Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 мая 2025 19:03
Тест по английскому языку для 4 класса
Тема: Present Simple
Количество вопросов: 30
Формат: открытые вопросы (учащиеся должны написать ответ самостоятельно)
Инструкции: Ответьте на каждый вопрос.
Удачи на экзамене!
Ниже представлен тест по теме: Состав и назначение Вооружённых Сил Российской Федерации. Тип вопросов — единственный выбор. Класс 8. Включены ответы.
Тест
Ключ к ответам 1 — A 2 — B 3 — A 4 — C 5 — A 6 — B 7 — A 8 — B 9 — A 10 — B
Если нужно — могу адаптировать вопросы по уровню сложности, добавить объяснения к ответам или оформить тест в формате, пригодном для электронного тестирования.
Соотнесите каждое действие (колонка А) с правильной категорией ухода за одеждой (колонка Б). Напишите номер действия рядом с соответствующей буквой категории.
Колонка А: Действия по уходу за одеждой
Колонка Б: Категории ухода за одеждой
A. Стирка
B. Сушка
C. Удаление загрязнений
D. Хранение
E. Уход за изделиями
F. Предотвращение повреждений
1 - A
2 - C
3 - E
4 - B
5 - D
6 - E
7 - F
8 - B
9 - A
10 - C
Проверьте свои ответы и обсудите их с учителем или одноклассниками!
Вот тест по теме "Электромагнитные колебания" для 10 класса. Вопросы представлены в формате множественного выбора, а также приведены ответы.
Вопрос 1: Что такое электромагнитные колебания?
A) Движение зарядов в проводнике
B) Периодическое изменение электрического и магнитного полей
C) Движение молекул в газе
D) Постоянное электрическое поле
Ответ: B
Вопрос 2: Какую форму имеет закон Ома для переменного тока?
A) I = U/R
B) I = U * R
C) I = U/R^2
D) Не имеет определенной формы
Ответ: A
Вопрос 3: Какая величина определяет частоту колебаний в электрической цепи?
A) Сопротивление
B) Индуктивность
C) Вместимость
D) Все перечисленные
Ответ: D
Вопрос 4: Как называется резонанс в электрических цепях?
A) Состояние равновесия
B) Увеличение амплитуды колебаний при определенной частоте
C) Периодическое изменение силы тока
D) Уменьшение электрического поля
Ответ: B
Вопрос 5: Какую единицу измерения имеет частота колебаний?
A) Вольт
B) Ома
C) Гц (герц)
D) Ампер
Ответ: C
Вопрос 6: Что такое индуктивность?
A) Способность проводника сопротивляться изменению тока
B) Способность конденсатора накапливать заряд
C) Способность электромагнита создавать поле
D) Способность источника тока генерировать электрический ток
Ответ: A
Вопрос 7: Какой элемент цепи отвечает за накопление энергии в электрическом поле?
A) Резистор
B) Конденсатор
C) Индуктивность
D) источник постоянного тока
Ответ: B
Вопрос 8: Какой элемент цепи отвечает за накопление энергии в магнитном поле?
A) Конденсатор
B) Соединитель
C) Резистор
D) Индуктивность
Ответ: D
Вопрос 9: Как изменяется резонансная частота с увеличением индуктивности?
A) Увеличивается
B) Уменьшается
C) Остается постоянной
D) Непредсказуемо
Ответ: B
Вопрос 10: Что происходит с амплитудой колебаний на резонансной частоте?
A) Уменьшается
B) Увеличивается
C) Остается постоянной
D) Сначала увеличивается, затем уменьшается
Ответ: B
Вопрос 11: Какую форму имеют электромагнитные волны?
A) Цилиндрическую
B) Прямолинейную
C) Спиральную
D) Плоскую
Ответ: D
Вопрос 12: Как называется явление, когда колебания в цепи происходят под действием внешнего источника?
A) Свободные колебания
B) Принудительные колебания
C) Сложные колебания
D) Комплексные колебания
Ответ: B
Вопрос 13: Что такое "состояние калибровки"?
A) Определение сопротивления в цепи
B) Расчет мощности
C) Установка резонансной частоты в цепи
D) Измерение температуры
Ответ: C
Вопрос 14: Какой параметр может изменяться в зависимости от частоты колебаний?
A) Напряжение
B) Ток
C) Импеданс
D) Все перечисленные
Ответ: D
Вопрос 15: В каком диапазоне частот происходят радиоволны?
A) 30 Гц - 3 кГц
B) 3 кГц - 300 ГГц
C) 300 ГГц - 3 ТГц
D) 3 ТГц - 30 ТГц
Ответ: B
Вопрос 16: Что такое полоса пропускания?
A) Ширина диапазона частот, которые могут пройти через фильтр
B) Количество колебаний в секунду
C) Уровень напряжения в цепи
D) Сопротивление цепи
Ответ: A
Вопрос 17: Какой из коэффициентов определяет затухание колебаний?
A) Коеффициент усиления
B) Коеффициент индуктивности
C) Коеффициент эмиссии
D) Коеффициент потерь
Ответ: D
Вопрос 18: Что происходит при увеличении ёмкости конденсатора в колебательном контуре?
A) Уменьшается индуктивность
B) Увеличивается частота
C) Увеличивается период
D) Не изменяется
Ответ: C
Вопрос 19: Какой был экспериментально подтвержденный закон, связанный с электромагнитными колебаниями?
A) Закон Ньютона
B) Закон Кулона
C) Закон Фарадея
D) Закон Ома
Ответ: C
Вопрос 20: Что обозначает термин "импеданс"?
A) Сопротивление только резисторов
B) Общее сопротивление цепи, включая реактивные компоненты
C) Сопротивление конденсаторов
D) Эффективная мощность
Ответ: B
Вопрос 21: Какой тип колебаний выделяют в электрических цепях?
A) Параллельные
B) Серийные
C) Свободные и принудительные
D) Фоновая частота
Ответ: C
Вопрос 22: Какой из приведенных параметров относится к добротности колебательного контура?
A) Q-фактор
B) Расчетная мощность
C) Частота резонанса
D) Длительность колебаний
Ответ: A
Вопрос 23: Как уменьшается амплитуда колебаний?
A) Увеличением магнитного поля
B) Увеличением сопротивления
C) Уменьшением ёмкости
D) Не влияет на амплитуду
Ответ: B
Вопрос 24: Какое качественное изменение происходит в цепи на резонансной частоте?
A) Напряжение уменьшается
B) Ток в цепи больше
C) Все параметры уменьшаются
D) Реактивные потери увеличиваются
Ответ: B
Вопрос 25: Какое уравнение описывает гармонические колебания?
A) A(t) = A₀e^(-bt)cos(ωt + φ)
B) A(t) = A₀sin(ωt + φ)
C) A(t) = A₀cos(ωt)
D) A(t) = A₀ + bt
Ответ: A
Вопрос 26: Какое из следующих описаний верно для амперметра в цепи?
A) Измеряет напряжение
B) Измеряет индуктивность
C) Измеряет ток
D) Не используется в данных экспериментах
Ответ: C
Вопрос 27: Какую роль играет диэлектрик в конденсаторе?
A) Увеличивает индуктивность
B) Увеличивает ёмкость
C) Снижает стойкость
D) Увеличивает сопротивление
Ответ: B
Вопрос 28: Какое уравнение показывает связь между частотой и периодом колебаний?
A) f = 1/T
B) f = T²
C) f = T + 1
D) f = 1/T²
Ответ: A
Вопрос 29: Какой механизм используется для создания электромагнитных волн?
A) Непосредственный контакт проводников
B) Варка электричества
C) Изменение встроенного тока
D) Перемещение электрических зарядов
Ответ: D
Вопрос 30: Как влияет температура на сопротивление проводника?
A) Увеличивает сопротивление
B) Уменьшает сопротивление
C) Не влияет
D) Способствует резкому изменению
Ответ: A
Этот тест поможет ученикам успешно подготовиться к экзаменам по физике на тему электромагнитных колебаний.
Класс: 9
Тема: Косвенная речь (Reported Speech)
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 10
He said, "I am going to the store."
A) He said that he is going to the store.
B) He said that he was going to the store.
C) He said that he goes to the store.
She asked, "Do you like coffee?"
A) She asked if I liked coffee.
B) She asked if I like coffee.
C) She asked if I had liked coffee.
They told me, "We will finish the project tomorrow."
A) They told me that they would finish the project the next day.
B) They told me that they will finish the project tomorrow.
C) They told me that they finished the project tomorrow.
John said, "I have seen that movie."
A) John said that he has seen that movie.
B) John said that he had seen that movie.
C) John said that he saw that movie.
She mentioned, "I can help you with your homework."
A) She mentioned that she could help me with my homework.
B) She mentioned that she can help me with my homework.
C) She mentioned that she helps me with my homework.
He asked, "Why are you late?"
A) He asked why I was late.
B) He asked why I am late.
C) He asked why I had been late.
The teacher said, "You need to study harder."
A) The teacher said that I needed to study harder.
B) The teacher said that I need to study harder.
C) The teacher said that I was needed to study harder.
She said, "I will call you later."
A) She said that she will call me later.
B) She said that she would call me later.
C) She said that she called me later.
He said, "I am not feeling well."
A) He said that he is not feeling well.
B) He said that he was not feeling well.
C) He said that he did not feel well.
They asked, "Have you finished your assignment?"
A) They asked if I had finished my assignment.
B) They asked if I finished my assignment.
C) They asked if I have finished my assignment.
Пожелаем удачи учащимся на тесте!