Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 марта 2025 07:27
Вот тест по предмету "ОБЖ" на тему "Безопасное и устойчивое развитие личности, общества, государства" для 8 класса. Вопросы имеют формат единственного выбора.
Вопрос 1: Что такое устойчивое развитие?
A) Развитие, которое происходит без учета экологии
B) Развитие, при котором удовлетворяются потребности настоящего без угрозы для будущих поколений
C) Развитие, ориентированное только на экономические показатели
D) Развитие, ограниченное рамками одного государства
Ответ: B
Вопрос 2: Какой из перечисленных факторов является важным для безопасного развития общества?
A) Игнорирование наступления природных катастроф
B) Изменение климата
C) Разработка программ по обеспечению безопасности на территории государства
D) Снижение уровня образования
Ответ: C
Вопрос 3: Что такое экология?
A) Наука о том, как строить дома
B) Наука, изучающая взаимодействие живых организмов с окружающей средой
C) Наука о трудностях в жизни человека
D) Наука, связанная только с биологией
Ответ: B
Вопрос 4: Какое из перечисленных действий способствует устойчивому развитию?
A) Использование одноразовых пластиковых изделий
B) Сокращение потребления ресурсов и переработка отходов
C) Вырубка лесов для сельского хозяйства
D) Неправильное утилизация мусора
Ответ: B
Вопрос 5: Что представляет собой социальная безопасность?
A) Защита граждан от экономических и политических угроз
B) Наличие высоких цен на жилье
C) Увеличение безработицы
D) Разрушение связи между государством и гражданами
Ответ: A
Вопрос 6: Какое из следующих действий относится к принципам безопасного развития личности?
A) Разумное использование личного времени и ресурсов
B) Игнорирование медицинских обследований
C) Увлечение вредными привычками
D) Искажение информации о здоровье
Ответ: A
Вопрос 7: Что необходимо для обеспечения устойчивого развития государства?
A) Отказ от модернизации экономики
B) Разработка и реализация экологических программ
C) Ограничение социальных прав граждан
D) Дискриминация на рынке труда
Ответ: B
Вопрос 8: Какое значение имеет образование для устойчивого развития личности?
A) Образование не влияет на устойчивое развитие
B) Образование способствует осознанию индивидуальной ответственности за свое поведение и здоровье
C) Образование мешает развитию личных качеств
D) Образование необходимо только для получения профессии
Ответ: B
Вопрос 9: Какой из факторов НЕ влияет на безопасность граждан в обществе?
A) Правоохранительные органы
B) Низкий уровень преступности
C) Образование и информация
D) Нехватка ресурсов
Ответ: D
Вопрос 10: Что такое гражданская ответственность?
A) Право отсутствия обязательств перед обществом
B) Осознание своих прав и обязанностей в обществе
C) Участие в политической деятельности только по желанию
D) Игнорирование законов и норм поведения
Ответ: B
Удачи на экзаменах!
Ниже приводится тест по химии на тему Изомерия для 10 класса. Формат — открытые вопросы. В каждом вопросе рядом дан ответ.
Вопрос: Что такое изомерия? Перечислите три основных типа изомерии и приведите по одному примеру для каждого. Ответ: Изомерия — это явление, когда молекулы имеют одну и ту же молекулярную формулу, но различное строение или другое пространственное расположение атомов. Типы: конститутивная (структурная) изомерия — примеры: н-бутан и изобутан (C4H10); геометрическая изомерия — примеры: цис-2-бутен и транс-2-бутен (C4H8); оптическая изомерия — примеры: энантиомеры молочной кислоты (CH3-CH(OH)-COOH), два взаимно зеркально-несупоставимых изомера.
Вопрос: Приведите два конститутивные изомера формулы C4H10. Опишите, чем они отличаются по строению. Ответ: н-бутан (CH3-CH2-CH2-CH3) и изобутан ((CH3)2CH-CH3). Различаются линейной против разветвленной цепи углеродного скелета.
Вопрос: Приведите пример изомерии положения функциональной группы на примере спиртов: C3H8O. Укажите названия двух изомеров и чем они отличаются. Ответ: 1-пропанол (CH3-CH2-CH2-OH) и 2-пропанол (CH3-CH(OH)-CH3). Различие в положении гидроксильной группы вдоль цепи.
Вопрос: Приведите пример функционального группового изомеризма по формуле C3H6O и названия пары молекул. Что именно меняется? Ответ: Пропаналь (CH3-CH2-CHO, альдегид) и ацетон (CH3-CO-CH3, кетон). Меняется тип функциональной группы: альдегид против кетона.
Вопрос: Приведите пример геометрической изомерии и опишите, что означает цис- и транс-изомерия на примере конкретного соединения. Ответ: цис-2-бутен (CH3-CH=CH-CH3 с одинаковыми группами по одну сторону двойной связи) и транс-2-бутен (с группами по разные стороны). Из-за фиксированной двойной связи отличаются пространственным расположением substituent’ов.
Вопрос: Что такое оптическая изомерия? Приведите пример молекулы с хиральным центром и скажите, сколько энантиомеров существует у этой молекулы. Ответ: Оптическая изомерия — это явление существования пар энантиомеров, которые являются зеркальными изображениями и не совпадают при наложении. Пример — молочная кислота CH3-CH(OH)-COOH; существует два энантиомера, обозначаемые как R- и S-формы.
Вопрос: Определите, есть ли хиральный центр в молекуле молочной кислоты и сколько энантиомеров может существовать в идеальном случае. Ответ: В молочной кислоте есть один хиральный центр на атоме углерода, несущем OH-группу; существует два энантиомера. В рацемической смеси их соотношение 1:1.
Вопрос: Что такое кетон–энольная таутомерия? Приведите пример на ацетоне и запишите оба члена равновесия. Ответ: Это равновесие между кетонной формой и энольной формой одного и того же соединения. Пример: ацетон CH3-CO-CH3 ⇄ CH2=C(OH)-CH3. Энольная форма присутствует в малой доле, но может участвовaть в реакциях (например, в реакциях подвижек водорода и активности дикатонов).
Вопрос: Как изомерия влияет на физические свойства веществ? Приведите примеры различий между двумя изомерами: н-бутан и изобутан; или цис- и транс-2-бутен. Ответ: Различия в строении приводят к различным точкам кипения, плавления, плотности и растворимости. Например, н-бутан и изобутан различаются точками кипения и плотностью из-за различной структуры цепи; геометрические изомеры цис- и транс-2-бутен имеют разные физические свойства из-за различий в пространственном расположении групп.
Вопрос: Перечислите все конститутивные изомеры формулы C4H10 и охарактеризуйте их кратко. Какие еще виды изомерии применимы к этой формуле? Ответ: Конститутивные изомеры C4H10: н-бутан (I) и изобутан (II). У этих формул две структурно различающиеся молекулы; для C4H10 конститутивная изомерия единственная — два изомерных соединения. В формуле C4H8 возможны геометрические изомеры (цис/транс-2-бутена) и т. д.; в C4H10 — нет геометрических изомеров в силу отсутствия кратной связи. Однако общую идею изомерии можно применять к различным классам (конститутивная, геометрическая, оптическая и т.д.).
Тест по литературе на тему "Горе от ума" для 9 класса
Вопрос 1: Кто является автором пьесы "Горе от ума"?
A) Александр Островский
B) Александр Грибоедов
C) Михаил Лермонтов
D) Фёдор Достоевский
Вопрос 2: Как зовут главного героя пьесы "Горе от ума"?
A) Молчалин
B) Чацкий
C) Фамусов
D) Софья
Вопрос 3: Какое чувство испытывает Чацкий по отношению к высшему обществу в пьесе?
A) Любовь
B) Презрение
C) Непонимание
D) Уважение
Вопрос 4: Что является основным конфликтом в произведении?
A) Конфликт между любовью и долгом
B) Конфликт между старыми и новыми взглядами
C) Конфликт между мужчинами и женщинами
D) Конфликт между людьми и природой
Вопрос 5: Какой характер у Фамусова, отца Софьи?
A) Просвещенный
B) Консервативный
C) Революционный
D) Непостоянный
Вопрос 6: Какое событие стало поворотным моментом для Чацкого в пьесе?
A) Его стихотворение
B) Убеждение Софьи
C) Его отказ от свадьбы
D) Приезд в дом Фамусова
Пожелаем удачи на тестировании!
Тест по окружающему миру для 1 класса
Тема: Что нас окружает дома?
Возле дома растут зеленые __________. A) машины B) деревья C) книги D) столы
Дома строятся из кирпичей, дерева и __________. A) стекла B) металла C) пластика D) бумаги
В доме мы живем в комнатах: спальня, гостиная, кухня, __________. A) танцевальная B) туалет C) бассейн D) гараж
На крыше дома может быть _________, чтобы защитить от дождя и солнца. A) велосипед B) коврик C) крыша D) стол
Во дворе дома дети могут играть на __________. A) кухне B) дороге C) планете D) песочнице
Двери в доме можно открывать и закрывать с помощью __________. A) стакана B) пальца C) ключа D) гитары
Окна в доме делают из стекла, чтобы внутрь попадал __________. A) вода B) свет C) снег D) огонь
В доме есть специальное место для хранения одежды – это __________. A) пианино B) холодильник C) шкаф D) унитаз
Во дворе дома можно вырастить красивые цветы в __________. A) кастрюле B) ванне C) газоне D) раковине
Собака и кошка – это обычные домашние ________. A) киты B) слоны C) птицы D) животные
Ответы:
Удачи на тесте! 📚🌍
Чем отличался Илька от других мальчишек? A. Он был сирота B. Он был самым смелым C. Он был лучшим другом Ванны
Какое животное стало для Ильки знаком несчастья? A. Воробей B. Собака C. Кошка
Как звали девочку, в которую был влюблен Илька? A. Маша B. Катя C. Алена
Что нашел Илька под сиреневым кустом? A. Сокровища B. Ошейник C. Змею
Какие качества проявил Илька в процессе поисков? A. Смелость и находчивость B. Жеманство и слабость C. Неуверенность и трусость
Почему Илька стал героем рассказа? A. Он нашел змею B. Он спас воробьев C. Он был отважным и добрым
...
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению произведения "Куст сирени"!