Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 июня 2025 08:03
Тест по обществознанию
Тема: Компоненты образовательного маркетинга (для 11 класса)
Вопрос 1. Какие из перечисленных компонентов входят в структуру образовательного маркетинга? (выберите все подходящие варианты)
a) Исследование рынка и целевой аудитории
b) Разработка учебных программ без учета спроса
c) Продвижение образовательных услуг
d) Анализ конкурентной среды
e) Подготовка педагогических кадров
Правильные ответы: a), c), d)
Вопрос 2. Почему важно использовать компоненты образовательного маркетинга при организации учебного процесса? (выберите все подходящие варианты)
a) Для привлечения и удержания студентов
b) Для повышения конкурентоспособности учреждения
c) Для снижения стоимости образования за счет сокращения маркетинговых расходов
d) Для обеспечения высокого качества образовательных услуг
e) Для упрощения учебного процесса без учета потребностей студентов
Правильные ответы: a), b), d)
Ответы:
Вот тест по технологии на тему "морепродукты" для 8 класса. Каждый вопрос — один правильный ответ. В конце — ответы.
Название: Технология. Морепродукты. Класс: 8. Тип вопросов: множественный выбор. Количество вопросов: 5.
Какие морепродукты относятся к группе ракообразных? A) мидии B) креветки C) кальмары D) осьминоги Правильный ответ: B
Какой признак свежести рыбы? A) глаза ярко красные B) резкий запах C) упругая плоть и чистые глаза D) липкая кожа Правильный ответ: C
Какую температуру следует поддерживать при тепловой обработке рыбы? A) 60–65°C B) 70–75°C C) 85–90°C D) 30–40°C Правильный ответ: B
К каким группам морепродуктов относятся мидии? A) рыба B) моллюски C) ракообразные D) водоросли Правильный ответ: B
Как правильно хранить морепродукты в холодильнике? A) в открытой таре на полке B) в закрытой таре на холоде 0–4°C C) при комнатной температуре D) в тёплом месте Правильный ответ: B
Ответы:
Ниже представлен тест по биологии на тему: "Живая и неживая природа — единое целое" для 5 класса. Тип вопросов – открытый. Количество вопросов: 5. Тест с ответами включен.
Вопрос 1 Перечисли не менее четырех признаков живых организмов и для каждого приведи краткий пример из повседневной жизни.
Вопрос 2 Объясни, почему живые и неживые части природы образуют единое целое. Приведи пример взаимосвязи в природе (например, лес, пруд или огород) и кратко объясни, чем они друг другу помогают.
Вопрос 3 Приведи по одному примеру того, как неживая среда влияет на жизнь растений и животных:
Вопрос 4 Как человек может помочь сохранить баланс в системе "живая и неживая природа"? Назови три конкретных действия, которые ученик 5 класса может выполнить в школе или дома.
Вопрос 5 Опиши жизненный цикл растения (например, из семени) и объясни, как на каждом этапе влияют условия окружающей среды: свет, вода и почва.
Ответы (образцы решений)
Ответ к вопросу 2 Живые и неживые части природы образуют единое целое, потому что они взаимосвязаны и друг без друга существовать не могут. Пример: в лесу солнечный свет питает растения через фотосинтез; растения дают кислород и пищу животным; почва и вода обеспечивают минеральные вещества и влагу, необходимые растениям и животным. Разложившиеся остатки возвращают питательные вещества в почву, поддерживая цикл природы. Так энергия и вещества проходят через живые и неживые компоненты экосистемы.
Ответ к вопросу 3
Если нужна версия теста с другими формулировками вопросов или более подробными ответами/критериями оценки, скажите — адаптирую под ваши требования.