Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 апреля 2025 16:08
Тест по праву для 11 класса на тему: Служебные графические документы в деятельности ОВД
Вопросы:
Что такое служебные графические документы и какие виды таких документов используются в деятельности органов внутренних дел (ОВД)?
Ответ: Служебные графические документы — это документы, содержащие графическую информацию, которая используется для организации, учета и контроля в деятельности ОВД. К таким документам относятся схемы, планы, диаграммы, карты и др.
Опишите роль графических документов в расследовании преступлений. Почему они важны для работы сотрудников ОВД?
Ответ: Графические документы помогают визуализировать информацию, связать между собой разные факты и события, отразить место преступления, пути передвижения подозреваемых и свидетелей. Это способствует более эффективному расследованию и выявлению обстоятельств дела.
Какие особенности оформления служебных графических документов должны учитывать сотрудники ОВД?
Ответ: Сотрудники ОВД должны соблюдать требования к оформлению, такие как четкость и разборчивость изображения, наличие подписей и дат, обозначение массы и размера объектов, а также соответствие формату и стандартам, установленным в организации.
Какова процедура разработки и утверждения служебных графических документов в ОВД?
Ответ: Процедура включает сбор необходимой информации, создание первичного эскиза документа, согласование с руководством и другими заинтересованными сторонами, а также утверждение финальной версии для использования в работе.
Приведите примеры ситуаций, когда использование графических документов могло бы существенно повлиять на результат расследования.
Ответ: Например, графики перемещения подозреваемых по камерам видеонаблюдения, схемы преступления, в которых указаны ключевые точки, и планы местности, что может помочь в поиске улик или свидетелей.
Какие современные технологии могут быть использованы для создания служебных графических документов в деятельности ОВД?
Ответ: Современные технологии включают использование специализированного программного обеспечения для создания карт и схем, GIS-систем (Географические информационные системы), а также использование дронов для сбора визуальной информации с труднодоступных мест.
Обсудите возможные проблемы и риски, связанные с использованием графических документов в работе ОВД.
Ответ: Возможные проблемы могут включать ошибки в данных, недостаточную защиту информации, риски утечки служебной информации, а также недопонимание или неправильная интерпретация документов различными участниками процесса.
Данный тест поможет оценить уровень осведомленности учащихся о служебных графических документах и их значимости в деятельности органов внутренних дел.
Ниже приведён тест по литературе для 10 класса на тему: Островский «Гроза» действие 3. Тип вопросов — единичный выбор. В тесте 10 вопросов, приведены варианты ответов и указаны верные ответы.
Какова основная проблема, разворачивающаяся в III акте? A) Любовь и верность между персонажами B) Моральные запреты общества и личные чувства героини C) Финансовая ссора в семье D) Придворная интрига и политические сплетни Верный ответ: B
Какой образ природы доминирует в III акте и что он символизирует? A) Теплое солнце — радость семейной жизни B) Гроза — буря в душе героев и общественное давление C) Тихие сумерки — покой и согласие D) Плавное море — вечность и неизменность Верный ответ: B
Какую роль в III акте играет мать семейства по отношению к дочери по закону? A) Она поддерживает дочь и её решения B) Она призывает к соблюдению традиций и осуждает поступки дочери C) Она остаётся нейтральной и молчит D) Она подталкивает дочь к изменам Верный ответ: B
Как поступает героиня в III акте по отношению к своей семейной ситуации? A) Она остаётся дома и молча терпит положение дел B) Она пытается изменить ситуацию через конфронтацию и саморазоблачение C) Она объявляет уход замужем за другим человеком D) Она зовёт на помощь значимого приближённого лица Верный ответ: B
Как реагирует муж героини на кризис в III акте? A) Он уходит из дома навсегда B) Он настойчиво требует сохранения порядка в доме C) Он моментально признаёт её чувства и идёт на компромисс D) Он полностью замолкает и не действует Верный ответ: B
Какие главные социальные проблемы поднимаются в III акте? A) Личная свобода женщины в рамках патриархальной морали B) Экономические кризисы и тарифы C) Проблемы экологии и промышленности D) Спортивные достижения и образование Верный ответ: A
Какой драматургический приём подчёркивает моральное двуличие общества в III акте? A) Прямой монолог героя-любовника B) Нелинейная временная схема C) Контраст между бытовыми сценами и символическими элементами D) Включение постороннего лица в фабулу Верный ответ: C
Какой мотив чаще всего толкает героиню к решительным действиям в III акте? A) Любовь к другому человеку B) Долг и ответственность перед близкими C) Страх перед осуждением общества D) Финансовая нужда Верный ответ: B
Какие символические элементы усиливают драматическую напряжённость III акта? A) Гроза и резкий ветер B) Тишина и пустота сцены C) Свет и музыка D) Огонь и вода Верный ответ: A
Как заканчивается III акт по драматургическому принципу? A) Развязка положительная и мирная B) Разгадка тайны и примирение C) Ведётся к трагическому повороту и усилению напряжения D) Начинается новый виток комедийной линии Верный ответ: C
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник (с учетом названий персонажей и сцен). Также могу добавить вопросы по словам-цитатам из III акта или сделать две версии: одну с названием персонажей, другую — без упоминания имён (для более открытой проверки понимания смысла).
Вопрос 1: Какой оператор используется для присваивания значения переменной в Python?
A) =
B) :=
C) ->
D) ==
Ответ: A) =
Вопрос 2: Какой из следующих операторов имеет наивысший приоритет при вычислении?
A) +
B) -
C) *
D) /
Ответ: C) *
Вопрос 3: Как правильно вывести строку "Привет, мир!" в Python?
A) print("Привет, мир!")
B) echo("Привет, мир!")
C) write("Привет, мир!")
D) println("Привет, мир!")
Ответ: A) print("Привет, мир!")
Вопрос 4: Какой результат будет выведен при выполнении следующего кода: print(5 + 3 * 2)?
A) 16
B) 11
C) 10
D) 13
Ответ: B) 11
Вопрос 5: Какое значение будет присвоено переменной x, если выполнится код: x = 10 % 3?
A) 3
B) 1
C) 10
D) 0
Ответ: B) 1
Вопрос 6: Какой оператор используется для деления с остатком в Python?
A) /
B) //
C) %
D) :
Ответ: C) %
Вопрос 7: Какой оператор выполняет целочисленное деление?
A) /
B) //
C) %
D) :
Ответ: B) //
Вопрос 8: Что будет выведено, если выполнить следующее выражение: print(10 / 2 + 3)?
A) 5
B) 6
C) 8
D) 13
Ответ: B) 8
Вопрос 9: Как будет выглядеть правильный синтаксис для ввода данных от пользователя?
A) input("Введите данные: ")
B) read("Введите данные: ")
C) scan("Введите данные: ")
D)getline("Введите данные: ")
Ответ: A) input("Введите данные: ")
Вопрос 10: Какова результат выполнения следующего кода: a = 5; b = 10; print(a + b * 2)?
A) 25
B) 20
C) 15
D) 10
Ответ: B) 25
Вопрос 11: Какой из следующих методов используется для конкатенации строк в Python?
A) +
B) &
C) concat()
D) join()
Ответ: A) +
Вопрос 12: Какой вывод будет получен при выполнении следующего кода: a = 2; b = 5; print(a ** b)?
A) 10
B) 25
C) 32
D) 7
Ответ: B) 32
Вопрос 13: Какое значение будет присвоено переменной y, если выполнить код: y = int(4.7)?
A) 4
B) 5
C) 4.7
D) 7
Ответ: A) 4
Вопрос 14: Какой результат будет у выражения: print(2 + 3 * (5 - 2))?
A) 11
B) 15
C) 8
D) 10
Ответ: A) 11
Вопрос 15: Что будет выведено в результате выполнения кода: x = "Hello"; print(x * 3)?
A) Hello Hello Hello
B) Hello3
C) HelloHelloHello
D) Hello, Hello, Hello
Ответ: C) HelloHelloHello
Вопрос 16: Какой код используется для комментария в Python?
A) /* комментарий */
B) // комментарий
C) # комментарий
D) -- комментарий
Ответ: C) # комментарий
Вопрос 17: Какой оператор возвращает True, если значения слева и справа равны?
A) =
B) ==
C) ===
D) :
Ответ: B) ==
Вопрос 18: Какой из следующих операторов не является арифметическим?
A) +
B) -
C) *
D) &=
Ответ: D) &=
Вопрос 19: Какой тип данных в Python представлен числом с плавающей запятой?
A) int
B) str
C) float
D) bool
Ответ: C) float
Вопрос 20: Какой из следующих кодов правильно завершает программу?
A) exit()
B) stop()
C) end()
D) quit()
Ответ: A) exit() (в Python) или D) quit() (в интерактивной среде)
Этот тест содержит 20 вопросов с правильными ответами, которые помогут школьникам проверить свои знания по тематике "Организация ввода и вывода данных, оператор присваивания, арифметические выражения и порядок их вычисления в Python".
Автомобиль проехал 120 километров за 2 часа. Какова его средняя скорость?
Ответ: Средняя скорость автомобиля равна 60 км/ч.
Саша идет к бабушке, находящейся в 3 километрах от дома. Если Саша идет со скоростью 1 км/ч, сколько времени ему потребуется, чтобы добраться до бабушки?
Ответ: Время в пути составит 3 часа.
Поезд выехал из города А в город Б в 10:00 и прибыл в 13:00. Сколько времени составило его путешествие, если поезд двигался с постоянной скоростью 80 км/ч? Какое расстояние поезд преодолел?
Ответ: Время в пути составило 3 часа, расстояние — 240 км.
Ребёнок катался на велосипеде со скоростью 12 км/ч. Если он проехал 24 километра, сколько времени он провел в пути?
Ответ: Время в пути составило 2 часа.
Маша и Коля бегут на стадионе. Маша бежит со скоростью 5 км/ч, а Коля со скоростью 7 км/ч. Если они стартуют одновременно, то через какое время, если они не остановятся, расстояние между ними будет 6 километров?
Ответ: Через 2 часа.
Летний день. Катер отошел от берега и двигался со скоростью 15 км/ч. Сколько километров он пройдет за 4 часа?
Ответ: Катер пройдет 60 километров.
Этот тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме "Задачи на движение". Успехов в подготовке!
Тест по Международному государственному праву
Тема: Как следует поступить с раненым в скоротечном бою противником, если отсутствуют возможность его транспортировки в место дислокации своего подразделения и возможность сообщить о нем в свое подразделение?
Класс: 11
Тип вопросов: Множественный выбор
Вопрос 1: Что следует предпринять с раненым в данной ситуации?
a) Оставить его на месте и не предпринимать никаких действий
b) Отвести его на безопасное расстояние, надеясь на помощь со стороны противника
c) Предоставить первую медицинскую помощь и найти способ сообщить о нем для оказания дальнейшей помощи
d) Покинуть место боя и вернуться позже за раненым
Ответ: c) Предоставить первую медицинскую помощь и найти способ сообщить о нем для оказания дальнейшей помощи
Вопрос 2: Какие действия можно предпринять для обеспечения безопасности раненого и его дальнейшей эвакуации?
a) Оставить его без присмотра и покинуть место
b) Попытаться самостоятельно транспортировать его в безопасное место
c) Найти способ обратиться за помощью к миротворческим силам или другими специализированными структурами
d) Оставить его без внимания и подождать, что кто-то еще возьмет на себя ответственность
Ответ: c) Найти способ обратиться за помощью к миротворческим силам или другими специализированными структурами
Вопрос 3: Какова ответственность сторон в данной ситуации согласно международным нормам и правилам?
a) Никакая, так как ведется война и действуют исключительно военные приказы
b) Обязанность оказать помощь пострадавшему независимо от стороны конфликта
c) Решение оказать помощь или нет остается на усмотрение раненого
d) Ответственность несет раненый за свое участие в боевых действиях
Ответ: b) Обязанность оказать помощь пострадавшему независимо от стороны конфликта
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к предстоящему экзамену по Международному государственному праву. Удачи!