Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 апреля 2025 12:02
Тест по социальной работе для учеников 11 класса
Тема: Личные (неимущественные) и имущественные права и обязанности супругов
Вопрос 1: Какие из перечисленных ниже прав супругов являются имущественными?
A) Право на свободный выбор места жительства
B) Право на равные доли в семейном имуществе
C) Право на участие в воспитании детей
D) Право на сохранение корреспонденции
Ответ: B) Право на равные доли в семейном имуществе
Вопрос 2: Какое из нижеперечисленных обязательств супругов является личным (неимущественным)?
A) Обязанность совместно заботиться о детях
B) Обязанность выполнять обязательства по совместному кредиту
C) Обязанность предоставить второму супругу доступ к собственным средствам
D) Обязанность разделить имущество в случае расторжения брака
Ответ: A) Обязанность совместно заботиться о детях
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению личных и имущественных прав и обязанностей супругов в рамках предмета социальная работа. Удачи!
Ниже готов тест по теме: Графическая модель. 9 класс. Открытые вопросы. В конце – образцовые ответы.
Ответ (примерный ключ к оценке)
Ответ (примерный ключ к оценке)
Ответ (примерный ключ к оценке)
Ответ (примерный ключ к оценке)
Ответ (примерный ключ к оценке)
Если нужно, могу привести вариант теста в формате вывода на листе или адаптировать вопросы под конкретные требования вашего класса.
Тест по литературе для учеников 5 класса
Тема: "Снежная королева" Г.Х. Андерсена
Соотнесите следующие понятия:
Герда A. Мальчик, который пронзил сердце Кей
Кай B. Девочка, которая отправилась на поиски друга
Снежная королева C. Злая волшебница, живущая в ледяном дворце
Гоблины D. Охраненная от зимнего дыхания Снежной королевы
Ледяной дворец E. Сущности, помогающие Снежной королеве
Роза F. Прекрасный мир, в котором пленен Кай
Какую роль играет роза в сказке "Снежная королева"?
Кто помогал Герде на ее пути к спасению друга Кая?
Какие испытания прошла Герда, прежде чем она нашла Кая?
В чем заключается сила добра в сказке?
Что научилась Герда в своем пути к спасению Кая?
Почему Снежная королева хотела заполучить Кая?
Объясните значение темы дружбы и верности в сказке.
Какие уроки можно извлечь из приключений Кая и Герды?
Почему Ганс Христиан Андерсен включил мотивы зимы и льда в сказку?
Какие качества Хростиана и Герды помогли им преодолеть трудности?
Какое впечатление произвел на вас финал сказки "Снежная королева"?
Почему сказка "Снежная королева" считается одной из шедевров Андерсена?
Какие эмоции вы испытывали, читая сказку "Снежная королева"?
Какие изменения произошли с Каем и Гердой после их приключений?
Ответы: 1 - B 2 - A 3 - C 4 - E 5 - F 6 - D 7 - Роза символизирует чистоту и красоту, олицетворяет душу Кая и его искреннюю любовь к Герде. 8 - Герде помогали различные персонажи на ее пути, такие как Петушара, Проделки-проказники, Финн и другие. 9 - Герда прошла испытания морозом, ледяными псыми и волшебницей, что позволило ей стать сильной и решительной. 10 - Добро побеждает зло благодаря верной дружбе и чистым чувствам. 11 - Герда научилась верить в себя, не сдаваться перед трудностями и быть преданной своим близким. 12 - Снежная королева хотела заполучить Кая из-за его злобной стороны, желания забыть о друзьях и стать холодным, как лед. 13 - Дружба и верность являются основными ценностями, способными преодолеть любые преграды и спасти даже самые потерянные сердца. 14 - Из приключений Кая и Герды можно вынести урок о силе души, дружбе, верности и несгибаемой воле. 15 - Зима и лед символизируют холод и жестокость, преодоление которых учат героев быть сильными и сострадательными. 16 - Храбрость, преданность, любовь и вера в добро помогли героям преодолеть трудности и испытания. 17 - Ответ может быть индивидуальным и зависеть от восприятия каждого ученика. 18 - В сказке прекрасно сочетаются магия, фантазия, символика и уроки морали, что делает ее шедевром литературы. 19 - Эмоции могут быть разнообразными: от восхищения к унынию, от напряжения к радости, от страха к надежде. 20 - Кай и Герда преобразились под воздействием испытаний, стали сильнее, мудрее и умнее, оценили ценность дружбы и любви.
Желаю вам удачи на тесте!
Тест по русскому языку для 10 класса
Тема: Сложные синтаксические конструкции: типы, структура, семантика.
Инструкции: Вставьте пропущенное слово в каждое предложение.
Конец теста. Удачи!
Класс: 11
Предмет: Внеурочка
Количество вопросов: 15
Тип вопросов: Множественный выбор
Вопрос 1: Что такое малокомплектная школа?
a) Школа с малым числом учащихся
b) Школа, где обучают детей с особыми потребностями
c) Школа, где есть только начальные классы
d) Школа, где обучение проходит только на дому
Ответ: a) Школа с малым числом учащихся
Вопрос 2: Какой метод самостоятельной работы наиболее эффективен в малокомплектной школе?
a) Индивидуальные задания
b) Групповые проекты
c) Презентации
d) Коллективные обсуждения
Ответ: a) Индивидуальные задания
Вопрос 3: Какой из перечисленных факторов не влияет на организацию самостоятельной работы?
a) Наличие учебных ресурсов
b) Уровень подготовки учеников
c) Погодные условия
d) Мотивация учащихся
Ответ: c) Погодные условия
Вопрос 4: Какие технологии помогают в организации самостоятельной работы?
a) Электронные учебники
b) Интерактивные доски
c) Вебинары
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 5: Какой элемент школьной программы наиболее подходит для малокомплектной школы?
a) Специальные курсы по выбору
b) Стандартные предметы
c) Уроки физкультуры
d) Неклассные мероприятия
Ответ: a) Специальные курсы по выбору
Вопрос 6: Как учащиеся могут делиться своими результатами в малокомплектной школе?
a) Через школьную газету
b) На общешкольных собраниях
c) В кругу семьи
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 7: Какова основная цель самостоятельной работы у школьников?
a) Повышение успеваемости
b) Развитие самостоятельности
c) Подготовка к экзаменам
d) Поддержка учителей
Ответ: b) Развитие самостоятельности
Вопрос 8: Какой стиль преподавания наиболее подходит для обучения в малокомплектной школе?
a) Лекционный
b) Интерактивный
c) Самостоятельный
d) Поддерживающий
Ответ: b) Интерактивный
Вопрос 9: Какие из следующих оценок за самостоятельную работу являются обоснованными?
a) Оценка по результатам тестов
b) Оценка по количеству выполненных заданий
c) Оценка по участию в обсуждениях
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 10: Применение каких форматов работы особенно эффективно в малокомплектной школе?
a) Самостоятельные исследования
b) Проектные работы
c) Конференции
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 11: Какой из следующих подходов может повысить мотивацию учащихся?
a) Строгое наказание за ошибки
b) Учет интересов и потребностей учащихся
c) Минимизация взаимодействия с учителями
d) Регулярные писменные отчеты
Ответ: b) Учет интересов и потребностей учащихся
Вопрос 12: Какой способ самооценки может помочь учащимся в их самостоятельной работе?
a) Написание рефератов
b) Проведение самоанализа
c) Оценка со стороны родителей
d) Написание контрольных тестов
Ответ: b) Проведение самоанализа
Вопрос 13: Каково главное преимущество малокомплектной школы?
a) Высокая успеваемость
b) Индивидуальный подход к каждому ученику
c) Низкие расходы на содержание
d) Большое количество внеучебных мероприятий
Ответ: b) Индивидуальный подход к каждому ученику
Вопрос 14: Какую роль играют школьные наставники в организации самостоятельной работы?
a) Они раздают задания
b) Они предоставляют помощь и поддержку
c) Они оценивают результаты
d) Они сидят в классе
Ответ: b) Они предоставляют помощь и поддержку
Вопрос 15: Какую стратегию можно использовать для анализа эффективности самостоятельной работы?
a) Проведение опросов
b) Анализ учебной успеваемости
c) Оценка уровня вовлеченности
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Этот тест может быть использован для проверки знаний учеников о организации самостоятельной работы в малокомплектной школе.