Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 мая 2025 06:49
Конечно! Ниже представлен тест по обществознанию на тему «Человек и общество» для школьников 6 класса. Включены 10 вопросов с одним правильным ответом и ответы для проверки.
Тест по обществознанию: "Человек и общество" (6 класс)
1. Что такое общество?
a) группа людей, объединённых едиными интересами и связями
b) отдельный человек
c) природа
d) вселенная
2. Как называется группа людей, объединённая по месту жительства?
a) класс
b) семья
c) население
d) населённый пункт
3. Какая из перечисленных характеристик принадлежит человеку?
a) способность к мышлению и творчеству
b) способность летать
c) способность плавать
d) способность к быстрому бегу
4. Что означает понятие "социализация"?
a) обучение навыкам и нормам поведения, присущим обществу
b) чтение книг
c) самостоятельное путешествие
d) занятие спортом
5. Кто является основным носителем культуры?
a) человек
b) техника
c) природа
d) животное
6. Что такое роль в обществе?
a) ожидаемый образ поведения человека в конкретной ситуации
b) место жительства человека
c) профессия человека
d) хобби человека
7. Кто такой гражданин?
a) член общества, имеющий гражданство и определённые права и обязанности
b) турист, посетивший город
c) ученик в школе
d) работник завода
8. Как называют группу различных социальных групп, вместе образующих общество?
a) социальная структура
b) семья
c) команда
d) класс
9. Что является признаком социально ответственного человека?
a) выполнение своих обязательств и помощь другим
b) только забота о себе
c) избегание общения
d) игнорирование правил
10. Почему важна социальная активность человека?
a) она помогает реализовать свои способности и укреплять общество
b) чтобы заработать деньги
c) чтобы избегать учёбы
d) чтобы путешествовать по миру
Ответы:
Если нужно подготовить более сложный или расширенный вариант — скажите!
Конечно! Ниже представлен тест по физике на тему "Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость" для учеников 10 класса. Тест состоит из 15 вопросов с множественным выбором, и каждый вопрос сопровождается правильными ответами.
Тест по физике: Зависимость сопротивления проводника от температуры и сверхпроводимость
1. Какова основная причина изменения сопротивления металлов при увеличении температуры?
a) Увеличение числа свободных электронов
b) Возрастание количества рассеяний электрона о ионные решетки
c) Уменьшение числа свободных электронов
d) Уменьшение теплового движения ионов
Ответ: b
2. При повышении температуры сопротивление большинства металлических проводников...
a) увеличивается
b) уменьшается
c) остается постоянным
d) сначала увеличивается, затем уменьшается
Ответ: a
3. Что происходит с сопротивлением идеального сверхпроводника при достижении температуры критической?
a) Оно резко возрастает
b) Оно резко уменьшается, и материал становится сверхпроводником
c) Оно остается постоянным
d) Оно постепенно увеличивается
Ответ: b
4. Какая из следующих характеристик свойственна сверхпроводникам?
a) Высокое сопротивление при низких температурах
b) Полное исчезновение электросопротивления при температуре ниже критической
c) Постоянное сопротивление вне зависимости от температуры
d) Высокая электропроводность в обычных условиях
Ответ: b
5. Какая теория объясняет свойства сверхпроводимости в рамках классической физики?
a) Теория Ампера
b) Теория Бора
c) Теория БКШ (Бородин–Куперен–Штиков) или теория BCS
d) Теория Кулона
Ответ: c
6. Что происходит с сопротивлением проводника при охлаждении до температуры ниже критической?
a) Оно увеличивается
b) Оно уменьшается до нуля
c) Оно увеличивается, достигая максимума
d) Оно остается равным сопротивлению при комнатной температуре
Ответ: b
7. Как называется эффект, при котором сопротивление сверхпроводника становится равным нулю?
a) Квантовая эффектность
b) Перезаряд
c) Сверхпроводимость
d) Эффект Джоуля-Ленца
Ответ: c
8. Как называется явление, при котором сверхпроводник исключает магнитные поля из своего объема?
a) Магнитное насыщение
b) Эффект Мейснера
c) Диамагнетизм
d) Ферромагнетизм
Ответ: b
9. Почему сверхпроводники используются в медицине, например, в МРТ-аппаратах?
a) Из-за их высокой электропроводности при комнатной температуре
b) Из-за способности создавать очень сильные магнитные поля без сопротивления
c) Из-за их тепловых свойств
d) Из-за их магнетных свойств при высоких температурах
Ответ: b
10. Какие материалы чаще всего являются сверхпроводниками?
a) Металлы и их сплавы при очень низких температурах
b) Полимеры
c) Газовые разряды
d) Графит при комнатной температуре
Ответ: a
11. Что такое критическая температура сверхпроводника?
a) Максимальная температура, при которой материал становится сверхпроводником
b) Минимальная температура, при которой сохраняется сопротивление
c) Температура, при которой происходит расплавление материала
d) Температура, при которой разрушается магнитное поле
Ответ: a
12. При каких условиях сопротивление обычного проводника начинает резко снижаться?
a) При нагревании до очень высоких температур
b) В процессе охлаждения до температуры криогенных уровней
c) В результате приложения сильного магнитного поля
d) Под действием сильного электрического тока при комнатной температуре
Ответ: b
13. Каким образом параметры сверхпроводников отличаются от параметров обычных металлов при температурах ниже критической?
a) Нарушается кристаллическая структура
b) Электрическое сопротивление становится очень высоким
c) Электрическое сопротивление исчезает, и материал обладает нулевым сопротивлением
d) Меняется объем материала
Ответ: c
14. Почему сверхпроводимость считается квантовым эффектом?
a) Потому что она связана с квантовыми состояниями электронов, образующими пары — куперы
b) Потому что она возникает только при очень высоких температурах
c) Потому что она связана с ядерными взаимодействиями
d) Потому что она влияет на атомные ядра
Ответ: a
15. Какие из перечисленных свойств не характерны для сверхпроводников?
a) Полное исключение магнитных полей (эффект Мейснера)
b) Нулевое сопротивление
c) Высокая теплопроводность выше кипения воды
d) Критическая температура ниже комнатной
Ответ: c
Если нужно, могу подготовить бланк для заполнения или более подробное объяснение каждого вопроса!
Тест по технологии: Назначение, устройство и классификация БПЛА (для 8 класса)
Вариант 1
Ответ: B
Ответ: C
Ответ: A
Ответ: B
Ответ: B
Вот тест по информатике на тему основ языка HTML и построения таблиц в HTML для 10 класса. Тест включает 15 вопросов с единственным выбором и правильными ответами.
Какой элемент используется для начала документа HTML?
<body><html><head><title>Правильный ответ: B) <html>
Какой тег используется для создания заголовка первого уровня в HTML?
<h2><h1><header><title>Правильный ответ: B) <h1>
Какой тег используется для создания таблицы в HTML?
<table><tab><td><tr>Правильный ответ: A) <table>
Какой элемент HTML используется для определения строки таблицы?
<td><tr><th><table>Правильный ответ: B) <tr>
Какой атрибут используется для определения ширины таблицы?
Правильный ответ: A) width
Какой тег используется для заголовков в строках таблицы?
<td><tr><th><table>Правильный ответ: C) <th>
Какой из следующих атрибутов не является стандартным для тега <table>?
Правильный ответ: D) align
Какой тег используется для определения ячейки таблицы?
<table><th><td><tr>Правильный ответ: C) <td>
Какой тег используется для создания пустого пространства вокруг содержимого ячейки таблицы?
Правильный ответ: C) cellpadding
Какое значение атрибута border используется для создания невидимой таблицы?
Правильный ответ: A) 0
Какой тег используется для создания горизонтальной линии в HTML?
<line><hr><hline><br>Правильный ответ: B) <hr>
Какой атрибут указывает, что таблица должна занимать 100% ширины доступного пространства?
Правильный ответ: A) width="100%"
Какой тег позволяет объединить ячейки по горизонтали?
Правильный ответ: A) colspan
Какой тег не является частью структуры таблицы в HTML?
<thead><tbody><tfoot><section>Правильный ответ: D) <section>
Какой атрибут позволяет объединять ячейки по вертикали?
Правильный ответ: B) rowspan
Вы можете использовать этот тест для проверки знаний учеников по основам языка HTML и построению таблиц.
Вопрос 1:
Построй график функции ( y = \sin(x) ) на интервале ([-2\pi, 2\pi]). Укажи координаты основных точек, где функция принимает значения 0, 1 и -1.
Ответ:
График функции ( y = \sin(x) ) представляет собой периодическую волну с амплитудой 1. Основные точки:
Вопрос 2:
Определи период функции ( y = \sin(x) ) и обоснуй свой ответ.
Ответ:
Период функции ( y = \sin(x) ) равен ( 2\pi ). Это означает, что функция повторяется каждые ( 2\pi ) единиц вдоль оси x.
Вопрос 3:
Каковы значения функции ( y = \sin(x) ) в точках ( x = \frac{\pi}{6}, \frac{\pi}{4}, \frac{\pi}{3} )?
Ответ:
Вопрос 4:
Объясни, что такое амплитуда функции ( y = \sin(x) ) и как она влияет на график.
Ответ:
Амплитуда функции ( y = \sin(x) ) равна 1. Это высота от оси x до максимума функции. Амплитуда определяет, насколько высоко и низко колеблется график относительно оси x.
Вопрос 5:
Найди значение угла ( x ) в радианах, при котором ( \sin(x) = \frac{\sqrt{3}}{2} ).
Ответ:
( x = \frac{\pi}{3} + 2k\pi ) или ( x = \frac{2\pi}{3} + 2k\pi ), где ( k ) – целое число.
Вопрос 6:
Какой график будет представлять функцию ( y = -\sin(x) )? Опиши изменения по сравнению с графиком ( y = \sin(x) ).
Ответ:
График ( y = -\sin(x) ) является отражением графика ( y = \sin(x) ) относительно оси x. Максимумы и минимумы меняются местами: максимумы становятся минимумами и наоборот.
Вопрос 7:
Определи, в каких интервалах функция ( y = \sin(x) ) является положительной, а в каких отрицательной на отрезке ([0, 2\pi]).
Ответ:
Функция ( y = \sin(x) ) положительна на интервале ( (0, \pi) ) и отрицательна на ( (\pi, 2\pi) ).
Вопрос 8:
Как найти значение ( y = \sin(x) ) для углов, заданных в градусах, например ( 30^\circ, 45^\circ, 60^\circ )?
Ответ:
Вопрос 9:
Объясни, как можно использовать свойства функции ( y = \sin(x) ) для решения уравнений.
Ответ:
Свойства функции ( y = \sin(x) ) помогают находить все уголовые значения, для которых ( \sin(x) = k ), используя периодичность и симметрию функции. Например, для уравнения ( \sin(x) = \frac{1}{2} ) можно найти не только основной угол ( x = \frac{\pi}{6} ), но и дополнительные углы с учетом периодичности.
Вопрос 10:
Построй сетку координат и располагая на ней точку для значения ( y = \sin\left(\frac{3\pi}{2}\right) ). Какова координата этой точки?
Ответ:
Координата точки: (\left(\frac{3\pi}{2}, -1\right)). На графике эта точка будет находиться на оси x на уровне -1.
Этот тест поможет учащимся лучше понять свойства функции ( y = \sin(x) ) и ее применение.