Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 мая 2025 14:57
Тест по ОБЖ: Правила оказания неотложной помощи при ранениях и несчастных случаях (11 класс)
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов для каждого вопроса.
Что из перечисленного является первым действием при оказании неотложной помощи при кровотечении?
a) Наложение жгутa
b) Подъем поврежденной конечности
c) Давление на рану стерильной повязкой или тканью
d) Пробуждение пострадавшего
Как правильно остановить сильное кровотечение из раны?
a) Приложить холод к ране
b) Наложить давящую повязку и при необходимости жгут выше раны
c) Давить пальцем непосредственно на рану
d) Открыть кровоточащий сосуд
Какая из следующих мер является неверной при оказании помощи при ожоге?
a) Охладить место ожога прохладной водой
b) Наложить смазывающую мазь на ожог
c) Защищать ожог от загрязнений
d) Убирать одежду, прилипшую к ожогу
Что нужно делать при подозрении на перелом костей?
a) Двигать пострадавшего для определения поврежденного участка
b) Обездвижить поврежден limb, наложить шину и обезболивающие
c) Давко наложить повязку и оставить все как есть
d) Нагреть поврежденное место
При оказании помощи при удушье что нужно сделать прежде всего?
a) Наклонить пострадавшего вперед и простучать спину
b) Попытаться вытянуть чужой язык
c) Наклонить пострадавшего назад и осмотреть рот
d) Надавить на живот
Что является признаками сильного шока после несчастного случая?
a) Бледность, слабость, швидкое дыхание, потеря сознания
b) Повышенная температура тела
c) Успокоение и спокойное дыхание
d) Яркая улыбка и активность
В каком случае необходимо применить транспортировку пострадавшего?
a) Только при переломах конечностей
b) При любых тяжелых ранениях и несчастных случаях
c) Только при потере сознания
d) Никогда, лучше оставить пострадавшего дома
Какие меры первой помощи следует предпринять при обморожении?
a) Нанести согревающий компресс к пораженному месту
b) Медленно согревать обмороженные участки в теплой воде (не выше 40°С)
c) Резко нагревать место обморожения феном
d) Натереть пораженное место снегом
Что делать, если пострадавший потерял сознание, но дышит?
a) Положить его на спину, обеспечить проходимость дыхательных путей и укрыть
b) Поднять его голову и встряхнуть
c) Оставить его в исходном положении
d) Вылить воду на лицо
К какой группе относится оказание помощи при утоплении?
a) Оказание помощи при повреждениях внутренних органов
b) Восстановление дыхания и сердечно-сосудистой деятельности
c) Проведение операции по удалению воды из легких
d) Масаж сердца только после вызова скорой помощи
Как правильно доставить пострадавшего до медицинского учреждения?
a) Перевозить лежащего с помощью носилок или других средств для транспортировки
b) Перетаскивать его за руки или ноги по земле
c) Оставить его на месте и ждать скорую помощь
d) Перемещать его только если он в опасности
Что важно помнить при оказании помощи при травмах головы?
a) Пострадавшего нужно оставить в покое, чтобы не усугубить травму
b) Обеспечить покой и удерживать голову в нейтральном положении
c) Перевернуть его на живот для облегчения дыхания
d) Бросить его на носилках и быстро транспортировать
Какие из перечисленных действий являются неправильными при оказании помощи при переломах?
a) Обеспечить неподвижность поврежденной области
b) Наложить шину при необходимости
c) Резко вправлять сломанный перелом
d) Не снимать обувь и одежды, мешающие транспортировке
Что из перечисленного обязательно нужно сделать при оказании помощи при сильном кровотечении?
a) Увести пострадавшего в темное место
b) Наложить стерильную повязку и при необходимости жгут выше раны
c) Обеспечить пострадавшему тепло
d) Налить на рану уксус
Какая первая мера при оказании помощи при признаках инфаркта?
a) Сделать глубокий вдох и дать больному теплое питье
b) Обеспечить покой, обеспечить свободное дыхание и вызвать скорую помощь
c) Надавить на грудную клетку
d) Поместить пострадавшего в теплое помещение и оставить
Чем опасно самостоятельно пытаться вправлять вывих?
a) Можно ухудшить состояние и вызвать дополнительные повреждения
b) Вывих сам вправится при движении
c) Это безопасно, если очень стараться
d) Можно использовать любые средства для вправления
Что первоначально следует сделать при обнаружении пострадавшего без сознания?
a) Проверить наличие дыхания и пульса, при необходимости выполнить искусственное дыхание и массаж сердца
b) Накрыть его одеялом и оставить в покое
c) Поднять его за руку и потрясти
d) Провести осмотр и оставить в состоянии покоя
В случае сильного ожога, что делать с одеждой, прилипшей к ране?
a) Осторожно снимать ее с помощью ножниц или ножа
b) Отрывать руками, не боясь боли
c) Не снимать и покрыть рану сухой повязкой
d) Разрезать одежду вокруг ожога
Как правильно проверить дыхание пострадавшего?
a) Внимательно наблюдать за движением грудной клетки и почувствовать дыхание рукой или щекой
b) Пощекотать его нос и проверить реакцию
c) Постучать по плечу и слушать звук дыхания
d) Повернуть голову на бок и ждать реакции
Какой из этих признаков характерен для кровотечения из носа?
a) Кровь течет из носа и может сопровождаться сухостью и ощущением заложенности
b) Кровотечение из носа только при переломе черепа
c) Перед кровотечением обычно идет сильная боль в ноге
d) При кровотечении из носа нужно немедленно давать пострадавшему горячее питье
Ответы:
Если нужно дополнительно разъяснить ответы или сделать тест в другом формате, скажите!
Ниже тест по русскому языку на тему безударные и чередующиеся гласные в корне слов. Класс: 10. Тип вопросов: Единичный выбор. Количество вопросов: 15. Тест выводится без ответов.
Что называют безударной гласной в корне слова? A) Гласная, произнесенная с ударением B) Гласная, произнесенная без ударения C) Гласная, которая пишется в корне, но не встречается в слоге D) Гласная, которая исчезает в некоторых формах
Что такое чередование гласных в корне слов? A) Изменение гласной в корне при образовании разных форм B) Изменение гласной в суффиксах C) Перестановка слогов D) Изменение ударения
Какой признак указывает на то, что в слове есть чередование гласных в корне? A) В корне встречаются две разные гласные, которые чередуются в разных формах B) В корне только одна гласная C) В корне нет гласных D) В корне встречаются несколько согласных
Чередование гласных в корне связано с... A) только с приставками B) с образованием форм слова (склонение, образование форм) C) с ударением D) с количеством слогов
Какие гласные в корне могут чередоваться? A) Любые гласные B) Только гласные а, о, и, у в паре а/я, о/е, и/ы, у/ю C) Никогда D) Только в заимствованных словах
Безударная гласная в корне может оставаться неизменной в разных формах? A) Всегда да B) Не всегда C) Никогда D) Только в однообразных формах
Что верно об безударной гласной в корне слова? A) Все безударные гласные обязательно изменяются B) Безударная гласная может быть как устойчивой, так и частью чередования C) Безударная гласная всегда исчезает при образовании форм D) Безударная гласная — это звук согласный
Какой признак свидетельствует о безударной гласной в корне в конкретном слове? A) В слове стоит одна гласная в корне B) В одной форме эта гласная ударная, в другой — безударная C) В корне никогда не повторяется D) В корне остаётся та же буква
Чередование гласных в корне — это прежде всего: A) изменение ударения B) изменение корневой гласной между формами C) усиление согласного D) добавление префикса
С чем связано возникновение чередования гласных в корне? A) Влияние ударения B) Историческое развитие языка и образование форм слова C) Наличие приставок D) Правила правописания
Какой способ проверки безударной гласной в корне? A) Сравнить корень в разных формах и проверить, есть ли изменение гласной B) Сравнить количество слогов C) Проверить ударение D) Проверить орфограммы
Какая из следующих утверждений верна об безударной гласной в корне? A) Безударная гласная в корне всегда произносится одинаково B) Безударная гласная в корне может быть как устойчивой, так и меняющейся C) Безударная гласная встречается только в заимствованных словах D) Безударная гласная — это вид суффикса
Укажите истинное утверждение о чередовании гласных в корне. A) Оно не встречается в современном русском языке B) Оно встречается только в заимствованных словах C) Оно встречается во множестве корней и форм слова D) Оно характеризуется сменой приставки
Почему изучение безударных и чередующихся гласных в корне важно для правописания? A) Потому что влияет на орфографию и произношение корня B) Потому что не влияет ни на что C) Потому что это устаревшее понятие D) Потому что только в поэтическом тексте
Какая из перечисленных характеристик относится к чередованию гласных в корне? A) В корне в разных формах встречаются разные гласные B) Ударение всегда на первом слоге C) Все формы слова сохраняют одинаковый корень без изменений D) Гласные в корне всегда изменяются относительно ударения
Тест по английскому языку. Тема: фразовые глаголы run, run into, run after, run out of. 2 варианта. Тип вопросов: вставка пропущенного слова. Класс: 7. Количество вопросов: 5. Без ответов.
Вариант 1
Вариант 2
Ниже представлен тест по биологии для 11 класса на тему: морфологическое и эмбриологическое свидетельство эволюции. Формат: соотнесение (соответствие пунктов). В конце — ключ ответов.
Тест: Соотнесите пункты колонок А и Б (1–10 в колонке А, соответствующие буквы в колонке Б).
Колонка А (пункты):
Колонка Б (описания/примеры): A) Строение конечностей разных позвоночных, происходящее из общего предка B) Органы, выполняющие схожую функцию, но разное строение C) Остатки органов, утратившие прежнюю функцию D) Общие эмбриональные признаки у позвоночных свидетельствуют об эволюции E) У зародышей позвоночных на ранних стадиях есть общие глоточные дуги F) Передняя конечность человека и крыло птицы G) Крылья птиц и крылья летучей мыши H) Аппендикс I) Хвостовой позвонок J) Сходство стадий эмбрионального развития как доказательство эволюции
Ключ ответов (правильные пары): 1 — A 2 — B 3 — C 4 — D 5 — E 6 — F 7 — G 8 — H 9 — I 10 — J
Если нужно, могу оформить тест в виде электронного файла (например, в формате PDF или Google Forms) или добавить дополнительные объяснения к каждому соответствию.
Кто изобрёл первую швейную машину?
В каком году была запатентована первая швейная машина?
Какое основное назначение швейной машины?
Что такое челнок в швейной машине?
Какой тип стежка используется в основных операциях швейной машины?
Что является основным элементом управления швейной машиной?
Какой из этих материалов обычно не шьётся на швейной машине?
Как называется часть швейной машины, на которую закрепляется ткань?
Какая из этих машинала считается портативной?
Какой вид швейной машины наиболее современный и высокотехнологичный?
Что должен делать пользователь перед началом работы на швейной машине?
Что такое игла в швейной машине?
Какую часть швейной машины нужно чистить регулярно для её нормальной работы?
Какой элемент отвечает за правильную натяжку нити в швейной машине?
Что происходит, если нить в швейной машине неправильно заправлена?
Что такое "закрепка" в швейном процессе?
Какой тип шва используется для соединения двух тканей?
Что нужно использовать, чтобы избежать повреждения ткани?
Какой компонент необходим для работы электромеханической швейной машины?
Какой из следующих предметов часто шьется на швейной машине?
Удачи с подготовкой к экзамену!