Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 мая 2025 06:13
Конечно! Ниже представлен тест по обществознанию на тему «Рынок труда и безработица» для 8 класса. В тесте 28 вопросов с одним правильным ответом и указанием правильных вариантов.
Тест по обществознанию: Рынок труда и безработица
1. Что такое рынок труда?
a) Место, где продают и покупают товары и услуги
b) Совокупность отношений, связанных с трудовой деятельностью людей и предложением рабочей силы
c) Финансовый рынок, где торгуют акциями и облигациями
d) Место, где продают недвижимость
Ответ: b
2. Как называется ситуация, при которой человек не может найти работу, несмотря на желание работать?
a) Безработица
b) Инфляция
c) Дефляция
d) Производство
Ответ: a
3. Какие виды безработицы существуют?
a) Структурная, фрикционная, циклическая иSeasonal
b) Техническая, экологическая и культурная
c) Умеренная и высокая
d) Национальная и международная
Ответ: a
4. Что характеризует фрикционную безработицу?
a) Временный поиск работы после окончания учебы или смены места жительства
b) Связана с кризисными ситуациями в экономике
c) Связана с устареванием профессии
d) Связана с сезонной работой
Ответ: a
5. Почему возникает структурная безработица?
a) Из-за изменения технологий или спроса на определённые профессии
b) Из-за временного отсутствия работы у человека
c) Из-за экономического кризиса
d) Из-за сезонных факторов
Ответ: a
6. Что означает термин «естественный уровень безработицы»?
a) Уровень безработицы, при котором экономика работает максимально эффективно без инфляционного давления
b) Максимально допустимый уровень безработицы
c) Уровень безработицы, который достигается во время кризиса
d) Уровень безработицы, установленный государством
Ответ: a
7. Какие меры может предпринимать государство для борьбы с безработицей?
a) Создавать новые рабочие места и развивать професиональную подготовку
b) Увеличивать налоги и снижать пенсии
c) Ограничивать граждан в трудовой деятельности
d) Проводить дефляционную политику
Ответ: a
8. Что такое «официальная безработица»?
a) Число зарегистрированных безработных, покрытых службой занятости
b) Все безработные в стране, независимо от регистрации
c) Только безработные, ищущие работу впервые
d) Безработные, получающие социальную помощь
Ответ: a
9. Какие показатели отражают состояние рынка труда?
a) Уровень безработицы, занятость населения, уровень зарплаты
b) Валовое внутреннее производство, уровень инфляции
c) Общий объем экспорта и импорта
d) Количество новых патентов
Ответ: a
10. Что такое «безработица скрытая»?
a) Люди, которые не ищут работу, потому что считают её недоступной или неинтересной
b) Люди, работающие нелегально
c) Люди, живущие за границей и не зарегистрированные в стране
d) Все безработные, зарегистрированные в службах занятости
Ответ: a
11. Какие факторы влияют на уровень безработицы?
a) Технологические изменения, сезонность, состояние экономики
b) Величина налогов, уровень преступности, климат
c) Местоположение и демографическая структура населения
d) Количество школ и университетов
Ответ: a
12. Почему важно бороться с безработицей?
a) Чтобы обеспечить стабильность в обществе и развитие экономики
b) Для увеличения налоговых поступлений
c) Чтобы снизить уровень населения
d) Для уменьшения количества рабочих мест
Ответ: a
13. Что такое «ликвидность рынка труда»?
a) Способность быстро найти работу или работника без значительных затрат времени и ресурсов
b) Объем рабочих мест в стране
c) Уровень заработной платы в отрасли
d) Время, необходимое для увольнения работника
Ответ: a
14. Какие профессии чаще всего подвержены структурной безработице?
a) Устаревшие или устаревающие профессии, например, операторы машин или шахтеры при закрытии предприятий
b) Самые востребованные профессии, такие как программисты и врачи
c) Творческие профессии, такие как художники и музыканты
d) Спортивные профессии
Ответ: a
15. Что такое «рейтинг профессий» с точки зрения рынка труда?
a) Оценка востребованности и перспективности профессий в текущей экономике
b) Наличие высшего образования у специалиста
c) Количество выпускников в конкретной профессии
d) Размер заработной платы
Ответ: a
16. Почему иногда возникает сезонная безработица?
a) Из-за сезонных особенностей работы, например, в сельском хозяйстве или туризме
b) Из-за технических сбоев на производстве
c) Из-за экономического кризиса
d) Из-за изменения законодательства
Ответ: a
17. Какие специалисты в области обществознания часто изучают рынок труда?
a) Экономисты и социологи
b) Биологи и химики
c) Историки и географы
d) Лингвисты и литераторы
Ответ: a
18. Какие показатели помогают определить уровень экономического развития страны?
a) Уровень занятости и производительность труда
b) Климатические условия
c) Численность населения
d) Количество школ
Ответ: a
19. Что из перечисленного НЕ является причиной безработицы?
a) Изменение технологий
b) Поиск первой работы
c) Мировой экономический кризис
d) Структурные изменения в экономике
Ответ: b
20. Какие последствия могут быть у высокой безработицы?
a) Ухудшение качества жизни, рост преступности, социальные конфликты
b) Рост производства и доходов населения
c) Увеличение инвестиций
d) Повышение уровня образования населения
Ответ: a
21. Что такое «трудовой договор»?
a) Документ, регулирующий права и обязанности работника и работодателя
b) Гарантия постоянной работы
c) Закон, запрещающий увольнения
d) Коммерческий контракт между двумя фирмами
Ответ: a
22. Как называется государственная программа по содействию трудоустройству безработных?
a) Биржа труда или служба занятости
b) Министерство образования
c) Федеральная налоговая служба
d) Пенсионный фонд
Ответ: a
23. В чем заключается суть профессиональной переподготовки?
a) Обучение новым профессиям или специальностям для повышения конкурентоспособности
b) Получение второго высшего образования
c) Получение удостоверения личности
d) Повышение зарплаты
Ответ: a
24. Что такое «трудовая миграция»?
a) Перемещение работников из одного региона или страны в другой для работы
b) Передача рабочей силы между предприятиями внутри одного региона
c) Перестановка сотрудников внутри компании
d) Перемещение студентов во время учебы за границу
Ответ: a
25. Какие меры могут помочь снизить структурную безработицу?
a) Обучение и переквалификация работников
b) Увеличение налогов на бизнес
c) Ограничение доступа к образованию
d) Сокращение социальных программ
Ответ: a
26. Почему растет уровень безработицы в условиях экономического кризиса?
a) Руководители предприятий сокращают производство и увольняют работников
b) В стране увеличивается число вакансий
c) Экономика развивается быстро и создаются новые рабочие места
d) Все работники предпочитают работать на чужих предприятиях
Ответ: a
27. Что такое «активная политика занятости»?
a) Меры по стимулированию трудоустройства, обучение и переподготовка
b) Обеспечение бесплатным жильем для безработных
c) Введение налога на безработицу
d) Выделение дополнительных средств на строительство новых заводов
Ответ: a
28. Какая роль у профсоюзов на рынке труда?
a) Защищать права работников и добиваться улучшения условий труда
b) Управлять государственным бюджетом
c) Разрабатывать налоговые ставки
d) Создавать новые рабочие места
Ответ: a
Если нужно подготовить ответы в виде отдельного файла или хотите, чтобы я сформировал данный тест в виде приложения или pdf, сообщите!
Ниже представлен тест для восьмоклассников по ОБЖ на тему: Правила дорожного движения, пожарная безопасность, правила поведения при ЧС. Формат: единственный правильный ответ. Всего 15 вопросов. В конце — ответы.
Как безопасно перейти улицу?
A) переходить по середине дороги, если никого не видно
B) идти на зелёный сигнал со стороны автомобиля
C) переходить на пешеходном переходе на зелёный сигнал, убедившись, что автомобили остановились
D) бежать через дорогу без сигнала
Что означает мигание жёлтого сигнала светофора?
A) можно ехать быстрее
B) приближается смена сигнала; нужно снизить скорость и приготовиться к остановке
C) обгон разрешён
D) светофор сломался
Кто имеет преимущество на пешеходном переходе?
A) водитель автомобиля
B) велосипедист
C) пешеход
D) пассажир автобуса
При пожаре в помещении первым делом нужно сделать что?
A) тушить огонь любым способом
B) сообщить о пожаре и эвакуироваться по плану
C) прятаться в шкафу
D) продолжать занятие
Что делает учащийся, услышав тревогу ЧС в школе?
A) продолжает занятия
B) идёт к ближайшему выходу по плану эвакуации
C) прячется под партой
D) звонит другу
Как безопасно переходить дорогу без светофора?
A) бежать через дорогу
B) переходить по пешеходному переходу, подойдя к краю и убедившись, что автомобили пропускают
C) переходить между машинами
D) переходить через любую часть дороги
Что обязан соблюдать велосипедист на дороге?
A) ездить по тротуару в любом месте
B) не использовать свет
C) соблюдать правила ПДД и иметь передний и задний световые элементы и отражатели
D) ехать против движения
Что из ниже перечисленного НЕ относится к безопасному поведению при ЧС?
A) сохранять спокойствие и слушать инструкции
B) паниковать и кричать
C) сообщать близким, что происходит
D) эвакуироваться по плану
Что делать, если в помещении пахнет газом?
A) включить электроприборы и ждать
B) остаться внутри и ждать указаний
C) немедленно выйти на улицу и сообщить диспетчеру о запахе газа
D) закрыть дверь и продолжать жить как раньше
Какие признаки пожара наиболее характерны?
A) дым и запах дыма
B) громкая музыка
C) чистый воздух
D) вода на полу
Какой элемент обязателен для велосипедиста в тёмное время суток?
A) только передний свет
B) только задний свет
C) передний и задний свет, а также световозвращающие элементы
D) без света
При утечке газа что следует сделать?
A) включать свет и пользоваться электроприборами
B) оставаться внутри и ждать указаний
C) выйти на улицу и сообщить диспетчеру о запахе газа
D) поджигать сигарету на улице
Что означает знак «Стоп» на дороге?
A) можно ехать дальше
B) уступить дорогу
C) остановитесь и пропустите движение
D) ограничение скорости
Как правильно вести себя на улице во время сильной опасности (ЧС)?
A) паниковать и кричать
B) действовать согласно инструкциям ответственных лиц и плану эвакуации
C) прятаться в ближайшем здании
D) ехать домой на личном транспорте без плана
Что полезно проверить перед тем как выйти на улицу в случае эвакуации?
A) взять только телефон
B) убедиться, что выход свободен и следовать маршруту эвакуации
C) найти друзей
D) вернуться за вещами
Ответы: 1: C 2: B 3: C 4: B 5: B 6: B 7: C 8: B 9: C 10: A 11: C 12: C 13: C 14: B 15: B
Тест по английскому языку Тема: classroom objects Класс: 5
Инструкция: Выберите один правильный вариант для каждого вопроса. Запишите букву ответa.
Which word names the object you use to write on a chalkboard? A) eraser B) ruler C) chalk D) marker
Which item do you use to measure length? A) ruler B) book C) backpack D) globe
What is the notebook used for taking notes? A) notebook B) eraser C) pencil D) chair
Which object helps you erase mistakes? A) ruler B) eraser C) glue D) stapler
Which item would you carry to school to put your books in? A) backpack B) desk C) pencil case D) chalk
Which object is used to sit at a desk? A) chair B) desk C) notebook D) pencil
Which item is used to attach sheets of paper together? A) glue B) stapler C) scissors D) pencil
What is the large white or green surface used for writing in class? A) notebook B) whiteboard C) desk D) chair
Which object is used to sharpen pencils? A) sharpener B) ruler C) glue D) eraser
Which object helps you draw a straight line? A) pencil B) book C) ruler D) eraser
Ответы: 1 C 2 A 3 A 4 B 5 A 6 A 7 B 8 B 9 A 10 C
Конечно! Ниже представлен тест по русскому языку на тему "Имя прилагательное" для 11 класса с типом вопросов — соотнесение. В конце указаны правильные ответы.
Тест по русскому языку на тему "Имя прилагательное"
Класс: 11
Тип вопросов: соотнесение
Количество вопросов: 20
Инструкция: Соотнесите каждое прилагательное с правильным его определением или характеристикой.
| № | В первом столбце — прилагательное, во втором — характеристика/определение |
|---|---|
| 1 | красивый |
| 2 | зеленый |
| 3 | высокий |
| 4 | старый |
| 5 | мягкий |
| 6 | деревянный |
| 7 | русский |
| 8 | прозрачный |
| 9 | большой |
| 10 | новый |
| 11 | теплый |
| 12 | темный |
| 13 | гладкий |
| 14 | короткий |
| 15 | вкусный |
| 16 | сильный |
| 17 | важный |
| 18 | трудный |
| 19 | приятный |
| 20 | золотой |
Ответы:
| № | Правильный ответ (соотнесите с номером вопроса) |
|---|---|
| 1 | а |
| 2 | б |
| 3 | в |
| 4 | г |
| 5 | д |
| 6 | е |
| 7 | ж |
| 8 | з |
| 9 | и |
| 10 | к |
| 11 | л |
| 12 | м |
| 13 | н |
| 14 | о |
| 15 | п |
| 16 | р |
| 17 | с |
| 18 | т |
| 19 | у |
| 20 | ф |
Если нужно подготовить дополнительные материалы или изменить структуру теста — сообщите!
Класс: 10
Количество вопросов: 5
Тип вопросов: Единственный выбор
Вопрос 1: Кто является автором романа "Мастер и Маргарита"?
A) Антон Чехов
B) Михаил Булгаков
C) Фёдор Достоевский
D) Лев Толстой
Ответ: B) Михаил Булгаков
Вопрос 2: Какую магическую сущность изображает Булгаков в своем романе?
A) Мефистофель
B) Дьявол
C) Сатана
D) Люцифер
Ответ: B) Дьявол
Вопрос 3: Как зовут главных героев, вокруг которых строится основной сюжет романа?
A) Вольанд и Пилат
B) Мастер и Маргарита
C) Бегемот и кот
D) Иван Бездомный и Римский прокурор
Ответ: B) Мастер и Маргарита
Вопрос 4: Какой исторический персонаж появляется в романе в виде одного из главных героев?
A) Иисус Христос
B) Пётр I
C) Наполеон
D) Александ Македонский
Ответ: A) Иисус Христос
Вопрос 5: Какой символический способ сочетания времён и пространств используется в романе?
A) Сновидение
B) Путешествие во времени
C) Параллельные миры
D) Загадочный предмет
Ответ: A) Сновидение
Тест состоит из 5 вопросов по произведению "Мастер и Маргарита", каждый из которых имеет единственный правильный ответ. Удачи на экзамене!