Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 мая 2025 15:33
Тест по ОБЖ: Эвакуационное обеспечение подразделений и частей в боевых условиях (9 класс)
Инструкция: Выберите правильный один ответ на каждый вопрос.
Ответ: b) Эвакуация
Ответ: b) Защита людей и материальных ценностей от опасностей
Ответ: b) Наличие специальной техники и средств эвакуации
Ответ: b) При угрозе жизни и здоровью личного состава и населения
Ответ: b) Специальные транспортные средства, бронированные эвакуаторы
Ответ: c) Условия маршрута, состояние дороги, безопасность
Ответ: b) Маршрут, ведущий в надежное укрытие с учетом обстановки
Ответ: b) План эвакуации, списки личного состава и грузов
Ответ: b) Использование средств защиты, соблюдение правил поведения
Ответ: b) Остановиться, оценить ситуацию и принять меры по устранению опасности
Ответ: a) Радиостанции, спутниковые телефоны
Ответ: a) Соблюдать инструктаж, не отвлекаться на посторонние предметы
Ответ: b) В укрытиях, защищенных от огня и взрывов
Ответ: a) Личные вещи, аптечка, запас воды, еда, средства защиты
Ответ: b) В срочности и необходимости быстрого реагирования, а также в повышенной опасности
Ответ: a) Наземная, воздушная, водная
Ответ: a) Обеспечивать безопасное и оперативное перемещение груза и личного состава
Ответ: b) Остановиться, устранить неисправность или вызвать ремонтную помощь
Ответ: b) Специальный акт или журналы учета эвакуации
Если нужно, я могу подготовить файлы с правильными ответами или дополнительные материалы.
Как назывался процесс перехода к машинному производству и росту фабрик в Англии в XVIII–XIX вв? A) Аграрная реформа B) Промышленная революция C) Великая реконструкция D) Информационная эпоха
Какие экономические изменения сопровождали промышленную революцию в Англии? A) Падение торговли и сокращение производства B) Рост заводов, рост капитала, развитие мануфактур и фабрик C) Отмена монополий и снижение тарифов D) Война и экономический упадок
Какие социальные последствия чаще всего наблюдались в городах из-за роста фабрик? A) Уменьшение населения и спокойная урбанизация B) Массовое переселение людей в города, рост городов C) Упадок городов и опустение деревень D) Скудость вакансий и уменьшение занятости
Как изменились условия труда на фабриках? A) Работа стала свободной и бездельной B) Введение долгих смен, опасные условия, детский труд C) Все работали дома и без машин D) Прежде всего бесплатная медицинская помощь
Какие изменения произошли в семье и роли женщин во время промышленной революции? A) Женщины перестали работать и занимались домом B) Женщины и дети часто работали на фабриках; семья стала частью производственного процесса C) Только мужчины работали, женщины не участвовали в экономике D) Все члены семьи получили равные права на работу
Как изменился рынок труда и зарплаты? A) Зарплаты резко выросли и исчезла безработица B) Рост числа рабочих мест, но зарплаты часто низки; появились первые профсоюзы C) Зарплата стала выше без ухудшений условий D) Полная автоматизация и безработица
Какие изменения произошли в городах помимо рабочих мест? A) Улучшение санитарии, здравоохранения и водоснабжения B) Быстрый рост населения, переполненные жилища, проблемы гигиены C) Уменьшение населения и закрытие фабрик D) Внедрение чистого транспорта и сельских рынков
Какие новые слои общества формировались в эпоху промышленной революции? A) Только дворянство и крестьяне B) Рабочий класс, буржуазия, средний класс C) Единое сельское общество D) Кабалаты и торговое меньшинство
Каковы долгосрочные экономические эффекты на Англию? A) Экономический упадок и изоляция B) Рост производительности, расширение торговли, индустриализация продолжалась C) Переход к аграрному способу производства D) Снижение уровня жизни во всех слоях населения
Тест по предмету «Социальная работа»
Тема: Инклюзивное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов, присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. Взаимодействие няни с родителями (законными представителями) воспитанников.
Инструкция: В каждом вопросе выберите один или несколько правильных вариантов ответов.
1. Какие принципы лежат в основе инклюзивного образования детей с ОВЗ?
A) Равенство возможностей и доступности
B) Индивидуальный подход к каждому воспитаннику
C) Ограничение прав детей с ОВЗ для общей безопасности
D) Сотрудничество педагогов, родителей и специалистов
Правильный(е) ответ(ы): 1, 2, 4
2. Какие обязанности няни при уходе за детьми-инвалидами включают?
A) Обеспечивать безопасную среду для ребенка
B) Вести педагогическую работу наравне с учителем
C) Оказывать эмоциональную поддержку и заботу
D) Помогать в выполнении терапевтических процедур по назначению специалиста
Правильный(е) ответ(ы): 1, 3, 4
3. Важнейшие элементы взаимодействия няни с родителями детей с ОВЗ включают:
A) Постоянное информирование о состоянии ребенка
B) Совместное планирование действий и мероприятий
C) Передачу ответственности за воспитание полностью родителям
D) Установление доверительных отношений и взаимопонимания
Правильный(е) ответ(ы): 1, 2, 4
4. Какие основные задачи инклюзивного образования?
A) Создание условий для полноценного развития всех детей, включая детей с ОВЗ
B) Обеспечение однородной программы для всех воспитанников
C) Обеспечение поддержки и адаптации учебной среды для детей с ограниченными возможностями
D) Разделение детей по уровням способностей для изоляции
Правильный(е) ответ(ы): 1, 3
5. Какие меры должен предпринимать специалист по социальной работе при взаимодействии с семьей ребенка-инвалида?
A) Оказывать психологическую поддержку семье
B) Консультировать по вопросам получения социальных услуг
C) Передавать всю ответственность за воспитание ребенку без консультаций с родителями
D) Организовывать совместные мероприятия для родителей и специалистов
Правильный(е) ответ(ы): 1, 2, 4
6. Для полноценного включения ребенка с ОВЗ в образовательную среду необходимо:
A) Адаптировать учебные материалы и условия обучения
B) Использовать специальные средства и технологии обучения
C) Обеспечить присутствие родителей во время каждого урока
D) Обеспечить этическую и педагогическую подкрепленность с учетом особенностей ребенка
Правильный(е) ответ(ы): 1, 2, 4
7. Какие виды поддержки важны для детей с ограниченными возможностями в условиях дошкольного учреждения?
A) Медикаментозное лечение без участия воспитателей
B) Коррекционные занятия и физиотерапия
C) Социально-педагогическая и психологическая поддержка
D) Создание условий для самостоятельного обучения без помощи взрослых
Правильный(е) ответ(ы): 2, 3
8. Каких правил следует придерживаться при взаимодействии с родителями детей с ОВЗ?
A) Соблюдать конфиденциальность информации о состоянии ребенка
B) Постоянно информировать о прогрессе и проблемах воспитанника
C) Обсуждать все решения без учета мнения родителей
D) Уважать мнение и предпочтения родителей при планировании мероприятий
Правильный(е) ответ(ы): 1, 2, 4
9. Какие современные подходы используют для организации инклюзивного образования?
A) Внедрение инклюзивных педагогических технологий
B) Индивидуальные программы развития для каждого ребенка
C) Полное исключение специальных условий для детей с ОВЗ
D) Использование мультидисциплинарных команд специалистов
Правильный(е) ответ(ы): 1, 2, 4
10. Какие основные цели взаимодействия няни с детьми и их родителями в контексте инклюзивного образования?
A) Обеспечить комфорт и безопасность ребенка
B) Поддерживать непрерывную коммуникацию и обмен информацией
C) Передавать ответственность за развитие ребенка полностью родителям
D) Создать условия для гармоничного развития и интеграции ребенка в коллектив
Правильный(е) ответ(ы): 1, 2, 4
Если вам нужно, я могу подготовить правильные ответы для самопроверки.
Тест по физике для 11 класса: Расстояние до звезды, блеск, светимость, звездная значимость
Какое из следующих понятий характеризует уровень блеска звезды? A. Число Херцшпрунга B. Абсолютная величина C. Показатель цвета D. Визуальная величина
Как называется значение блеска звезды при наблюдении с Земли? A. Абсолютная величина B. Визуальная величина C. Звездная масса D. Звездная светимость
Как связаны абсолютная и визуальная величины звезды? A. Они равны B. Визуальная величина меньше абсолютной C. Абсолютная величина меньше визуальной D. Они не связаны
Какая величина характеризует общее количество излучаемой энергии звезды? A. Визуальная величина B. Абсолютная величина C. Светимость D. Расстояние до звезды
Что означает концепция "звездной значимости"? A. Уровень блеска звезды B. Ее важность для космоса C. Расстояние до звезды D. Количественная оценка влияния звезды на окружающую среду
Как изменяется звездная масса с ее блеском? A. Чем больше блеск, тем больше масса B. Чем меньше блеск, тем больше масса C. Масса не зависит от блеска D. Масса уменьшается при увеличении блеска
Какой физический параметр определяет расстояние от Земли до звезды? A. Блеск звезды B. Абсолютная величина C. Параллакс D. Звездная светимость
Как можно оценить звездную светимость звезды? A. По абсолютной величине B. По визуальной величине C. По расстоянию до звезды D. По объему звезды
Что измеряется в астрономических единицах? A. Размеры звезд B. Радиусы планет C. Расстояния в космосе D. Абсолютная величина
Какой физический параметр наиболее точно характеризует светимость звезды? A. Абсолютная величина B. Визуальная величина C. Блеск звезды D. Звездная масса
Ответы: