Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 апреля 2025 10:26
Тест по социальной работе для 11 класса на тему "Правовой статус учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей":
Какое законодательное правовое основание определяет статус учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей? A. Конституция Российской Федерации B. Федеральный закон "О социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" C. Гражданский кодекс D. Указ Президента Российской Федерации
Какие учреждения включаются в систему ухода за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей? A. Детские дома, интернаты, приюты B. Детские поликлиники C. Санатории для детей D. Детские школы искусств
Ответы:
Успешной подготовки к экзаменам!
Тест по русскому языку Тема: обращение Класс учеников: 3 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
В каком предложении есть обращение? A) Вася, слушай внимательно. B) Вася слушай внимательно. C) Вася, слушай, внимательно. D) Вася слушай, внимательно. Ответ: A Обоснование: здесь слово Вася является обращением и отделено запятой.
Что такое обращение? A) часть предложения, обозначающая время. B) слово или сочетание слов, которое обращается к лицу, к которому обращаются, и обычно отделяется запятыми. C) часть предложения, которая выражает отношение говорящего к предмету речи. D) местоимение, указывающее на предмет речи. Ответ: B Обоснование: обращение — это слово или словосочетание, к которому обращаются говорящий, и его обычно обособляют.
В каком предложении обращение обособлено запятыми? A) Мария, ты пришла поздно. B) Мария ты пришла поздно. C) Мария — ты пришла поздно. D) Мария пришла поздно. Ответ: A Обоснование: обращение "Мария" обособлено запятой.
В каком предложении нет обращения? A) Дети, пора обедать. B) Дети обедать пора. C) Дети, идём на прогулку. D) Дети выслушали учителя. Ответ: B Обоснование: здесь нет обращения; это предложение без обращения.
В каком предложении обращение стоит после основы предложения? A) Ребята, начнем урок. B) Начнем урок, ребята. C) Ребята начнем урок. D) Начнем урок, ребята. Ответ: B Обоснование: основа предложения "Начнем урок", далее следует обращение "ребята".
Какое предложение содержит сложное обращение? A) Дорогие друзья, начинайте. B) Дедушка, расскажи историю. C) Ребята, слушайте внимательно. D) Господа, добрый вечер. Ответ: A Обоснование: "Дорогие друзья" — сложное по составу обращение.
Какой знак чаще всего используется для отделения обращения? A) Запятая B) Точка C) Двоеточие D) Тире Ответ: A Обоснование: чаще всего обращение отделяется запятой.
В каком предложении обращение стоит после части сказуемого? A) Ребята, начнем урок. B) Начнем урок, ребята. C) Начнем, ребята, урок. D) Ребята начнем урок. Ответ: B Обоснование: обращение "ребята" находится после сказуемого (после "Начнем урок").
В каком предложении обращение выражено словосочетанием? A) Дорогие друзья, начинайте работу. B) Мама, принеси молоко. C) Ребята, слушайте внимательно. D) Папа, принеси газету. Ответ: A Обоснование: "Дорогие друзья" — словосочетание (слово + зависимое слово), выступающее как обращение.
В каком предложении верно обособлено обращение? A) Папа, принеси ключи. B) Папа принеси ключи. C) Папа принеси, ключи. D) Папа — принеси ключи. Ответ: A Обоснование: обращение "Папа" обособлено запятой.
Ответы (кратко): 1A, 2B, 3A, 4B, 5B, 6A, 7A, 8B, 9A, 10A
Вот тест на тему умножение в формате «соотнесение» для 4 класса. Без ответов.
Инструкция: Соотнеси каждое выражение слева с его значением справа. Запиши пару вида: номер выражения – буква значения (пример: 1–A).
Левая колонка — выражения:
Правая колонка — значения: A) 12 B) 42 C) 45 D) 48 E) 36 F) 28 G) 63 H) 33 I) 60 J) 26
Ниже приведён тест по астрономии на тему «Теория плоской Земли» для 9 класса. Формат — один правильный ответ на каждый вопрос. Ответы идут после раздела с вопросами.
Вопрос 1 Какую форму Земли поддерживает современная наука на основе множества наблюдений? A) Плоскую B) Шаровидную C) Цилиндрическую D) Грушевидную Правильный ответ: B Обоснование: данные космических миссий, спутниковых снимков и геодезии указывают на шарообразную (геоидоподобную) форму Земли.
Вопрос 2 Какое наблюдение чаще всего приводят как доказательство кривизны поверхности Земли? A) Корабль сразу исчезает за горизонтом целиком B) Корабль исчезает за горизонтом снизу вверх C) Горизонт остаётся прямым на любом расстоянии D) Луна всегда видна одинаково в любой точке мира Правильный ответ: B Обоснование: исчезновение нижних частей корабля раньше верхних на горизонте свидетельствует о кривизне поверхности.
Вопрос 3 Какая из следующих формулировок относится к идее плоской Земли и не соответствует современным наблюдениям? A) Земля вращается вокруг своей оси B) Земля имеет шарообразную геоидоподобную форму C) Земля — диск, окружённый краем бесконечно большим небом D) Солнце и Луна двигаются по небу как светила над плоским диском Правильный ответ: C Обоснование: утверждение о диске Земле противоречит множеству наблюдений (например, смене угла падения лучей солнца, тени, спутниковым данным).
Вопрос 4 Какие современные технологии подтверждают шарообразность Земли? A) Спутниковые снимки и глобальная навигация (GPS) B) Легенды и мифы стародавних культур C) Твердые утверждения без наблюдений D) Невидимость гравитации Правильный ответ: A Обоснование: космические снимки, GPS и другие современные измерения однозначно поддерживают шарообразную Землю.
Вопрос 5 Какой вывод следует из изучения темы в курсе астрономии для школьников? A) Теория плоской Земли является единственно верной B) Современная наука поддерживает шарообразную Землю; теория плоской Земли опровергнута наблюдениями C) Земля является абсолютно неподвижной плоскостью D) Существуют только версии без каких-либо доказательств Правильный ответ: B Обоснование: научный консенсус и эмпирические данные указывают на шарообразную Землю; теория плоской Земли не поддерживается наблюдениями и методами научного исследования.
Если хотите, могу адаптировать формулировки под конкретный учебник или стиль вашего курса (более формально/несколько проще, добавить пояснения после каждого вопроса и т.д.).