Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 мая 2025 20:17
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Ученые по математике" для учеников 5 класса. В тесте использованы задания типа "Соотнесение", всего — 40 вопросов с ответами.
Тест по математике: Ученые по математике
Инструкция: Соотнесите каждое имя ученого с его достижением или важной областью работы.
Ответы на первую часть (соответствие):
a) Теорема, связанная с треугольником — 1
b) Создатель системы координат — 2
c) Инженер и ученый, создавший машину Архимеда — 3
d) Распространитель чисел Фибоначчи — 4
e) Закон тяготения — 5
f) Теория чисел и гипотезы — 6
g) Решил кубическую уравнение — 7
h) Дженератор и электрод — 8
i) Создатель системы единиц СИ — 9
j) Логика и исчисление — 10
k) Теорема, связанная с площадью — 11
l) Знаменитый математик в области геометрии — 12
m) Изучал теорию вероятностей — 13
n) Основатель теории чисел — 14
o) Эксперименты с электричеством — 15
p) Решил гипотезу чисел — 16
q) Популяризатор математики — 17
r) Украинский математик, специалист по алгоритмам — 18
s) Международные календари — 19
t) Известен своими открытиями в электротехнике — 20
Ответы на вторую часть (соответствие):
a) Математик, создавший таблицы логарифмов — 23
b) Музыкальный математик и астроном — 22
c) Основатель дифференциальных уравнений — 28
d) Великий математик XVIII века — 29
e) Итальянский ученый, занимавшийся коническими сечениями — 33
f) Разработал метод численных решений — 39
g) Основатель геометрии — 24
h) Известен своими открытиями в электромагнетизме — 20
i) Ввел лямбда-оператор — 35
j) Создатель метода разложений — 36
k) Известен работами по дифференциальной геометрии — 37
l) Российский математик, работавший в области теории чисел — 27
m) Разработчик собственных алгоритмов — 39
n) Создал математическую школу — 34
o) Сделал вклад в теорию вероятностей — 31
p) Работал над комплексным анализом — 24
q) Ввел понятие нормальных математических конструкций — 38
r) Английский математик, известный трудом по аналитической геометрии — 31
s) Ввел систему дифференциальных исчислений — 23
t) Творец важнейших методов в аналитической механике — 25
Если нужно, я могу подготовить файл с этим тестом для печати или более формализованный формат.
Тест по истории Тема: От средних веков к позднему средневековью Класс: 6 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Ответы включены ниже
Что такое феодализм? A) система управления в древнем Риме B) система отношений между землевладельцами и зависимыми крестьянами и вассалами C) тип монастырской уставной жизни D) форма торговли
Какими двумя группами чаще всего заключались феодальные отношения? A) короли и папы B) князья и города C) феодалы и их вассалы D) крестьяне и купцы
Какие были цели крестовых походов? A) вернуть Святую Землю и защитить христиан B) расширить торговые пути в Азии C) распространить культуру D) построить новые города на севере Европы
Чем характеризуется развитие городов в позднем Средневековье? A) исчезновение городов B) рост городов, появление торговых ярмарок и гильдий C) переход к сельскохозяйственной экономике D) упадок ремесла
Что такое гильдия? A) военный отряд B) объединение ремесленников и торговцев по мастерству C) церковная организация D) правительственный совет
Что означал термин Чёрная смерть? A) эпидемия чумы в XIV веке B) крупный голод C) серия войн D) природная катастрофа
Какова роль монастырей в раннем Средневековье? A) центры знаний, образования и переписки B) исключительно хранилища оружия C) органы управления государством D) места религиозной уединённой жизни без связи с обществом
Что означала Реконкиста? A) возвращение контрольных земель в Европе к схождению государств B) освобождение Иберийского полуострова от мусульманского правления C) начало торговых связей с Азией D) объединение всех королевств Европы под общим монархом
Какую форму государственного устройства развивали в позднем Средневековье? A) полная анархия B) фрагментированная раздробленность без централизации C) усиление монархии и формирование представительных институтов D) республиканское правление во всех странах
Какой архитектурный стиль характерен для позднего Средневековья и отличается острыми арками и вертикализмом? A) романский стиль B) готический стиль C) барокко D) классицизм
Ответы:
Вот тест по английскому языку на тему "Simple Progressive Perfect" для 8 класса с единственным выбором. В конце теста представлены правильные ответы.
Вопрос 1: I ___ my homework.
a) have done
b) has done
c) am done
Вопрос 2: She ___ reading a book when I called her.
a) is
b) was
c) has been
Вопрос 3: They ___ at the party since 7 PM.
a) have been
b) are
c) were
Вопрос 4: He ___ the guitar for three years.
a) has played
b) is playing
c) was playing
Вопрос 5: We ___ dinner when the phone rang.
a) have
b) were having
c) are having
Вопрос 6: I ___ my keys. Can you help me find them?
a) have lost
b) lost
c) was losing
Вопрос 7: They ___ to the cinema every Saturday.
a) go
b) have gone
c) were going
Вопрос 8: She ___ studying for her exams right now.
a) is
b) was
c) has been
Вопрос 9: We ___ finished our project before the deadline.
a) have
b) had
c) was
Вопрос 10: The sun ___ shining when we arrived.
a) is
b) has been
c) was
Вопрос 11: He ___ his homework every evening.
a) does
b) has done
c) was doing
Вопрос 12: They ___ a movie at the moment.
a) are watching
b) were watching
c) have watched
Вопрос 13: I ___ never seen such a beautiful place.
a) have
b) had
c) was
Вопрос 14: The children ___ playing outside when it started to rain.
a) have been
b) were
c) are
Вопрос 15: She ___ her sister since last year.
a) hasn’t seen
b) didn’t see
c) isn’t seeing
Вопрос 16: We ___ pizza for dinner last night.
a) have
b) had
c) were having
Вопрос 17: They ___ already finished their exams.
a) have
b) are
c) was
Вопрос 18: I ___ my grandmother’s house every summer.
a) visit
b) have visited
c) was visiting
Вопрос 19: He ___ playing football yesterday.
a) was
b) is
c) has been
Вопрос 20: We ___ friends for many years.
a) were
b) have been
c) are
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания по теме и подготовиться к экзаменам. Удачи!
Вот тест по литературному чтению на тему "Барсучий нос" Константина Паустовского для четвероклассников. Тест включает 15 вопросов с множественным выбором и ответами.
Какой главный герой рассказа "Барсучий нос"?
Что искал Дима в лесу?
Почему Дима решил обратиться к бабушке?
Какой животное рассказывается в сказке?
Какой характер имеет Дима в рассказе?
Что символизирует барсучий нос в рассказе?
Каковы чувства Димы, когда он находит барсучий нос?
Какую роль играет природа в рассказе?
Кто помог Диме в поисках?
Какой урок усваивает Дима в конце рассказа?
Как Дима проводит время в лесу?
Что больше всего впечатлило Диму в лесу?
Что произошло с барсучьим носом в конце истории?
Какой вывод можно сделать из истории?
Что послужило вдохновением для написания рассказа?
Этот тест поможет ученикам лучше понять содержание рассказа "Барсучий нос", а также развить навыки анализа и интерпретации литературных произведений.
Тест по римскому праву. Тема: Семейное право. Класс: 11
Ответ: B) Полномочия отца в семье
Ответ: A) Confarreatio
Ответ: B) Отец
Ответ: B) Dos
Ответ: A) Отец семьи
Ответ: C) Usus
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Ответ: C) Тутор
Ответ: A) Патриархат
Ответ: A) Adoption
Ответ: D) По решению суда
Ответ: D) Cum manu
Ответ: A) Confarreatio
Ответ: C) Муж управлял имуществом обоих
Ответ: B) Любое совершеннолетнее лицо
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по римскому праву. Удачи в учебе!