Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 апреля 2025 11:43
Класс: 5
Тема: Образование Римской республики
В каком году была основана Римская республика?
Какой документ стал основой римского права?
Кто возглавлял Римскую армию в период республики?
Какие два класса населения существовали в Римской республике?
Какое событие произошло в 494 году до н.э.?
Кто был первым консулом Римской республики?
Какой главный орган власти существовал в Римской республике?
Какое из этих прав был предоставлено плебеям в результате их борьбы за права?
Как назывались войны, которые велись между Римом и Карфагеном?
Кто был известным полководцем Карфагена во время Пунических войн?
Какой из этих титулов не использовался в Римской республике?
Великая народная ассамблея, собиравшая римских граждан, называлась:
Какой из этих факторов способствовал падению Римской республики?
Какова была основная причина создания республики вместо монархии?
В каком событии начинается переход от республики к империи?
Как назывались участники плебейской мятежи, требующие политических прав?
Какой институт власти создавался для защиты прав плебеев?
Рим, как крупный город, зародился на каком холме?
В какое время плебеи получили доступ к высоким должностям в правительстве?
Какой принцип лежал в основе римского законодательства?
Тест состоит из 20 вопросов по теме "Образование Римской республики". Каждый вопрос предоставляет один правильный ответ. Удачи в подготовке к экзамену!
Тест по математике Тема: Умножение на 3 Класс: 2 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 5 Ответы включены
Сколько будет 3 × 4? A) 10 B) 12 C) 11 D) 13
Сколько будет 3 × 7? A) 18 B) 20 C) 21 D) 24
У мамы 3 пакета конфет. В каждом пакете по 3 конфеты. Сколько конфет всего? A) 6 B) 9 C) 12 D) 3
У дерева 3 ветви, на каждой ветви по 3 яблока. Сколько яблок на дереве? A) 6 B) 9 C) 12 D) 15
Сколько будет 3 × 5? A) 10 B) 12 C) 15 D) 18
Ответы:
Тест по предмету "Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумом"
Соотнесите основные этапы разработки парциальной программы в области художественно-эстетического развития с их описанием: a. Анализ целей и задач программы b. Определение содержания и структуры программы c. Осуществление методического обеспечения программы d. Оценка эффективности программы
Описание:
Ответы: a - 1 b - 2 c - 3 d - 4
Соотнесите понятия: e. Парциальная программа f. Методическое обеспечение g. Художественно-эстетическое развитие
Определение:
Ответы: e - 2 f - 1 g - 3
Соотнесите виды оценки эффективности парциальной программы: h. Качественная i. Количественная
Описание:
Ответы: h - 1 i - 2
Соотнесите этапы организации практикума по художественно-эстетическому развитию: j. Подготовка материалов и оборудования k. Организация рабочих групп l. Проведение практических занятий
Последовательность:
Ответы: j - 2 k - 1 l - 3
Соотнесите виды практических заданий в рамках практикума по художественно-эстетическому развитию с их описанием: m. Творческие проекты n. Работа с художественными материалами
Описание:
Ответы: m - 1 n - 2
Соотнесите методы оценки эффективности практикума: o. Наблюдение p. Тестирование
Описание:
Ответы: o - 1 p - 2
Соотнесите виды художественной деятельности с их описанием: q. Живопись r. Скульптура
Описание:
Ответы: q - 1 r - 2
Соотнесите термины с их определениями: s. Эстетика t. Художественная культура
Описание:
Ответы: s - 1 t - 2
Соотнесите характеристики художественного процесса с их описанием: u. Творчество v. Восприятие
Описание:
Ответы: u - 1 v - 2
Описание:
Ответы: w - 1 x - 2
Надеюсь, этот тест поможет ученикам подготовиться к изучению теоретических и методических основ разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумом.
Тест по литературе для 8 класса
Тема: М. Ю. Лермонтов "Мцыри": схватка с барсом
Какие черты характера Мцыри проявлялись во время схватки с барсом? Опишите их.
Как происходит описание схватки с барсом в поэме? Какие приемы и особенности использует Лермонтов?
Каким образом автор передает напряжение и драматизм в сцене схватки? Какие слова и выражения добавляют к этому эффекту?
Какие моральные уроки можно извлечь из схватки Мцыри с барсом? Почему эта сцена является важной в поэме?
Какие эмоции и чувства переживает Мцыри во время схватки? Как автор передает их через текст?
Какую роль играет барс в самом произведении? Как его характер и схватка с Мцыри отражают основные темы произведения?
Почему сцена схватки с барсом считается ключевой в развитии характера Мцыри? Как она меняет его взгляды и поступки?
Какие символы и образы использует Лермонтов в описании схватки с барсом? Как они отражают главные идеи произведения?
Какие моменты с напряжением и конфликтами выделены в сцене схватки с барсом? Как они влияют на дальнейшее развитие сюжета?
В чем заключается ключевая мысль автора, выраженная через сцену схватки Мцыри с барсом? Как она связана с общими темами и идеями поэмы?
Ответы: