Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 апреля 2025 20:14
Тест по Обществознанию для 8 класса: Семья - как малая группа
Какой из нижеперечисленных факторов НЕ является характеристикой семьи как малой группы? A. Внутренняя иерархия B. Сопряжение интересов C. Ограниченность членов D. Наличие общих обязанностей
Какой из нижеперечисленных аспектов НЕ является функцией семьи? A. Стабилизация социальной системы B. Аккультурация детей C. Обеспечение материальных благ D. Политические манипуляции
Типичная малая группа отличается от публичных организаций тем, что: A. Основывается на сознательном выборе B. Не имеет собственной структуры C. Имеет более жесткую властную иерархию D. Имеет ограниченное членство
Основной механизм стабилизации семьи как малой группы: A. Эксклюзивное членство B. Конфликты и разногласия C. Стиль руководства D. Система ценностей
Какое из нижеперечисленных утверждений является характеристикой семьи-малой группы? A. Высокая степень формализации отношений B. Широкий круг обязанностей у членов группы C. Взаимосвязи между членами базируются на нормах и ценностях D. Отсутствие эмоциональной связи между членами
Какие из нижеперечисленных характеристик НЕ являются важными для семьи-малой группы? A. Специализация ролей B. Поддержание общности целей C. Отсутствие конфликтов D. Система внутренних регуляторов
Каким образом может повышаться эффективность функционирования семьи как малой группы? A. Использование жесткой иерархии B. Увеличение количества членов семьи C. Развитие коммуникативных навыков D. Усиление конфликтов между членами
Какое из перечисленных ниже является частью структуры семьи-малой группы? A. Распределение ролей B. Отсутствие контактов внутри группы C. Более широкое членство D. Отсутствие общих целей
В чем сущность власти в семье как малой группе? A. Основывается на насилии и принуждении B. Отражает социальный статус членов семьи C. Основывается на добровольном признании авторитета D. Проявляется в материальной зависимости
Какие из нижеперечисленных аспектов могут способствовать распаду семьи-малой группы? A. Укрепление взаимосвязей и взаимодействий B. Нарушение установившихся норм и ценностей C. Развитие обособленности и изоляции D. Адаптация к переменам внешней среды
Какие факторы могут способствовать укреплению семьи-малой группы? A. Повышение уровня конфликтов B. Равномерное распределение ответственности C. Отсутствие обмена информацией между членами D. Индивидуализация целей и задач
Какая из перечисленных характеристик социальной сети семьи НЕ связана с ее функционированием как малой группы? A. Взаимопомощь B. Обеспечение социальной защиты C. Развлечения и общение D. Передача социокультурных ценностей
Каким образом семья как малая группа влияет на формирование личности? A. Ограничивает развитие индивидуальности B. Стимулирует социальную адаптацию C. Обеспечивает полную независимость D. Поддерживает статическую структуру личности
Как измеряется успешность функционирования семьи-малой группы? A. По количеству бесед и дискуссий B. По уровню материального благополучия C. По степени подчинения членов авторитету D. По уровню согласованности и удовлетворенности отношениями
Что из нижеперечисленного является причиной изменения ролей и функций семьи-малой группы? A. Увеличение числа членов семьи B. Развитие социальной мобильности C. Строгое следование традициям D. Избыточная формализация отношений
Каким образом семья-малая группа способствует социализации детей? A. Передачей формальных инструкций B. Поддержанием закрытой общности C. Формированием социальных навыков и ценностей D. Изоляцией от внешнего окружения
Какое значение имеет социокультурный аспект в семье-малой группе? A. Формирование единого субкультурного кода B. Активное противодействие воздействию общества C. Полное игнорирование общественных норм D. Равнодействие со структурами власти
Какие факторы могут оказывать влияние на формирование и укрепление семьи-малой группы? A. Социально-экономическое положение семьи B. Отсутствие образования у членов семьи C. Недостаток личной свободы у индивидов D. Приверженность старым обычаям и устоям
Какая роль отводится младшим членам семьи-малой группы? A. Имитация взрослых B. Ответственность за все решения C. Постоянное сопротивление авторитету D. Независимое функционирование внутри системы
Какие из нижеперечисленных факторов способствуют формированию позитивного образа семьи-малой группы в обществе? A. Взаимопомощь и поддержка между членами B. Изоляция и неразглашение информации C. Агрессивное поведение и конфликты D. Жесткая иерархия и доминирование одного из членов
Тест составлен без вариантов ответов. Желаю удачи на экзамене!
Вот тест по литературе на тему "Облако в штанах" Владимира Маяковского для 11 класса с единственным выбором ответов.
Когда была написана поэма "Облако в штанах"?
Какой основной мотив пронизывает поэму "Облако в штанах"?
Кто является адресатом поэмы "Облако в штанах"?
Что символизирует "облако в штанах" в поэме?
Какой художественный прием активно используется в поэме "Облако в штанах"?
Какова форма поэмы "Облако в штанах"?
Как Маяковский называет свою поэму в обращении к читателю?
Какое значение имеет ругательство в поэме "Облако в штанах"?
Как назывался первый сборник, в котором была опубликована поэма "Облако в штанах"?
Какой основополагающий стиль использовал Маяковский в "Облаке в штанах"?
Удачи в подготовке к экзаменам!
Вопрос 1: Какой город является древним портом Афин?
A) Коринф
B) Пирей
C) Микены
D) Спарта
Ответ: B) Пирей
Вопрос 2: В каком веке Пирей стал основным портом Афин?
A) V век до н.э.
B) VI век до н.э.
C) IV век до н.э.
D) III век до н.э.
Ответ: A) V век до н.э.
Вопрос 3: Какое событие связано с Пиреем в истории Афин?
A) Построение Акрополя
B) Проведение Олимпийских игр
C) Основание Афинского флота
D) Завоевание Спарты
Ответ: C) Основание Афинского флота
Вопрос 4: Какое значение имел Пирей для торговых отношений Афин?
A) Он был столицей
B) Он соединял Афины с другими городами
C) Он был местом для занятия спортом
D) Он не имел никакого значения
Ответ: B) Он соединял Афины с другими городами
Вопрос 5: Какой вид транспорта использовался в Пирее для перевозки товаров?
A) Автомобили
B) Конные повозки
C) Корабли
D) Велосипеды
Ответ: C) Корабли
Вопрос 6: Какой основной товар экспортировался из Пирея в древности?
A) Золото
B) Оливковое масло
C) Жемчуг
D) Шерсть
Ответ: B) Оливковое масло
Вопрос 7: Пирей был важным центром для какой морской державы?
A) Римской
B) Греческой
C) Карфагенской
D) Византийской
Ответ: B) Греческой
Вопрос 8: Какой известный философ родился в Афинах и часто упоминает Пирей в своих трудах?
A) Платон
B) Сократ
C) Аристотель
D) Гераклит
Ответ: B) Сократ
Вопрос 9: Какую роль играл Пирей во время Пелопоннесской войны?
A) Он был мирной зоной
B) Он стал местом битв
C) Он использовался для поставок продовольствия
D) Он полностью опустел
Ответ: C) Он использовался для поставок продовольствия
Вопрос 10: Какой праздник отмечался в Пирее в честь моряков?
A) Древнегреческие Олимпийские игры
B) Праздник Посейдона
C) Праздник Афины
D) Праздник урожая
Ответ: B) Праздник Посейдона
Тест включает 10 вопросов, каждый из которых имеет 4 варианта ответа. Как ученики, так и учителя могут использовать данный тест для проверки знаний по теме "В гаванях афинского порта Пирей".
Тест по истории для 11 класса
Тема: Восточные славяне и образование государства Русь
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Какое племя входило в состав восточных славян?
a) Поляне
b) Печенеги
c) Хазары
d) Финны
Какое событие считается началом формирования древнерусского государства?
a) Крещение Руси
b) Полное объединение восточных славян
c) Образование Киевской Руси
d) Поражение от монголов
Кто из князей впервые объединил восточнославянские племена в единое государство?
a) Олег
b) Игорь
c) Святослав
d) Владимир
Какое название носил город, ставший политическим и культурным центром Руси?
a) Новгород
b) Киев
c) Смоленск
d) Владимир
Какое влияние оказывали на восточных славян соседи?
a) Лишь экономическое
b) Общества, культуры и религии
c) Только военное
d) Сильное влияние не оказывали
Какой естественный водный путь способствовал развитию торговли восточных славян?
a) Западная Двина
b) Днепр
c) Волга
d) Дон
Кто занимал ключевую роль в принятии христианства на Руси?
a) Олег
b) Ярослав Мудрый
c) Владимир Святославич
d) Игорь
Какое значение имело крещение Руси для восточных славян?
a) Утрату независимости
b) Укрепление политической власти князя
c) Появление христианской культуры
d) Все перечисленное
Какие племена составляли союз, известный как "гиперборейцы"?
a) Славяне и финно-угры
b) Славяне и балты
c) Племена викингов
d) Племена скифов
Как называлось то время, когда на Руси произошло объединение племен под властью князя?
a) Раннефеодальный период
b) Период раскола
c) Период древнерусского государства
d) Период монгольского нашествия
Какой из князей провел успешные военные походы на Византию?
a) Святослав
b) Ярослав
c) Игорь
d) Владимир
Какой термин описывает систему земельного владения в Киевской Руси?
a) Ярлык
b) Феод
c) Кормление
d) Племенной союз
Почему восточные славяне начали объединяться в государства?
a) Из-за угрозы внешних врагов
b) По экономическому развитию
c) Из-за внутренней политики
d) Все вышеперечисленное
Какой язык начал формироваться на основе древнерусского языка?
a) Русский
b) Украинский
c) Белорусский
d) Все вышеперечисленные
Кто из историков первым написал о наличии государства Русь?
a) Татищев
b) Карамзин
c) Гоголь
d) Соловьёв
Удачи на тесте!
Конечно! Вот тест по теме "Уроки французского" для 8 класса по русской литературе с единственным выбором и ответами.
Кто является автором рассказа "Уроки французского"?
Какую главную тему поднимает Чехов в рассказе "Уроки французского"?
Какой образ главного героя является центральным в рассказе?
Какую роль играет французский язык в рассказе?
Какое отношение автора к обучению французскому языку видно в рассказе?
Какой характер описывает Чехов в рассказе "Уроки французского"?
Как происходит взаимодействие между учениками и учителем в рассказе?
Как зовут главного героя рассказа?
Чем заканчивается рассказ?
Какое чувство преобладает у героя в конце рассказа?
Этот тест содержит вопросы о знаменитом рассказе Антона Чехова "Уроки французского", который поднимает важные темы образования и человеческих отношений. Надеюсь, он будет полезен для подготовки школьников!