Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 апреля 2025 16:11
Тест по физике для 9 класса на тему "Цепная ядерная реакция":
Что такое цепная ядерная реакция? A) Реакция, при которой разрушается ядро атома B) Реакция, при которой одно деление ядра спровоцирует последующие деления C) Реакция, при которой происходит синтез новых ядер D) Реакция, при которой в ядре происходит слияние протонов и нейтронов
Что такое деление ядра в цепной реакции? A) Процесс, при котором ядро атома соединяется с другим ядром B) Процесс, при котором ядро атома делится на два или более меньших ядра C) Процесс, при котором ядра атомов сливаются в одно D) Процесс, при котором ядро атома увеличивает свой размер
Какие энергии освобождаются в результате цепной ядерной реакции? A) Электрическая и магнитная энергии B) Тепловая и световая энергии C) Потенциальная и кинетическая энергии D) Ядерная и химическая энергии
Что такое ядерный реактор? A) Устройство, в котором происходит сплавление ядер атомов B) Устройство, в котором происходит цепная ядерная реакция с управляемым процессом C) Устройство, в котором происходит химическая реакция с образованием новых элементов D) Устройство, в котором происходит превращение ядер атомов в энергию
Какая из перечисленных вещественных ядер широко используется в ядерных реакторах? A) Углерод-12 B) Гелий-4 C) Уран-235 D) Свинец-208
Понимаю. Ниже представлен тест по теме Олимпиада по праву для 9 класса. Тип вопросов: Соотнесение. 5 заданий. Ответы не приводятся.
Задание 1 Соотнеси термины с их определениями.
Слева:
Справа: A) Основной закон государства, закрепляющий основы устройства и права человека B) Официально закреплённый документ, содержащий нормы права C) Правило поведения, закреплённое в обычае и признаваемое обществом D) Решение суда, устанавливающее образец применения нормы права в аналогичных делах E) Общее правило поведения, регулирующее общественные отношения и имеющее обязательное значение
Задание 2 Соотнеси виды права с их определениями.
Слева:
Справа: A) Раздел права, регулирующий отношения между гражданами и организациями, имущественные и личные неимущественные отношения B) Раздел права, устанавливающий ответственность за преступления и наказания C) Раздел права, регулирующий административные отношения и административные правонарушения D) Раздел права, охраняющий основы конституционного строя и права человека E) Процессуальное право, регламентирующее порядок рассмотрения дел в судах по гражданским делам
Задание 3 Соотнеси правовые явления с их описанием.
Слева:
Справа: A) Деяние, за которое предусмотрено уголовное наказание B) Санкции или мера ответственности за преступление C) Право потребителя на защиту своих прав и интересов в отношениях с продавцом D) Ответственность лица за вред, причинённый другому лицу по гражданскому праву E) Право гражданина на труд, свободный выбор профессии и занятия
Задание 4 Соотнеси виды юридических актов с их характеристиками.
Слева:
Справа: A) Нормативный акт с высшей юридической силой, регулирующий общественные отношения B) Нормативный акт, изданный уполномоченными органами и не выше закона C) Акт главы государства, устанавливающий административно-правовые меры D) Решение суда, устанавливающее права и обязанности сторон E) Соглашение между государствами, регулирующее конкретные вопросы сотрудничества
Задание 5 Соотнеси правовые принципы с их формулировками.
Слева:
Справа: A) Принцип, согласно которому каждый гражданин имеет равную защиту и одинаковые права перед судом и законом B) Принцип, согласно которому лицо считается невиновным, пока не доказано обратное C) Право гражданина на охрану личной жизни от вмешательства со стороны государства и других лиц D) Право на защиту жизни каждого человека E) Право свободно выражать мысли и информацию в рамках закона
Важно: тест составлен в формате соотнесения. Ответы не приводятся в этом сообщении. Удачи ученикам на олимпиаде!
Тест по предмету: Технология Тема: Управление в экономике и производстве Класс: 8 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 5 Выводить тест с ответами: Да
Вопросы
Что такое управление в экономике и производстве? A) организация и контроль процессов производства и ресурсов B) реклама продукции на рынке C) бухгалтерский учет налогообложения D) оформление документации для клиентов
Что понимается под планированием производства? A) только выбор оборудования B) определение целей, графиков и последовательности действий для выпуска продукции C) хранение запасов на складе D) разработка рекламной кампании
Какие запасы существуют на предприятии? A) сырьевые материалы, незавершённое производство и готовая продукция B) денежные средства и банковские кредиты C) информация и патенты D) оборудование и помещения
Что означает понятие производственная мощность? A) способность предприятия выпускать заданное количество продукции за единицу времени B) число сотрудников на заводе C) стоимость оборудования D) площадь производственного цеха
Что делает контроль качества? A) устанавливает цены на продукцию B) выявляет дефекты и обеспечивает соответствие продукции требованиям C) планирует выпуск и закупки D) управляет персоналом
Ответы
Тема: Технологии обработки ткани и пищевых продуктов
Соотнесите термин с правильным определением:
Ответы:
A. Процесс, при котором растительные, животные или другие продукты обрабатываются для длительного хранения.
B. Процесс, с помощью которого изготавливаются различные изделия из ткани.
C. Продукты, которые употребляются в пищу и обеспечивают организм необходимыми веществами.
D. Способ управления ростом и развитием растений в садоводстве.
E. Материалы, из которых изготавливаются одежда и другие изделия.
F. Совокупность методов и процессов, связанных с приготовлением и обработкой пищи.
G. Изделия, которые обычно имеют форму круглых или квадратных лепешек, выпеченных в духовке.
H. Общий процесс превращения сырьевых материалов в готовую продукцию с определенными качествами.
I. Способ, который влияет на сохранение формы и структуры тканей под воздействием различных факторов.
J. Волокна, используемые для создания текстиля.
Вот тест по устному счету для второго класса:
Тест по математике: Устный счет (2 класс)
Сколько будет 7 + 5?
Если у тебя есть 12 яблок и ты отдал 4, сколько яблок у тебя осталось?
Что больше: 15 или 9?
Сколько будет 9 - 3?
У Маши 10 конфет, а у Лены на 2 конфеты больше. Сколько конфет у Лены?
Сколько будет 6 × 2?
На дереве сидело 8 птиц, и 3 из них улетели. Сколько птиц осталось на дереве?
Если в классе 20 учеников и 5 из них мальчики, сколько девочек в классе?
Сколько дней в недели?
Если ты купил 5 пакетов чипсов, а в каждом пакете по 3 чипса, сколько всего чипсов ты купил?
Пожалуйста, проверьте тест и дайте знать, если вам нужны какие-либо изменения или дополнения!