Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Последовательные этапы взаимодействия с клиентом

25 марта 2025 10:30

{Другой предмет}
11 Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по предмету "Логистика" на тему "Последовательные этапы взаимодействия с клиентом"

Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 20


Задание: Соотнесите элементы из столбца "A" с элементами из столбца "B". Напишите номер соответствия.

Столбец A:

  1. Первичный контакт
  2. Выявление потребностей клиента
  3. Предложение решения
  4. Подготовка коммерческого предложения
  5. Обсуждение условий
  6. Заключение договора
  7. Исполнение заказа
  8. Обратная связь
  9. Услуги технической поддержки
  10. Анализ удовлетворенности клиента
  11. Идентификация целевой аудитории
  12. Разработка стратегии взаимодействия
  13. Обработка жалоб и претензий
  14. Поддержание долгосрочных отношений
  15. Подготовка отчетности
  16. Адаптация услуг под клиента
  17. Оптимизация логистических процессов
  18. Обучение персонала
  19. Маркетинговые исследования
  20. Повторные продажи

Столбец B:

A. Этап, на котором уточняются детали и условия сотрудничества
B. Этап, связанный с анализом мнений клиентов о предоставленных услугах
C. Этап, на котором предложения формируются и озвучиваются клиенту
D. Этап, когда клиент получает возможность обращаться по вопросам после завершения сделки
E. Этап, на который клиент может снова обращаться для дальнейших заказов
F. Этап, на котором клиенту предоставляется возможность высказать свое мнение о товарах или услугах
G. Этап, в котором происходит обсуждение потребностей и требований клиента
H. Этап, на котором разработчик услуг анализирует и адаптирует свои предложения под клиента
I. Этап, когда клиент впервые сталкивается с организацией
J. Этап, когда сотрудники обучаются для повышения качества обслуживания
K. Этап, когда мы закрепляем отношения с клиентом для совместного будущего
L. Этап, на котором производится документальное оформление условий сотрудничества
M. Этап, когда компания осуществляет поставку товара или услуги клиенту
N. Этап, где выявляются характеристики целевой группы клиентов
O. Этап, где собираются и анализируются результаты прошлоых взаимодействий
P. Этап, который служит для улучшения отношений и повышения качества сервиса
Q. Этап, когда обрабатываются претензии и замечания клиента
R. Этап, когда проводятся исследования рынка для определения потребностей клиентов
S. Этап, связанный с улучшением внутренних процессов компании
T. Этап, когда компании необходимо составлять отчет о проделанной работе


Ответы:

  1. I - N
  2. G - A
  3. C - F
  4. H - L
  5. G - A
  6. L - J
  7. M - E
  8. D - O
  9. U - F
  10. O - P
  11. N - K
  12. R - Q
  13. Q - Q
  14. K - P
  15. T - T
  16. H - H
  17. S - R
  18. J - H
  19. T - S
  20. E - E

Инструкция для выполнения:

  • Запишите номера элементов из столбца "A" рядом с соответствующими буквами из столбца "B".
  • Убедитесь, что вы перепроверили свои ответы перед сдачей теста.

Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
2 Класс
{Другой предмет}
8 Класс
ОБЖ
10 Класс
{Другой предмет}
7 Класс

Саша — ассистент в телеграмме