Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 мая 2025 05:29
Тест по географии на тему: Демографическая ситуация в России (11 класс)
Желаю успехов в подготовке к экзамену!
История. Возникновение древнеегипетского государства. Общество Древнего Египта Класс: 5 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 20 Выводить тест с ответами: Да
Инструкция Соотнесите элементы левой колонки с правильными описаниями в правой колонке. Запишите номер левого элемента и номер правого элемента, например: 1–1, 2–2 и т. д. В конце приведены правильные ответы.
Левая колонка (1–20)
Правая колонка (1–20) — описания
Ответы (правильные пары: левая колонка → правая колонка) 1–1 2–2 3–3 4–4 5–5 6–6 7–7 8–8 9–9 10–10 11–11 12–12 13–13 14–14 15–15 16–16 17–17 18–18 19–19 20–20
Примечание для учителя
Ниже представлен тест по теме Предложение для 4 класса. Тип вопросов: единый выбор. В тесте 15 вопросов. Ответы указаны после вопросов.
Инструкция: выберите один правильный вариант для каждого вопроса.
Ответы: 1 C 2 A 3 A 4 B 5 C 6 B 7 B 8 B 9 A 10 A 11 B 12 C 13 B 14 B 15 B
Вот тест по обществознанию на тему "Ветви власти" для 9 класса. Каждый вопрос имеет один правильный ответ.
Какая из ветвей власти отвечает за создание законов?
К какому виду власти относится Президент Российской Федерации?
Какой орган власти осуществляет судебную власть в России?
Что из перечисленного является частью законодательной власти в России?
Какая из ветвей власти контролирует выполнение законов?
Какова основная функция судебной власти?
Как называется процедура, при которой суд может проверить закон на соответствие Конституции?
Кто из перечисленных является главой законодательной власти в России?
Какое из следующих утверждений верно?
Какой орган федеральной власти может отменять решения нижестоящих судов?
После того как учащиеся пройдут тест, они могут проверить свои ответы с приведенными правильными вариантами.
Тест по Международному гуманитарному праву
Тема: Признаки необороняемой местности
Класс: 11
Формат вопросов: Множественный выбор
1. Какие из перечисленных признаков характеризуют необороняемую местность?
A) Не находится под военным контролем
B) Имеет население, незаинтересованное в военных действиях
C) Имеет природные ресурсы, необходимые для обеспечения населения
D) Расположена в стратегически важном регионе
Ответ: A, B, C
2. Что означает понятие "нейтралитет" в контексте необороняемой местности?
A) Отсутствие вооруженных сил на территории
B) Недопущение военных действий на территории
C) Независимость от международных конфликтов
D) Обеспечение безопасности всех беженцев
Ответ: B
3. Какие из нижеследующих факторов могут изменить статус необороняемой местности?
A) Военный конфликт на соседней территории
B) Размещение военных баз и объектов на территории
C) Протекание международных конфликтов на близлежащей местности
D) Запасы природных ресурсов, привлекающие внимание иностранных государств
Ответ: A, B, C, D
4. Какие критерии могут использоваться для определения необороняемой местности согласно международным нормам?
A) Не включает в себя стратегически важные объекты
B) Отсутствие военных действий на территории
C) Нейтралитет на международной арене
D) Способность поддерживать свою оборону без поддержки со стороны третьих государств
Ответ: A, B, D
5. Какие меры могут приниматься для поддержания статуса необороняемой местности в случае угрозы?
A) Обращение к международным сообществом для миротворческой миссии
B) Привлечение военной помощи со стороны союзников
C) Объявление нейтралитета и запрет ввоза оружия на территорию
D) Эвакуация населения в безопасные районы
Ответ: A, C, D
Надеюсь, этот тест поможет вам проверить свои знания по предмету Международное гуманитарное право. Успехов на экзамене!