Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 мая 2025 11:58
Тест по русскому языку для 7 класса
Тема: Причастие
Что такое причастие?
a) Глагол, обозначающий действие или состояние
b) Непроизвольная часть речи, обозначающая признак предмета
c) Неживой предмет, имеющий признаки живого
d) Частица, которая связывает слова в предложении
Среди вариантов, выберите все правильные определения причастия:
a) Описательное слово, образованное от глагола и отвечающее на вопрос "какой?" или "какая?"
b) Глагол в прошедшем времени с суффиксом -л-
c) Неизменяемая часть речи, обозначающая признак предмета по признакам действия или состояния
d) Деепричастие, характеризующее глагол
В каком из предложений присутствует причастие?
a) Он прочитал интересную книгу.
b) Пишущий человек всегда совершенствуется.
c) Утро было тёплым и солнечным.
d) Дети играют во дворе.
Выберите правильно употреблённое причастие:
a) Машина, в которую мы сели, была новой.
b) Девочка, читающая книгу, улыбалась.
c) Он быстро пробежал по дороге.
d) На окно стоит цветок.
Определите, какая форма причастия находится в предложении:
"Понятый всеми, он объяснил смысл произведения."
a) Действительное причастие
b) Страдательное причастие
c) Настоящее причастие
d) Прошедшее причастие
В каком варианте есть страдательное причастие?
a) Построенный дом радует жителей.
b) Звёзды ярко светили в небе.
c) Работая усердно, он достиг успеха.
d) Новоиспечённый учёный подготовил доклад.
Какая из следующих форм является причастием прошедшего времени?
a) Горящий
b) Купленный
c) Забытый
d) Идущий
В каком предложении причастие употреблено правильно?
a) Поставленный стол им понравился.
b) Стол, поставленный вдоль стены, был красивым.
c) Построенная за месяц школа стала работать.
d) Разбитая машина долго простаивала.
Выберите правильное утверждение о причастии:
a) Причастия не меняются по родам и числам.
b) Причастия отвечают на вопросы "что делает?", "что сделав?"
c) Каждый причастие может быть использован как существительное.
d) Причастия всегда стоят перед существительным.
Найдите предложение, в котором есть причастие, правильно согласованное с существительным:
a) Дети, играющие во дворе, веселились.
b) Пират, бородатый и злой, поднял флаг.
c) Купленная вчера книга лежит на столе.
d) Быстро бегущий человек не заметил препятствия.
Желаем успехов!
Вот тест для школьников на тему "Роботизация". Вопросы имеют формат множественного выбора. В конце приведены правильные ответы.
Вопрос 1: Что такое робот?
A) Живое существо
B) Машина, запрограммированная для выполнения задач
C) Компьютерная программа
D) Давайте опередим время
Вопрос 2: Какой из следующих принципов чаще всего используется в робототехнике?
A) Принцип сбережения энергии
B) Модульный принцип
C) Принцип искуственного интеллекта
D) Принцип сегрегации
Вопрос 3: Какой компонент отвечает за управление двигателями в роботе?
A) Сенсор
B) Программное обеспечение
C) Аккумулятор
D) Контроллер
Вопрос 4: Как называется процесс создания и разработки роботов?
A) Роботерапия
B) Робототехника
C) Робомоделирование
D) Роботизация
Вопрос 5: Какой из следующих примеров роботов используется в промышленности?
A) Пылесос
B) Служебный робот
C) Промышленный робот-манипулятор
D) Игрушечный робот
Вопрос 6: Какой из следующих сенсоров может использоваться в роботе для определения расстояния до препятствий?
A) Датчик температуры
B) Ультразвуковой датчик
C) Датчик света
D) Датчик давления
Вопрос 7: Роботы для выполнения опасных задач, таких как разминирование, называются:
A) Служебные роботы
B) Военные роботы
C) Специальные роботы
D) Обслуживающие роботы
Вопрос 8: Что такое искусственный интеллект?
A) Понятие для описания человеческой мысли
B) Способность машины выполнять задачи, требующие интеллекта
C) Технология создания компьютеров
D) Метод создания роботов
Вопрос 9: Какую функцию выполняет аккумулятор в роботе?
A) Управление сенсорами
B) Обработка данных
C) Обеспечение энергией
D) Программирование
Вопрос 10: В каких областях используются роботы?
A) Промышленность
B) Медицина
C) Исследование космоса
D) Все вышеперечисленные
Вопрос 11: Какой из этих роботов был первым, созданным для выполнения хирургических операций?
A) Da Vinci
B) ASIMO
C) Spot
D) R2-D2
Вопрос 12: Что такое "автономный робот"?
A) Робот, который управляется человеком
B) Робот, который может работать без постоянного контроля человека
C) Робот, который выполняет только одно задание
D) Робот, который работает только в темноте
Вопрос 13: Какой из следующих типов программного обеспечения используется для программирования роботов?
A) Операционная система
B) Инструменты CAD
C) Язык программирования
D) Антивирус
Вопрос 14: Как называется способность робота адаптироваться к изменяющимся условиям?
A) Статичность
B) Адаптивность
C) Структурированность
D) Модульность
Вопрос 15: Программирование роботов может включать создание:
A) Искусственного интеллекта
B) Датчиков
C) Двигателей
D) Все вышеперечисленное
Вопрос 16: Какой из этих роботов создан для помощи людям в доме?
A) Беспилотник
B) Робот-пылесос
C) Промышленный манипулятор
D) Подводный робот
Вопрос 17: Какой из следующих фактов о истории робототехники верен?
A) Первые роботы появились в 20 веке
B) Роботы были упомянуты в древнегреческих мифах
C) Первая роботизированная рука была создана в 19 веке
D) Все вышеперечисленные факты верны
Вопрос 18: Какой из следующих терминов относится к способности робота выполнять задачи, которые обычно требуют человеческого интеллекта?
A) Независимость
B) Интуиция
C) Искусственный интеллект
D) Кибернетика
Вопрос 19: Какой из этих роботов умеет ходить как человек?
A) Animal
B) ASIMO
C) Рука-робот
D) Квадрокоптер
Вопрос 20: Какой из следующих элементов не является частью робототехники?
A) Сенсоры
B) Программирование
C) Эстетика
D) Механизмы
Надеюсь, этот тест окажется полезным! Успехов ученикам на экзаменах!
Тест по предмету "Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом" для 11 класса.
Тема теста: Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом
Тип вопросов: Соотнесение
Соедините термин с его определением:
Определения: a. Специфический метод обучения и воспитания, основанный на применении игры как средства познания и активизации интеллектуальных способностей детей. b. Деятельность, которая включает не только игру в узком смысле, но и все виды творчества, воспитательно-образовательные, учебные и социальные виды деятельности. c. Совокупность способов, методов, приемов и форм, которые помогают педагогам эффективно организовывать и проводить игровую деятельность детей.
Соедините методический прием с его описанием:
Описания: a. Позволяет развить у ребенка способность к абстрактному мышлению и аналогии. b. Специально оборудованный уголок для игры, который способствует организации эффективной деятельности детей. c. Предполагает быструю замену условий деятельности и смену ролей, что развивает у детей адаптивные качества.
Соедините методический прием с целью его применения:
Цели применения: a. Содействует развитию творческого потенциала и эмоциональной сферы ребенка. b. Способствует формированию коммуникативных навыков и социальной адаптации. c. Позволяет детям осознанно вживаться в образы и роли, развивает воображение и творческое мышление.
Соедините педагогический метод с его описанием:
Описания: a. Основан на планировании и реализации совместных детских проектов, позволяет развивать способности к самостоятельной деятельности и социализации. b. Позволяет педагогу анализировать действия и поведение детей в игровом процессе для последующего воздействия и коррекции. c. Состоит в том, чтобы дети повторяли действия, жесты, речь взрослого или другого ребенка для овладения новыми навыками.
Свяжите правильное утверждение с соответствующим понятием:
Утверждения: a. Игры, направленные на развитие физических, интеллектуальных и социальных навыков детей. b. Игры, помогающие выражать и контролировать эмоции, развивать внимание и воображение. c. Простейшие формы игровой деятельности, характерные для самых маленьких детей.
Свяжите тип деятельности с приемом его организации:
Организация: a. Предоставление разнообразных звуковых инструментов и музыкальных игрушек для самостоятельного творчества. b. Использование музыкальных игр и движений для развития координации и музыкального слуха. c. Предоставление различных материалов и техник для творчества, развития мелкой моторики и воображения.
Свяжите форму организации ситуации с ее целью:
Цели: a. Содействует развитию инициативы и творчества ребенка, формированию навыков самостоятельности. b. Обеспечивает целенаправленное выполнение задания, формирование умений и знаний. c. Предоставляет возможность детям самостоятельно выбирать игровые сценарии и партнеров для взаимодействия.
Свяжите тип упражнения с его назначением:
Назначения: a. Помогают улучшить общую координацию движений, развить мелкую моторику рук. b. Развивают способность к логическим рассуждениям, последовательное мышление. c. Направлены на улучшение концентрации внимания, умения фокусироваться на задачах.
Соедините вид игры с его особенностями:
Особенности: a. Позволяет детям вживаться в различные образы и роли, развивает социальные навыки и креативность. b. Направлена на развитие различных сфер деятельности - физической, интеллектуальной, эмоциональной и социальной. c. Способствует развитию пространственного мышления, творческой фантазии и сотрудничества.
Соедините термин с его определением:
Определения: a. Профессиональное умение педагога адаптировать программу и методы обучения к индивидуальным особенностям и потребностям детей. b. Процесс итогового переживания эмоционального перегруза и усталости, возникающего в результате психоэмоционального истощения. c. Умение эффективно управлять игровым процессом, устанавливать необходимые правила и стимулировать участие детей в игре.
Надеюсь, этот тест поможет школьникам проверить свои знания по теме "Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом". Ответы на вопросы будут предоставлены после теста. Успехов в подготовке к экзамену!
Тест по английскому языку: Conditionals 0, 1, 2, 3
Класс: 8
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа на каждый вопрос.
If I (have) more time, I (go) to the concert. a) have, will go b) had, would go c) have, would go d) had, will go
If I (see) John tomorrow, I (tell) him the news. a) see, would tell b) will see, tell c) saw, would tell d) see, tell
If she (study) harder, she (pass) the exam. a) studied, will pass b) studies, passes c) would study, passed d) studies, will pass
What (you/do) if you (win) the lottery? a) will you do, will win b) would you do, won c) do you do, win d) would you do, won
If it (rain) tomorrow, we (stay) home. a) rains, will stay b) will rain, stay c) rained, would stay d) rain, stayed
If they (not/be) late, we (start) the meeting on time. a) are not, start b) were not, would start c) will not be, start d) were not, will start
If she (finish) her project by Friday, she (celebrate) with her friends. a) finishes, will celebrate b) finish, celebrates c) finished, would celebrate d) finish, will celebrate
What (happen) if you (press) that button? a) will happen, press b) happened, press c) happens, will press d) would happen, pressed
If you (visit) Paris, you (see) the Eiffel Tower. a) visit, will see b) will visit, see c) visited, would see d) visiting, see
She (buy) a new car if she (save) enough money. a) will buy, saves b) bought, will save c) buys, saved d) buy, save
Ответы:
Желаю удачи на тесте!