Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 марта 2025 11:47
Какое из следующих множеств является пустым множеством?
Ответ: C) {}
Какое из представленных множеств является подмножеством множества A = {1, 2, 3, 4, 5}?
Ответ: A) {1, 2, 3}
Каково объединение множеств A = {1, 2, 3} и B = {3, 4, 5}?
Ответ: A) {1, 2, 3, 4, 5}
Каковое пересечение множеств A = {a, b, c} и B = {b, c, d}?
Ответ: B) {b, c}
Сколько элементов в множестве A = {x | x – четное число от 2 до 20}?
Ответ: B) 10
Являются ли множества A = {1, 2, 3} и B = {3, 2, 1} равными?
Ответ: A) Да
Какое из следующих множеств является разницей множеств A = {1, 2, 3, 4} и B = {3, 4}?
Ответ: A) {1, 2}
Если A = {x | x – натуральное число, x < 10}, то какое из следующих чисел принадлежит этому множеству?
Ответ: B) 5
Какой из следующих вариантов отображает множества чисел, которые являются делителями числа 12?
Ответ: A) {1, 2, 3, 4, 6, 12}
Какое из следующих утверждений верно?
Ответ: A) Любое множество является подмножеством самого себя.
Тест содержит 10 вопросов по теме "множества" с различными аспектами, включая определения, свойства и операции над множествами. Каждый вопрос имеет корректный ответ для самопроверки. Успехов в учебе!
Тест по Геометрии Тема: Сумма углов в треугольнике. Внешний угол треугольника Класс: 7 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Вывод теста: Без ответов
Сумма углов в любом треугольнике равна сколько градусов?
A) 180°
B) 90°
C) 270°
D) зависит от треугольника
В треугольнике углы A = 40° и B = 70°. Найдите угол C.
A) 70°
B) 110°
C) 40°
D) 180°
У треугольника внешний угол при вершине C равен сумме углов A и B. Если A = 60° и B = 70°, найдите внешний угол при вершине C.
A) 60°
B) 70°
C) 110°
D) 130°
В прямоугольном треугольнике один угол равен 90°, другой — 30°. Найдите третий угол.
A) 60°
B) 30°
C) 90°
D) 45°
Если сумма двух внутренних углов треугольника равна 110°, то третий угол равен
A) 70°
B) 110°
C) 90°
D) 40°
Если внешний угол при вершине A равен 70°, чему равна сумма углов B и C?
A) 70°
B) 110°
C) 180°
D) 90°
Если углы A = 50° и B = 60°, внешний угол при вершине C равен
A) 110°
B) 100°
C) 50°
D) 60°
В равнобедренном треугольнике углы при основаниях равны. Если угол при основании равен 40°, найдите угол при вершине.
A) 40°
B) 100°
C) 80°
D) 60°
Сумма внешних углов треугольника, взятых по одному на вершину, равна
A) 180°
B) 360°
C) 540°
D) зависит от треугольника
У треугольника углы A = 110° и B = 40°. Найдите угол C.
A) 30°
B) 50°
C) 40°
D) 60°
Пояснение перед тестом: Указанная тема «Цикл while» относится к программированию, а не к Истории. Ниже представлен вариант теста по Истории на тему цикличности исторических процессов (циклаHistory). Если вам нужен тест именно по программированию (цикл while) для класса 11, скажите — подготовлю другой вариант. Все вопросы открытые, тест выводится без ответов.
Тест по Истории Класс: 11 Тема: Циклы в истории (цикличность исторического развития) Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 10 Вывод теста без ответов
Что такое исторический цикл? Назовите две известные теории цикличности истории и кратко охарактеризуйте их основные идеи и различия.
Приведите примеры, когда в мировой истории наблюдалось повторение политических форм или режимов. Какие факторы, по вашему мнению, чаще всего приводят к таким повторениям?
Объясните роль экономических кризисов и подъемов в поддержании или разрушении существующих социальных и политических структур. Как они влияют на цикличность общества?
Как технологические инновации (например, изобретения, промыслы, транспорт) могут накладываться на циклы эпох? Приведите конкретные примеры из истории.
Сравните точки зрения представителей теорий цикличности цивилизаций Спенглера и Тойнби. В чем заключаются их основные идеи и чем они различаются в объяснении гибели цивилизаций?
Рассмотрите роль религиозных и культурных изменений в смене эпох. Можете ли вы привести примеры, когда религиозные реформы стали «поворотными точками» в истории стран?
Обсудите, каким образом колониализм и глобальные торговые сети могли способствовать формированию циклического характера мировой истории. Какие долгосрочные последствия это имело?
Можно ли считать современную глобализацию элементом нового исторического цикла? Какие аргументы «за» и «против» вы можете привести?
В чём различие между линейной и циклической концепциями истории? Какие примеры из истории можно привести в пользу каждого подхода?
Подведите итог: какие факторы способствуют повторяемости исторических событий, а какие — их разрушению? Какие уроки можно извлечь из теорий цикличности для понимания современного мира?
Если хотите, могу сразу адаптировать тест под другое направление (информатика/программирование) или изменить уровень сложности под школьников вашего класса.
Вопрос 1: Как называется явление, когда снег падает с неба?
A) Дождь
B) Снегопад
C) Туман
Д) Град
Ответ: B) Снегопад
Вопрос 2: Какие животные выпадают в спячку зимой?
A) Белки
B) Бобры
C) Медведи
D) Воробьи
Ответ: C) Медведи
Вопрос 3: Что происходит с деревьями зимой?
A) Они цветут
B) Они теряют листву
C) Они становятся зелеными
D) Они растут быстрее
Ответ: B) Они теряют листву
Вопрос 4: Как называют животных, которые могут оставаться активными зимой и не впадать в спячку?
A) Спящие
B) Замороженные
C) Зимующие
D) Летние
Ответ: C) Зимующие
Вопрос 5: Какое из этих животных может жить в снегу?
A) Лиса
B) Слон
C) Жираф
D) Кенгуру
Ответ: A) Лиса
Вопрос 6: Какое время года наступает после зимы?
A) Осень
B) Весна
C) Лето
D) Зима
Ответ: B) Весна
Вопрос 7: Почему зимой становится холодно?
A) Потому что снега много
B) Потому что солнце далеко
C) Потому что деревья не растут
D) Потому что дожди идут
Ответ: B) Потому что солнце далеко
Вопрос 8: Какой стихотворный символ часто ассоциируется с зимой?
A) Цветы
B) Листья
C) Снеговик
D) Птицы
Ответ: C) Снеговик
Вопрос 9: Какое из этих явлений часто наблюдается зимой?
A) Озеро цветет
B) Замерзание воды
C) Листопад
D) Пение птиц
Ответ: B) Замерзание воды
Вопрос 10: Чем люди могут помочь птицам зимой?
A) Убрать их гнезда
B) Подкормить их
C) Убрать снег
D) Построить новые дома
Ответ: B) Подкормить их
Тест завершен. Удачи в изучении окружающего мира!
Какое событие стало триггером для начала Февральской революции 1917 года?
Ответ: B) Обострение продовольственного кризиса
Какой орган власти был сформирован в результате Февральской революции?
Ответ: B) Временное правительство
Кто возглавлял Временное правительство в начале 1917 года?
Ответ: C) Георгий Львов
Какое социальное движение активно поддерживало Февральскую революцию?
Ответ: D) Все вышеперечисленные
Какое значение имела Февральская революция для дальнейшего развития событий в России?
Ответ: B) Она показала, что монархия утратила поддержку народа.
Пожалуйста, используйте этот тест для подготовки к экзаменам и освежите материал по теме Февральской революции!