Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 апреля 2025 09:14
Тест по ОБЖ для 11 класса: Тема - экстремизм и терроризм
Ответьте на следующие вопросы:
Что является основным отличием между экстремизмом и терроризмом? а) Экстремизм - это использование насилия для достижения политических целей, тогда как терроризм - это использование насилия для создания страха в обществе. б) Экстремизм - это использование насилия для личных целей, тогда как терроризм - это использование насилия для достижения политических целей. в) Экстремизм и терроризм - это одно и то же.
Какие могут быть причины возникновения экстремизма среди молодежи? а) Религиозные убеждения. б) Социальная неравенство и отсутствие перспектив. в) Недостаток развлекательных мероприятий.
Что стоит делать, если вы стали свидетелем экстремистской пропаганды в интернете? а) Распространять ее среди друзей. б) Сообщить об этом в полицию или специализированные организации. в) Проигнорировать.
Какова роль семьи и школы в профилактике экстремизма среди подростков? а) Семья и школа должны обучать молодежь критическому мышлению и уважению к другим. б) Семья и школа должны поддерживать религиозные убеждения подростков. в) Семья и школа должны игнорировать поведение молодых людей.
Что представляет собой "терроризм в интернете" и как бороться с этим явлением? а) Распространение информации и призывы к террористическим действиям в сети. б) Игровые сообщества в интернете. в) Террористические организации в интернете.
Каковы последствия участия в экстремистских группировках для молодых людей? а) Потеря свободы и возможность получения образования и работы. б) Повышение социального статуса и уважения в обществе. в) Никаких последствий нет.
Что такое радикализация и каковы её признаки? а) Радикализация - процесс повышения уровня радиации в местности. б) Радикализация - процесс перехода к крайним взглядам и действиям, часто связанным с насилием. в) Радикализация - процесс усиления дружеских отношений.
Какие действия следует предпринять при подозрении на радикализацию ученика в школе? а) Не обращать внимание. б) Сообщить об этом администрации школы или правоохранительным органам. в) Стать его союзником.
Почему важно бороться с экстремизмом и терроризмом в современном обществе? а) Экстремизм и терроризм напрямую угрожают безопасности граждан и мира в целом. б) Экстремизм и терроризм не представляют опасности. в) Экстремистские группировки финансируются правительством.
Какую роль играют СМИ в пропаганде экстремизма и терроризма? а) СМИ должны освещать события объективно и не способствовать распространению экстремистских идеологий. б) СМИ должны активно распространять экстремистскую пропаганду для привлечения внимания к себе. в) СМИ не играют никакой роли в этом вопросе.
Что такое предвзятость и какие могут быть ее последствия в контексте борьбы с экстремизмом? а) Предвзятость - это объективное отношение к людям разного мнения. б) Предвзятость - это негативное или положительное отношение к определенной группе людей без объективного рассмотрения их качеств. в) Предвзятость - это проявление внимания к разным культурам и традициям.
Почему важно осуществлять профилактическую работу среди молодежи для предотвращения экстремизма? а) Молодежь - целевая аудитория экстремистских группировок, предотвращение радикализации - важная задача общества. б) Молодежь сама способна защититься от экстремистских воздействий. в) Профилактическая работа не имеет смысла.
Какие методы могут помочь обнаружить и предотвратить случаи радикализации среди молодежи? а) Обучение молодежи основам самообороны. б) Работа профориентационных психологов с молодежью. в) Использование экстремистских методов для привлечения внимания молодежи.
Какие организации занимаются борьбой против экстремизма и терроризма? а) Интернет-шпионы. б) Полиция, спецслужбы, специализированные общественные организации. в) Экстремистские группировки.
Какова ответственность каждого гражданина в борьбе с экстремизмом и терроризмом? а) Никакой ответственности. б) Активное содействие в информировании органов власти о подозрительных явлениях. в) Прятать информацию и не обращать внимания на экстремистские проявления.
Ответы:
Желаем успехов на экзамене!
Тест по истории для 5 класса Тема: Древнейшие цивилизации Месопотамии Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 2 Ответы: да (ключ к ответам приведён ниже)
Вопрос 1 Опишите географическое положение Древней Месопотамии и объясните, почему её называют «миром между реками». Укажите две главные реки, протекавшие здесь, и кратко объясните, как затопления и ирригационная система помогали развиваться сельскому хозяйству и городам-государствам шумеров.
Вопрос 2 Выберите одно важное изобретение шумеров и объясните, почему вы считаете его самым значимым. Опишите, как это изобретение повлияло на повседневную жизнь людей: работу, торговлю, образование или управление общиной.
Ключ к ответам
Ответ на Вопрос 1:
Географическое положение: Древняя Мессопотамия располагалась между двумя рекующимися реками Тигр и Евфрат в регионе на территории современного Ирака (частично соседние территории). Название «месопотамия» буквально значит «между реками».
Главные реки: Тигр и Евфрат.
Причина названия «мир между реками» и роль рек: плодородная почва образовывалась от наносного ила, которым обогащались поля после затоплений; для использования воды строились ирригационные каналы и дамбы; это обеспечивало устойчивое сельское хозяйство и избыточный продукт, что способствовало росту населения и возникновению городов-государств.
Примеры городов-государств шумеров: Урук, Ур, Лагаш (и другие — Эриду, Киркук и т. п.).
Ответ на Вопрос 2:
Если нужно, можно дополнительно добавить в критерии оценки конкретные примеры городов и упоминание других достижений (колесо, зиккуаты, календарь), но приведённые ответы охватывают базовые требования по теме.
Тема: Оформление документов в рамках выполняемых трудовых функций
Инструкция: Соотнесите номера документов с их описаниями.
A. Документ, подтверждающий получение и передачу товара между сторонами.
B. Документ, который фиксирует объем выполненных работ подрядчиком и подтверждает их прием заказчиком.
C. Документ, необходимый для учета и контроля обязательств сторон.
D. Документ, который используется для документирования транспортировки грузов и проведения расчетов.
E. Документ, оформляемый для подтверждения поставки товара и его стоимости.
F. Официальная бумага, содержащая информацию о внутреннем распоряжении.
G. Документ, который составляется для учета остатка и движения материалов.
H. Документ, который используется для запроса и заказа необходимых материалов.
I. Документ, необходимый для учета и анализа движения товаров.
J. Бумага, составленная для уведомления о значимых изменениях или запросах на согласование.
K. Документ, который содержит детальную информацию о доставке и перевозке грузов.
L. Документ, содержащий информацию о конкретной продаже и оплаченной услуге.
M. Официальный документ в финансовых операциях, который используется для перечисления денежных средств.
N. Документ, используемый для учета затрат и анализа эффективности распределения ресурсов.
O. Документ с описанием грузов, который также подтверждает право собственности на товар.
P. Документ, фиксирующий результат работы кружков.
Q. Документ, содержащий информацию о получении и передаче материалов на складе.
R. Счет на оплату или выставление счета на основании договора.
S. Документ, который фиксирует фактическое движение товаров на склад или с него.
T. Подтверждение заказа, выполняемое на основе предварительного заявления.
1 - A
2 - E
3 - G
4 - K
5 - M
6 - R
7 - C
8 - D
9 - B
10 - F
11 - L
12 - H
13 - N
14 - I
15 - O
16 - Q
17 - S
18 - J
19 - T
20 - P
Проверьте свои ответы и оцените уровень своих знаний по теме "Оформление документов в рамках выполняемых трудовых функций". Удачи!
Тест по математике для учащихся 1 класса Тема: Столько же
Ответьте на следующие вопросы:
Сколько будет 3 + 3? A) 5 B) 6 C) 7
Сколько пальцев на одной руке? A) 3 B) 4 C) 5
Сколько будок представлено на картинке?
A) 1
B) 2
C) 3
Если у Вас 2 яблока, а у другого ученика тоже 2 яблока, сколько всего яблок у вас обоих вместе? A) 3 B) 4 C) 5
Сколько ног у кошки? A) 2 B) 4 C) 6
Сколько будет 2 + 2? A) 3 B) 4 C) 5
Сколько карандашей нарисовано на картинке?
A) 2
B) 3
C) 4
Сколько цифр в числе "10"? A) 1 B) 2 C) 3
Сколько пальцев на двух руках? A) 5 B) 8 C) 10
Сколько детей нарисовано на картинке?
A) 2
B) 4
C) 6
Ответы:
Успехов в решении заданий!
Тест по Математике для учеников 3 класса
Тема: Умножение трехзначного числа на однозначное
Соотнесите числа:
A. 1410
B. 1026
C. 940
Соотнесите числа:
A. 752
B. 1230
C. 1116
Соотнесите числа:
A. 429
B. 7017
C. 1566
Соотнесите числа:
A. 916
B. 1264
C. 5056
Соотнесите числа:
A. 2184
B. 1638
C. 435
Соотнесите числа:
A. 3567
B. 2881
C. 2043
Соотнесите числа:
A. 2962
B. 4512
C. 2385
Соотнесите числа:
A. 2516
B. 4371
C. 1258
Соотнесите числа:
A. 2376
B. 2282
C. 1538
Соотнесите числа:
A. 1881
B. 2145
C. 376
Ответы:
Желаю удачи на тесте!