Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 марта 2025 06:49
Тест по английскому языку
Тема: Степени сравнения имен прилагательных
Класс: 7
Инструкции: Заполните пропуски подходящими формами прилагательных, используя степени сравнения (сравнительная или превосходная).
Соотнесите правильные варианты из двух колонок. В колонке А укажите номер события, а в колонке Б - его соответствующее описание.
Колонка А: События
Колонка Б: Описания A. Проведённая в ходе битвы операция, в результате которой советская армия смогла отбросить немецкие войска от Москвы. B. Советские войска начали проводить активные оборонительные действия в ответ на наступление врага. C. Стратегическая операция, которая началась в октябре 1941 года. D. Заключение мирного договора не происходило, Москва осталась под контролем СССР. E. Немецкие войска не овладели столицей СССР. F. Завершение битвы произошло в начале января 1942 года.
Проверяйте свои ответы и изучайте темы, по которым у вас возникли трудности! Успехов в подготовке!
Тема: Применение рекомбинантных ДНК
Инструкция: Соотнесите элементы из двух колонок, указав букву, соответствующую правильному варианту ответа.
Применение рекомбинантной ДНК
A. Производство инсулина
B. Генетическая модификация растений
C. ДНК-диагностика заболеваний
D. Вакцины против инфекционных болезней
E. Генетическая инженерия в животноводстве
Организмы, в которых применяется рекомбинантная ДНК
A. Синтетические бактерии
B. Дикие растения
C. Трансгенные мыши
D. Устойчивые к вредителям культуры
E. Научные лаборатории
Методы, использующие рекомбинантную ДНК
A. ПЦР (полимеразная цепная реакция)
B. Клонирование
C. Генная терапия
D. Секвенирование ДНК
E. Кроссинг-овер
Результаты применения рекомбинантной ДНК
A. Увеличение урожайности
B. Появление устойчивости к заболеваниям
C. Производство новых лекарств
D. Создание новых видов организмов
E. Улучшение вкусовых качеств продуктов
Этические вопросы, связанные с применением рекомбинантной ДНК
A. Безопасность для здоровья человека
B. Экологическое воздействие
C. Манипуляции с человеческим геном
D. Патенты на гены
E. Социальное неравенство
Каждый вопрос подразумевает смешивание элементов из разных колонок. Убедитесь, что ученики понимают, что требуется соотнести правильные пары. Успехов в подготовке к экзаменам!
Тест по литературе: Викторина "Знаете ли вы 'Горе от ума'"
Класс: 9
Предмет: Литература
Тема теста: "Горе от ума"
Тип вопросов: Открытые
Вопросы:
Какова основная тема пьесы "Горе от ума"?
Ответ: Основная тема пьесы — столкновение традиционных ценностей с новыми идеями, обсуждение вопросов о свободе личности и социальном статусе.
Назовите главного героя произведения и кратко опишите его характер.
Ответ: Главный герой — Чацкий. Он умный, образованный и передовой человек, но также вызывает осуждение и непонимание со стороны общества.
Какое значение имеет театр в жизни персонажей пьесы?
Ответ: Театр служит местом для обсуждения и демонстрации социальных конфликтов, пороков и идеалов общества, а также отражает внутренние противоречия персонажей.
Какие обстоятельства приводят Чацкого к конфликту с обществом?
Ответ: Конфликт возникает из-за его идей и взглядов, которые противоречат традиционным нормам, а также из-за отношения к Софье и его любви к ней.
Каков итог судьбы Чацкого в пьесе?
Ответ: Чацкий уезжает из Москвы, столкнувшись с непониманием и осуждением со стороны окружающих, что символизирует его одиночество в нарушенном обществе.
Обсудите роль Софьи в произведении. Как она влияет на сюжет?
Ответ: Софья — объект любви Чацкого, она представляет собой образ женщины, колеблющейся между старым и новым обществом, и её выбор влияет на развитие конфликта.
Какие социальные проблемы поднимает Грибоедов в своем произведении?
Ответ: Пьеса затрагивает такие проблемы, как лицемерие, предательство, недостаток искренности и моральной ответственности среди представителей общества.
Приведите примеры комических ситуаций из пьесы и их роль в создании атмосферы.
Ответ: Комические ситуации, например, сцены с Фамусовым и его взглядом на мир, служат для критики абсурдности и нелепости традиционных порядков и социальных устоев.
Почему "Горе от ума" считается важным произведением русской литературы?
Ответ: Оно является ярким примером критической комедии, отражающей социальные и культурные реалии своего времени, а также предвосхищает идеи декабристов и последующих литературных течений.
Как вы понимаете фразу "Горе от ума" в контексте произведения?
Ответ: Фраза отражает концепцию о том, что образованность и ум могут привести к страданиям, если они не соответствуют обществу и его традициям, подчеркивая трагедию разума в среде невежества.
Примечания: Учащийся должен ясно и аргументированно излагать свои мысли в ответах, опираясь на текст произведения и собственный опыт чтения. Тест можно использовать как для проверки знаний, так и для стимуляции обсуждения в классе.