться от административной ответственности до уголовной. Например, за уклонение от уплаты налогов (ст. 199 УК РФ) предусмотрено уголовное наказание, а за отказ от военной службы без законных оснований - обязательная служба в армии или уголовная ответственность (ст. 328 УК РФ).
Каковы ваши личные взгляды на важность выполнения конституционных обязанностей гражданином? Аргументируйте свою позицию.
Ответ: Выполнение конституционных обязанностей является основой стабильности государства и общества. Граждане, соблюдающие свои обязанности, способствуют развитию правового государства, укреплению демократических принципов и повышению уровня жизни. Без этой основы система прав и свобод не сможет функционировать должным образом.
Проведите выполнение теста, обратите внимание на аргументацию и примеры, приведенные учащимися, так как это может продемонстрировать их понимание темы.
Решите уравнение:
( 2x - 3 = 7 ).
Ответ: ( x = 5 ).
Найдите значение функции:
Если ( f(x) = x^2 - 4x + 3 ), найдите ( f(2) ).
Ответ: ( f(2) = 1 ).
Решите систему уравнений:
( \begin{cases} 2x + y = 10 \ x - y = 1 \end{cases} )
Ответ: ( x = 3, y = 4 ).
Определите, является ли следующая величина арифметической прогрессией. Если да, найдите 7-й элемент:
( 5, 11, 17, ... )
Ответ: Да, ( a_7 = 41 ).
Найдите сумму первых 10 членов геометрической прогрессии, если первый член равен 3, а знаменатель равен 2.
Ответ: ( S_{10} = 3 \cdot \frac{2^{10} - 1}{2 - 1} = 1530 ).
Выразите ( x ) из следующего неравенства:
( 3x + 4 > 10 ).
Ответ: ( x > 2 ).
Найдите производную функции:
( f(x) = 3x^3 - 5x^2 + 2 ).
Ответ: ( f'(x) = 9x^2 - 10x ).
Решите уравнение:
( \log_2(x + 1) = 3 ).
Ответ: ( x = 7 ).
Найдите значение определенного интеграла:
( \int_{0}^{2} (3x^2 + 2)dx ).
Ответ: ( \int_{0}^{2} (3x^2 + 2)dx = \left[ x^3 + 2x \right]_{0}^{2} = 14 ).
Найдите корни квадратного уравнения:
( x^2 - 5x + 6 = 0 ).
Ответ: ( x_1 = 2, x_2 = 3 ).
Исследуйте функцию на экстремумы:
( f(x) = x^4 - 4x^2 + 4 ).
Ответ: Минимум в точке ( x = 0 ) (значение ( f(0) = 4 )).
Найдите площадь треугольника с вершинами в точках ( A(1, 2) ), ( B(4, 6) ) и ( C(1, 6) ).
Ответ: Площадь ( S = 7.5 ) (используя формулу с детерминантом).
Пожалуйста, используйте этот тест для проверки знаний учеников по теме "ЕГЭ профиль 1" в математике. Удачи на экзамене!