Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 сентября 2025 05:46
Ниже представлен тест по ОБЖ на тему «Основные опасности в быту. Травмы» для 8 класса. Тип вопросов — открытые. Всего 10 вопросов. Каждый вопрос сопровождается образцом ответа.
Вопрос 1 Опишите три основных вида бытовых травм, которые чаще всего возникают в быту, и приведите примеры ситуаций, в которых они могут случиться. Ответ (образец): 1) Ожоги и ожоги от горячих предметов/плитки/кипятка (пример: пролив воды или кипятка на руку или ногу). 2) Порезы и травмы от ножей, стекла, кухонной посуды (пример: порез при нарезке овощей). 3) Падения и удар при скользком полу или на лестнице (пример: упасть с лестницы из-за мокрого пола).
Вопрос 2 Назовите распространённые опасности на кухне и как можно их предотвратить. Ответ (образец): распространены ожоги (горячие поверхности, кипяток), порезы (острые предметы), скольжение на мокром или жирном полу, отравления химией для уборки. Профилактика: держать ручки кастрюль к центру плиты, использовать прихватки, хранить острые предметы в безопасном месте, не оставлять детей возле плиты, чистить пролитое немедленно, использовать кухонную вентиляцию, хранить бытовую химию в закрытом шкафу.
Вопрос 3 Что предпринять, если произошло ожог от кипятка или горячей поверхности? Опишите последовательность действий. Ответ (образец): как можно скорее охладить поражённое место проточной прохладной (не ледяной) водой 10–20 минут, снять кольца/часы, не наносить масло или кремы. Накрыть стерильной повязкой или чистой тканью. При больших ожогах, ожогах лица, рук или гениталий, а также при сильной боли обратиться за медицинской помощью.
Вопрос 4 Какие опасности связаны с электроприборами и как снизить риск травм? Ответ (образец): опасности — короткие замыкания, пробои, удар током, ожоги от нагрева. Снижение риска: не использовать повреждённые кабели, держать приборы сухими, не пользоваться в ванной или возле воды, не перелагать розетки, отключать from сеть при уходе, не допускать переподключения через удлинители, соблюдать инструкции производителя.
Вопрос 5 Какие опасности связаны с падениями и скольжением по дому и какие меры профилактики помогут их избежать? Ответ (образец): опасности — мокрый пол, разбросанные предметы, неустойчивые ковры, неосвещённые лестницы. Меры: вытирать пролитое сразу, использовать нескользящие коврики, держать мебель и ковры устойчивыми, хорошо освещать пути, надевать обувь с нескользящей подошвой, пользоваться поручнями на лестнице.
Вопрос 6 Какие правила нужно соблюдать при использовании бытовой химии и уборочных средств? Что делать при попадании химии в глаза? Ответ (образец): хранить средства в недоступном для детей месте, читать этикетку и соблюдать инструкции, проветривать помещение, использовать перчатки; при попадании в глаза — промыть глаз водой не менее 15 минут и обратиться к врачу. При попадании на кожу — смыть водой и при необходимости снять загрязнённую одежду; при проглатывании — обратиться за медицинской помощью.
Вопрос 7 Как распознать признаки отравления бытовой химией, газом или пищей? Какие действия предпринять? Ответ (образец): признаки: головокружение, тошнота, слабость, рвота, затруднённое дыхание, боль в животе, несварение. Действия: вынести пострадавшего на свежий воздух, вызвать медицинскую помощь, при необходимости предоставить первую помощь (питьё воды, промывание рта, дыхательные движения) по инструкции врача; не вызывать рвоту самостоятельно без консультации специалиста; убрать источник отравления.
Вопрос 8 Опишите безопасные правила поведения на лестнице и на балконе, чтобы предотвратить травмы. Ответ (образец): держаться за перила, не бегать по лестнице, надевать удобную обувь, держать путь освещённым, не ставить вещи на перилах, балкон — не высовываться за перила, не ставить тяжёлые предметы около краёв, держать двери балкона закрытыми, если есть дети — приструнить, не держать их на руках на балконе.
Вопрос 9 Что делать, если рядом с вами человек не откликается или теряет сознание? Опишите последовательность действий. Ответ (образец): проверить безопасность места, спросить помощь; позвонить в экстренные службы (номер по стране); проверить дыхание и сознание. Если пострадавший дышит плохо или не дышит, начать непрямой массаж сердца/искусственную вентиляцию лёгких по инструкции оператора или по обучению; уложить человека на бок (при необходимости) для предотвращения удушья и сохранить дыхательные пути открытыми; контролировать состояние до приезда помощи.
Вопрос 10 Опишите правила безопасной эксплуатации бытовых обогревателей, электрических приборов и свечей в быту. Ответ (образец): не оставлять обогреватели без присмотра, держать их на расстоянии от горючих материалов, не накрывать их и не ставить рядом с мебелью; использовать только исправные электроприборы, не перегружать розетки, выключать и вытаскивать вилку перед уборкой, хранить свечи в безопасных местах и полностью гасить их перед уходом; держать приборы сухими, избегать использования удлинителей как постоянное решение, регулярно проверять кабели и вилки.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования учебного заведения (дополнительные примеры, формулировки под ГОС или школьную методику), или сделать тест в формате задания на заполнение таблиц/схемы помимо открытых вопросов.
Тест по истории для 5 класса Тема: Возникновение древнеегипетского государства Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 8 Ответы: Без ответов
Инструкция: Соотнесите элементы левой колонки с соответствующими объяснениями правой колонки. Запишите номер левой колонки и букву правой колонки (например: 1 – a).
Левая колонка (1–8)
Правая колонка (a–h) a) Главная река Египта, вокруг которой строилась жизнь и государство b) Правитель, считавшийся богом и обладающий всей властью c) Территория к северу вдоль дельты Нила d) Территория к югу вдоль Нила e) Событие, которое объединило Верхний и Нижний Египет f) Административные единицы страны, которыми управляли номархами g) Письменность, появившаяся в раннем царстве и используемая в управлении и храмовых делах h) Город, который стал столицей раннеегипетского государства
Лудвиг ван Бетховен родился в городе __________.
Моцарт начал сочинять музыку, когда ему было всего __________ лет.
Один из самых известных концертов Эдварда Грига называется __________.
Симфония № 9 Бетховена известна как __________.
В музыке Моцарта часто используются элементы __________.
Эдвард Григ был композитором из __________.
Бетховен написал __________ симфоний.
Моцарт создал более __________ музыкальных произведений за свою жизнь.
Григ стал известен благодаря своей работе над __________.
Одно из характерных свойств музыки Бетховена – это __________.
Удачи в подготовке к экзаменам!
Вот тест для школьников по теме "Present Simple" на английском языке. Он включает 30 вопросов с множественным выбором и ответами.
Вопрос 1: What do you usually do in the morning?
a) I go to bed.
b) I eat breakfast.
c) I watch TV.
Ответ: b) I eat breakfast.
Вопрос 2: She ______ (to play) soccer every weekend.
a) plays
b) play
c) playing
Ответ: a) plays
Вопрос 3: They ______ (to go) to school every day.
a) goes
b) going
c) go
Ответ: c) go
Вопрос 4: He often ______ (to read) books.
a) read
b) reads
c) reading
Ответ: b) reads
Вопрос 5: My brother ______ (to like) ice cream.
a) like
b) likes
c) liking
Ответ: b) likes
Вопрос 6: What time ______ (you/to wake up) every day?
a) do you wake up
b) you wake up
c) are you waking up
Ответ: a) do you wake up
Вопрос 7: The cat ______ (to sleep) on the sofa.
a) sleeping
b) sleep
c) sleeps
Ответ: c) sleeps
Вопрос 8: We ______ (to go) to the park on Sundays.
a) goes
b) going
c) go
Ответ: c) go
Вопрос 9: Maria ______ (to study) English at school.
a) study
b) studies
c) studying
Ответ: b) studies
Вопрос 10: The sun ______ (to rise) in the east.
a) rise
b) rises
c) rising
Ответ: b) rises
Вопрос 11: I ______ (to eat) lunch at 1 PM.
a) eat
b) eats
c) eating
Ответ: a) eat
Вопрос 12: They always ______ (to help) their parents.
a) helping
b) helps
c) help
Ответ: c) help
Вопрос 13: He ______ (to drink) coffee every morning.
a) drink
b) drinking
c) drinks
Ответ: c) drinks
Вопрос 14: What ______ (she/to do) after school?
a) does she do
b) she does
c) is she doing
Ответ: a) does she do
Вопрос 15: We ______ (not/to watch) TV in the morning.
a) don’t watch
b) doesn’t watch
c) not watch
Ответ: a) don’t watch
Вопрос 16: Does he ______ (to like) music?
a) like
b) likes
c) liking
Ответ: a) like
Вопрос 17: It often ______ (to rain) in London.
a) rains
b) rain
c) raining
Ответ: a) rains
Вопрос 18: I ______ (to play) the guitar.
a) plays
b) play
c) playing
Ответ: b) play
Вопрос 19: My mother ______ (to cook) dinner every night.
a) cook
b) cooks
c) cooking
Ответ: b) cooks
Вопрос 20: We usually ______ (to go) shopping on Fridays.
a) go
b) goes
c) going
Ответ: a) go
Вопрос 21: She ______ (to have) a dog.
a) have
b) has
c) having
Ответ: b) has
Вопрос 22: He ______ (to write) letters to his friends.
a) writes
b) write
c) writing
Ответ: a) writes
Вопрос 23: The children ______ (to play) in the garden.
a) plays
b) playing
c) play
Ответ: c) play
Вопрос 24: What time ______ (you/to eat) dinner?
a) do you eat
b) you eat
c) are you eating
Ответ: a) do you eat
Вопрос 25: My sister ______ (to dance) beautifully.
a) dance
b) dancing
c) dances
Ответ: c) dances
Вопрос 26: I usually ______ (to go) for a walk in the evening.
a) goes
b) go
c) going
Ответ: b) go
Вопрос 27: They ______ (to study) math on Mondays.
a) studies
b) study
c) studying
Ответ: b) study
Вопрос 28: Does she ______ (to want) to play outside?
a) want
b) wants
c) wanting
Ответ: a) want
Вопрос 29: He ______ (to speak) three languages.
a) speak
b) speaks
c) speaking
Ответ: b) speaks
Вопрос 30: It ______ (to snow) in winter.
a) snow
b) snows
c) snowy
Ответ: b) snows
Этот тест можно использовать для оценки знаний учеников по теме "Present Simple".