Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 марта 2025 10:30
Тест по предмету "Логистика" на тему "Последовательные этапы взаимодействия с клиентом"
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 20
A. Этап, на котором уточняются детали и условия сотрудничества
B. Этап, связанный с анализом мнений клиентов о предоставленных услугах
C. Этап, на котором предложения формируются и озвучиваются клиенту
D. Этап, когда клиент получает возможность обращаться по вопросам после завершения сделки
E. Этап, на который клиент может снова обращаться для дальнейших заказов
F. Этап, на котором клиенту предоставляется возможность высказать свое мнение о товарах или услугах
G. Этап, в котором происходит обсуждение потребностей и требований клиента
H. Этап, на котором разработчик услуг анализирует и адаптирует свои предложения под клиента
I. Этап, когда клиент впервые сталкивается с организацией
J. Этап, когда сотрудники обучаются для повышения качества обслуживания
K. Этап, когда мы закрепляем отношения с клиентом для совместного будущего
L. Этап, на котором производится документальное оформление условий сотрудничества
M. Этап, когда компания осуществляет поставку товара или услуги клиенту
N. Этап, где выявляются характеристики целевой группы клиентов
O. Этап, где собираются и анализируются результаты прошлоых взаимодействий
P. Этап, который служит для улучшения отношений и повышения качества сервиса
Q. Этап, когда обрабатываются претензии и замечания клиента
R. Этап, когда проводятся исследования рынка для определения потребностей клиентов
S. Этап, связанный с улучшением внутренних процессов компании
T. Этап, когда компании необходимо составлять отчет о проделанной работе
Тест по математике для 2 класса
Тема: Сложение и вычитание в пределах 20
Вариант 1:
Реши пример: 8 + 5 = ______________
Ответ: 8 + 5 = 13
Реши пример: 15 - 6 = ______________
Ответ: 15 - 6 = 9
Реши пример: 12 + 7 = ______________
Ответ: 12 + 7 = 19
Вариант 2:
Реши пример: 9 + 4 = ______________
Ответ: 9 + 4 = 13
Реши пример: 14 - 9 = ______________
Ответ: 14 - 9 = 5
Реши пример: 7 + 8 = ______________
Ответ: 7 + 8 = 15
Вариант 3:
Реши пример: 6 + 7 = ______________
Ответ: 6 + 7 = 13
Реши пример: 20 - 5 = ______________
Ответ: 20 - 5 = 15
Реши пример: 10 + 9 = ______________
Ответ: 10 + 9 = 19
Если нужны дополнительные варианты или форматирование, пожалуйста, скажите.
Тест по физике для 8 класса
Тема: Электромагнитная индукция, опыт Фарадея, закон электромагнитной индукции, правило Ленца, электрогенератор
Инструкция:Each question has multiple options. Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Что показывает опыт Фарадея?
a) Что магнитное поле не влияет на проводник при его движении
b) Что изменение магнитного потока через проводник вызывает электродвижущую силу
c) Что постоянное магнитное поле не создает электрический ток
d) Что электромагнитная индукция возможна только в постоянных магнитных полях
Закон электромагнитной индукции гласит, что…
a) Индукционный ток возникает, когда магнитное поле неподвижно относительно проводника
b) Индукционный ток возникает, когда магнитный поток через проводник изменяется во времени
c) Индукционный ток возникает только при постоянном магнитном поле
d) Индукционный ток возникает только при наличии внешнего электрического источника
Что обозначает термин «магнитный поток»?
a) Количество магнитных линий, пронизывающих площадь
b) Сила магнитного поля
c) Расстояние между магнитами
d) Величина магнитной индукции в точке пространства
Правило Ленца помогает определить…
a) Направление индуцированного тока
b) Мощность электрогенератора
c) Скорость вращения магнитов
d) Число витков в катушке
В электрогенераторе для получения электродвижущей силы используют…
a) Постоянный ток
b) Изменяющееся магнитное поле и проводник или катушку, или магнит
c) Только постоянное магнитное поле
d) Только батарею
Какие изменения вызывают индукционный ток в проводнике?
a) Только изменение магнитного поля при неподвижной катушке
b) Только движение проводника внутри постоянного магнитного поля
c) Любое изменение магнитного потока через проводник или его перемещение
d) Только при использовании переменного тока в цепи
Что происходит при движении проводника в магнитном поле?
a) Возникает электромагнитная индукция и индуцируется ток
b) Магнитное поле исчезает
c) Проводник становится магнетиком
d) В цепь не поступает электрическая энергия
Чем отличается электромагнитная индукция в генераторе от индукции в трансформаторе?
a) В генераторе магнитный поток создается за счет механического движения, а в трансформаторе — переменного тока
b) В трансформаторе магнитный поток создается механически, а в генераторе — за счет электрического тока
c) В обоих случаях магнитные потоки постоянны
d) В генераторе не используется магнитное поле
Что нужно для получения электродвижущей силы в проводнике?
a) Одно лишь наличие магнитного поля
b) Только механическое движение внутри магнитного поля или изменение магнитного потока
c) Только наличие постоянного магнита рядом с проводником
d) Только подключение к батарее
Закон Фарадея выражается формулой:
a) ε = -dΦ/dt
b) ε = B·A·cosθ
c) I = U/R
d) F = q·v×B
Конец теста
Вот тест для учеников 10 класса по предмету ОБЖ на тему "Достоверность информации в цифровой среде". Он включает 20 вопросов с множественным выбором, а также правильные ответы.
Какой из следующих источников информации считается наиболее надежным?
Какое из следующих утверждений верно относительно фейковых новостей?
Что вы должны проверить в первую очередь при получении информации из интернет-источника?
К каким признакам относится "предвзятость источника"?
Какой из методов наиболее эффективен для проверки фактов?
Каковой основной признак надежного веб-сайта?
Какой из следующих факторов не является признаком фейковой информации?
Почему важно критически оценивать источники информации?
Какое из следующих утверждений хорошо описывает "плагиат"?
Что такое "дезинформация"?
Как лучше поступить, если вы видите непроверенную новость?
Какого стиля следует избегать при оценке информации?
Что такое "троллинг" в контексте цифровой среды?
Какова основная цель упражнений по медиаграмотности?
Какой из перечисленных методов распространения информации наиболее подвержен манипуляциям?
Что следует делать с информацией, которая сильно противоречит вашим убеждениям?
Какой принцип важен при работе с видеоконтентом?
Что такое "clickbait"?
Почему стоит оставлять комментарии под новостными статьями?
Что важно делать при изучении цифровых источников информации?
Вот тест для школьников на тему Опричнина в истории России. Вопросы разработаны для 7 класса с единственным выбором ответа.
Когда была учреждена опричнина?
Кто стал первым опричником?
Какой символ использовался на гербе опричников?
Какое основное назначение имела опричнина?
Какой град был центром опричнины?
Какой метод управления использовала опричнина?
Какое событие произошло в 1570 году, о котором известно в связи с опричниной?
Кто был одним из самых известных опричников?
Какое отношение имел Иван Грозный к опричникам?
Какое из перечисленных событий не связано с опричниной?
Какие наказы выполнили опричники?
Какое влияние оказала опричнина на политическую ситуацию в России?
В каком году окончательно была ликвидирована опричнина?
Какой известный писатель описывал события опричнины в своих произведениях?
Чем закончилась опричнина для самой России?
Какое значение имела опричнина в популярной культуре?
Какой город стал символом опричнины?
Какой документ был создан в связи с опричниной?
Какое из следующих событий произошло в ходе опричнины?
Какое учреждение было создано при опричнине?
Какой смысл имело слово "опричнина"?
Какие меры принимались против крестьян в период опричнины?
Какая категория населения подвергалась особенно жестоким репрессиям?
Какое место занимало опричничество в системе власти?
Какой метод борьбы использовали опричники?
Каковы последствия опричнины для русских городов?
Каковы причины введения опричнины?
Какова была экономическая ситуация в России во время опричнины?
Как реагировало общество на опричнину?
Какую роль играли женщины в опричнине?
Как относились к опричникам в иностранной прессе?
Что было главным оружием опричников?
Какова была судьба многих дворян, обвиненных в измене?
Кто был наиболее жестоким представителем опричников?
Какой век остается в памяти как время опричнины?
Какой результат был у опричников в борьбе с внутренними врагами?
Какое событие стало концом опричнины?
Какой выстраивался страх перед опричниками?
Какое последствие понесли новые идеи после опричнины?
Какова была основная задача опричников?
Этот тест позволяет оценить знания школьников о важном и интересном периоде в истории России.