Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 апреля 2025 17:28
Тест по биологии: Экосистема
Класс: 9
Тип вопросов: Соотнесение
Соотнесите следующие термины с их определениями:
Определения: a. Организм, который способен самостоятельно производить органические вещества из неорганических. b. Совокупность сообществ растений и животных, сходных по условиям обитания и характеризующихся определенным типом фауны и флоры. c. Популяции организмов, занимающие определенное место в пищевой цепи. d. Степень разнообразия живых организмов в определенном месте. e. Организмы, разлагающие органические остатки до неорганических веществ.
Соотнесите типы экосистем с их характеристиками:
Характеристики: a. Характеризуется недостатком влаги и высокими температурами. b. Включает в себя такие живые организмы, как рыбы, водоросли, водные птицы. c. Обладает разнообразием деревьев, кустарников, мхов и лишайников.
Соотнесите виды питания с соответствующими описаниями:
Описания: a. Организмы, питающиеся как живыми, так и мертвыми растениями и животными. b. Самостоятельно производят питательные вещества с использованием света или химической энергии. c. Получают энергию и питательные вещества из органических веществ, производимых другими организмами.
Соотнесите понятия с их характеристиками:
Характеристики: a. Все экосистемы Земли вместе с неживой корой Земли. b. Последовательное переход питания в экосистеме от растений к хищникам. c. Представляет собой графическое изображение количества энергии, которое получают различные уровни пищевой цепи. d. Включает в себя все виды организмов, обитающих на определенной территории и взаимодействующих между собой.
Соотнесите процессы с их определениями:
Определения: a. Процесс, при котором организмы превращают световую энергию в химическую, используемую для синтеза органических веществ. b. Процесс обмена газами, в результате которого клетки выделяют избыточный углекислый газ и получают кислород. c. Процесс, в ходе которого органические остатки живых организмов разлагаются до неорганических веществ.
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по биологии!
Тест по английскому языку: Описание внешности человека (для 6 класса) Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 15 Ответы даны в конце.
Выбери предложение на английском, которое описывает человека с короткими коричневыми волосами и зелёными глазами. A) He has long brown hair and green eyes. B) She has short brown hair and green eyes. C) He has blond hair and blue eyes. D) She wears glasses.
Выбери предложение на английском, которое описывает человека высоким. A) She is short. B) He is tall and athletic. C) They are short. D) She wears a hat.
Выбери предложение на английском, которое описывает человека с блондинистыми волосами и голубыми глазами. A) He has black hair and brown eyes. B) She has brown hair and blue eyes. C) He has blond hair and blue eyes. D) She is wearing a hat.
Выбери предложение на английском, которое описывает человека, который носит очки. A) She wears glasses and has a round face. B) He has curly hair and green eyes. C) She is short. D) He has a mustache.
Выбери предложение на английском, которое описывает человека с веснушками. A) He has freckles and a big nose. B) He has a bold beard. C) She has blue eyes but no freckles. D) He is bald.
Выбери предложение на английском, которое описывает человека с короткими волосами и карими глазами. A) She has lengthy hair and blue eyes. B) He has short hair and brown eyes. C) They have green eyes. D) She has a hat.
Выбери предложение на английском, которое описывает человека с круглым лицом и рыжими волосами. A) She has a round face and red hair. B) He has long thin face. C) She has brown hair and green eyes. D) He is tall.
Выбери предложение на английском, которое описывает человека с синими глазами и черными волосами. A) He has blue eyes and black hair. B) She has gray eyes and blond hair. C) He is bald. D) She has a mustache.
Выбери предложение на английском, которое описывает человека высоким телосложением и стройной. A) He is tall and slim. B) He is short and fat. C) She has long hair. D) They wear glasses.
Выбери предложение на английском, которое описывает человека, который носит очки и имеет круглое лицо. A) He wears glasses and has a round face. B) She has freckles and blue eyes. C) He has brown hair and green eyes. D) She is tall.
Выбери предложение на английском, которое описывает человека с серыми волосами. A) She has gray hair and green eyes. B) He has black hair and brown eyes. C) She has freckles. D) He has blue eyes.
Выбери предложение на английском, которое описывает человека с короткими кудрявыми волосами. A) She has short curly hair. B) He has long straight hair. C) She has no hair. D) He wears glasses.
Выбери предложение на английском, которое описывает человека с длинным носом и тёмными глазами. A) He has a long nose and dark eyes. B) She has a short nose and blue eyes. C) He has red hair. D) She has green hair.
Выбери предложение на английском, которое описывает человека с каштановыми волосами и каштановыми глазами. A) He has brown hair and blue eyes. B) She has brown hair and brown eyes. C) She has gray eyes and blonde hair. D) He has a big mouth.
Выбери предложение на английском, которое описывает человека, который носит шляпу. A) He is wearing a hat. B) She has blue eyes. C) He has blue hair. D) She wears earrings.
Ответы:
1. Какой герой сказки "Кот в сапогах" помогает своему хозяину?
А) Собака
Б) Кот
В) Мышь
Г) Птица
2. Кто из персонажей рассказа "Жили-были на свете" был главным?
А) Лиса
Б) Заяц
В) Медведь
Г) Воробей
3. Какой зверь стал героем басни И. А. Крылова "Лебедь, Щука и Рак"?
А) Лев
Б) Лебедь
В) Волк
Г) Заяц
4. Как звали главного героя сказки "Умная собака"?
А) Бобик
Б) Дружок
В) Рэкс
Г) Шарик
5. Какое животное было главным персонажем в сказке "Репка"?
А) Дед
Б) Бабка
В) Репка
Г) Щука
6. Какое стихотворение посвятил С. Я. Маршак своему коту?
А) "Кот и лиса"
Б) "Кот учёный"
В) "Котёнок"
Г) "Кот и мышка"
7. В какой сказке говорящие животные помогают друг другу?
А) "Три поросенка"
Б) "Сказка о золотой рыбке"
В) "Сказка о потерянном времени"
Г) "Красная Шапочка"
Вопрос 1: Какое из следующих условий считается наиболее важным для развития одарённых детей?
A) Ограничение в общении с сверстниками
B) Поддержка со стороны родителей и учителей
C) Рigidная учебная программа
D) Соревнование с другими детьми
Правильный ответ: B) Поддержка со стороны родителей и учителей
Вопрос 2: Какой метод обучения наиболее эффективен для одарённых детей?
A) Лекционный стиль
B) Проектное обучение
C) Монотонные задания
D) Индивидуальные упражнения
Правильный ответ: B) Проектное обучение
Вопрос 3: Какие из следующих факторов могут способствовать развитию одарённых детей?
A) Высокие требования к классным заданиям
B) Доступ к дополнительным образовательным ресурсам
C) Изоляция от других учеников
D) Постоянное сравнение с менее успешными детьми
Правильный ответ: B) Доступ к дополнительным образовательным ресурсам
Вопрос 4: Какое из действий не рекомендуется в работе с одарёнными детьми?
A) Позволить им работать в их собственном темпе
B) Игнорировать их потребности
C) Обеспечить доступ к разнообразным видам деятельности
D) Поощрять их к участию в конкурсах и олимпиадах
Правильный ответ: B) Игнорировать их потребности
Вопрос 5: Какой стиль руководства наиболее подходит для работы с одарёнными детьми?
A) Авторитарный
B) Либеральный
C) Демократический
D) Патерналистский
Правильный ответ: C) Демократический
Вопрос 6: Какой из следующих подходов может снизить уровень стресса у одарённых детей?
A) Чрезмерное давление для достижения результатов
B) Регулярные паузы в учебном процессе
C) Конкурсы на скорость выполнения заданий
D) Жесткие дедлайны для проектов
Правильный ответ: B) Регулярные паузы в учебном процессе
Вопрос 7: Какой из следующих типов активности способствует социализации одарённых детей?
A) Одиночные занятия
B) Групповые проекты
C) Соревновательные игры
D) Устные экзамены
Правильный ответ: B) Групповые проекты
Вопрос 8: Какой элемент окружения наиболее влияет на развитие творческого потенциала у одарённых детей?
A) Стандартная учёба
B) Стимулирующая и вдохновляющая среда
C) Постоянная критика
D) Психологическое давление
Правильный ответ: B) Стимулирующая и вдохновляющая среда
Вопрос 9: Какое из перечисленных действий помогает развивать критическое мышление у одарённых детей?
A) Решение рутинных задач
B) Обсуждение открытых вопросов
C) Запоминание фактов
D) Работы с учебниками
Правильный ответ: B) Обсуждение открытых вопросов
Вопрос 10: Какой подход наиболее эффективен для поощрения одарённых детей?
A) Строгое подведение итогов по каждому уроку
B) Позитивная обратная связь и поддержка
C) Сравнение с менее успешными одноклассниками
D) Полное игнорирование их достижений
Правильный ответ: B) Позитивная обратная связь и поддержка
Проверка понимания основных направлений по созданию оптимальных условий для развития одарённых детей поможет учителям и родителям лучше поддерживать их в учебной и личной жизни.
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа.
By the time we got to the cinema, the film _____. a) had already started b) has already started c) have already started d) already starts
She _____ her homework before going out to play. a) finishes b) finished c) has finished d) finish
I _____ never _____ such delicious food before. a) have / tasted b) had / tasted c) have / taste d) had / tasting
They _____ already _____ the match when we arrived. a) has / watched b) had / watched c) have / watched d) has / watch
By this time next year, I _____ in this company for 5 years. a) had worked b) will have worked c) worked d) have worked
He _____ his breakfast before leaving for school. a) had b) had had c) has had d) have
We _____ the exam by the time you arrive. a) have already finished b) already finishing c) is already finishing d) has already finished
She _____ to Paris three times. a) has been b) had been c) have been d) been
They _____ to the new shopping mall before it opened. a) has been b) have gone c) had gone d) have went
By the end of this month, he _____ his graduation exams. a) will have finished b) finished c) finish d) have finished