Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 апреля 2025 02:29
Тест по Обществознанию
Тема: Опасности криминального характера
Класс: 10
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа.
Какие меры безопасности рекомендуется соблюдать, чтобы избежать опасностей криминального характера? A. Оставлять двери открытыми B. Рассказывать незнакомым людям свой домашний адрес C. Соблюдать осторожность и не ходить в темных и безлюдных местах D. Никому не рассказывать о своих планах на будущее
Какие действия следует предпринять в случае нападения или угрозы со стороны преступника? A. Поддаться и отдать все ценные вещи B. Сопротивляться и кричать C. Позвать на помощь и бежать в безопасное место D. Продолжать идти и не обращать внимание на преступника
Что такое киберпреступления? A. Преступления, совершаемые с применением информационных технологий B. Преступления, связанные с нарушением общественного порядка в крупных городах C. Преступления, совершаемые в виртуальном мире D. Преступления, совершаемые при помощи животных
Какие виды криминальной деятельности чаще всего распространены среди молодежи? A. Незаконная торговля оружием B. Наркотические преступления C. Мошенничество D. Угон автомобилей
Что следует делать, если вы стали свидетелем преступления? A. Продолжать прогулку и не обращать внимание B. Немедленно вызвать полицию и рассказать о случившемся C. Сфотографировать происходящее и выложить в социальные сети D. Вмешиваться в ситуацию и пытаться задержать преступника
Что такое домогательство? A. Оскорбление и унижение личности B. Противоправные действия, направленные на незаконное проникновение в частную собственность C. Навязывание некоторых услуг без согласия получателя D. Угрозы и домогательства в адрес человека
Какие меры безопасности следует соблюдать при общении в сети интернет? A. Рассказывать личную информацию незнакомым людям B. Скачивать файлы с подозрительных сайтов C. Использовать сложные пароли D. Никому не доверять и не общаться в сети
Что такое насилие в семье? A. Конструктивный диалог между членами семьи B. Физическое или психологическое насилие в отношении членов семьи C. Обмен мнениями и точек зрения в семейном кругу D. Совместное решение семейных проблем и вопросов
Какие меры предосторожности помогут избежать мошенничества в интернете? A. Просматривать и отвечать на все письма от незнакомых отправителей B. Передавать личные данные в ненадежных интернет-магазинах C. Не делиться своими банковскими реквизитами и паролями D. Покупать товары по первой попавшейся ссылке
Что такое детская преступность? A. Преступления, совершаемые детьми в возрасте до 5 лет B. Преступления, совершаемые против детей C. Преступления, совершаемые подростками D. Преступления, совершаемые против подростков
Ответы:
Ниже представлен тест по физике на тему: Импульс. Закон сохранения импульса. Для 9 класса. Тип вопросов — открытый (самостоятельный ответ). Все вопросы сопровождаются ответами и краткими решениями.
Вопрос 1 Определите импульс тела. Запишите формулу и поясните направление импульса. Ответ: Импульс p тела равен p = m v, где m — масса тела, v — скорость тела. Это векторная величина; направление импульса совпадает с направлением скорости тела.
Вопрос 2 Что означает закон сохранения импульса в замкнутой системе? Какие условия должны выполняться? Ответ: В замкнутой системе суммарный импульс всех тел сохраняется (ΔP = 0). Это значит, что сумма векторов импульсов до столкновения равна сумме после столкновения: Σ p_i = Σ p_f. Условие: отсутствуют внешние внешние силы (или их сумма за время взаимодействия пренебрежимо мала).
Вопрос 3 Два шара одинаковой массы m = 0,5 кг движутся лоб в лоб: v1 = 3 м/с вправо, v2 = -1 м/с влево. Столкновение упругое. Найдите скорости каждого после удара. Ответ: При упругом лобовом ударе одинаковых масс скорости обмениваются: v1' = -1 м/с, v2' = 3 м/с.
Вопрос 4 Запишите общую формулу для скоростей после одномерного упругого столкновения двух тел (масс m1 и m2) при начальных скоростях v1 и v2. Хоть частично выведите формулы для v1' и v2'. Ответ: Для одномерного упругого столкновения: v1' = [(m1 − m2) / (m1 + m2)] v1 + [2 m2 / (m1 + m2)] v2 v2' = [2 m1 / (m1 + m2)] v1 + [(m2 − m1) / (m1 + m2)] v2
Вопрос 5 Если на тело массой 2 кг действует сила так, что за время Δt = 1 с его скорость изменяется с 5 м/с до 2 м/с, найдите:
Вопрос 6 Тележки массами m1 = 0,3 кг и m2 = 0,7 кг движутся в прямолинейном 1D столкновении и прилипают друг к другу (неупругое столкновение). Начальные скорости: v1 = 4 м/с, v2 = −2 м/с. Найдите скорость объединенной тележки после удара. Ответ: Общая импульс до удара: p_i = m1 v1 + m2 v2 = 0,3×4 + 0,7×(−2) = 1,2 − 1,4 = −0,2 кг·м/с Общая масса после удара: m_total = 0,3 + 0,7 = 1,0 кг Скорость после удара: v' = p_i / m_total = −0,2 м/с
Вопрос 7 Ракета массой m0 = 1050 кг выпускает газ массой m_g = 50 кг со скоростью u = 1500 м/с относительно ракеты. Изначальная скорость ракеты v0 = 0. Найдите ее скорость после выброса газа. Ответ: Общее сохранение импульса: m0 v0 = (m0 − m_g) v + m_g (v − u) При v0 = 0 упрощаем и получаем v = v0 + (m_g / m0) u = (50/1050) × 1500 ≈ 71,4 м/с.
Вопрос 8 Объясните разницу между упругим и неупругим столкновением с точки зрения сохранения импульса и сохранения кинетической энергии. Ответ:
Вопрос 9 Опишите простой эксперимент в классе, который демонстрирует закон сохранения импульса для движения двух тел и объясните, какие величины можно измерить. Ответ: Пример эксперимента: две легкие тележки на горизонтальном идеальном треке с минимальным трением, соединённые «пружиной» или ударными устройствами. Толкнуть одну тележку к другой так, чтобы они столкнулись. Измеряют скорости до и после удара с помощью линейки/красных датчиков или фотокамер, а затем проверяют, что сумма импульсов до и после удара одинакова. Можно также заменить тележки на воздушный шарик и регистрировать скорости с помощью видеокамер.
Вопрос 10 Приведите спортивный пример, где закон сохранения импульса помогает понять результат удара. Ответ: Удар ракеткой по мячю в настольном теннисе: импульс удара передается мячу, изменяя его скорость и направление; суммарный импульс в системе «ракетка+мяч» до удара равен суммарному импульсу после удара (при условии мало внешних сил за короткое время удара).
Вопрос 11 Опишите простой метод проверки закона сохранения импульса в школьных условиях без сложной аппаратуры. Ответ: Исследуйте прямолинейное столкновение двух тележек на гладком треке с помощью линейки или ультразвуковых датчиков скорости. Измеряют скорости до и после удара, рассчитывают суммарный импульс до и после; сравнивают значения. Если внешних сил очень мало за короткий интервал времени, сумма импульсов должна совпасть.
Вопрос 12 Почему импульс является векторной величиной и как это влияет на решение задач по столкновениям в 2D? Ответ: Импульс имеет направление, совпадающее с направлением скорости. При столкновениях в 2D нужно сохранять каждую компоненту импульса по осям x и y отдельно: p_x и p_y суммируются независимо и сохраняются, поэтому можно разложить скорости на компоненты и решать по каждой оси отдельно, а затем собрать итоговую векторную скорость.
Вопрос 13 Как закон сохранения импульса помогает объяснить реактивное движение ракеты и почему выталкиваемый газ «толкает» ракету вперед? Ответ: До выстрела вся система (ракета и газ внутри нее) имеет общий импульс. При выхождении газа газ имеет импульс в одном направлении, поэтому ракетa получает противоположный импульс и ускоряется в противоположном направлении. В расчете: если м0 v0 = (m0 − m_g) v + m_g (v − u), то скорость ракеты увеличивается за счет выброса газа со скоростью u относительно ракеты.
Вопрос 14 Корабль массой 1050 кг покоится. Он сбрасывает газ массой 50 кг со скоростью 1500 м/с относительно корабля. Найдите скорость корабля после выброса газа. Ответ: Если изначально v0 = 0, то по аналогии с вопросом про ракету: v = v0 + (m_g / m0) u = (50/1050) × 1500 ≈ 71,4 м/с.
Вопрос 15 Даны: m1 = 1 кг, v1 = 2 м/с; m2 = 1 кг, v2 = 4 м/с. Столкновение упругого типа в 1D. Найдите скорости после удара v1' и v2'. Ответ: Для m1 = m2 = 1 кг: v1' = v2 = 4 м/с v2' = v1 = 2 м/с (Это характерно для упругого столкновения одинаковых масс: они меняются скоростями местами.)
Примечания по оформлению теста:
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные требования вашего курса (сложность, форматы ответов, примеры под конкретные учебники и т. п.).
Тест по предмету Право для учеников 11 класса на тему "Законы развития и принципы криминалистики":
Что означает принцип законности в криминалистике? A) Всеобщее и равное применение законов B) Соблюдение законов только в отношении некоторых лиц C) Нарушение законов с целью достижения справедливости
Как называется закон криминалистики, утверждающий, что любое действие оставляет след? A) Закон сохранения следа B) Принцип индивидуализации следа C) Принцип доказательств
Что представляет собой метод обратной реконструкции? A) Воссоздание цепочки событий в обратном порядке B) Подбор и сравнение фактов C) Изучение психологических аспектов преступлений
Что такое следовое поле? A) Территория вокруг места преступления B) Ограниченное пространство, где можно найти следы C) Понятие не применяется в криминалистике
Какие законы развития существуют в криминалистике? A) Закон социокультурного развития и закон формирования количественных показателей следов B) Закон причинности и закон закономерности следственного процесса C) Закон сохранения следа и закон индивидуализации следа
Что означает принцип неделимости следа? A) Каждый след имеет свойства, не разделимые на составные части B) След можно разделить на несколько частей для анализа C) След можно объединить с другими следами для установления общего происхождения
Какие документы используются в криминалистике для фиксации нарушений? A) Процессуальные документы и приказы B) Уставы и договоры C) Утвержденные нормативные акты и законы
Что такое экспертное заключение в криминалистике? A) Официальный вывод эксперта на основе проведенных исследований B) Утвержденный нормами договор экспертного исследования C) Полученное письменное согласие эксперта на проведение различных исследований
Какие процессуальные действия являются основными в криминалистике? A) Исследование места происшествия, изъятие предметов и документов B) Проведение закрытых допросов и судебных заседаний C) Арест и телоискательная работа
Что представляет собой принцип индивидуализации следа? A) Возможность отличить один след от другого B) Невозможность выделить конкретные элементы следа C) След несет общие характеристики для всех преступлений
Ответы:
Тема: Связка
Вопрос 1:
Что такое связка в шахматах?
a) Атака на значительно более слабую фигуру
b) Атака на фигуру, которая защищает более ценную фигуру
c) Фигура, которая контролирует важное поле
d) Расстановка фигур для защиты короля
Вопрос 2:
Какой фигуры чаще всего используется для создания связки?
a) Пешки
b) Слоны
c) Ладьи
d) Конь
Вопрос 3:
Когда можно использовать связку?
a) Только в начале игры
b) Когда противник совершает ошибку
c) В любой момент, когда это возможно
d) Только в конце партии
Вопрос 4:
Какую фигуру нельзя связать?
a) Короля
b) Ферзя
c) Ладью
d) Слона
Вопрос 5:
Какой из следующих ходов является примером связки?
a) Ферзь атакует слона, защищающего короля
b) Ладья атакует пешку, защищающую ферзя
c) Конь движется на поле, где стоит другой конь
d) Слон защищает пешку от атаки ладьи
Проверьте свои знания и удачи на тесте!
Тест по истории. Тема: Смутное время. Класс: 10
Кто стал первым царем из Рюриковичей в период Смутного времени? A) Василий Шуйский B) Дмитрий Пожарский C) Михаил Федорович Романов D) Василий IV Шуйский
Какая из битв считается решающей в ходе Смутного времени? A) Битва на Снепру B) Битва под Голицыно C) Битва на Куликовом поле D) Битва на Чудском озере
Кто возглавлял ополчение при освобождении Москвы от поляков в 1612 году? A) Михаил Романов B) Кузьма Минин C) Дмитрий Пожарский D) Лжедмитрий II
Какой период в истории России предшествовал Смутному времени? A) Иван Грозный B) Третье народничество C) Смута D) Кнут и дуб
Кто был последним царем из Рюриковичей? A) Борис Годунов B) Василий Шуйский C) Федор II Годунов D) Иоанн IV
Кто был выбран московским народом во главе смутного правительства в 1613 году? A) Михаил Федорович Романов B) Василий Шуйский C) Григорий Отрепьев D) Алексей Романов
Какой год считается началом Смутного времени? A) 1598 B) 1605 C) 1613 D) 1618
Кто был признан сиротой-царем? A) Борис Годунов B) Василий Шуйский C) Дмитрий Кожемяка D) Лжедмитрий
Как называлась ложь о смерти младшего сына Ивана Грозного, который выжил и позднее выступил против Лжедмитрия? A) Трудовой договор B) Покровский собор C) Стихийное бедствие D) Похвальный лист
Кто стал первым царем из династии Романовых в период Смутного времени? A) Михаил Федорович Романов B) Федор Алексеевич Романов C) Петр I Романов D) Екатерина II Романов
Ответы: