Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 апреля 2025 09:46
Тест по английскому языку для 10 класса
Тема: Предложения с начальным "There + to be"
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа.
There ___ a lot of work to do. A) have B) is C) are D) be
There ___ no time to waste. A) is B) are C) have D) be
There ___ many reasons for this decision. A) is B) have C) be D) are
There ___ a book and some pens on the table. A) is B) have C) be D) are
There ___ some beautiful flowers in the garden. A) have B) are C) is D) be
There ___ a lot of noise coming from the next room. A) is B) be C) are D) have
There ___ no easy solution to this problem. A) have B) are C) be D) is
There ___ a new student in our class today. A) are B) have C) is D) be
There ___ many people waiting in line. A) is B) have C) are D) be
There ___ no mistake in your work. A) are B) is C) have D) be
There ___ a lot of excitement about the upcoming event. A) is B) have C) are D) be
There ___ a problem with the computer system. A) have B) are C) is D) be
There ___ some interesting books on the shelf. A) is B) have C) are D) be
There ___ a movie and a concert on Friday night. A) are B) be C) is D) have
There ___ no time like the present. A) are B) have C) is D) be
There ___ a lot of homework to complete by tomorrow. A) have B) is C) are D) be
There ___ some delicious food in the kitchen. A) have B) be C) is D) are
There ___ many people at the party last night. A) is B) are C) have D) be
There ___ a famous singer performing at the concert. A) are B) have C) is D) be
There ___ a lot of laughter coming from the living room. A) have B) is C) be D) are
Ответы на вопросы не предоставляются.
Успехов в выполнении теста!
Тест по ОБЖ Тема: Защита Отечества как долг и обязанность гражданина Класс: 8 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Выводить тест без ответов
Что понимается под защитой Отечества как долг гражданина? A) участие в защите страны по призыву или по своей инициативе B) поездки за границу C) соблюдение правил дорожного движения D) участие в спортивных соревнованиях
Какие виды подготовки к обороне относятся к гражданской обороне и военной готовности? A) только военная служба B) прохождение военной подготовки, обучение основам гражданской обороны, участие в учениях C) уход за садом D) участие в выборах
Кто уполномочен призывать граждан на военную службу? A) Президент РФ или уполномоченные органы B) учителя школы C) родители D) гражданские судьи
В каком документе закреплено право и обязанность граждан защищать Родину? A) Конституция РФ B) Гражданский кодекс C) Трудовой кодекс D) Налоговый кодекс
Что такое мобилизационная готовность населения? A) способность населения оперативно перейти к выполнению задач по обороне B) готовность к отдыху C) готовность к бизнес-переговорам D) готовность к выборной кампании
Какие меры относятся к гражданской обороне во время угрозы национальной безопасности? A) оповещение населения, эвакуация и укрытие, медицинская помощь B) проведение санкций против соседей C) отключение связи D) прогулки по городу
Что подразумевается под добровольным участием граждан в обороне? A) добровольная подготовка, участие в формированиях гражданской обороны и волонтерских организациях B) обязательная служба по призыву C) отказ от любых действий D) переезд в другую страну
Как гражданин может проявлять патриотизм и защиту Родины в мирное время? A) соблюдать закон, участвовать в общественной жизни, помогать другим B) игнорировать правила C) заниматься противоправной деятельностью D) уходить на пенсию
Что включает в себя концепция готовности гражданской обороны? A) обучение населения действиям в аварийных ситуациях, предупреждение и эвакуация B) только вооружение граждан C) запрет на общественную жизнь D) закрытие границ
Какие принципы поведения гражданина в условиях угрозы? A) законопослушность, взаимопомощь, информированность B) безответственность C) агрессия D) саботаж
Вот тест по теме "Магнитные явления" для учеников 8 класса из 15 открытых вопросов с ответами:
Тест по теме "Магнитные явления" (8 класс)
1. Что такое магнитное поле и как его можно определить?
Ответ: Магнитное поле — это область вокруг магнитных тел и токов, в которой действуют магнитные силы. Его можно определить с помощью компаса, крышки магнитной стрелки и магнитных линий.
2. Чем отличается магнит от электромагнита?
Ответ: Магнит — это постоянное тело с постоянным магнитным полем, например, магнит на холодильник. Электромагнит — это временный магнит, создаваемый током в катушке, чаще всего из проволоки с сердечником из железа.
3. Какие материалы считаются магнитными? Назовите хотя бы два примера.
Ответ: Магнитными считаются железо, никель, кобальт и их сплавы.
4. Как можно определить полюса магнитного тела?
Ответ: Полюса магнитного тела можно определить с помощью магнитной стрелки: стрелка всегда указывает на северный и южный полюса магнитного тела.
5. Что происходит при взаимодействии двух магнитов? Какие полюса притягиваются, а какие – отталкиваются?
Ответ: Полюса одинакового знака (северный с северным или южный с южным) отталкиваются, а противоположных – притягиваются.
6. Почему компас показывает на север? Объясните это явление.
Ответ: Компас показывает на север потому, что его магнитная стрелка ориентирована по магнитному полю Земли, которое имеет магнитный север и юг.
7. Что такое магнитная индукция и как она связана с магнитным полем?
Ответ: Магнитная индукция — это векторная величина, характеризующая силу магнитного поля в данной точке. Чем больше магнитная индукция, тем сильнее магнитное поле.
8. Для чего используют электромагниты в технике? Назовите пример.
Ответ: Электромагниты используют для управления движением металлических частей, например, в электромагнитных рельсах или электропоездах.
9. Что такое магнитные линии и какую информацию они дают?
Ответ: Магнитные линии — воображаемые линии, показывающие направление магнитного поля. Они выходят из северного полюса и входят в южный.
10. Какие свойства магнитных линий можно выделить?
Ответ: Магнитные линии всегд идут замкнутыми, не пересекаются и выходят из северного полюса, заходят в южный, образуя замкнутую систему.
11. Почему магнитное поле Земли важно для навигации?
Ответ: Потому что магнитное поле Земли создает магнитные полюса и магнитные линии, которые помогают ориентироваться с помощью компаса.
12. Объясните, почему магнитные материалы могут быть временными или постоянными магнитами.
Ответ: Временные магниты намагничиваются под действием внешнего магнитного поля и теряют магнитные свойства со временем. Постоянные магниты сохраняют магнетизм долго без внешнего воздействия.
13. Как изменится магнитное поле при увеличении тока в катушке с проводом?
Ответ: Магнитное поле станет сильнее, потому что магнитная индукция прямо пропорциональна силе тока.
14. Почему электромагниты используют чаще, чем постоянные магниты?
Ответ: Потому что магнитное поле электромагнита можно легко включать и выключать при помощи тока, а также регулировать его силу.
15. Какие выводы можно сделать о взаимодействии магнитов и электрического тока?
Ответ: Электрический ток создает магнитное поле, а магнитное поле действует на движущиеся заряды и токи, что лежит в основе электромагнетизма.
Если необходимы дополнительные материалы или пояснения — обращайтесь!
Вот тест для школьников 9 класса по теме "Графические информационные модели. Граф". Тест включает 10 вопросов с единственным выбором и ответами.
Что такое граф в информатике?
Сколько рёбер может быть в полном графе с n вершинами?
Какой из следующих терминов описывает связный граф?
В каком из случаев граф называется ориентированным?
Что такое вес рёбер в графе?
Какой из следующих алгоритмов используется для нахождения кратчайшего пути в графе?
Что такое дерево в контексте графов?
Какой из следующих методов используется для представления графа в памяти?
Как называется процесс обхода графа, при котором исследуются все смежные вершины?
Что такое изолированная вершина в графе?
Данный тест позволяет проверить знания учеников по теме графических информационных моделей и графов, а также углубить понимание основных понятий, связанных с этой темой.