Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 апреля 2025 18:35
Вот тест по теме "Внутренняя политика Екатерины II" (по материалам учебника Арсентьева Н.М., 8 класс, параграф 18), состоящий из 10 вопросов типа "Соотнесение". В конце приведены правильные ответы.
Тест по истории: Внутренняя политика Екатерины II
Инструкция: Соотнесите правильные пары.
Екатерина II –
a) Проведение секуляризации церковных земель
b) Участие в жалованной реформе
c) Усиление крепостного права
d) Создание Законодательной комиссии
Основной целью Екатерины II в области законодательства было:
a) Укрепление крепостного права
b) Введение свободной торговли
c) Создание нового судопроизводства
d) Ликвидация крепостной зависимости
Законодательная деятельность Екатерины II связана с:
a) Установлением Сената как высшего органа власти
b) Принятием Указа о свободных хлебопашцах
c) Созданием учреждения для защиты прав крестьян
d) Реализацией секуляризации церковных земель
Члены Законодательной комиссии (Комиссии для составления проекта нового законодательства) участвовали в:
a) Разработке новых законов, регулирующих права крестьян
b) Выработке проекта новой системы права
c) Обновлении военной организации страны
d) Создании новых политических партий
Одним из последствий политики Екатерины II стало:
a) Уменьшение власти дворянства
b) Рост влияния дворян на крестьян
c) Усиление влияния церкви
d) Сокращение числа губерний
Губернские учреждения, созданные при Екатерине II, предназначены для:
a) Контроля за крестьянскими крестьянами
b) Управления региональными делами и местного самоуправления
c) Образования крестьянских учебных заведений
d) Защиты прав дворян
В области экономики Екатерина II стремилась к:
a) Модернизации сельского хозяйства
b) Развитию мануфактур
c) Введение пошлин на иностранные товары
d) Все перечисленное
Какое из перечисленных мероприятий не относится к внутренней политике Екатерины II?
a) Проведение секуляризации церквей и монастырей
b) Упразднение Сената и создание Государственного совета
c) Разделение страны на губернии и уезды
d) Запрет на крестьянские бунты и серию репрессий
Внутренняя политика Екатерины II чаще всего ассоциируется с:
a) Реализацией просветительских идей и укреплением дворянства
b) Демократическими реформами и либерализацией
c) Экспансионистской политикой
d) Политикой милитаризации
Внутренняя политика Екатерины II в основном была направлена на:
a) Усиление центральной власти и укрепление дворянства
b) Расширение прав крестьян
c) Демократическое развитие страны
d) Укрепление позиций церкви
Ответы:
Если нужен дополнительный формат или ответы в более подробной форме — сообщите!
Соотнесите железы внутренней секреции с их основными гормонами. В каждом случае выберите подходящую пару.
Поджелудочная железа
a) Адреналин
b) Инсулин
c) Тестостерон
Надпочечники
a) Глюкагон
b) Тиреотропный гормон
c) Кортизол
Половые железы (яички/яй ovaries)
a) Прогестерон
b) Инсулин
c) Паращитовидный гормон
Щитовидная железа
a) Тироксин
b) Окситоцин
c) Эстроген
Гипофиз
a) Соматотропный гормон
b) Адреналин
c) Мелатонин
Удачи в подготовке к экзаменам!
Класс: 11
Количество вопросов: 25
Тип вопросов: Единственный выбор
Тест с ответами
Что такое когнитивная психология?
Ответ: B) Исследует процессы восприятия, памяти и мышления
Какой процесс представляет собой восприятие?
Ответ: C) Интерпретация сенсорной информации
Что такое внимание в контексте познавательной сферы?
Ответ: B) Умение сфокусироваться на определённых объектах
Какой из перечисленных факторов не влияет на память?
Ответ: D) Рост фигуры
Как классифицируются долговременные воспоминания?
Ответ: B) Эпизодические и семантические
Какой тип памяти отвечает за сохранение информации на короткий срок?
Ответ: B) Краткосрочная память
Что из перечисленного является примером алгоритма?
Ответ: C) Четкое последование действий, ведущих к решению проблемы
Какую роль играет эмоция в процессах памяти и обучения?
Ответ: C) Усиливает запоминание и понимание
Что такое креативность?
Ответ: B) Способность создавать что-то новое и оригинальное
Какой термин описывает умение находить связь между разными концепциями?
Ответ: B) Ассоциация
Какой из приведённых методов помогает улучшить память?
Ответ: B) Применение мнемонических техник
Что подразумевается под "интерференцией" в контексте памяти?
Ответ: B) Перекрытие информации, затрудняющее запоминание
Кто из психологов разработал тесты на интеллект?
Ответ: B) Альфред Бине
Что такое "когнитивные искажения"?
Ответ: A) Ошибочные выводы из информации
Какой из методов наиболее эффективен для изучения нового языка?
Ответ: B) Практика разговорной речи и аудирования
Что такое "краткосрочная память"?
Ответ: B) Память, способная удерживать информацию в течение ограниченного времени
Какой из этих факторов способен улучшить внимание?
Ответ: C) Наличие интересного материала
Что такое "анализ ошибок"?
Ответ: B) Изучение неудач для улучшения дальнейшего выполнения
Какой тип мышления включает в себя использование логических рассуждений?
Ответ: B) Конвергентное
Как вы можете охарактеризовать "метапознание"?
Ответ: B) Знание о своих собственных процессах познания
Что из перечисленного относится к невербальным формам общения?
Ответ: B) Жесты и мимика
Какой элемент креативного процесса включает в себя генерацию новых идей?
Ответ: B) Идеация
Что такое "интуиция"?
Ответ: B) Непосредственное знание или понимание, не требующее анализа
Что такое "классическая память"?
Ответ: B) Память, связанная с навыками и привычками
Что из перечисленного считается важным для критического мышления?
Ответ: B) Анализ собственных мнений и предвзятостей
Тест разработан для оценки знаний учеников 11 класса по познавательной сфере человека в психологии. Каждый вопрос направлен на исследование ключевых понятий и процессов, связанных с человеческим познанием.
Тест по русской литературе для 10 класса (Часть 1, главы 2-3)
Вопросы:
Какое произведение является основным объектом изучения в этих главах?
Кто является автором произведения, о котором идет речь в главах?
Какой главный герой описывается в главах?
Каково главное внутреннее состояние героя в этих главах?
Какую моральную дилемму рассматривает герой?
Какое событие становится катализатором изменений в жизни героя?
Какой стиль повествования используется в произведении?
Какое место играет в жизни героя?
Как противоречия в характере героя влияют на его поступки?
Каковы отношения героя с окружающими его персонажами?
Каким образом описывается город в произведении?
Какую роль в сюжете играют второстепенные персонажи?
Какое значение для героя имеет его прошлое?
В какой обстановке происходит основное действие рассказа?
Какой главный вопрос задается в течение этих глав?
В чем заключается главный конфликт в произведении?
Каково символическое значение каких-либо объектов или действий?
Каков финал глав?
Какое влияние на дальнейшую жизнь героя оказывает его внутренний диалог?
Какое центральное событие приводит к развитию событий в голове героя?
Ответы:
Этот тест можно использовать для проверки знаний учеников по русской литературе, охватывая основные элементы и темы, рассматриваемые в указанных главах.
Тест по математике для 4 класса: Задачи на движение
От посёлка до города Дима проехал на велосипеде за 2 часа. Вернулся он уже за 3 часа. Найди его среднюю скорость движения, если расстояние до города составляет 20 км.
Маша и Петя начали одновременно бежать друг к другу из двух посёлков, расстояние между которыми 10 км. Маша бежит со скоростью 5 км/ч, а Петя — 6 км/ч. Через сколько времени они встретятся?
Вася и Петя стартовали на велосипедах от одной точки. Вася двигался со скоростью 12 км/ч, а Петя — 15 км/ч. Через какое время Петя догонит Васю, если старт был в 10:00, а догон произойдет в 11:30?
Самолет вылетел из города А в город В, расстояние между которыми 800 км. Он летел со скоростью 400 км/ч. С какой скоростью должен лететь самолет из города В в город А, чтобы время полета туда и обратно было одинаковым (примем, что возвратный полет тоже занимает 1 час)?
Поезд идет из пункта А в пункт Б со скорость 80 км/ч, а обратно — со скорость 60 км/ч. На сколько часов позднее поезд прибудет из пункта Б в пункт А, если расстояние между пунктами 200 км?
Тест окончен.
Note: Ответы на вопросы можно рассчитать самостоятельно.