Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 марта 2025 10:11
Что означает понятие "гражданская процессуальная ответственность"?
Ответ: B) Ответственность за нарушения норм гражданского судопроизводства.
Какой из перечисленных видов ответственности относится к гражданскому процессуальному праву?
Ответ: C) Материальная ответственность.
В каком случае может возникнуть ответственность за убытки, причиненные участником процесса?
Ответ: B) Если действия стороны были неразумными или добросовестными, но неправомерными.
Каковы последствия за явное злоупотребление правом в гражданском процессе?
Ответ: C) Возмещение убытков другой стороне.
Какой из ниже перечисленных терминов обозначает ответственность за нарушение процессуальных норм?
Ответ: B) Процессуальная ответственность.
Какое значение имеют процессуальные последствия за нарушение обязанностей участников гражданского процесса?
Ответ: A) Это позволяет суду установить факторы, влияющие на равенство сторон.
Что может повлечь за собой невыполнение судебного решения?
Ответ: A) Применение административных мер.
Какие санкции могут быть применены к участникам процесса за недобросовестное поведение?
Ответ: D) Все перечисленные варианты.
Какой из принципов лежит в основе гражданской процессуальной ответственности?
Ответ: D) Принцип законности.
Какой орган может наложить ответственность за процессуальные нарушения?
Ответ: B) Суд.
Какие меры могут быть предприняты судом в отношении стороны, нарушающей процессуальные правила?
Ответ: D) Все перечисленные.
В каких случаях может наступить материальная ответственность за судебные расходы?
Ответ: D) Все перечисленные случаи.
Какую ответственность несет адвокат за неисполнение своих обязательств в процессе?
Ответ: B) Гражданскую.
Какая из следующих мер не является процессуальной ответственностью?
Ответ: C) Уголовное преследование.
Какую роль играет суд в обеспечении процессуальной ответственности?
Ответ: D) Все перечисленные.
Тест составлен из 15 вопросов, большинство которых касаются ключевых аспектов ответственности в гражданском процессуальном праве. Успехов в подготовке к экзаменам!
Вот тест по теме «Жизнедеятельность клетки» для 9 класса. Тип вопросов — множественный выбор. Всего 10 вопросов. В конце даны ответы с короткими пояснениями.
Какие стадии составляют основную цепь клеточного дыхания? A) Фотосинтез и гликолиз B) Гликолиз, цикл Кребса и цепь переноса электронов C) Пино- и фаготоз D) Осмос и диффузия
Какие органоиды отвечают за синтез белков? A) Рибосомы B) Лизосомы C) Митохондрии D) Аппарат Гольджи
Какая характеристика клеточной мембраны? A) Фосфолипидный двойной слой с белками и углеводами B) Центр дыхания клетки C) Органоид для хранения ДНК D) Ядро клетки
Какой тип переноса молекул через мембрану не требует затрат энергии? A) Активный транспорт B) Осмос (пассивный транспорт воды) C) Эндоцитоз D) Эмфитоз
Что образуется в ходе гликолиза? A) АТФ и пируват, NADH B) Только АТФ C) Глюкоза D) Липиды
Какие молекулы переносят энергию после цикла Кребса в клетке? A) NADH и FADH2 B) ATP C) CO2 D) NADPH
Где в клетке происходит фотосинтез? A) Хлоропласты B) Митохондрии C) Лизосомы D) Ядро
Какой процесс обеспечивает равномерное распределение наследственного материала между дочерними клетками? A) Митоз B) Митоз и цитокинез C) Мейоз D) Фотосинтез
Какой признак лизосомы? A) Содержат гидролитические ферменты и участвуют в переваривании веществ B) Место синтеза белков C) Энергетический центр клетки D) Хранит ДНК
Что является признаком гомеостаза клетки? A) Поддержание постоянной внутренней среды клетки B) Непрерывное накапливание метаболитов C) Разрушение ДНК D) Увеличение размеров клетки без контроля
Ответы и пояснения: 1 — B. Основной энергодобывающий путь клетки: гликолиз, цикл Кребса и цепь переноса электронов. 2 — A. Рибосомы синтезируют белки. 3 — A. Мембрана — фосфолипидный двойной слой с белками и углеводами; регулирует транспорт веществ. 4 — B. Осмос (пассивный транспорт воды) не требует энергии. 5 — A. Гликолиз образует АТФ и пируват, плюс NADH (небольшие количества АТФ и NADH). 6 — A. NADH и FADH2 переносят электроны к цепи переноса электронов для синтеза АТФ. 7 — A. Фотосинтез проходит в хлоропластах. 8 — A. Митоз обеспечивает равномерное распределение генетического материала. 9 — A. Лизосомы содержат гидролитические ферменты для переваривания веществ. 10 — A. Гомеостаз — поддержание постоянной внутренней среды клетки.
Если нужно адаптировать вопросы под конкретный учебник или усложнить/упростить формулировки — скажите.
Тест по математике (5 класс) Тема: умножение и деление многозначного числа на многозначное число, задачи на скорость, время и расстояние, обычные задачи, периметр и площадь. Тип вопросов: открытые Количество вопросов: 20 Ответы: да
Умножьте: 234 × 56. Пожалуйста, покажите все вычисления.
Умножьте: 187 × 42. Пожалуйста, покажите все вычисления.
Умножьте: 507 × 68. Пожалуйста, покажите все вычисления.
Умножьте: 643 × 29. Пожалуйста, покажите все вычисления.
Умножьте: 812 × 13. Пожалуйста, покажите все вычисления.
Разделите: 987 ÷ 23. Найдите частное и остаток. Показать ход деления.
Разделите: 624 ÷ 48. Найдите частное и остаток. Показать ход деления.
Разделите: 765 ÷ 54. Найдите частное и остаток. Показать ход деления.
Разделите: 1080 ÷ 36. Найдите частное и остаток. Показать ход деления.
Разделите: 672 ÷ 28. Найдите частное и остаток. Показать ход деления.
Текстовая задача на скорость и время: Поезд идёт со скоростью 90 км/ч. За какое время он пройдет 450 км? Ответ запишите в часы и минуты.
Текстовая задача на скорость и расстояние: Автобус движется со скоростью 60 км/ч. Сколько времени потребуется, чтобы проехать 210 км? Ответ запишите в часы и минуты.
Текстовая задача на скорость: Мальчик бежит со скоростью 9 км/ч. За какое время он пробежит 27 км? Ответ запишите в часы и минуты.
Задача на встречное движение: Две машины движутся навстречу друг другу: первая — 4 км/ч, вторая — 6 км/ч. Расстояние между ними 60 км. Через сколько часов они встретятся? Ответ запишите в часы и минуты.
Задача на расстояние и время: Два автомобиля стартовали из одного города в одном направлении. Скорость первого — 80 км/ч, скорость второго — 60 км/ч. Через какое время расстояние между ними станет 200 км? Ответ запишите в часы и минуты.
Периметр прямоугольника: стороны 15 см и 8 см. Найдите периметр.
Площадь прямоугольника: длина 12 см, ширина 7 см. Найдите площадь.
Площадь квадрата: сторона 9 см. Найдите площадь.
Площадь параллелограмма: основание 14 см, высота 5 см. Найдите площадь.
Периметр трапеции: основания 6 см и 10 см, боковые стороны 7 см и 7 см. Найдите периметр.
Ответы
234 × 56 = 13104
187 × 42 = 7854
507 × 68 = 34476
643 × 29 = 18647
812 × 13 = 10556
987 ÷ 23 = 42 с остатком 21
624 ÷ 48 = 13 без остатка
765 ÷ 54 = 14 с остатком 9
1080 ÷ 36 = 30 без остатка
672 ÷ 28 = 24 без остатка
450 ÷ 90 = 5 часов
210 ÷ 60 = 3,5 часа = 3 часа 30 минут
27 км за 40 минут → 9 км/ч
60 ÷ (4+6) = 6 часов
200 ÷ (80-60) = 10 часов
Периметр = 2*(15+8) = 46 см
Площадь = 12×7 = 84 см²
Площадь = 9×9 = 81 см²
Площадь = основание×высота = 14×5 = 70 см²
Периметр = 6+10+7+7 = 30 см
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности или формат (например, добавить части с пояснениями по шагам, или изменить диапазон чисел).
Класс: 7
Инструкция: Вставьте пропущенное слово в каждом предложении.
Социальные ценности — это __________, которые общество считает важными и необходимыми для своего существования.
Ответ: идеалы
Нормы — это правила и __________, регулирующие поведение людей в обществе.
Ответ: стандарты
Одной из важных социальных ценностей является __________, которая проявляется в заботе о других и уважении к их правам.
Ответ: доброта
Семья играет ключевую роль в формировании __________ у молодёжи, так как это основная социальная ячейка.
Ответ: ценностей
Нормы могут быть как __________ (неофициальные), так и формальные (законы).
Ответ: моральные
Социальные __________ регулируют общение между людьми в различных ситуациях.
Ответ: правила
Этикет — это система __________, которая определяет нормы поведения в обществе.
Ответ: правил
Каждый человек формирует свои __________, основываясь на окружающей его культуре и социальных отношениях.
Ответ: ценности
Тест по химии для 10 класса: Тема "Валентность"
Инструкции: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
1. Что такое валентность?
a) Способность атомов образовывать молекулы.
b) Количество протонов в ядре атома.
c) Способность атома соединяться с другими атомами.
d) Масса атома в атомных единицах.
Ответ: c
2. Какую валентность имеет углерод (C)?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 4
Ответ: d
3. Какова валентность водорода (H)?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 4
Ответ: a
4. Какую валентность имеет кислород (O)?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 4
Ответ: b
5. Какую валентность имеет натрий (Na)?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 4
Ответ: a
6. Какова валентность серы (S) в соединениях, таких как H₂SO₄?
a) 2
b) 4
c) 6
d) 8
Ответ: c
7. Какую валентность имеет фосфор (P) в соединениях, таких как H₃PO₄?
a) 3
b) 4
c) 5
d) 6
Ответ: c
8. Какую валентность имеет хлор (Cl)?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 7
Ответ: d
9. Какова валентность алюминия (Al) в хлориде алюминия (AlCl₃)?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 4
Ответ: c
10. Как можно определить валентность элемента?
a) По числу нейтронов.
b) По числу электронов на внешнем уровне.
c) По массе атома.
d) По радиусу атома.
Ответ: b
11. Валентность металлов, как правило, составляет:
a) 1
b) 2
c) 3 или больше
d) 0
Ответ: b
12. Какую валентность имеет цинк (Zn)?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 4
Ответ: b
13. Какова валентность йода (I) в соединении йодистого водорода (HI)?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 4
Ответ: a
14. Какую валентность имеет кальций (Ca)?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 4
Ответ: b
15. Что означает одновалентный элемент?
a) Элемент, который может образовывать только одну связь.
b) Элемент, который может образовывать несколько связей.
c) Элемент, который не образует связи.
d) Элемент, имеющий нулевую валентность.
Ответ: a
Подсчёт баллов: Каждый правильный ответ — 1 балл. Максимальное количество баллов — 15.