Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 мая 2025 15:29
Конечно! Ниже представлен тест по истории России для 6 класса, включающий 16 вопросов с одним правильным ответом. В конце теста указаны правильные ответы.
Тест по истории России для 6 класса
Тема: Программа 6 класса по истории России
Вопрос 1:
Кто основал город Новгород в IX веке?
A) Иван Грозный
B) варяги-русы
C) Владимир Красное Солнышко
D) Петр I
Вопрос 2:
Как назывался главный священник и советник князя в древней Руси?
A) князь
B) боярин
C) игумен
D) княжеский дружинник
Вопрос 3:
Что такое "Русская Правда"?
A) Законодательный свод древнерусского права
B) Исторический роман
C) Божий храм в Москве
D) Древний русский город
Вопрос 4:
Кто принял христианство в русских землях в 988 году?
A) Иван Грозный
B) Владимир Святой
C) Александр Невский
D) Юрий Долгорукий
Вопрос 5:
Что такое "Кремль"?
A) Остров посреди Москвы-реки
B) Герб Москвы
C) Крепость в центре города
D) Столичная столица России
Вопрос 6:
Кем был князь Андрей Боголюбский?
A) Основателем Москвы
B) Великорусским князем, который стал княжить во Владимире
C) Правителем Новгорода
D) Основателем Санкт-Петербурга
Вопрос 7:
Что происходило во время Монгольского ига (XIII век)?
A) Русские земли вошли в состав Золотой Орды
B) Россия обрела независимость
C) В Москве появился первый Кремль
D) Русь перестала существовать
Вопрос 8:
Кто был первым великим князем Москвы?
A) Иван III
B) Дмитрий Донской
C) Юрий Долгорукий
D) Александр Невский
Вопрос 9:
Что произошло в Ледовом побоище 1242 года?
A) Победа русских над немецкими рыцарями
B) Победа русских над монголами
C) Победа русских над шведами
D) Победа русских над татарами
Вопрос 10:
Кто был князем во время борьбы с монголами и стал знаменитым за своё мужество?
A) Иван Грозный
B) Дмитрий Донской
C) Алексей Михайлович
D) Пётр I
Вопрос 11:
Что такое "Заповедные годы"?
A) Время проведения земских соборов
B) Период строгого режима и запретов при Иване Грозном
C) Время правления Екатерины II
D) Время Великой Отечественной войны
Вопрос 12:
Кто был первым русским царём?
A) Иван Грозный
B) Пётр I
C) Михаил Romanов
D) Алексей Михайлович
Вопрос 13:
Что такое "Прутский поход"?
A) поход русских войск против Турции
B) поход русского царя Алексея Михайловича в Молдову и Валахию
C) поход на Киев в XI веке
D) поход протяжённый: в Сибирь
Вопрос 14:
Когда началась эпоха дворцовых переворотов в России?
A) в XVII веке
B) в начале XVIII века
C) в конце XVI века
D) в середине XVI века
Вопрос 15:
Кто основал Санкт-Петербург?
A) Иван Грозный
B) Пётр I
C) Екатерина II
D) Николай II
Вопрос 16:
Какое событие произошло в 1812 году?
A) Война с Наполеоном и Отечественная война 1812 года
B) Объявление войны Франции
C) Освобождение от монгольского ига
D) Провозглашение Екатерины II императрицей
Ответы:
Если нужно что-то подправить или дополнить, скажите!
Ниже 10 вопросов в формате множественного выбора по теме: прямолинейное неравномерное движение, средняя скорость и мгновенная скорость. Для каждого вопроса указан правильный ответ.
Автомобиль движется по прямой. В момент t = 0 с он находится в положении x = 0 м. Через t = 5 с он находится в x = 20 м. Какова средняя скорость за этот интервал? A) 2 м/с B) 4 м/с C) 5 м/с D) 10 м/с Ответ: B. 4 м/с. v_avg = Δx/Δt = (20 - 0) / (5 - 0) = 4 м/с
Тело движется вдоль прямой со скоростью v(t) = 5 + 2t м/с. Найдите мгновенную скорость в момент t = 3 с. A) 9 м/с B) 11 м/с C) 5 м/с D) 15 м/с Ответ: B. 11 м/с
За промежуток времени с t = 1 с по t = 3 с тело переместилось по функции x(t) = t^2 − 4t (м). Найдите среднюю скорость за этот интервал. A) −3 м/с B) −1.5 м/с C) 0 м/с D) 1.5 м/с Ответ: B. −1.5 м/с. v_avg = [x(3) − x(1)] / (3 − 1) = [(9 − 12) − (1 − 4)] / 2 = (−3) / 2 = −1.5 м/с
Скорость тела задана как v(t) = 3t^2 − 2t + 1 м/с. Найдите мгновенную скорость в момент t = 2 с. A) 3 м/с B) 9 м/с C) 7 м/с D) −1 м/с Ответ: B. 9 м/с
Положение тела за интервал [0, 4] задано как x(t) = t^2. Определите среднюю скорость за этот интервал. A) 2 м/с B) 4 м/с C) 8 м/с D) 16 м/с Ответ: B. 4 м/с. v_avg = [x(4) − x(0)] / (4 − 0) = (16 − 0) / 4 = 4 м/с
Положение тела на отрезке времени задано как x(t) = t^2 − 4t. Найдите среднюю скорость за интервал [0, 4]. A) 0 м/с B) 1 м/с C) −4 м/с D) 4 м/с Ответ: A. 0 м/с. v_avg = [x(4) − x(0)] / 4 = [(0) − (0)] / 4 = 0
Скорость тела задана как v(t) = 1/(2√t) м/с. Найдите мгновенную скорость в момент t = 4 с. A) 0.25 м/с B) 0.5 м/с C) 1 м/с D) 2 м/с Ответ: A. 0.25 м/с
Приближенно определить мгновенную скорость в момент t = 1 с по данным x(1) = 2 м и x(1.1) = 2.11 м. A) 0.11 м/с B) 1.1 м/с C) 2 м/с D) 1.0 м/с Ответ: B. 1.1 м/с. v ≈ Δx/Δt = (2.11 − 2.0) / (1.1 − 1.0) = 0.11 / 0.1 = 1.1 м/с
Какое утверждение верно относительно мгновенной скорости в прямолинейном неравномерном движении? A) мгновенная скорость равна средней скорости за любой промежуток B) мгновенная скорость равна наклону касательной к графику x(t) в данной точке C) мгновенная скорость всегда постоянна D) мгновенная скорость равна изменению ускорения Ответ: B. мгновенная скорость равна наклону касательной к графику x(t) в данной точке
У тела скорость задана как v(t) = 4t + 3 м/с. Найдите мгновенную скорость в момент t = 5 с. A) 23 м/с B) 25 м/с C) 21 м/с D) 20 м/с Ответ: A. 23 м/с
Если нужно, могу адаптировать стиль формулировок под конкретный школьный учебник или добавить пояснения к каждому варианту.
Ниже тест по теме «Функции» для 7 класса. Тип вопросов — единичный выбор (один правильный ответ). Ответы не приводятся.
Инструкция: выбрать один правильный вариант для каждого вопроса.
Что такое функция?
A) последовательность чисел
B) правило отображения из множества X в множество Y, каждому x соответствует ровно один y
C) график зависимости
D) способ решения уравнения
Найдите домен функции f(x) = sqrt(x).
A) все вещественные x
B) x ≥ 0
C) x ≤ 0
D) x ≠ 0
Если f(x) = 2x + 3, найдите f(-2).
A) -1
B) -7
C) 7
D) 3
Какая из функций является линейной?
A) y = 3x + 2
B) y = x^2
C) y = |x|
D) y = sin x
Значение f(0) для f(x) = 5x - 7?
A) -7
B) 0
C) 7
D) 5
Какой набор пар не образует функцию? Пусть набор пар: (1,2), (1,3), (2,4)
A) {(1,2),(2,3)}
B) {(1,2),(1,3)}
C) {(0,0)}
D) {(2,4),(3,6)}
Домейн функции f(x) = sqrt(x-1).
A) x ≥ 1
B) x > 1
C) все вещественные
D) x ≤ 1
Диапазон (область значений) для f(x) = -x^2.
A) все действительные
B) y ≤ 0
C) y ≥ 0
D) y ∈ [0, ∞)
Какая функция возрастает на всей области определения?
A) y = 3x + 1
B) y = -x^3
C) y = x^2
D) y = |x|
Найдите f(3) для f(x) = x^2 - 2x.
A) -3
B) 3
C) 9
D) 6
Если нужно, могу добавить ключ к тесту или изменить формулировки под конкретные учебники или требования.
Что такое землетрясение?
A) Явление, связанное с изменениям в климате
B) Вибрация земной коры
C) Процесс образования вулканов
D) Появление больших военных конфликтов
Как называется шкала, используемая для измерения силы землетрясений?
A) Шкала Рихтера
B) Шкала Фаренгейта
C) Шкала Бомбарда
D) Шкала Кельвина
Какое из следующих явлений может быть последствием землетрясения?
A) Снегопад
B) Наводнение
C) Цунами
D) Ураган
Где находится наиболее активная сейсмическая зона в мире?
A) Вокруг Атлантического океана
B) Вокруг Тихого океана (Огненное кольцо)
C) В центре Африки
D) В Западной Европе
Что означает термин "эпицентр" в контексте землетрясений?
A) Место, где впервые зафиксировано землетрясение
B) Точка на поверхности Земли, непосредственно над очагом землетрясения
C) Глубокая точка внутри Земли
D) Место, где находится наблюдательный центр
Как называется точка, где происходит разрыв в земной коре во время землетрясения?
A) Сейсмограф
B) Очаг землетрясения
C) Эпицентр
D) Геологическая линия
Какой из этих методов не является способом защиты от землетрясений?
A) Укрепление здания
B) Постройка подвалов
C) Увеличение высоты зданий
D) Использование противосейсмических технологий
Какое действие рекомендуется во время землетрясения?
A) Бежать на улицу
B) Скрыться под столом или столом
C) Открыть окна
D) Снимая верхнюю одежду
Какой из этих терминов относится к сейсмологии?
A) Сейсмограф
B) Барометр
C) Гидрометр
D) Термометр
Какой природный катаклизм может следовать за землетрясением?
A) Ураган
B) Извержение вулкана
C) Лавина
D) Цунами
Какой уровень магнитуды считается сильным землетрясением?
A) Менее 4.0
B) От 4.0 до 5.0
C) От 5.0 до 6.0
D) Более 6.0
Что такое "последующие толчки"?
A) Первичное землетрясение
B) Сильные подземные звуки
C) После основного землетрясения возникшие дополнительные толчки
D) Взрывы под землей
Как называются зоны, где происходит столкновение тектонических плит?
A) Сейсмологические
B) Тектонические разломы
C) Физические границы
D) Сейсмические пояса
Какой из следующих факторов может ухудшить повреждения от землетрясений?
A) Высокие здания, построенные по современным стандартам
B) Строительные материалы, устойчивые к сейсмическим колебаниям
C) Плотная застройка с недостаточными расстояниями между зданиями
D) Социальные программы по подготовке населения к землетрясениям
Когда в России произошло одно из самых разрушительных землетрясений?
A) 1988 год
B) 1990 год
C) 2004 год
D) 2000 год
Удачи на экзаменах!
Инструкция: Выберите один правильный вариант ответа из предложенных для каждого вопроса.
Кто из следующих правителей начал реформу в области крестьянского землевладения в 1760-х годах?
Какой документ, принятый Екатериной II, стал важным шагом в развитии законодательства и социальной политики?
Какой из следующих социально-экономических классов был наиболее привилегированным в 18 веке?
В каком году был издан указ о вольных хлебопашцах, позволяющий крестьянам приобрести свободу?
Какое важное положение содержалось в «Уставе о губерниях», принятом в 1775 году?
Какое из следующих событий можно рассматривать как проявление недовольства крестьянской реформой?
Какой экономический термин лучше всего описывает положение крестьян в 18 веке в России?
Как звали реформатора, предложившего идеи о «положении о губерниях»?
Какой из указанных аспектов не относится к социальной политике 18 века?
В каком году началось правление Екатерины II, когда начались значительные социальные реформы?
Поздравляем! Вы завершили тест по теме "Социальная политика 18 века в России". Надеемся, он помог вам закрепить знания.