Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 сентября 2025 12:17
Тест по английскому языку: Present Simple и Present Continuous (4 класс) Тип вопросов: Единственный выбор Всего вопросов: 20 Без ответов
She _____ a sandwich every day. A) eats B) is eating C) eat D) eating
I usually _____ to school by bus. A) goes B) go C) going D) went
They _____ to music after school. A) listens B) listen C) listening D) is listening
He _____ a book every evening. A) read B) reads C) reading D) is reading
The sun _____ in the east. A) rising B) rises C) rise D) is rising
We _____ homework on Mondays. A) do B) does C) did D) doing
She _____ to school by bike. A) goes B) go C) going D) is going
The teacher _____ a new lesson every day. A) teach B) teaches C) teaching D) is teaching
They _____ in the park on Saturdays. A) plays B) play C) are playing D) playing
Cats _____ milk. A) liking B) likes C) like D) liked
Look! She _____ TV. A) watches B) watching C) is watching D) watch
They _____ their books at the moment. A) read B) reads C) are reading D) reading
What _____ you _____ now? A) do / do B) are / doing C) is / doing D) are / do
The dog _____ in the garden. A) barks B) barking C) is barking D) barking is
She and I _____ for the bus. A) waiting B) are waiting C) wait D) are wait
He _____ his car keys again. A) loses B) is losing C) losing D) is lose
The students _____ the teacher's lesson now. A) listen B) listening C) are listening D) are listen
It _____ outside. A) snow B) snowing C) is snowing D) snows
The bird _____ in the tree now. A) sings B) singing C) is singing D) is sing
She _____ a letter to her friend. A) writes B) writing C) is writing D) writing is
Рабочий лист по заданиям 9–12 ЕГЭ по русскому языку (11 класс) Тип заданий: открытый вопрос Количество заданий: 12 (3 задания на каждый номер 9, 10, 11, 12) Формат: текстовый анализ/краткие ответы на вопросы по данному тексту Время на выполнение: ориентировочно 90 минут Выводить ответы: без ответов
Задание 9. Текст для анализа Текст 9: Человек и время. В каждом дне мы встречаем прошлое в мелочах: в запахе старого дома, в словах, которым мы обучились, в привычке делать утреннюю зарядку. Время не просто протекает; оно наполняет смыслами наши решения. Но смысл не появляется сам по себе: он рождается в том, как мы воспринимаем события, как выбираем слова, как строим планы и их реализацию. В этом смысле каждый человек — творец своего времени. И если мы хотим жить осмысленно, нужно учиться замечать детали и связывать их между собой. Тогда прошлое перестает быть куском срезов, а становится зеркалом будущего.
Задания к тексту 9 9.1 Определите главную мысль текста 9 и сформулируйте её своими словами. 9.2 Какие три языковых средства выразительности использованы автором в тексте 9? Приведите примеры и поясните, какую функцию они выполняют. 9.3 Переформулируйте одним предложением следующую мысль из текста 9: «Время не просто протекает; оно наполняет смыслами наши решения.»
Задание 10. Текст для анализа Текст 10: Искусство — разговор между художником и зрителем. Когда мы рассматриваем картину, важно не только увидеть цвета, но и прочитать жесты, намеки, контраст. Художник выбирает детали не случайно: свет, тень, направление взгляда героев, композиционная рамка подсказывают настроение и смысл произведения. Зритель дополняет замысел автора своими ощущениями и опытом. В этом диалоге рождается впечатление целостности: мы слышим голос искусства, который говорит не словами, а образами.
Задания к тексту 10 10.1 Определите тему и основную идею текста 10. 10.2 Назовите два выразительных средства, используемых в тексте, и поясните их роль в передаче смысла. 10.3 Приведите свой пример ситуации из жизни, в которой искусство действительно становится диалогом между творцом и зрителем.
Задание 11. Текст для анализа Текст 11: Память — не архив, а динамический процесс, который живет в настоящем. Вспомнить — значит выбрать, отделить важное от второстепенного, переработать информацию и вернуть ее в речь. Человек, который умеет помнить, строит свое будущее на примерах прошлого, но не зацикливается на нём. Память работает через ассоциации и образы: запахи, звуки, места, лица. Поэтому память — не только хранение фактов, но и творческий ресурс, помогающий ориентироваться в сегодняшнем дне.
Задания к тексту 11 11.1 Определите главную мысль текста 11 и кратко сформулируйте её. 11.2 Какие лексические средства выразительности применяются в тексте 11? Приведите примеры и поясните их значение. 11.3 Сформируйте краткое резюме текста 11 (3–4 предложения) своими словами.
Задание 12. Текст для анализа Текст 12: Язык — это зеркало общества и инструмент взаимодействия. Он меняется вместе с культурой, адаптируется под новые реалии, подчеркивает различия между людьми и объединяет их общими словами. Грамматика, орфография и лексика отражают способы мышления и историю народной речи. В разговорной речи часто встречаются упрощения и разговорные обороты, тогда как официальный стиль требует точности и ясности. В конечном счете язык служит для передачи не только информации, но и настроения, и этикет.
Задания к тексту 12 12.1 Определите основную идею текста 12 и поясните её формулировку. 12.2 Приведите два примера контраста между стилями речи, упомянутых в тексте, и объясните их значение. 12.3 Объясните, как язык может служить не только для передачи информации, но и для передачи настроения и этикета. Приведите примеры из текста.
Тест по ОБЖ: Психическое здоровье и психологическое благополучие (11 класс)
Инструкции: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Вопрос 1. Что из перечисленного является важным компонентом психологического благополучия?
a) Постоянное игнорирование стресса
b) Умение справляться с трудностями и эмоциями
c) Полная изоляция от окружающих
d) Отсутствие целей и стремлений
Вопрос 2. Какое из нижеуказанных действий способствует сохранению психического здоровья?
a) Недостаток сна и переутомление
b) Регулярные физические упражнения и полноценный отдых
c) Изоляция и избегание любых трудных ситуаций
d) Игнорирование собственных чувств и эмоций
Вопрос 3. Что лучше всего помогает справиться с стрессовой ситуацией?
a) Замыкаться в себе и избегать обсуждения проблем
b) Обращение за поддержкой к близким или специалистам
c) Постоянное отвлечение на развлечения и игнорирование проблем
d) Использование алкоголя или наркотиков
Вопрос 4. Какие признаки могут свидетельствовать о наличии психологического кризиса?
a) Постоянное хорошее настроение и спокойствие
b) Изменение привычного поведения, ощущения усталости, апатии
c) Повышенная работоспособность и активность
d) Увлеченность хобби и выходы на прогулки
Вопрос 5. Что рекомендуется делать для поддержки психологического здоровья в повседневной жизни?
a) Регулярно заниматься хобби и отдыхать
b) Постоянно сравнивать себя с другими
c) Игнорировать эмоциональные признаки переутомления
d) Больше работать и меньше отдыхать
Ответы:
Класс: 9
Вопросы:
Что такое право?
Ответ: A
Какое из следующих утверждений лучше всего характеризует роль права в обществе?
Ответ: B
Какое из перечисленных правовых документов является основным в Российской Федерации?
Ответ: B
Каковы основные функции права?
Ответ: B
Как право влияет на поведение граждан?
Ответ: B
В каком случае право может быть нарушено?
Ответ: C
Какова роль международного права?
Ответ: B
Как право влияет на социальную справедливость?
Ответ: C
Что такое правовая ответственность?
Ответ: A
Какое значение имеет правовая культура в обществе?
Ответ: B
Итоги теста:
Тест по теме "Лики святых" для 4 класса (Опк)
Инструкция: Соотнесите каждого святого с его изображением. В таблице ниже выберите правильные номера для каждого святого.
| Святой | Изображение |
|---|---|
| 1. Святой Георгий | A. ![Изображение 1] |
| 2. Святой Николай | B. ![Изображение 2] |
| 3. Святой Савва | C. ![Изображение 3] |
| 4. Святая Екатерина | D. ![Изображение 4] |
| 5. Святой Ксенофон | E. ![Изображение 5] |
Вопросы:
Дополнительные указания: