Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 июня 2025 07:40
Тест по предмету ОБЖ: Оказание первой помощи при перегревании и переохлаждении (11 класс)
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Вопросы:
Какое из следующих состояний описывает перегревание организма?
A) Гипотермия
B) Тепловой удар
C) Обморожение
D) Ожог
Что является первым шагом при оказании помощи при тепловом ударе?
A) Обеспечить покой и понизить температуру тела
B) Побрызгать холодной водой лицо и шею
C) Накинуть на пострадавшего теплую одежду
D) Дать горячий чай
Какие признаки характерны для теплового удара?
A) Пониженная температура тела и дрожь
B) Высокая температура, головная боль, нарушение сознания
C) Обморожение рук и ног
D) Слабость и озноб
Как правильно помочь при переохлаждении?
A) Быстро согреть пользователя в горячей ванне
B) Обеспечить тепло, перемести в теплое место и покрыть одеялом
C) Дать холодную воду
D) Дать пострадавшему кучу снега
Какие признаки характерны для переохлаждения?
A) Высокая температура и потливость
B) Озноб, бледность, слабость, потеря сознания
C) Жажда и учащенное мочеиспускание
D) Повышенное сердцебиение и головокружение
Что делать, если у пострадавшего при переохлаждении возникла остановка сердца?
A) Сделать непрямой массаж сердца и искусственное дыхание
B) Оставить его в покое и ждать скорую помощь
C) Обревать его холодной водой
D) Заменить его кровью
Почему важно избегать сильного растирания при переохлаждении?
A) Можно повредить кожу и ухудшить состояние
B) Это не имеет значения
C) Это поможет быстрее согреться
D) Растирание всегда полезно при переохлаждении
Что из перечисленного НЕ является рекомендацией при оказании первой помощи при тепловом ударе?
A) Обеспечить ему прохладу и покой
B) Освободить от тесной одежды
C) Налить на пострадавшего горячий чай
D) Дать холодную воду для питья, если есть сознание
Что следует сделать, если пострадавшему при перегреве стало лучше, но он все еще чувствует признаки теплового удара?
A) Продолжить охлаждать и вызывать скорую помощь
B) Немедленно уложить его в постель и оставить
C) Дать ему горячий напиток и отправлять домой
D) Продолжать охлаждение, пока симптомы не исчезнут
В каком случае необходимо вызвать скорую помощь при оказании первой помощи?
A) При признаках теплового или переохлаждения, особенно при ухудшении состояния
B) Только если пострадавший потерял сознание
C) Только при обмороке
D) В случае легкого озноба
Какие меры нужно принять для профилактики перегревания?
A) Ограничить физическую активность в жаркую погоду и пить много воды
B) Одеваться теплее и избегать жидкости
C) Открывать окна в холодное время и избегать солнечных лучей
D) Весь день сидеть под солнцем без защиты
Какие признаки переохлаждения проявляются в поздней стадии?
A) Потеря сознания и судороги
B) Высокая температура и потливость
C) Повышенное сердцебиение и сильная жажда
D) Треск костей и обморок
При оказании помощи при тепловом ударе необходимо:
A) Снять с пострадавшего всю одежду и охладить кожу прохладной водой
B) Укутать его одеялом и оставить в покое
C) Вызвать рвоту для очистки желудка
D) Давать пострадавшему горячие напитки
Оказание первой помощи при переохлаждении включает:
A) Быстрое прогревание пострадавшего, избегая быстрых тепловых процедур
B) Обморожение и использование горящей питьевой воды
C) Передача горячего напитка и укутывание в одеяло
D) Обеспечение активного разогрева с помощью нагревающих приборов без контроля температуры
В каком случае первая помощь при переохлаждении заканчивается вызовом скорой помощи?
A) В случае тяжелого состояния, потери сознания, судорог или отсутствия признаков улучшения после начальных мер
B) Когда пострадавший переменился и почувствовал себя лучше
C) После оказания нескольких минут первой помощи и самостоятельного ухода
D) В случае легкого chill или легкого озноба
Ответы:
Вот тест по истории, соответствии с указанными параметрами. Вопросы открытого типа, без ответов.
Объясните причины Первой мировой войны 1914–1918 и её последствия: какие внутренние и внешние факторы привели к конфликту, как развивались основные этапы войны и как она повлияла на политическую карту мира.
Проанализируйте причины, ход и последствия Февральской и Октябрьской революций 1917 года: роль различных политических сил, влияние на международные процессы и изменения в России и мировой истории.
Сравните политическую ситуацию в мире в 1930‑е годы: рост фашизма и милитаризма в Германии, Италии и Японии; экономические и социальные предпосылки, идеологии и пропаганда; как эти процессы повлияли на международную арену и привели к началу Второй мировой войны.
Оцените роль международных организаций и договоров между 1919 и 1939 годами: Версальский договор, Лига Наций, Мюнхенское соглашение; какие были цели этих документов и институтов, чем они достигли и почему их меры оказались недостаточными для предотвращения агрессии.
Опишите основные этапы Второй мировой войны 1939–1945 гг.: причины и начало войны, ключевые фронты и решения участников, роль СССР, США и Великобритании, итоги войны и их влияние на мировую карту и население; какие последствия привели к созданию нового международного порядка.
Тест по английскому языку на тему Present Perfect для учеников 7 класса:
Have you ever ___ sushi? A) eat B) ate C) eaten D) eating Ответ: C) eaten
She ___ her homework yet. A) haven't finished B) hasn't finished C) had finished D) has finished Ответ: B) hasn't finished
How long ___ you lived in this city? A) did B) have C) do D) does Ответ: B) have
We ___ many new friends since we moved here. A) made B) make C) have made D) makes Ответ: C) have made
___ you ever been to Paris? A) Did B) Have C) Do D) Are Ответ: B) Have
They ___ the movie yet. A) watched B) watch C) hasn't watch D) hasn't watched Ответ: D) hasn't watched
James and Martha ___ for five years. A) are married B) were married C) have married D) have been married Ответ: D) have been married
I ___ my keys. I can't find them anywhere. A) lost B) lose C) has lost D) have lost Ответ: D) have lost
She ___ three books so far this month. A) read B) has read C) reads D) is reading Ответ: B) has read
By the time we got to the party, everyone ___. A) leave B) leaves C) had left D) leave Ответ: C) had left
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению Present Perfect в английском языке. Удачи на экзамене!
Тест по биологии для учащихся 11 класса
Тема: Движущие силы антропогенеза
Что означает термин "антропогенез"? A. Эволюция человека B. Изучение растений C. Исчезновение видов D. Методы селекции
Какие факторы оказывают влияние на антропогенез? A. Геологические процессы B. Истощение природных ресурсов C. Изменение климата D. Все вышеперечисленное
Какие изменения в окружающей среде могут повлиять на антропогенез? A. Загрязнение воды и почвы B. Разрушение среды обитания C. Изменение погодных условий D. Все вышеперечисленное
Какие виды ресурсов относятся к антропогенным факторам? A. Вода и воздух B. Нефть и природный газ C. Почвенные ресурсы D. Все вышеперечисленное
В чем заключается влияние антропогенеза на биоразнообразие? A. Изменение условий обитания для многих видов B. Увеличение численности видов C. Сокращение искусственно размножаемых видов D. Стимулирование эволюционных процессов
Какие меры могут быть предприняты для снижения воздействия антропогенеза на окружающую среду? A. Повышение энергоэффективности B. Утилизация отходов производства C. Запрет на использование химических удобрений D. Остановка производства в целом
Какие последствия может иметь отсутствие регулирования антропогенеза? A. Увеличение вымирания видов B. Изменение климата C. Разрушение экосистем D. Все вышеперечисленное
Какие области знаний связаны с антропогенезом? A. Экология и география B. История и философия C. Астрономия и физика D. Математика и химия
Какова роль человека в процессе антропогенеза? A. Человек играет решающую роль в изменении окружающей среды B. Человек не влияет на антропогенез C. Человек может только наблюдать за изменениями D. Человек является пассивным участником
Какие последствия антропогенеза влияют на человека напрямую? A. Загрязнение воды и пищевых ресурсов B. Изменение климата C. Рост популяции D. Все вышеперечисленное
Какие мероприятия способствуют сохранению природного баланса в условиях антропогенеза? A. Защита и восстановление экосистем B. Экстремальные меры по ограничению доступа к природным ресурсам C. Искусственное изменение генетических характеристик видов D. Все вышеперечисленное
Какое значение имеет понимание антропогенеза для будущих поколений? A. Отсутствие понимания антропогенеза может привести к глобальным катастрофам B. Понимание антропогенеза не имеет значения для будущих поколений C. Антропогенез не оказывает влияния на будущие поколения D. Понимание антропогенеза необходимо только для специалистов
Какие перспективы развития антропогенеза могут быть предсказаны? A. Усиление воздействия человека на окружающую среду B. Улучшение экологической ситуации C. Стабилизация изменений в окружающей среде D. Стопроцентное устранение всех негативных последствий антропогенеза
Какие факторы должны учитываться при принятии решений в области антропогенеза? A. Экологические, экономические, социальные и культурные аспекты B. Только экономические выгоды C. Только экологические последствия D. Индивидуальные предпочтения руководителей
Тест окончен.
(Ответы не предоставлены)