Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 мая 2025 04:27
Конечно! Ниже представлен тест по теории вероятности для учеников 8 класса на тему «Случайные события. Вероятность. Графы». Вопросы — множественный выбор, к каждому вопросу даны варианты ответов, из которых нужно выбрать правильные. В конце — ключи ответов.
Тест по теории вероятности для 8 класса
Тема: Случайные события. Вероятность. Графы
1. Что такое случайное событие?
a) Одно определённое событие, которое обязательно произойдет
b) Событие, вероятность которого равна нулю
c) Событие, вероятность которого может быть между 0 и 1, но не равна никакому конкретному числу
d) Событие, которое может произойти или не произойти при наличии случайных факторов
Ответ: 1 — a, c, d
2. Какая из величин является вероятностью события?
a) Любое число между 0 и 1 включительно
b) Любое число, большее 1
c) Число меньше 0
d) Число, равное 0 или 1
Ответ: 2 — a, d
3. Если событие обязательно произойдет, его вероятность равна:
a) 0
b) 0,5
c) 1
d) Любому значению
Ответ: 3 — c
4. Что обозначает символ P(A)?
a) Вероятность события А
b) Процент от числа А
c) Среднее арифметическое события А
d) Вероятность противоположного события А
Ответ: 4 — a
5. Какие из следующих событий являются несовместными?
a) Бросание кубика и выпадение числа больше 4; выпадение 2 и выпадение 5.
b) Бросание монеты и выпадение орла и решки одновременно.
c) В группе 10 человек — выбрать кого-то, и не выбрать никого.
d) Все выше перечисленные.
Ответ: 5 — a, b, c (некоторые — частично, лучше выбрать все, кто по определению не могут произойти одновременно)
6. Какова сумма вероятностей всех исходов одинаково возможного эксперимента?
a) 0
b) 1
c) В зависимости от количества исходов
d) Никогда не может быть больше 0,5
Ответ: 6 — b, c
7. Какая из ситуаций соответствует вероятности 0,8?
a) В кошельке 10 монет, из них 8 золотых и 2 серебряные, выбирают одну.
b) Вероятность дождя завтра — 0,8.
c) Вероятность выпадения четного числа при броске кубика — 0,8.
d) Вероятность выпадения тройки при броске кубика — 0,8.
Ответ: 7 — b, с
8. Что такое условная вероятность?
a) Вероятность события при условии, что другое событие уже произошло
b) Вероятность, равная 1
c) Вероятность события, которое невозможно наступить
d) Вероятность, всегда равная 0
Ответ: 8 — a
9. Что обозначает граф?
a) Совокупность точек, соединённых линиями, для отображения связей между объектами
b) Математическая модель случайных величин
c) Таблица вероятностей
d) Простая диаграмма
Ответ: 9 — a
10. Какие вершины в графе называются смежными?
a) Вершины, соединённые между собой ребром
b) Вершины, не соединённые ребром
c) Вершины, с одинаковыми названиями
d) Вершины, расположенные рядом по длине линии
Ответ: 10 — a
11. Что означает степень вершины в графе?
a) Количество смежных с ней вершин
b) Количество рёбер, исходящих из неё
c) Её расположение на графе
d) Величина, связанная с вероятностью
Ответ: 11 — a, b
12. Какие графы бывают?
a) Ориентированные и неориентированные
b) Вневременные и временные
c) Статические и динамические
d) Все вышеперечисленные
Ответ: 12 — a, d
13. Что такое цепь в графе?
a) Последовательность рёбер и вершин, соединяющих две вершины без повторения рёбер и вершин
b) Группа вершин, образующая цикл
c) Лучшее основание для анализа вероятностей
d) Любая связанная часть графа
Ответ: 13 — a
14. Что показывает изображение в виде графа вероятности связных событий?
a) Связи между событиями и их вероятность
b) Взаимное исключение событий
c) Влияние одного события на другое
d) Можно определить вероятность любого события
Ответ: 14 — a, c
15. Какая из фигур является графом?
a) Множество точек, соединённых линиями
b) Таблица чисел
c) Строка текста
d) Многоугольник без связей
Ответ: 15 — a
16. Что такое граф, используемый в теории вероятностей?
a) Модель для визуализации событий и их взаимосвязей
b) Совокупность случайных чисел
c) Серия чисел, показывающих вероятности
d) Метод подсчёта вероятностей
Ответ: 16 — a
17. В графе плоский граф – это такой, что:
a) Его можно нарисовать на плоскости без пересечений рёбер
b) Он содержит циклы
c) Он не содержит циклов
d) Он состоит только из вершин и рёбер
Ответ: 17 — a
18. Какие графы называются полными?
a) В которых каждая вершина соединена с каждой
b) В которых нет соединений между вершинами
c) В которых все вершины связаны только с центральной вершиной
d) В которых есть только рёбра, соединяющие соседние вершины
Ответ: 18 — a
19. Что такое путь в графе?
a) Последовательность рёбер и вершин, соединяющих две вершины без повторения
b) Все вершины, соединённые одним рёбром
c) Тригонометрическая диаграмма
d) Любое соединение двух вершин
Ответ: 19 — a
20. Какие из утверждений о вероятности верны?
a) Вероятность события, которая обязательно произойдет, равна 1.
b) Вероятность невозможного события равна 0.
c) Вероятность события, которое может произойти или не произойти, всегда между 0 и 1.
d) Вероятность всегда равна 1 или 0.
Ответ: 20 — a, b, c
Если нужно, я могу подготовить вариант с одной верной опцией, а также добавить объяснения к каждому вопросу.
Ниже представлен тест по биологии для 9 класса на тему "Половое и бесполое размножение". Тип вопросов: открытые. В каждом вопросе после формулировки даю примерный ответ.
Ответ:
Ответ: В половых железах (яичники и семенники) у человека происходят процессы гаметогенеза: овогенез и сперматогенез, с участием мейоза, в результате образуются яйцеклетки и сперматозоиды. Оплодотворение происходит обычно в маточных трубах, когда ядро сперматозоида сливается с ядром яйцеклетки, образуется зигота. Зигота затем делится митозом и развивается эмбрион, который постепенно внедряется в стенку матки и развивается дальше.
Ответ: Преимущества:
Ответ: Преимущества:
Ответ:
Ответ: Гидра: на теле родителя образуется выпуклость — зачаток будущего организма (почка). Он растёт, набирается клеток и со временем отделяется, образуя самостоятельного молодого индивида. Дрожжи: на поверхности клетки образуется пузырёк (почка); новая клетка растёт на поверхности и отделяется от родительской, становясь самостоятельной.
Ответ: Цветковые растения образуют пыльцу на тычинках; рыльце пильмы транспорта пыльцы к плодолистику. Опыление — перенос пыльцы на рыльце; после опыления пыльца прорастает и образуется семенная зачаток внутри завязи. Оплодотворение — слияние мужской gamеты (на пыльцевой трубке) с женской гаметофитной клеткой внутри завязи, формируется зигота, из которой развивается зародыш, образуется эндосперм. Семя развивает плод. Самопыление — перенос пыльцы внутри одного цветка или на другой цветок той же особи; перекрёстное опыление — между разными особями, чаще способствует большему генетическому разнообразию. Насекомые и ветер выступают переносчиками пыльцы.
Ответ:
Ответ: Гаметофит — поколение, гаплоидное, образующее гаметы. Спорофит — поколение, диплоидное, образующее споры через мейоз. В мхах доминирует гаметофит (гаплоидный, неживой). У папоротников доминирует спорофит (видимая взрослая форма). В остальных растительных группах встречаются различные сочетания, но принцип чередования поколений сохраняется.
Ответ: Половой размножение создает генетическое разнообразие внутри популяции, что позволяет в условиях изменяющейся среды появляться индивидам с адаптивными признаками. Например, в изменяющихся условиях климата или Availability питательных веществ популяция с разнообразными генами имеет больше шансов иметь особей, способных выжить. Это ускоряет адаптацию и выживание вида в долгосрочной перспективе.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные учебники или добавить примеры из вашего региона.
Тест по физике для 9 класса на тему "Цепная ядерная реакция":
Что такое цепная ядерная реакция? A) Реакция, при которой разрушается ядро атома B) Реакция, при которой одно деление ядра спровоцирует последующие деления C) Реакция, при которой происходит синтез новых ядер D) Реакция, при которой в ядре происходит слияние протонов и нейтронов
Что такое деление ядра в цепной реакции? A) Процесс, при котором ядро атома соединяется с другим ядром B) Процесс, при котором ядро атома делится на два или более меньших ядра C) Процесс, при котором ядра атомов сливаются в одно D) Процесс, при котором ядро атома увеличивает свой размер
Какие энергии освобождаются в результате цепной ядерной реакции? A) Электрическая и магнитная энергии B) Тепловая и световая энергии C) Потенциальная и кинетическая энергии D) Ядерная и химическая энергии
Что такое ядерный реактор? A) Устройство, в котором происходит сплавление ядер атомов B) Устройство, в котором происходит цепная ядерная реакция с управляемым процессом C) Устройство, в котором происходит химическая реакция с образованием новых элементов D) Устройство, в котором происходит превращение ядер атомов в энергию
Какая из перечисленных вещественных ядер широко используется в ядерных реакторах? A) Углерод-12 B) Гелий-4 C) Уран-235 D) Свинец-208
Тест по истории для 10 класса
Тема: "Власть, экономика и общество в годы Первой мировой войны. Нарастание революционных настроений"
Какое событие стало триггером для начала Первой мировой войны?
a) Убийство Франца Фердинанда
b) Нападение Японии на Россию
c) Бокси́тский кризис
d) Парижская мирная конференция
Какое государство вывело из войны Брестский мир?
a) Германия
b) Австро-Венгрия
c) Россия
d) Франция
Какое влияние оказала война на экономику России?
a) Увеличение производства
b) Дефицит продуктов питания
c) Устойчивый рост торговли
d) Упрощение налоговой системы
В каком году произошла Февральская революция в России?
a) 1914
b) 1916
c) 1917
d) 1918
Какой политической силе принадлежали большевики?
a) Эсеры
b) Монархисты
c) Социалисты
d) Либералы
Кто был лидером большевиков в начале 1917 года?
a) Роза Люксембург
b) Лев Троцкий
c) Владимир Ленин
d) Николай II
Какое событие произошло в октябре 1917 года?
a) Революционный переворот
b) Подписание Брестского мира
c) Образование Временного правительства
d) Проведение выборов в Учредительное собрание
Какое влияние оказала война на рабочий класс в России?
a) Увеличение зарплат
b) Улучшение условий труда
c) Угроза голода и бедности
d) Устойчивый рост рабочего движения
Какой из указанных факторов способствовал рост революционных настроений в России?
a) Успехи на фронте
b) Увеличение численности армии
c) Ужесточение репрессий
d) Провал мобилизации
Какой документ утвердил власть большевиков после Октябрьской революции?
a) Декрет о мире
b) Конституция РСФСР
c) Декрет о земле
d) Постановление Центрального Исполнительного Комитета
Какой подход к управлению экономикой применялся большевиками после революции?
a) Рыночная экономика
b) Государственное планирование
c) Кооперативная собственность
d) Лaissez-faire
Какие слои населения стали основными сторонниками большевиков?
a) Крестьяне и буржуазия
b) Интеллигенция и буржуазия
c) Рабочие и крестьяне
d) Дворяне и купцы
Какой лозунг стал известным в ходе Октябрьской революции?
a) "Мир, труд, май!"
b) "Вся власть Советам!"
c) "Свободу политическим заключённым!"
d) "Единая и неделимая Россия!"
Какое учреждение было создано в результате революции для управления страной?
a) Конституционное собрание
b) Советы рабочих и солдатских депутатов
c) Государственная дума
d) Императорский совет
Какой экономический кризис заметно сказался на жизни людей в годы войны?
a) Дефляция
b) Инфляция
c) Кризис переработки
d) Финансовый бум
Тест подготовлен без ответов.
Какое основное правило завлечения в шахматах?
Какой из перечисленных ходов является примером завлечения?
Какой из приведённых примеров лучший для завлечения?
Какой эффект может оказать успешное завлечение на позицию игрока?
Какой ход является наиболее рискованным для завлечения?
Какое из следующих лексических определений соответствует термину "завлечение"?
В какой ситуации завлечение может привести к успеху?
Какой стиль игры лучше всего подходит для применения завлечения?
Удачи на экзамене!