Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 мая 2025 11:54
Конечно! Ниже представлен тест по физической культуре на тему «Волейбол» для 11 класса, состоящий из 10 вопросов типа «Соотнесение». В конце приведены правильные ответы.
Инструкция: Соотнесите правильный ответ из первого столбца с вопросом или описанием из второго столбца.
| Вопросы | Ответы |
|---|---|
| 1. Название части тела, которая используется для подачи мяча | А. Ладони |
| 2. Высота сетки для женского волейбола | Б. 2,24 м |
| 3. Основной способ подачи мяча в волейбол | В. Подача сверху (с верхней руки) |
| 4. Количество игроков в одной команде на площадке | Г. 6 человек |
| 5. Название удара, когда мяч ударяют снизу вверх | Д. Тшвак |
| 6. Максимальное количество касаний мяча командой | Е. 3 раза |
| 7. Правило, при котором команда получает очко | Ж. Когда мяч касается пола или нарушается правило |
| 8. Форма командных действий в начале каждого розыгрыша | З. Воч |
| 9. Положение мяча при выигрышной подаче (в прыжке) | И. Ая (атмосферический прыжок) |
| 10. Процесс попадания мяча в игровую зону и его возвращение | К. Пас |
1 – А (Ладони)
2 – Б (2,24 м)
3 – В (Подача сверху)
4 – Г (6 человек)
5 – Д (Тшвак)
6 – Е (3 раза)
7 – Ж (Когда мяч касается пола или есть нарушение)
8 – З (Рек)
9 – И (Ая) – (Имеется в виду прыжок для подачи или атаки)
10 – К (Пас)
Если потребуется, я могу подготовить более подробное объяснение по каждому вопросу или дополнить тест новыми заданиями.
Тест по математике (1 класс): закрепление, повторение Тип вопросов: Соотнесение Кол-во вопросов: 10 Ответы можно записать в тетрадь рядом с каждым пунктом. Ниже приведены коды соответствий и ключи.
Соотнеси цифры с их названиями Левая колонка: 1, 2, 3, 4 Правая колонка: один, два, три, четыре Ответ: 1 — один; 2 — два; 3 — три; 4 — четыре
Соотнеси суммы и их результаты Левая колонка: 1+1, 2+1, 3+1 Правая колонка: 2, 3, 4 Ответ: 1+1 = 2; 2+1 = 3; 3+1 = 4
Соотнеси числа по возрастанию Левая колонка: 3, 1, 2 Правая колонка: 1, 2, 3 Ответ: 3 ↔ 3; 1 ↔ 1; 2 ↔ 2
Соотнеси фигуры и количество углов Левая колонка: круг, треугольник, квадрат Правая колонка: 0 углов, 3 угла, 4 угла Ответ: круг — 0 углов; треугольник — 3 угла; квадрат — 4 угла
Соотнеси знаки сравнения и слова Левая колонка: <, >, = Правая колонка: меньше, больше, равно Ответ: < — меньше; > — больше; = — равно
Соотнеси цифры и их словесное название Левая колонка: 5, 6, 7 Правая колонка: пять, шесть, семь Ответ: 5 — пять; 6 — шесть; 7 — семь
Соотнеси число и его удвоение Левая колонка: 2, 4, 6 Правая колонка: 4, 8, 12 Ответ: 2 → 4; 4 → 8; 6 → 12
Соотнеси вычитания и их результаты Левая колонка: 3-1, 4-2, 5-3 Правая колонка: 2, 2, 2 Ответ: 3-1 = 2; 4-2 = 2; 5-3 = 2
Соотнеси числа с порядковыми названиями Левая колонка: 1, 2, 3 Правая колонка: первый, второй, третий Ответ: 1 — первый; 2 — второй; 3 — третий
Соотнеси примеры неравенств и тексты Левая колонка: 3<5, 4>2, 6=6 Правая колонка: меньше, больше, равно Ответ: 3<5 — меньше; 4>2 — больше; 6=6 — равно
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности под конкретный класс или добавить иллюстрации/картинки в задания.
Тест по алгебре Тема: Определение площадей фигур Класс: 10 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 5 Вывод теста без ответов
Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 4 см. Запишите формулу, покажите вычисления и укажите единицы измерения площади.
У квадрата диагональ равна 6 см. Найдите его площадь. Опишите порядок действий: найдите сторону по диагонали, затем вычислите площадь.
Найдите площадь треугольника, если основание равно 8 см, высота — 5 см. Объясните, почему для площади треугольника используется формула S = 1/2 · b · h.
Найдите площадь трапеции с основаниями 6 см и 2 см, высотой 4 см. Запишите формулу и выполните вычисления.
Найдите площадь круга радиусом 3 см. Используйте π ≈ 3.14. Приведите формулу, вычисления и ответ.
Тест по технологии для 9 класса
Тема: Визуальное ручное управление БЛА
Что такое БЛА? A) Большой Летающий Аппарат B) Беспилотный Летательный Аппарат C) Быстрый Летный Авиакомплекс D) Бесполезный Летающий Дом
Для чего используется визуальное ручное управление БЛА? A) Для автоматической навигации B) Для пилотирования удаленно C) Для приземления D) Для плавания
Какие устройства могут использоваться для визуального ручного управления БЛА? A) Клавиатура и мышь B) Джойстик и пульт управления C) Гитара и скрипка D) Руль и педали
Какие датчики обычно используются для управления БЛА? A) Датчики температуры и влажности B) Гироскоп и акселерометр C) Датчики освещенности и звука D) Камера и микрофон
Важно ли следить за правильным подключением управляющего устройства при управлении БЛА? A) Нет, не важно B) Да, очень важно C) Зависит от погодных условий D) Важно только для красоты
Какая основная цель визуального ручного управления БЛА? A) Проведение медицинских исследований B) Фотографирование и видеосъемка C) Доставка пиццы D) Улучшение метеорологических прогнозов
Какие преимущества могут быть у визуального ручного управления БЛА? A) Быстрая скорость полета B) Уменьшение затрат топлива C) Неограниченное время полета D) Возможность перевозки больших грузов
Что нужно учитывать при выборе места для полета БЛА? A) Близость к школе B) Наличие ветра и препятствий C) Громкость окружающего шума D) Тип газонокосилки
Какие меры безопасности важно соблюдать при управлении БЛА? A) Никакие, это безопасное устройство B) Носить защитный костюм C) Держать БЛА подальше от людей и животных D) Управлять БЛА во время шторма
Что делать в случае потери управления БЛА? A) Паниковать и бежать B) Попробовать вернуть управление C) Выключить устройство и ждать D) Попросить профессионала помочь
Ответы к тесту:
Вот готовый тест по теме "Причастия" для учеников 7 класса:
Вопрос 1: Какое из приведенных слов является действительным причастием?
A) Успокоенный
B) Стремящийся
C) Читаемый
D) Обокраденный
Ответ: B) Стремящийся
Вопрос 2: Какое из приведенных слов является страдательным причастием?
A) Пишущий
B) Бегущий
C) Работаемый
D) Печатающий
Ответ: C) Работаемый
Вопрос 3: Найдите причастие в предложении: "Увидев друга, она закричала от радости."
A) Увидев
B) Закричала
C) Друг
D) Радости
Ответ: A) Увидев
Вопрос 4: Какой из следующих членов предложения является причастным оборотом?
A) Ветром сдуваемый
B) Счастливый
C) Идущий по улице
D) Красивое дерево
Ответ: C) Идущий по улице
Вопрос 5: В каком варианте причастие употреблено неправильно?
A) Пишущий ученик
B) Деревья, цветущие весной
C) Успокоенный после занятия
D) Читаемая книга
Ответ: D) Читаемая книга (правильно: читаемая)
Вопрос 6: Какой из следующих вариантов содержит ошибку в образовании причастия?
A) Сообщенный
B) Положенный
C) Лежащий
D) Установленный
Ответ: A) Сообщенный (правильно: сообщаемый)
Вопрос 7: Какое из этих причастий образовано от глагола "играть"?
A) Играющий
B) Игранный
C) Игравший
D) Играемый
Ответ: A) Играющий
Вопрос 8: Какое из следующих предложений правильно использует причастие?
A) Солнце, светящее ярко, освещало дорогу.
B) Он говорит о книге, читаемый им.
C) Красивый цветок, растущий в саду.
D) Девочка, танцующей на сцене.
Ответ: A) Солнце, светящее ярко, освещало дорогу.
Вопрос 9: В каком переводе к слову "страдательный" нужно использовать причастие?
A) Страдая от боли
B) Он страдал от болезни
C) Он был страдательным лицом
D) Он страдал
Ответ: C) Он был страдательным лицом
Вопрос 10: Найдите неверное использование причастия в предложении: "Двери, открывающиеся ветром, захлопнулись."
A) Открывающиеся
B) Захлопнулись
C) Двери
D) Ветром
Ответ: A) Открывающиеся (предложение верное, ошибку нет; для примера — неверное использование могло бы быть в другом контексте).
Проверьте правильность ваших ответов на каждый вопрос. Удачи в учёбе!